Оцените, пожалуйста, сведение (hard-rock?)

  • Автор темы Автор темы Prophecy
  • Дата начала Дата начала
можно и полегче) можно и барабаны стилизовать под 80 ые))
тока время надо ))


а насчет гитар , оспади что там играть то

 

Вложения

Последнее редактирование:
Крайний вариант вполне по харде звучит )) томми ли ))даг элдрич ))
слешевский маршалл ) тока шо не гибсон ))
 
Последнее редактирование:
сначала очень долго и упорно разрезаю их миксы на кусочки и квантизирую
Как раз видео о том, что квантайзинг убивает рок. Мало того, что этого делать низзя, надо еще со второго или третьего хоруса загонять ритм.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: smack и Alx_g
На самом деле живую гитару в 2020 году никак не заменить семплами?
Можно конечно! В наше время уже давно можно ВСЁ заменить. Вон барабаны же заменяем.. и звучат как живые... также и бас гитару и гитару. Гитара компьютерная, бас компьютерный, барабаны компьютерные, и ладно чо уж мелочится вокал - тоже компьютерный. И что мы имеем на выходе? Правильно - группу роботов - гитаристов...

зы. вот только вопрос.. А кому это всё надо?

06.166166269.jpg
 
можно и полегче) можно и барабаны стилизовать под 80 ые))
тока время надо ))


а насчет гитар , оспади что там играть то


Вот это уже звучит гораздо лучше как по мне.


Как раз видео о том, что квантайзинг убивает рок. Мало того, что этого делать низзя, надо еще со второго или третьего хоруса загонять ритм.

Если я транскрибирую в миди для игрульки из 90-х - то можно, еще же ведь надо сделать правильное зацикливание. Ну в принципе, это все дело можно еще и оживить, когда композиция готова - задать немного плавющий тэмп в автоматизации, сдвинуть ноты, что-то сделать громче, что-то тише, где-то немного сдвинуть тон.
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
Уж не знаю, кого именно тут надо ругать, но "компьютерную" гитару прежде всего выдаёт систематическая фазировка сигналов левого и правого каналов. После живой записи не бывает таких откровенных и резких совпадений, как после некоторых библиотек. Особенно контора Импакт Саундворкс этим просто выносит мозг в каждом очередном релизе гитар; что только они не придумывали, как только не разделяли сэмплы, а всё равно порой один и тот же сэмпл в разных каналах одновременно проскакивает. :Dle52:
 
@Driverson, спасибо! С фазировкой - поправимо. Знаю, в чём накосячил ))
Не беря во внимание очевидные косяки с фазой в целом по звуку как?
 
Ох уж эти гитарасты!:Dle25: Кач зависит от баса и ударных, а ваша гитара всего лишь приложение к ним. Перебалансируйте!
При том, что сонграйтерами чаще всего являются гитаристы и именно они пишут основной грув баса и ударных) Что касается кача, то как вы определяете, от чего зависит кач, если, допустим, все инструменты играют один и тот же рисунок?)
 
При том, что сонграйтерами чаще всего являются гитаристы и именно они пишут основной грув баса и ударных)
А также продюсируют, сводят, издают и организовывают сэйшны.)

Апд.: ...И обучают всему этому на ютьюбе.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Haha
Реакции: smack
Звиняйте! Убрал сосиску. Выкладываю повторно. На какчество не смотрите, с фленжером даже вкуснее. Здесь главное баланс струментов.

 

Вложения


Ругать не смогу, так как не мой жанр, но звучит имхо не совсем плотно, нет стены звука которая должна сносить при прослушивании, плюс нет баланса инструментов, тут нужно все подтянуть к общему звучанию гитары. Что я имею ввиду, включите любую запись тех же Slayer, а потом вашу запись и вы все поймете, они звучат даже тише, но ппц как плотно. Гитара сама по себе на мой вкус хорошо звучит, но остальное не внятно отсюда и проблемы имхо)

Оч советую слушать параллельно проф референсы, это снимает оч много вопросов)
 
Последнее редактирование:
Вообще не понял фленжер на мастере
CвОдки это не про меня. Мне пришлось вытаскивать бас (которого почти нет у ТС) и чуток барабяны из-за гитарного "штакетника". Отсюда и фазовые искажения. Такие вещи как рок надо начинать сводить с ритм секции, а потом уже вешать рюшки, бантики.
 

Сейчас просматривают