50 млн за 8 часов- рекорд Ютуб

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Странное ощущение от видео. Но не покидает ощущение сходное эмоциям в электричке, когда инвалид или просто «необычно и непривычно выглядящий» человек ( или дрессированный попугай, для большего контраста) исполняет какой-нибудь известный шлягер, а тебе за него неловко, немного жалко; тебе хочется чтобы его не было в твоем вагоне. Но сказать «уйди, не дави на психику» ты не можешь -вокруг все сочувствуют или искренне хотят дать ему денег. В результате уходишь из вагона сам.
 
Настолько лютый проходняк, что эти три с половиной минуты длились как час. Ощущения от просмотра/прослушивания - как будто пытался разговаривать о смысле жизни с тупой гламурной кисой, либо проходил собеседование на работу в фирму однодневку.
 
  • Like
Реакции: Wiking5 и General Dead
Чью-то уже сделали, посмотрите видео реакции. Или это не люди и не публика?
америкосы уже боятся просто так лайкать чёрных или белых, чтоб не засудили за неосторожное слово.
а тут семеро узкоглазых гомосеков: рай для толерастов, вот и пошла волна
 
  • Like
Реакции: Wiking5
Или это не люди и не публика?
А вы уверены что это не задумка маркетологов - снять "видеореакцию", а на самом деле - стимулировать положительные эмоции к контенту у потенциально бесхребетной аудитории?
Молодые девочки-мальчики, начинающие актеры, фанбои, юные социальноактивные, безработные но мечтающие о карьере телезвезды видят в этом прекрасный шанс. Сегодня она повизжит, а вдруг завтра ее увидит Спилберг и пригласит в очередные Звездные войны?
Так что и заказчику хорошо, и девочкам и продюсер подсчитывает лайки ну а маркетологи нагрелись на всех и сразу.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
Баба Вера -редкий случай, когда слушатель из СНГ просто эмоционально реагирует на музыку. Остальные сидят с мрачными лицами и пытаются анализировать и покритиковать, как и здесь на форуме. Отсылки к Траволте (фильм Бриолин) не читаются, а в США вызывают визг, поскольку этот там фильм культовый.(везде хорошо идет напевка-Нана-нана,нанананана..на фоне надписи Диско...мне она казалась слишком простенькой, унылой, ну, так я ничего не понимал) Наша публика не умеет просто радоваться, она во всем ищет подвох и подоплеку. Вот еще реакция и анализ из СНГ

 
Последнее редактирование:
@Seriy, ну что Вы мечите бисер, все реально опупительно! И мальчики, и песня! Даже не знаю уж что лучше! Как метко подметил г-н Иванов, все просто завидуют! То ли внешнему виду, то ли произведению...
 
Я просто смотрю как все развивается и прав или неправ я в оценке песни и прогнозах. Увидим. Я и так уже столько нового узнал. Премьера песни в Ютубе, каналы реакции -я ничего этого не знал. Песня отличная, уже весь мир в Тик Токе под нее пляшет. И желчь у меня расходуется по назначению на переваривание пищи, а не для изливания на окружающих.
 
Я просто смотрю как все развивается и прав или неправ я в оценке песни и прогнозах. Увидим. Я и так уже столько нового узнал. Премьера песни в Ютубе, каналы реакции -я ничего этого не знал. Песня отличная, уже весь мир в Тик Токе под нее пляшет.
То ли еще будет! Знание - сила!
 
Наши 50 просмотров к их 200 млн , конечно, меняют дело:) Может Баба Вера такой трафик заметит? Ребята все - миллионеры, не волнуйтесь за них...
 
уже весь мир в Тик Токе под нее пляшет.
Гыг, включил дочке (12 лет), которая живёт в Тик-Токе с момента его появления. Спрашиваю - узнаешь? Отвечает: "Это Джастин Бибер что ли? Не, эту не слышала..." И только господа психоаналитеги продолжают свой гур-гур про то как "весь цивилизованный мир веселится и пляшет, танцует и поёт эту песню, но только угрюмые и злые слушатели из СНГ не знают какую бы ещё гадость соврать".

186800


И уж конечно это всё без цели вознестись над нами сирыми, убогими, присоединившись к силам добра и света. без цели почувствовать себя "уж я-то понимаю, уж я-то вместе со всем цивилизованным миром". осталось только фан-видео снять и нам предъявить - смотрите как я умею понимать современное иск-во, смотрите как я умею радоваться чужому успеху, смотрите какой я правильный, не то что вы - неправильные.
 
НЕ хотел это постить, но раз Вы и дочка так сильно просите ,то спецом для Вас и дочки - это пакеты-сборники из Тик-Тока ,их уже выложены десятки....


 
Сразу извиняюсь, тред я до 3 страницы дочитал, дальше захотелось высказаться не дочитывая.

у корейцев давно проблема с оригинальностью. У них там адский конвейер, штампуют звёзд, штампуют музыку и песни. Проблема только в том, что все их поп песни звучат как набор популярных штампов ) А кого они там нагнут - это вопрос сомнительный. Азиатский рынок они весь захватили. Латинский им не по зубам. Там своих звёзд тьма, которых смотрят на ютюбе по миллиарду. На американском рынке у них есть какая-то доля слушателей, которая может вырасти, но не может переплюнуть передовых звёзд, типа Тейлор или Арианы, т.к. в штаты стягиваются все передовые таланты. Европейский рынок - всегда равномерно поделён между местными артистами и мировыми звёздами. Так что можно особо не париться, что азиаты захватят весь мировой рынок музыки. Они как и прежде буду штамповать бойсбенды и гёрл бенды, поспевая за мировыми трендами, которые так же будут задаваться в штатах.
Да, да, и ещё раз да. Но, у меня есть несколько уточнений.
Во-первых, отличий и колорита в корейской музыке много. Но уху незнакомому с исторической ретроспективой корейской музыки будут незаметны те аллюзии, которые используют местные продюссеры. Конечно, в основном это относится к подаче вокала. А уж инструментал, простите почти у всех так развивается, вся современная музыка выросла из джаза через н-ное кол-во трансформаций.
Корейская музыкальная культура вообще вокальна по своей сути чуть более чем полностью. Причин этому много, начиная с того, что вплоть до 70-80х годов прошлого века эта была нищая страна, у людей не было денег на инструменты. Если в соседней Японии сложилась культура условно независимой музыки и игры на музыкальных инструментах, у корейцев главным всегда остаётся вокал. Петь умеют все, после каждой пьянки компании людей идут петь в караоке. Поэтому если и искать какую-либо идентичность, то в вокале. И там она есть. Корейцы стараются нащупать "своё звучание" в полу-электронной инди музыке, если честно мне там даже сложно как-то четко стиль определить. Синтипоповыйретровэйв какой-то. Он не то что бы сильно оригинален, но он четко отличим, как мне кажется.
Во вторых - за корейским попом, как ни странно американцы начали следовать уже года четыре назад. Но, разумеется, не в музыкальной его части, а в визуальной, в клипах. Ну и не забывайте, что та же Ариана Гранде уже фитилась с корейской группой. Так что свое влияние к-поп оказал и на Америку, игра не в одни ворота.

В защиту корейской поп-музыки как таковой могу сказать, что до ушей слушателя не посвященного доходит только такие вторичные, даже для корейского рынка группы, как BTS. Они молодцы, но жаль, что о всей индустрии судят по ним. Если есть те кому любопытно - могу раскрыть тему и показать то что лично я считаю интересным не только с "маркетинговой" точки зрения, но и с музыкальной.
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Nikonikolai, извини, но в визуальной части я не видел пока ни одного клипа в K-POP сопоставимого, например, с работами BRTHR. Да и лидер клипостроения Dave Mayers, вряд ли вдохновлялся корейцами. Но возможно я чего-то не видел.
В плане вокала всё что я слышал было очень средне. Сомневаюсь, что есть в k-pop вокалисты уровня Гранде, Джесси Джей, Ашера или Бибера. Вокальная школа американцев и британцев имеет настолько богатую историю, что находится очень далеко-далеко впереди относительно всего остального мира.

Ариана Гранде уже фитилась с корейской группой
Это не взаимное влияние, а колоборация на уровне лейблов ) У Арианы Гранде много разных влияний, но вряд ли там есть k-pop.

А уж инструментал, простите почти у всех так развивается, вся современная музыка выросла из джаза через н-ное кол-во трансформаций.
Ну нет, вот это не надо. Это общие слова. Локомотивом развития инструментала в поп музыке на данный момент являются как раз западные проюссеры типа Ватта, Мартина и компании, Луиса Белла, Йена Киркпатрика, Даркчайлда и др. Все остальные подхватывают тренды. Это очень тонкая грань, между тем, чтобы оставаться актуальным и при этом не вторичным.

Корейцы стараются нащупать "своё звучание" в полу-электронной инди музыке
ну вот в это охотно верю, но речь то тут была про К-POP, который тупо следует трендам, но сам их не задаёт. Но если приведешь пример, буду готов признать что не прав. Особенно в плане клипов. Мне нравится корейский кинематограф, правда он весь фестивальный ) поэтому сложно представить как это может относиться к поп клипам )
 
Глубина анализа мировой аудитории
Ровно того же рода, что и анализ по выложенным видосикам на Тик-Токе) Или моя дочка типа - это исключение, в мировую аудиторию почему-то не входит? :Dle86: О, да, исключение. Каких миллионы)) Или вы думаете, что я принуждаю её слушать Пинк Флойд и сдавать экзамены по репертуару Аллы Пугачёвой? :))))
 
Так, я опять ввязался в спор, который не вывезу. Хочу сразу оговориться, что по ряду причин мой поп репертуар, я и другую музыку слушаю, несколько зациклился на корейской музыке, последние лет пять. Я мало слушаю англоязыную поп музыку, поэтому, скорее всего, крайне субъективен. На основе того, что я изредка вижу у меня возникает ощущение, что американцы что-то берут из приемов корейских клиподелов, но это только ощущение. Например, заимствуют то, что я называю "визуальный АСМР". Больше образов которые работают на ассоциациях. И, возможно цветовые приемы.
@Nikonikolai,
В плане вокала всё что я слышал было очень средне.
А я, заметь, обратного не утверждал. Я говорю о том что корейцы в целом много поют и у них сформированны свои паттерны. Разговор про вокал я повел именно в том ключе, что манера подачи копируется, по моим ощущениям реже.

я не видел пока ни одного клипа в K-POP сопоставимого, например, с работами BRTHR.
Посмотрел, BRTHR классно делаeт. В ответ приведу вот этих товарищей:

На мой взгляд уровень сопоставимый, графики по меньше, от того даже приятней, что-ли, смотрится. Просто локальные рэпперы, не слишком популярные даже. Заметь, кстати, BRTHR снимает для репа, не для поп исполнителей.

Все остальные подхватывают тренды. Это очень тонкая грань, между тем, чтобы оставаться актуальным и при этом не вторичным.
Опять же, я не говорил что корейцы тренд задают. Но, надо понимать, что у них достаточно четко различается продукт на внешний рынок и на внутренний ориентированный. И продукт для внутреннего рынка, очевидно, отличается. Вообще, внешний рынок не был их самоцелью, они всю дорогу пели на своем языке, и только последнее время начали появляться отдельные треки на английском, как например в первом посте топика. Почему они делают на внешний рынок так вторично и скучно? Корейцы очень прагматичны. Работает форма? В дело. Вспомни про суды эппла с самсунгом. Не исключено, что то-же самое произойдет с поп-музыкой. Тоесть сначала сделают как "эппл", а потом начнут гнуть свою линию заняв определенную нишу. Не исключено это потому что кей-поп принес такие дивиденты начинающей стагнировать экономике ЮК, что государство носится с местными леблами как с писаной торбой, только бы дальше фанаток из разных стран на бабло разводили. Хорошая почва.

Особенно в плане клипов
Я приведу в пример представителя т.н. жанра нео-кей-поп. Исполнитель абсолютно еще не завоевавший сердец широкой публики, но популярный среди актеров, артистов и прочей богемной тусовки. Там и корейский кинематограф и всякое 3д новомодное, и очень изящный, в стиле неромонаха феофана реверанс в сторону фолка под конец.

Кей-поп вторичен. И с этим я не спорю с самого начала. Но есть в нем и нечто свежее, новое. Я постараюсь это вербализовать более конкретно и с примерами, но для начала мне надо перешерстить что вообще в попсе происходит сейчас, и подумать насколько я прав в своей позиции.

Как пример того, что делают корейцы для внутреннего рынка - IU
Скину лайв один хороший, и клип, в случае если кому будет любопытно.

 
@Seriy, Вы знаете что означает "хайпануть"?)) Загуглите, если не знаете и тогда у Вас появится шанс объяснить для себя всех этих людей танцующих под этот трек и видосы. Частично, конечно же.
Как минимум другая часть зависит от элементарного понимания самой самой простой вещи. Вы так рьяно защищаете и даете оценки этому произведению, говорите о "запоминающести" для Вас, но в сути то лишь показатель Вашего музыкального пути, Вашего слухового опыта и, наверное, в целом и вкуса. Вот и все.
Включить двум один и тот же трек - для одного это будет реал тема, для другого - просто дичайший наивняк. Все зависит от того какой музыкальный и культурный путь эти два человека прошли. И некоторые вещи просто не отмотать назад. Если продукт просто для тебя наивен, ты никогда не получишь от него настоящее удовольствие, ну может только если у тебя будет просто оргазмический момент в жизни и фоном случайно будет играть этот трек откуда-нибудь из утюга (на это и рассчитаны все эти попытки запустить свою музыку везде в попсовых мутках).
Да и извините, знаете, кому-то палец покажи он будет смеяться)) Ну это же говорит о том, что этот человек прям золото, а тот, кто не смеется прям его полная противоположность))

Вы пришли на площадку, где люди не просто так слушают музычку, чтоб потусить с подружками. В этом есть некий уровень погружения, причем многолетнего, ну что Вы пытаетесь здесь выдавить какую-то скупую слезу, открыть глаза...

Вам понравилось, мне - нет. О чем тут говорить?))
Споры начались по большей степени тогда, когда Вы начали удивляться почему кто-то считает себя правым комментировать в своем ключе произведение, акцентируя внимание больше на музыке. На музыкальном форуме. Фактически споры и более рьяные выражения пошли только после того, как Вы или кто-то еще в этой теме как бы намекая пытались кому-то закрыть рот. Вот и весь по сути негавтив в основном.
Остальное - тупо фломастеры разные. И здесь куча людей, которые фломастеров навидались уже за жизнь, что извините)

Одно интересно, Вы реально не можете себе вообразить несколько иные грани всего этого, кроме того, в чем людей подозреваете, или же Вы очередной тролль, коих порой заносит сюда?)
 
Последнее редактирование:
А что вы хотели, тяжело смириться с новой реальностью в музыке (да и не только). Стадию отрицания уже прошли - просмотры есть, с ними не поспоришь. Сейчас идет стадия гнева.
Как всегда с юморком, но в тему ли?)) Единственный кто тут застрял еще на отрицании - походу Топик Стартер. Ему, как, видимо, и Вам, не понятно, что просмотры ютуба - это реальность для ютуберов, а они далеко не вся планета Земля))
Споры здесь были потому что кто-то считает неправильным другим высказываться и аргументацию свою при этом строит очень наивно))
 
Очередной троль?! Вы написали такую простынь, не глянув на мой профайл, с какого года я на форуме? И здесь масса народа узнает меня по другим моим проектам (хоть вроде я пишу здесь только о музыке). Отвечать подробно я не в силах, да и вышел уже из возраста, когда интересно объяснять очевидное, оно и так все понятно, а если непонятно, то и не надо тратить силы- оно не станет понятней.Я совершенно не имею ни малейшего желания ни с кем-нить спорить. Нулевой интерес к спорам. Интересует только содержательная информация.
 
  • Haha
Реакции: Got Zilla
НЕ хотел это постить, но раз Вы и дочка так сильно просите ,то спецом для Вас и дочки - это пакеты-сборники из Тик-Тока ,их уже выложены десятки....
Хотите предположение - группа объявила конкурс на лучшее танцевальное видео в сети, отсюда столько молодых и безработных танцоров пытаются решить свои экзестенциальные проблемы, тряся ягодицами. Все имеют хорошую физподготовку, все двигаютмя профессионально или близко к тому, так что это такой же фейк как и все что было раньше. Не знаю то им посулили - ужин/вечер/ночь или контракт на подтанцовку или стартовую песенку за счет продюсерской канторы, в любом случае мотивация танцоров налицо, а то, как они стоя ждут начала съемки и резко стартуют добавляет особого шарма и реализма)))
Вывод - хвала маркетологам! (На всякий случай, м - это люди которые зарабатывают на жизнь тем, что впаривают гавно под видом хайпа и всеобщего мнения.) Вроде как труд не постыдный и хорошо оплачивается но, по-моему, все больше становится грешным делом, ибо основан на обмане путем манипулирования эмоциями и комплексами. не знаю доживем мы или нет, но однажды их деятельность станет незаконной, ну видимо когда уже будет совсем поздно...
с другой стороны, я уже объяснил своим несовершеннолетним детям что такое онлайн казино и искренне надеюсь что оно их не погубит как много других жизней... но маркетологи не спят и возможно сумеют обмануть еще не раз... увы, делать качественный товар в ближайшие годы никто не станет, все расходы на маркетинг и промоушен...
 
Нет, все же очень полезная тема вышла.
Допустим, теперь я вижу, что половине форума нужно выдать шапочки из фольги))
Людям везде мерещится рука масонов и рептилоидов. И обзоры, и реакции, и каверы - все записали в маркетинговую кампанию:Dle67:
Не приходило в голову, что людям это действительно нравится?
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes, Saw и Seriy
Очередной троль?! Вы написали такую простынь, не глянув на мой профайл, с какого года я на форуме?
Глянул, но как года не гарантируют мудрости, так и количество времени на форуме тоже не всегда что-то означает))

да и вышел уже из возраста, когда интересно объяснять очевидное, оно и так все понятно, а если непонятно, то и не надо тратить силы- оно не станет понятней.
О да, в этой теме то Вы вроде как только и разжевываете "очевидные" вещи, которые и так всем должны быть понятны. Очень последовательно с Вашей стороны.

Уж не знаю из какого Вы возраста вышли.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают