Софтовые эмуляции оберхайма - Arturia OB-Xa, Obsession, OP-X, DiscoDSP OB-Xd

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
у Артурии там некрасивый зуд вместо искрящегося верха
Да, хороший аналог дает по верху красоту искрящуюся. Пусть оффтоп, но снова влезу с Джуной 60. Первые 2 аккорда сухие, потом с бигскаем и DD-500. Косморгазмично! )

 

Вложения

А в чем принципиальная важность этого?
В естетике, идеологии, незнаю какие ещё слова привести ) - работы матрицы Синти, да и модулярности вообще. Плюс к тому что иначе просто неудобно. Я забыл добавить что нажимать на ноту (для "старта" матрицы) придётся не только с загрузкой каждой инстанции, но ещё и после загрузки каждого пресета ) Это как ?
Сама возможность получить звук без секвенсора и нажатий на ноты это помоему самое интересное в (софтовой) модулярности. Мы загружаем такой патч и сразу же получаем нечто без начала и конца (внутри себя), даже сама мысль о том что такие вневременные обьекты с самыми разными лицами хранятся на диске завораживает.

А какие ещё есть эмуляции синти? какие на твой вкус самые лучшие?
Это субьективно хотя, но например для меня оценка звучания Синти происходит через квадратную волну модулирующую саму себя, при екстремальных значениях ручки громкости этого квадрата.
Такой характер мне однажды больше всего понравился в Max\Msp емуляции, портированной в Pluggo которого уже давно нет.
Интересно что позже на ютубах высмотрел этот приём на реальном Синти, и он какраз имел подобный результат.
Попутно было несколько синтедит емуляций в которых так не получалось.
Потом был Xils (который упомянул Saw) обидная емуляция потому что самая интересная из того что есть по возможностям модуляции (4x основных матриц + куча дополнительных в одном инструменте, и всё модулирует всё)), но звук.. в нём как будто передана некоторая сторона "аналоговости", но всё слишком мягко и бархатно, включая описанный приём.
У Артурии - лучше чем у Xils, хотя и без такой "округлости", но агрессивнее. И плюс - интересная фишка в матрице - output на стороне источника, я такого невидел ни в одной емуляции помоему. (Хотя нагугливал вроде что аткое было в какихто реал моделях).

Но сорри тема про обергейм, нехотелось бы офтопить особо )

Вообще им надо написать об этих недостатках. Я думаю им не трудно будет устранить это в обновлении
Писал, причём сразу же в момент выхода плагина, и на форуме и в суппорт. Ответили что такой by design, для того чтоб предотвратить незапланированные децибелы при загрузке пересетов, чтоб никому ничего не испортить, safe идея такая. Что ерунда вообще, поскольку их же и Арп2600 и Муг модуляр не имеют такого ограничения.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes и Saw
Парни, знаете, я с большим удовольствием использую софтовые синты. Ну а чо - удобно, записывать не нужно, отрендерил и в порядке.
Но... но творческие идеи и идейки рождаются только сидя за железным инструментом.


Дима пропал. Чую, сидит и пытается высекать искры
Та, думаю, нет у него такой задачи. Думаю, Дмитрий нас всех просто маленько по подначивал без злого умысла. :Dle22:
Потому что, если со злым умыслом всё происходило, то его нужно сжечь на костре форумной инквизиции. Два раза. Первый раз - по правилам форума. Второй - за то, что злой умысел исходил от члена ЦК КПСС РММ. :Dle6:
Нет! Три раза надо его тогда сжечь! Третий - за осквернение святых букв ОВ каким-то стрихнином от какой-то артурии. :Dle25:
 
Последнее редактирование:
Ну вот а пока Дмитрий отдыхает, давайте посмотрим, как вы сейчас определите, где тут дохлые пластиковые французы, где живой обер, где синапс и кто тут где ещё))))

Сначала 12дБ на октаву

#36


#4


#6


#7


#14


#17


#18


#21


#29


#32
 

Вложения

Последнее редактирование:
Такс, а теперь 24 дБ

#27


#37


#1


#8


#11


#13


#15


#16


#19


#22
 

Вложения

Последнее редактирование:
И ещё немного 24 дБ

В тесте участвовали все 4 синтезатора из названия топика, железная ОБкса (у меня есть знакомые) и другие ВСТшки

#26


#30


#34


#35
 

Вложения

Последнее редактирование:
@Elle, их бы тогда группами по 4 сформировать и подписать A, B, C, D.

В последней четверке посмелюсь заявить, то второй сверху - аналог.
 
!!!ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ!!!
их бы тогда группами по 4 сформировать и подписать A, B, C, D.
Не поняла... тут не 4 варианта: тут железка, обсешен, артурия, обксд, опкс-про и ещё кой-какие встшки.

Короче так как форум не позволяет больше 10 вложений.. то вот для простоты два зипа - все двухполюсные и все четырёхполюсные

Все делают фильтрсвип на пиле с максимальным резонансом.

Можно дальше писать, понравились номера 1, 2, 3, 4, думаю что артурия #5, железка #6
 

Вложения

  • 12dB.zip
    12dB.zip
    13,4 MB · Просмотры: 55
  • 24dB.zip
    24dB.zip
    18,5 MB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
тэк, еще раз послушал 24дб, забудем про номер 30 )

Понравились 1 и 22 (наверное один из них железка), 15 тоже хорошо.
Однозначно не понравились 27, 34, 35, 37... жуткие ступеньки там, уж не знаю почему.

На анализаторы не смотрел, просто слушал на мониторах и в наушниках.

PS:
парни, не стесняемся, пишем, все-равно все пролетим )))
 
  • Love
Реакции: Elle
У французского обера не достаточно острый резонанс. На уровне дейвовского обера. У их же СЕМа резонанс гораздо ближе к железному ОВ.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Понравились 1 и 22 (наверное один из них железка), 15 тоже хорошо.
а что по 12дБ? всё-таки тот же SEM - двухполюсной, а у нас тут как минимум два экземпляра его эмулируют

У французского обера не достаточно острый резонанс. На уровне дейвовского обера.
неудивительно, так как в обксе резонанс по умолчанию действительно неострый и далёк от самоосцилляции, в отличие от муговского леддера или даже от того же профета на тех же куртис чипах
 
неудивительно, так как в обксе резонанс по умолчанию действительно неострый
Ну не знаю, я пробовал повторить свип из поста суперфейка, там у об-ха очень острый резонанс, в отличие от артурии и дейва. Артуриевский СЕМ куда ближе к тому об-ха. Может там какой-то тюненный об-ха был, хз..
 
  • Like
Реакции: Elle
Послушал, в первой мессаге выделил сначала 6й, во второй 16 и 19 показались близкими (предпочтение наверное все таки больше к 16-му). Потом обратил что форма волны у 19го такая же как в первом сообщении у 18. В принципе 18 наверное нормально тоже, если бы не перегрузы. 12 дб все так чуть посложнее особенности фильтра выслушивать.
 
  • Love
  • Like
Реакции: alexpen и Elle
Ну не знаю, я пробовал повторить свип из поста суперфейка, там у об-ха очень острый резонанс, в отличие от артурии и дейва. Артуриевский СЕМ куда ближе к тому об-ха. Может там какой-то тюненный об-ха был, хз..
запросто, я кажется на КВРе читала, что оч многие юниты Обксы сразу же тюнились, задирая резонанс.. а вообще я умудрилась пропустить это сообщение - ща попробую в обсешене нарулить. У него по идее ручки должны быть один в один с железкой. А резонанс докручивается на задней панели, если что.
 
ща попробую в обсешене нарулить.
Ага, ток попробуй сделать также, как у него там - с двумя пиками резонанса. Я так и не понял до конца, как это повторить в ноль))) У меня либо эти пики пересекаются при обратном движении, либо расстояние между ними не в кварту, а в октаву))))
 
вопщем запустил я таки обсешн, obxd и артурию...
После прослушивания оных опять меняю мнение :Dle46:

Где-то оно для меня крутится около 13, 15, 16
А 1 и 22 сильно похоже на Prophet REV2 (сейчас сравнил). REV2 у меня в ходу... вот мне и понравилось :Dle46:

а там не знаю )

PS:
и еще раз подтвердился во мнении, что бесплатный OB-Xd прекрасно звучит.
 
  • Love
Реакции: Elle
ищу железку...
в 12 дб
кажется что она это
#4 #7 #14

в 24 дб
#1 #8 #16

ну..нашел или не нашел - мне они просто больше нравяца :Dle22:

из последнего блока #30 еще мож

да - и конечно спасибо, Elle за увлекательную викторину!!!
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: alexpen и Elle
да, а что там с #18, 19... хреново записанное железо?
 
Последнее редактирование:
По 12 дб больше всего понравился 21-ый семпл
В 1-ой подборке 24 дб - 8-ой семпл
Во 2-ой подборке ничего не понравилось...

Угадальщик из меня ещё тот, но я бы поставил на то, что и 8, и 21-ый НЕ железные. Просто они мне больше всего понравились, а мой слух заточен на "правленные" семплы, так что с очень большой долей вероятности это VSTi. А вот кто там "настоящий железный феликс" я не знаю.
 
  • Love
Реакции: Elle
Ага, ток попробуй сделать также, как у него там - с двумя пиками резонанса. Я так и не понял до конца, как это повторить в ноль))) У меня либо эти пики пересекаются при обратном движении, либо расстояние между ними не в кварту, а в октаву))))
тьфу блин.. промучалась час, а потом до меня дошло, что нобы у железки немоторизированные и при загрузке пресета из памяти только лампочки обновляются... завтра ещё помучаю, если будет время свободное
 
Можно попробовать повторить вот этот довольно простой патч.

Простой, да не простой :D Чё-т я уже подприуныл этот звук слушать и подстраивать. Некоторые моменты в нём мне сложно подстроить и не понятно, возможно ли в принципе. Например, расстройка каким образом сделана? Каждый из восьми голосов отдельно расстроен или ещё какая-то фишка есть, хз.. В огибающих фильтра есть странности, которые тоже не очень понятно, как повторить в ноль. Поэтому вот тебе вступление этой гениальной сюиты, а мне нужно отдохнуть от этого звука.. Зае Подутомился чуток:Dle67: Не все же такие ох*ительные саунддизайнеры, как ты :D Это вообще не мой профиль:Dle46:

 

Вложения

  • Like
Реакции: superfake
Вот этот двойной свип. Ну тут слышно, что у французов резонанс не такой острый на максимуме. И я так и не понял, как его сделать так, чтобы два этих пика не пересекались при развороте назад. Если включить follow для фильтра, то не получается сделать интервал между пиками меньше октавы, а если его не включать, то тогда они пересекаются. Видимо есть какая-то хитрость, о которой я не догадываюсь :Dle46:

 

Вложения

  • Like
Реакции: superfake

Сейчас просматривают