Ну миллионы же работают норм. Вот я например.
дык и я работал, до поры до времени, аж 7 лет
естественно, подавляющее большинство не сталкивается с подобными проблемами (или не замечает их), но качество определяется, имхо, отработкой не штатных, а именно форсмажорных ситуаций - адекватность алгоритмов блокировок т.н. нарушений, повторяемость их возникновения, работа поддержки в поиске решения, предотвращение рецидивов и т.п. - вот истинный критерий, вот где лояльность и доверие зарождаются.
Если из миллиона пользователей над тысячью издеваться, казалось бы, фигня, 0,1%.
А насчет побомбить соцсети - самая читаемая и популярная книга жалоб и предложений, Отзовик, после камента на котором любой магазин моментально звонит и слезно умоляет снять пост, а уж они-то все зараз исправят, бесплатно заменят, починят, скидку дадут и т.д.
(2 раза оставлял отзыв в довольно неприятных и дорогостоящих ситуациях - оба раза мгновенная реакция на самом высоком уровне)
По-моему, все очевидно (а сколько еще не пишет) - почитаешь иные, волосы дыбом, даже размещаться времени жалко - всего лишь очередной несколькотысячный нытик без перспектив из миллионов довольных, получается
PS^ Причем откровенные фейки и недобросовестное продвижение (за что меня, собственно, и грохнули последний раз) цветут и пахнут. Пример сейчас не найду, но как-то искал большие стальные фермы, прицениться. Так вот одни и те же фотки гор металлоконструкций с одним и тем же текстом, причем "в наличии" с завидной настойчивостью полезли со всех регионов нашей необъятной. Даже интересно стало, как этот "бизнес" работает.
Авите - пох... уверен, за продвижение денежка шла.