Это я знаю(читал об этом), но хочется увидеть график, поведение синуса при разных настройках и тогда подумать...Универсальный рецепт - поставить подстроечник вместо резистора в истоке и на стоке 1/2 питания каскада выставить.
Это я знаю(читал об этом), но хочется увидеть график, поведение синуса при разных настройках и тогда подумать...Универсальный рецепт - поставить подстроечник вместо резистора в истоке и на стоке 1/2 питания каскада выставить.
У каждого экземпляра полевого транзистора свой "рок-н-ролл" (значения параметров), потому их производители массового сегмента не жалуют. Номинал истокового резистора для установления режима можно установить только в реальной схеме, ни один симулятор этого не покажет точно.Это я знаю(читал об этом), но хочется увидеть график, поведение синуса при разных настройках и тогда подумать...
Только в железе на макете. Подать на вход синус рабочего уровня и смотреть спектр и/или THD на выходе (советую Спектраплюс). Подбирая режимы, добиваетесь желаемого - минимума искажений, того или иного характера спектра, характера вхождения в ограничение (симметрично, нет, резко, мякго) и т.п. Кстати, подбором только RS не отделаетесь, придётся подбирать и RD, подстраивать Кус, например, включая последовательно с CS резистор.Нада найти резситор RS для чистой синусоиды і например для кмуляции лампы ( что бы дальше уже не искажать)
Для точки отсчета можно брать какую-нибудь заводскую схему с нужным транзистором, а дальше вольтметр и подстроечник в истоке.То есть плюс/минус в симуляторе не получится, даже если транзисторы имеют розброс? Даже если разница 10-25 процентов для меня будет шагом как двигаться) я видел в некоторых схемах на пт одинаковые резисторы, их задача просто передать сигнал с капсюля без усиления? И там может быть любой вариант? Например видел 4,7 ком, есть случаи 2,4 ком в сток/исток
Самую простую схему без ОС и пр. Со стока через конденсатор на трансформатор. Еще хорошей идеей считаю отказ от разделительного конденсатора между капсюлем и затвором, т.к. это настолько тонкие энергии, что чем короче тракт, тем лучше.Спасибо.
Который лучший вариант или чем отличается, если брать например сигнал на выход из пт, со стока или истока, или брать например сразу с двух и комбинировать?
Этим конденсатром я заметил влияние на высокочастотном диапазоне. Разница в детализации с,ч,ш между 470pf и 2500pf очень ощутима.Самую простую схему без ОС и пр. Со стока через конденсатор на трансформатор. Еще хорошей идеей считаю отказ от разделительного конденсатора между капсюлем и затвором, т.к. это настолько тонкие энергии, что чем короче тракт, тем лучше.
@Старатель, тут ещё тип диэлектрика конденсатора на качество звука влияет.Разница в детализации с,ч,ш между 470pf и 2500pf очень ощутима.
"Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое..."Первый запуск схемы с нуля.
Только вот ПОЛЯРНОСТЬ ПЕРЕПУТАНА при подключении к карте.и транс (правильно подключен)
Замечательная, мягкая, ласкающая трансформаторная муть. Как раз для дикторов с вкрадчивым тенорком.Позиция 10 см от микрофона
У нас с вами совершенно разные задачи стояли. В любом случае спасибо за помощь!Замечательная, мягкая, ласкающая трансформаторная муть. Как раз для дикторов с вкрадчивым тенорком.
Получилось ведь...
"Кривые зеркала" имеют сотни оттенков звучаний. Это хаос который нынче оседлала эмуляция. Требовать от микрофона какого-то определённого оттенка не имея возможности его поменять - уже неразумно.У нас с вами совершенно разные задачи стояли. В любом случае спасибо за помощь!
уже нет его, только один полевой транзистор оставил - заметил что со вторым транзистором что-то странное со звукомЯ пел на сцене в трансформаторный конденсаторный микрофон сотни песен. Когда используешь усилитель перед трансформатором (как у Вас)....
Многие мировые звезды носят исключительно свои микрофоны - с которыми не только выступают (ручные) но и на студии используют (конденсатор). Да, не разумно иметь один микрофон для студии - но иметь свой, со своим характером, это как минимум круто и уникально."Кривые зеркала" имеют соти оттенков звучаний. Это хаос который нынче оседлала эмуляция. Требовать от микрофона какого-то определённого оттенка не имея возможности его поменять - уже неразумно.
ОН и есть УСИЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ. Включите полевой транзистор по другому - как повторитель - звучание станет ГОРАЗДО лучше при близком громком пении в микрофон.уже нет его, только один полевой транзистор оставил
Схема не моя - ей 50 лет, если не больше. "Пристроил" под нужды современности древнюю истину. Не изобретение - РАЦпредложение. Слишком хорошие капсюли появились - мембрана аж 2-3 микрона, быстрая, точная - звуковые карты в ширпотребе с невероятно высоким разрешением для голоса. Популярные схемы микрофонов СТАЛИ СЛИШКОМ СЛЫШНЫ. Стали слышны их огрехи на фоне такого великолепного качества современных капсюлей и звуковых карт.Плюс ваша схема.
Круто - согласен - иметь свой микрофон под свой голос. Только вот МИКРОФОН - это не усилитель, МИКРОФОН - это КАПСЮЛЬ. Задача усилителя - БЫТЬ НЕВИДИМЫМ - бережно передать звучание капсюля (микрофона). НЕДОСТАТКИ капсюля - это вина КАПСЮЛЯ. Меняй капсюль на другой, без этих недостатков, и наслаждайся звуком! Как это делают при выборе (под голос) динамических микрофонов у которых внутри никакими транзисторами не пахнет.Многие мировые звезды носят исключительно свои микрофоны - с которыми не только выступают (ручные) но и на студии используют (конденсатор). Да, не разумно иметь один микрофон для студии - но иметь свой, со своим характером, это как минимум круто и уникально.
Многие в начале своей "электронной карьеры" собирали этот "детекторный приёмник".Пока я доволен - получилося(для меня), но спорить с вами не буду. Свою задачу - я сделал, а вы можете (уже) сделать музыкальную революцию.
Конечно неправильно, нет у меня безеховой камеры и доступа к ней тоже.Старатель если это сигнал/шум, то он измерен не правильно, где сигнал?
Беззховая камера не нужна. Схема тестируется, в таких случаях, на эквиваленте капсюля.Конечно неправильно, нет у меня безеховой камеры и доступа к ней тоже.
Задача была просто в тишине, глянуть на данные которые имеет микрофон при подключении 48вольт, при 0дб гейна. Было интересно что я буду иметь при записи на карте в 0дб и 30дб.