Запись через реальную плёнку

речь шла об использовании непрофессиональных или полупрофессиональных рекордеров, у которых преамп начинает срать задолго до появления эффекта сатурации. Да и бытовая лента, даже от известных производителей, в отличие от истинно профессиональной, не позволяет писать с "горячими уровнями" +6/+9дБ. Так что ничего, кроме ухудшения S/N и прочих параметров, получить не удастся

+ 1000 !
Особенно это касается всяких А77 и В77, у которых даже индикаторы срать начинают.
 
Что значит "выгоняет цифру через него? А ничего, что Sony 3348 - это ЦИФРОВОЙ рекордер? Выгонять цифру через цифру - это какой же чудо-эффект получается? ))))
Больше расскажу. Познакомился не так давно с ребятами, которые собрались делать мастеринг через дат-магнитофон. там же плёнка)
 
Больше расскажу. Познакомился не так давно с ребятами, которые собрались делать мастеринг через дат-магнитофон. там же плёнка)
Может какой нибудь прикольный звук получается, от преампа к примеру или от древних оцифровщиков- больше не знаю что там ещё может быть!
 
В плагинах tape эмуляции даже есть опции: wear, flutter, dropouts, noise. Для чего это делается?
Для пущей похожести на папкин гавнитофон второго класса, найденный в сарае. :D Ибо какие на фиг флаттер и дропауты в профессиональной работе? Maintenance engineer на пару с менеджером студии вылетели вылетели бы с работы как пробка от нагретого шампанского.
А что касается шумов - сигнальная дисциплина плюс автоматическое мютирование линеек консоли снижали шумы до уровня, вполне сопоставимого с цифровой техникой, особенно того времени. Приверженцам говнозвука могу продемонстрировать собственные аналоговые записи - хрен там кто шумы услышит, как и флаттер и прочие прэлести. )))
 
Найдите мне темы/сообщения где я нублю и воюю. Не найдёте :)
А вы найдите темы/сообщения, где я конкретно ВАС называл нубом и пр. Не найдете. :D Я всегда критикую явление, а не его отдельных носителей. А если на вас воспламенилась шапочка и вы примеряете сказанное кем-то на себя - кто ж в этом виноват, кроме вас? Может, скрытые комплексы заставляют подняться на дыбы? ))) Так устраняйте базис для этих комплексов ;) Толку от них мало.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Long
Я смотрю отари 4-8 канальные в зарубежье не так много стоят.
Потому как все подобные модели для профессиональной работы не предназначены. До эпохи цифрового аудио такие устройства использовались в учебном процессе для овладения принципами и базовыми навыками многоканальной записи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
особенно того времени.
В наши дни пленку надо рассматривать как эффект "того времени". Cвоего рода ностальгический флешбек, который прочно засел в мозгу. Диthеринг никто не делает, пленку им подавай!)
 
В наши дни пленку надо рассматривать как эффект "того времени"

-- Нет. Я уже где-то описывал, как человек вслепую не отличает трек ударных в цифре и его же через ленту.
А их же, но в миксе - 100% отличает.
 
Подпишусь на этот топик, хочу послушать мнение окружающих о Studer B77
Ну, пара окружающих точно найдется ))) Моё мнение: если для использования в профсфере - то деньги на ветер. Хороший магнитофон для ванкеров на винтаж, в качестве предмета культа, особенно при визите гостей, разделяющих ту же пламенную страсть ))) Конечно, швейцарское качество несравнимо с отечественными потугами, но в целом... Хотя бы скорость 7.5 дюймов (она же 19см/сек) вам о чём-то говорит? ;) Как и количество каналов. А про преампы и прочую начинку вам лучше и более аргументировано расскажет @Long.
 

-- Не расскажет. :)
Бо после того, как услышал сёр в сигнале, возникающий при срабатывании индикатора
перегрузки (на неонке !), раз и навсегда исключил подобные из рассмотрения.

Ну, а Таскам... Собран на любимых бехром, самых копеечных микросхемах - на 4558.
Комментарии явно излишни...
 
На пленочных записях все звучит слитно и с "воздухом".
Это ваше суждение основано на прослушивании работ аналоговой эпохи? Так там всё звучит "слитно и с воздухом" благодаря умным головам инженеров и продюсеров, а не из-за волшебной ленты. Домен сам по себе не делает звучание прекрасным.
 
@☆★Stan Core★☆, если есть сильное желание "прикоснуться к прекрасному", есть такое вот явление:
На сайте подробно расписана суть сервиса, к тому же есть серия видео с описанием всего оборудования, и тур по их аппаратной.
Среди прочего оборудования, есть два мастеринговых магнитофона. Видео о работе с ними также имеются.
Попробуйте, может поймете, надо оно или нет.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
@☆★Stan Core★☆, если есть сильное желание "прикоснуться к прекрасному", есть такое вот явление:
На сайте подробно расписана суть сервиса, к тому же есть серия видео с описанием всего оборудования, и тур по их аппаратной.
Среди прочего оборудования, есть два мастеринговых магнитофона. Видео о работе с ними также имеются.
Попробуйте, может поймете, надо оно или нет.
Спасибо, уже там залипал. Студер мне зашёл больше - прогнал черег него пару треков без мастеринга. Телефункен как-то нет. Было большое желание попробовать всё "на живца", но после выяснения всех обстоятельств как-то уже не хочется. Когда-нибудь..может быть...
 
  • Like
Реакции: AL3X
@☆★Stan Core★☆, если есть сильное желание "прикоснуться к прекрасному", есть такое вот явление:
На сайте подробно расписана суть сервиса, к тому же есть серия видео с описанием всего оборудования, и тур по их аппаратной.
Среди прочего оборудования, есть два мастеринговых магнитофона. Видео о работе с ними также имеются.
Попробуйте, может поймете, надо оно или нет.
не пойму как они это сделали. Абсолютно к каждой ручке/кнопке/переключателю приделали моторчики, толкатели с котроллерами и атоматизацией с сайта?

ЗЫ. Таки да, так и сделали вроде. А с магнитофонами как же?
 
Последнее редактирование:
приделали моторчики, толкатели
Не дай бог))
Все их приборы модифицированы, в схему встроены ключи, управляемые через контроллер.
Тот же подход используют поляки Bettermaker и Wes, но уже в серийно производимых устройствах.
А с магнитофонами как же?
Насколько я понял, пока только с входным уровнем играться, все остальные настройки, так сказать, by default. В планах - оснащение магнитофонов той же схемой управления.
 
Последнее редактирование:
Ну неужели плагинами невозможно достичь того же результата что и РЕАЛЬНОЙ пленкой-лентой? Не верю. Думаю при правильном гембеле можно достичь.)
Ну вот так то плагин не подрыгаешь :Dle46:

 
Последнее редактирование:
Какое? Загадить звук до неузнаваемости?))
Ну он так не считает. Наоборот (перед этим эпизодом) говорит, что это очень музыкально...
Кстати, мне нравится. Вибрато как на смычковом инструменте:)

P.S.Там ещё и питч пальцем можно ...fantastic!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AL3X
Кстати, мне нравится
Да мне тоже нравится, интересный результат, но это все можно повторить софтом)
Да и вообще, "вдохнуть жизнь" в синты можно куда более простыми средствами.
P.S. Под "загадить" я подразумевал "внести радикальные и хаотичные изменения", а не "сделать хуже")
 
Ибо какие на фиг флаттер и дропауты в профессиональной работе?
Т.е. вы не верите в то, что через 50-70, будут эмуляции старых звуковых карточек, моту например, с дропаутами, глитчем, писком и отвалом на...уй ваерваера от компьютера? Уверяю вас, люди заскучают по этому всему, особенно в контексте повсеместного творческого кризиса!
 
На самом деле :Dle86::Dle86::Dle86: можно попробовать использовать ленту, даже полупрофессиональную, для сброса мастершины. Просто нужно сразу, в момент записи, забрать сигнал обратно с головки Repro. Тогда не будет ни детонации, ни других излишеств)))
Но надо отдавать себе отчет, что за аппарат ты используешь и что он может. Конечно, для нормальной работу нужен магнитофон не ниже Studer A70, лучше бы 812 или 820. Кстати, у Криса стоит именно 820 на мастере, правда он почти его не использует. Но в общем, подойдет любой с 15 скоростью (ниже нет смысла). Просто вы не сможете его "втопить", преампы быстрее ленты начнут грузится.
Про трекинг - здорово писать на магнитофон, но цены вам уже озвучили, плюс, новая лента 35000-400000 руб за 35 минут звучания... И есть еще момент - музыканты должны СЫГРАТЬ, иначе вся затея теряет смысл, вы не сможете на ленте подвинуть, порезать и подправить на лету, как в DAW. Есть ли у вас такие музыканты?
 
  • Like
Реакции: lamamama, Arlekin и itzh
И есть еще момент - музыканты должны СЫГРАТЬ, иначе вся затея теряет смысл, вы не сможете на ленте подвинуть, порезать и подправить на лету, как в DAW. Есть ли у вас такие музыканты?
А если оцифровать записанные дорожки? Или речь шла о целом миксе на ленте?
 
И есть еще момент - музыканты должны СЫГРАТЬ, иначе вся затея теряет смысл, вы не сможете на ленте подвинуть, порезать и подправить на лету, как в DAW. Есть ли у вас такие музыканты?
Ну, выход всегда есть - можно прогнать через дорожки многоканального рекордера уже отредактированные в DAW партии, раз уж так хочется ленточного волшебства. Впрочем, тесты и квесты показали, что не только лишь все могут определить, где запись на волшебную ленту, а где презренная цифра. :p:D
 

Сейчас просматривают