Запись через реальную плёнку

☆★Stan Core★☆

Active Member
22 Окт 2018
105
62
28
31
Где-то полгода меня не покидает мысль, подсмотренная ещё у CLA, весь материал с преда писать на плёнку, а оттуда уже выходной сигнал сразу в интерфейс и в DAW. Проблема в том что цена на эти аппараты кусается, а качество сильно различается (те же Телефункены, Студер, именно студийные аппараты)
Был ли у кого опыт, есть ли смысл, или лучше оставить всё на волю плагинов и пусть звукореж всё крутит в последней инстанции и вешает что хочет в VST.
Тут вопрос именно не аналога против цифры, а скорее подхода к продакшену. Будет ли профит достойный чтобы тратить деньги и время.
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
@☆★Stan Core★☆, в поиск по форуму, про плёнку тут есть достаточно.

Кратко: хороший профессиональный аппарат — это очень недёшево. А полубытовой смысла особого брать нет. Плюс весь остальной тракт должен соответствовать уровню (конвертеры, преды и т.п). Ещё один момент — крайне непростое техническое обслуживание, без опыта лучше не браться. И найти специалиста сегодня — тоже, та ещё задача.

Итого: вы готовы вложить полляма ₽ в призрачный прирост качества трекинга?
 
Где-то полгода меня не покидает мысль, подсмотренная ещё у CLA, весь материал с преда писать на плёнку, а оттуда уже выходной сигнал сразу в интерфейс и в DAW.
Суета. Но если для гурманов, тогда - да. А для наушников с мобилки - нет.
 
@☆★Stan Core★☆, а если я скажу, что записывают на магнитную ЛЕНТУ (tape), а не на плёнку (film) - это тоже будет офтоп? ;)
На плёнку снимают изображение, а еще она служит для упаковки товаров и строительства парников.

Если уж речь идет о профессиональных орудиях, будьте добры использовать профессиональную терминологию.
 
@☆★Stan Core★☆, а если я скажу, что записывают на магнитную ЛЕНТУ (tape), а не на плёнку (film) - это тоже будет офтоп? ;)
На плёнку снимают изображение, а еще она служит для упаковки товаров и строительства парников.

Если уж речь идет о профессиональных орудиях, будьте добры использовать профессиональную терминологию.
так там реальный оффтоп. Ссылка на другие темы, не относящиеся к названию топику от слова совсем.
Пусть будет магнитная лента. Мне не убудет ;)
 
Где — «там»? В профессиональном сообществе?
В первом же ответе на топик. Сразу ссылка на ранее мной созданную тему, хотя казалось бы причем здесь это. Это явный оффтоп.
186586
 
@☆★Stan Core★☆, только прибудет. Знания всегда на пользу. ;) Любая профессия начинается с понятийного аппарата и терминологии. А неверная терминология сразу выдает чужака, дилетанта и лоха. :D
очень многие уважаемые люди здесь используют термин "пленка". Достаточно вбить ник и слово "пленка" и вуаля.
И все прекрасно понимают о чем идет речь. Оскорблять всех вокруг - очень хороший пример "профессионализма".
 
@smack, кстати... всё хотел спросить) По вашим словам выходит, магнитные ленты не привносят в звук совсем ничего? А как же некоторые любят делать трекинг ударных с помощью магнитофона и после уже оцифровывать для daw? Ещё вспоминается какое-то старое интервью с контрабасистом Stray Cats, который сказал, что если запись, то только на ленту.
 
  • Like
Реакции: ☆★Stan Core★☆
@smack, кстати... всё хотел спросить) По вашим словам выходит, магнитные ленты не привносят в звук совсем ничего? А как же некоторые любят делать трекинг ударных с помощью магнитофона и после уже оцифровывать для daw? Ещё вспоминается какое-то старое интервью с контрабасистом Stray Cats, который сказал, что если запись, то только на ленту.
вот примерно тоже самое говорил и CLA. Цитата: "Моя стандартная схема преамп>плёнка>пульт>DAW". Поэтому я и заинтересовался.
 
Согласен, но ведь студийный аппарат вообще не годится для лоуфая:) Я имею в виду отстроенный. Там как раз наоборот, десятилетиями инженеры бились над тем, чтобы не было искажений, детонации и прочих лоу-фай артефактов, которая нынешняя молодёжь почему-то ждёт от аналога)) Видимо, вспоминая свои двухкассетники по "Panasoaniks", "First" или "бабинники" Юпитер 202...
 
На хорошей студии со специалистом можете записывать материал на пленку, только это будет стоить прилично денег. Если уже все записано в цифру, то имхо лучше просто плагины использовать эмулирующие пленку и уже по вкусу подбирать. Самому покупать магнитофон/пленку, это будет шляпа, потому что нужен оч большой опыт по настройке/эксплуатации/проверке аппарата. Головная боль за много денег обеспечена)))
 
Согласен, но ведь студийный аппарат вообще не годится для лоуфая:) Я имею в виду отстроенный. Там как раз наоборот, десятилетиями инженеры бились над тем, чтобы не было искажений, детонации и прочих лоу-фай артефактов, которая нынешняя молодёжь почему-то ждёт от аналога)) Видимо, вспоминая свои двухкассетники по "Panasoaniks", "First" или "бабинники" Юпитер 202...
Начнем с того, что это была ирония с моей стороны))) Я-то все это прекрасно понимаю)
 
@☆★Stan Core★☆, лучше не связывайтесь и вообще не идеализируйте винтажную технику. Как человек, который наелся всякого с магнитозаписью в прошлой жизни, говорю. Если только не найдете хороший аппарат в хорошем состоянии, правильно настроенный, с хорошей лентой и специалистом, который знает как с ним работать. В конце концов окажется, что какой-нибудь современный плагин все это делает не хуже )
 

Сейчас просматривают