Guitar Rig 6

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Александр, вы валите всё в одну кучу без разбора. Зачем - не понимаю.
Ну как зачем. GR - это одна большая куча всякого рода обработок и гитарных эмуляций.
@Elle, вы меня видимо не до конца понимаете, и я теперь ещё лучше понимаю, почему НИ В КОЕМ СЛУЧАИ нельзя заниматься такими программами как GR не имея в своей команде такого Гитариста как Артём, причём у условного Артёма должен быть колоссальный опыт не только в области гитарного звука вообще, а в использовании разного рода реализаций его Сотовой Эмуляции конкретно.

НЕ НУЖНЫ Гитаристам в 2020-ом году НИ ОДИН из гитарных модулей имевшихся в GR1!
Вот ни в каком виде НЕ НУЖНЫ!
Более того, если бы в GR 6 появились их Современные аналоги, с достойным 2020-го года звуком, то те старые только бы путались под ногами и больше НИ ЧЕГО!
И тут ведь не идёт речь о каком то Бутиловом Паритетном комике из 60-х, у которого потом было кучу переизданий и улучшений, но он всё равно в раздери конкретного гитариста числится, так как имел СВОЙ не подряжаемый ЗВУК.
Модули в GR 1 в 2020 году не раритет, они БАРАХЛО ни кому не нужное. Зачем они в GR 6?
Спросите ЛЮБОГО гитариста - станет они ими пользоваться, по какой либо причине, при наличии СОВРЕМЕННЫХ аналогов?
 
гитарригом пользуются далеко не только гитаристы - пресеты там далеко не только ориентированы на гитарный звук. Улучшения звука одного модуля с точки зрения гитариста могут значительно и негативно повлиять на такие "креативные" цепочки эффектов. Не потому, что звук стал хуже, а потому что он просто стал другим. Настолько, что условно любимый пресет, помеченный в браузере звёздочкой, вдруг перестал звучать, как надо. Это плохо.
Это только теория, совершенно оторванная от практики!
Любой гитарист или Звукорежисёр разбирающийся в гитарном звуке пожертвует любыми пределами, если наконец то получит в руки реально звучащий гитарный модуль.
Да и я что-то очень мало знаю звукорежисёров, которые в новом миксе используют один в один старые пресеты ЧЕГО бы то ни было.
 
Последнее редактирование:
Для корректного теста нужно сравнивать ампсимы, эмулирующие один и тот же юнит, но сделанные в разных версиях ГР
+100500
НО -
Такого мы не имеем.
Потому как не сделал их за 16 лет разработчик ни одного, а зарплату получает.
 
@Elle, тем самым нарушается принцип Бритвы Оккама. Кому нужны алгоритмы из середины прошлого десятилетия — пусть имеют возможность параллельно поставить прошлую версию, 100% совместимость, какие проблемы?

А сейчас имеем, что имеем: люди ставят новую распиаренную версию плагина, слышат из мониторов тот же crap, что и 15 лет назад, сносят, даже не подумав о покупке.
 
гитарригом пользуются далеко не только гитаристы
И это правда. Эти гении свой ревербератор общего назначения, reflektor который, догадались выпустить как модуль для гитар рига. Как, как они к этому пришли? Это одно из самых безумных решений в области плагиностроения
 
  • Like
Реакции: Elle
Вы, извиняюсь, гитарист? Гитаристы бывают весьма консервативны..
Да. Хреновый, но именно гитарист.
И консерватизм применим, как я выше написал, к хорошему, крепкому звуку раритетного Маршала, который переиздавался потом десяток раз, но вот тот самый - греет мне душу.
Консерватизм же к детским алгоритмам начала цифровой эры в гитарном звуке - это..... не буду даже называть что.
 
Обратная совместимость нафиг не нужна, если есть желание развивать продукт. А вот доступность любой предыдущей версии для владельцев - мастхэв. И волки сыты и пресеты целы.
 
Если на примере авто продолжить, то приходишь в автосалон со своим старым корытом, платишь как за новый, а получаешь только свою старушку с косметическим ремонтом и ТО.
С обоснованием, что у новой были бы другие запчасти, не совместимые с корытом.
 
И консерватизм применим, как я выше написал, к хорошему, крепкому звуку раритетного Маршала
консерватизм применим к чему угодно. Если удалось на чём-то нарулить нужный звук, то многие хотели бы не терять его. Коллекция звуков путём приумножения - ок. Путём вынужденной замены - ну, на любителя. Я первого гитаррига не помню, а вот, кажется, с третьего там уже что-то было.. а может с пятого.. но я в любом случае выбираю приумножение опций или отказ по собственному желанию, но не как в айфоне - нет больше разъёма для наушников, вам больше это не надо, мы так решили.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes, Saw и Elle
Блин сколько обсуждений всего одного факта-получилась полная шляпа.) Мне 5 риг дорог как память-с него началось знакомство с цифровыми эмуляциями, но использовать его в качестве основного сетапа (при наличии дома лампы и плагинов от неурал, меркуриал да и тех же тсе, ник кроу ..) даже не помышляю. Хотя вот эффекты можно оттуда подмешивать (но и тут уже конкуренция мама-не горюй)..
 
  • Haha
Реакции: Elle
НЕ НУЖНЫ Гитаристам в 2020-ом году НИ ОДИН из гитарных модулей имевшихся в GR1!
Вот ни в каком виде НЕ НУЖНЫ!
я кстати с этим и не спорила)) хотя уверена, что найдутся те, кто взвыли бы (речь именно о гитаристах).

@Elle, вы меня видимо не до конца понимаете, и я теперь ещё лучше понимаю, почему НИ В КОЕМ СЛУЧАИ нельзя заниматься такими программами как GR не имея в своей команде такого Гитариста как Артём, причём у условного Артёма должен быть колоссальный опыт не только в области гитарного звука вообще, а в использовании разного рода реализаций его Сотовой Эмуляции конкретно.
и с этим тож не спорила - более того, абсолютно с этим согласна и поддерживаю обеими руками

Модули в GR 1 в 2020 году не раритет, они БАРАХЛО ни кому не нужное. Зачем они в GR 6?
Затем, что это не GR X, не GR "магическое маркетинговое название" 1.0, а GR6. Затем, что на их основе сделано немалое количество пресетов НЕ для гитаристов, несмотря на то что для гитаристов - это барахло. И я полагаю, нейтивы имеют цифры, показывающие им, что в этом есть свой рынок и потому накрыть кучу старых пресетов без радикальных изменений в названии и т д - некомильфо. Особенно когда в очередной раз заявляется какая-нибудь Аппле с новой ОС, в которой старые версии плагинов просто больше не буду работать, например.
Но, я была б только за, если б они вместо GR6 сделали условный GRX, надо которым бы поработали такие специалисты, как Артём, и который был бы направлен максимально на гитаристов.

Это только теория, совершенно оторванная от практики!
Любой гитарист или Звукорежисёр разбирающийся в гитарном звуке пожертвует любыми пределами, если наконец то получит в руки реально звучащий гитарный модуль.
Да и я что-то очень мало знаю звукорежисёров, которые в новом миксе используют один в один старые пресеты ЧЕГО бы то ни было.
Уверяю, они даж и не знают, в большинстве случаев, что пресеты старые - просто перебирают в поисках подходящего. И речь разумеется не только о гитаристах или звукорежиссёрах. А об использовании ГР как эффект-процессора. Это не теория, это тупо практика из расширенного набора юз кейсов, который в упор продолжаете игнорировать, привязавшись к слову Guitar и названия плагина.

Ну как зачем. GR - это одна большая куча всякого рода обработок и гитарных эмуляций.
Ещё раз, не только гитарных - по сути это просто мультиэффект-процессор, который исторически получил слово Guitar в названии. Уверена, что как только вы перестанете риг рассматривать как исключительно гитарный процессор, всё встанет на свои места. Да я праткически уверена, что оно у вас там давно и стоит, просто решили меня потроллить, а я ведусь, как дурочка))
Потому как не сделал их за 16 лет разработчик ни одного, а зарплату получает.
Вот я тут пытаюсь убедить, что обновления эмуляций уже созданных модулей никто не делал, да, хотя сама этого на 100% не знаю. Тем не более, знаю, что за 16 лет добавляли новые, в которых применяли более современные методы. Поэтому проведённый сравнительный тест и выводы из него не считаю корректными.
Каким должен был быть тест я написала выше, и вы согласились. Развитие в течение 16 лет было. Тем не менее результаты этого развития на сегодняшний день плачевны. И виной тому те люди, которые над этим работали, недостаток квалификации.
Ещё раз, уверена, что если б всё с новыми модулями в ГР6 сделали правильно и они звучали если не революционно, то по крайней мере соразмерно кемперу, то здесь сейчас были бы сплошные слёзы умиления и радости, а не этот пустой бессмысленный и беспощадный флейм
А сейчас имеем, что имеем: люди ставят новую распиаренную версию плагина, слышат из мониторов тот же crap, что и 15 лет назад, сносят, даже не подумав о покупке.
Да ради бога - в чём проблема-то? Вроде всё правильно - голосуют головой, слухом и кошельком. Не вижу причин для беспокойства.

Итак, подвожу итоги (в 10й раз?)
* нейтивы не правы, не секут фишку в гитарном звуке, новые модули - мерде тоталь, всё надо было делать по-другому
* при этом ГР6 может звучать много лучше ГР1, 2, 3, 4 и 5 и за 16 лет совершенно точно имел технологическое развитие, только вышло так, что гитаристам все эти развития оказались до лампочки, 12АХ7 или как она там)))))
.
 
но я в любом случае выбираю приумножение опций или отказ по собственному желанию, но не как в айфоне - нет больше разъёма для наушников, вам больше это не надо, мы так решили.
Вы меня извините, но вам ни как не угнаться в понимании за техническим прогрессом, вам его нужно только принять.
Это в отношении того, что например мир будущего будет без единого провода, и Apple это знает точно и делает это.
Приумножать всякое вчерашнее борохло - ну на любителя, в прямом и переносном смысле слова.
 
Уверяю, они даж и не знают, в большинстве случаев, что пресеты старые - просто перебирают в поисках подходящего. И речь разумеется не только о гитаристах или звукорежиссёрах. А об использовании ГР как эффект-процессора. Это не теория, это тупо практика из расширенного набора юз кейсов, который в упор продолжаете игнорировать, привязавшись к слову Guitar и названия плагина.
Профи пресеты не перебирают и не используют, а те, кто оценивает звук по Ютьюб призентации известного гитариста - те да, купят....Я же об этом тоже написал в начале.
 
Приумножать всякое вчерашнее борохло
ну то для вас оно - "борохло", а для меня и многих других людей это обычное потреблядство, когда выбрасывают крепкую рабочую вещь в погоне за модой. Как раз мир будущего конечно же не обойдётся без проводов, ибо диапазон уже засрали и дозасрут быстро так, что скоро ни один вай-фай устойчиво работать не сможет. Это как с колесом, упомянутым здесь... сколько видел в юности проджектов с "летающими автомобилями" условно говоря, но до сих пор, самая модная Тесла - это продвинутая четырёхколёсная телега.

Apple это знает точно и делает это.
Именно для того Эппл это делает, чтоб моя дочь, когда у неё яблокофон стоит на зарядке ныла: "Паапа, видишь, разъём занят, купи мне эйрподс". Вот для продаж эйрподсов это и сделано и ни для чего более.
 
ну то для вас оно - "борохло", а для меня и многих других людей это обычное потреблядство, когда выбрасывают крепкую рабочую вещь в погоне за модой.
Какая мода, вы о чём?????
Вы в общем понимаете современный уровень программного гитарного звука?
 
Именно для того Эппл это делает, чтоб моя дочь, когда у неё яблокофон стоит на зарядке ныла: "Паапа, видишь, разъём занят, купи мне эйрподс". Вот для продаж эйрподсов это и сделано и ни для чего более.
Да, да ... это заговор...
Возвращайтесь к восковым дискам и дисковому телефону.
 
Вы в общем понимаете современный уровень программного гитарного звука?
Вы шо, откуда, у нас в селi такого не було... тока вы понимаете!

Возвращайтесь к восковым дискам и дисковому телефону.
Это не заговор - это бизнес, не переворачивайте с ног на голову. Ну и да, выбрасывайте свои Лес Полы и Стратокастеры, как устаревшее УГ, вот ваш струмент:

444.png
 
@Got Zilla, вы меня в тупик поставили... Не вижу смысла в дальнейшем диалоге, извините...
Вы уж лучше бы написали - сам дурак, было бы понятнее... :)
 
@Aleksandr Oleynik, вы бы лучше не советовали что мне писать. Не продолжайте. Достаточно за себя отвечать и не додумывать за других. Ну и да, быть внимательнее к тому, что пишут, а не к тому, что вам хочется высказать. Все и так уже поняли, что на этом форуме вы самый продвинутый и современный, остальные лошары в большинстве своём.
 
  • Like
Реакции: Saw и zga
Ну и да, выбрасывайте свои Лес Полы и Стратокастеры, как устаревшее УГ, вот ваш струмент:
Ну вот при чём тут это??????
Логика где?
Вы утверждаете, что на цифровых ампсимах GR 1 можно было накрутить гитарный звук достойный оригиналов (тех самых Лес Полов и Стратокастеров воткнутых в Маршалы или Воксы ламповые) и что эти пресеты обязательно нужно сохранять как нечто важное.
Я утверждаю, что с позиции технологий 2020 года это ХЛАМ не достойный ни какого внимания и хранить эти пресеты - бред.

Вот и все наши разногласия.
А дальше вас куда то понесло и закончилось - «сам дурак», в иной интерпретации.
 
  • Angry
Реакции: Saw
@Aleksandr Oleynik, только вчера видел топик, где ваше имя уже как нарицательное используют, так что нет.
Видимо я не только вам не нравлюсь тем, что пишу прямо о том что думаю....
Не все готовы признавать свои ошибки.
Я готов.
 
  • Angry
Реакции: Saw
Вы утверждаете, что на цифровых ампсимах GR 1 можно было накрутить гитарный звук достойный оригиналов (тех самых Лес Полов и Стратокастеров воткнутых в Маршалы или Воксы ламповые)
Оп! Вот и первое передёргивание. Я ж говорю, вы внимательнее читайте что пишут, а не концентрируйтесь на том, что вам хочется сказать. Приведите цитату, плз, где я писал, что "на цифровых ампсимах GR 1 можно было накрутить гитарный звук достойный оригиналов (тех самых Лес Полов и Стратокастеров воткнутых в Маршалы или Воксы ламповые)", плз.

Видимо я не только вам не нравлюсь тем, что пишу прямо о том что думаю....
Вообще нравится-не нравится тут никак не вписываются, мы не на свидании. У нас диалог и ничего кроме диалога. Обмен мнениями.
А дальше вас куда то понесло и закончилось - «сам дурак», в иной интерпретации.
Снова прошу цитату, а не вольный пересказ с перескоком.
 
  • Like
Реакции: Saw
Оп! Вот и первое передёргивание. Я ж говорю, вы внимательнее читайте что пишут, а не концентрируйтесь на том, что вам хочется сказать. Приведите цитату, плз, где я писал, что "на цифровых ампсимах GR 1 можно было накрутить гитарный звук достойный оригиналов (тех самых Лес Полов и Стратокастеров воткнутых в Маршалы или Воксы ламповые)", плз.
А для чего иначе ампсимы? Поясните.
 
Да вы цитату приведите, а для чего ампсимы рассмотрим в другом топике, чтобы не смешивать.
Демагогия, не интересно...
Я люблю логичные и последовательные диалоги...
Ну ваш тезис -
ну то для вас оно - "борохло", а для меня и многих других людей это обычное потреблядство, когда выбрасывают крепкую рабочую вещь в погоне за модой.
Из которого следует, что GR (да любой версии) - это крепкая рабочая вещь, а TH-U или Neural DSP - это погоня за модой.
Или я тоже что то тут передёрнул?
Ну и раз вы считаете GR (любой версии) крепкой вещью, а гитарные эмуляции (хоть вы и не хотите обсуждать зачем они) всё же для эмуляции раритетных ламповых голов и кабинетов, то значит они таки достигли достойной реальной эмуляции.
Или я опять не так понял и крепкая вещь для гитариста и звукрежа в чём то ином выражается?
 
  • Angry
Реакции: Saw

Сейчас просматривают