Простой, да не простой Чё-т я уже подприуныл этот звук слушать и подстраивать. Некоторые моменты в нём мне сложно подстроить и не понятно, возможно ли в принципе. Например, расстройка каким образом сделана? Каждый из восьми голосов отдельно расстроен или ещё какая-то фишка есть, хз.. В огибающих фильтра есть странности, которые тоже не очень понятно, как повторить в ноль. Поэтому вот тебе вступление этой гениальной сюиты, а мне нужно отдохнуть от этого звука..ЗаеПодутомился чуток Не все же такие ох*ительные саунддизайнеры, как ты Это вообще не мой профиль
Нетзависит ли фильтр от велосити
Никак не сделан, он встроен в аналоговый синт. Расстройка всех голосов относительно общего значения - одна из главных причин, по которой аналоговые полифоники так классно звучат. Главнее, только фильтр и его согласование по уровню с осциллятороми. Ну и ещё форма энвелопов. Но оба этих фактора верны и для монофоников.как сделан детюн
Да это же полный провал. Наверняка там есть подстройка всех голосов и чувак прост забыл это сделать Но ладно, в обсешне вроде есть тюн каждого голоса, в нем получится повторить этот беспредел в ноль)) Французы просто норм пацаны, сделали копию правильно настроенного обера)))он встроен в аналоговый синт.
А вот с этим уже сложнее. Тогда я не очень понимаю, как там был настроен фильтр. Вроде кнопка фоллоу у него там горит, стало быть это работает. Но почему тогда атака на нижних октавах такая же, как на верхних? По идее на низких нотах атака должна уходить, так как фильтр начинает работать с более низкого положения катофа. А этого не происходит. Либо диапазон фоллоу сильно другой, либо какая-то хитрость.
Я один слышу, что звучит как минимум странно...Вот этот двойной свип. Ну тут слышно, что у французов резонанс не такой острый на максимуме. И я так и не понял, как его сделать так, чтобы два этих пика не пересекались при развороте назад. Если включить follow для фильтра, то не получается сделать интервал между пиками меньше октавы, а если его не включать, то тогда они пересекаются. Видимо есть какая-то хитрость, о которой я не догадываюсь
Либо просто хреново сэмулироввли))Французы просто норм пацаны, сделали копию правильно настроенного обера)))
Давайте до завтра подождём, сегодня выходной - может кто-то ещё осмелитьсяElle, когда карты откроешь что было в тесте и что тебе понравилось самой?
Ну вот а пока Дмитрий отдыхает, давайте посмотрим, как вы сейчас определите, где тут дохлые пластиковые французы, где живой обер, где синапс и кто тут где ещё))))
Сначала 12дБ на октаву
#36
#4
#6
#7
#14
#17
#18
#21
#29
#32
Это ж так прикольно: сидеть и слушать, какое "пиууу" более "пиууу"-стоезевает..........
Причем тут прикольно или нет. Просто интересны нюансы. Вон в топиках гитаристов тоже обсуждают нюансы звучания струн, апм-симов итд ) По-моему это вполне нормально.Это ж так прикольно: сидеть и слушать, какое "пиууу" более "пиууу"-стое
Нюансы обязательно выслушивать именно таким образом? Нельзя накрутить хоть сколь-нибудь реально применимый патч вместо этого вот "пиууу"?Просто интересны нюансы
Давайте до завтра подождём, сегодня выходной - может кто-то ещё осмелиться
Что касается моих предпочтений - это не совсем честно, конечно, но устроив себе слепой тест с рандомом в плеере, мои преференции такие примерно:
12 дБ: 4, 21, 32
24 дБ: 13, 30
А, ну и не могу упомянуть своего абсолютного любимчика - прям реально космос
Сэмулировали отлично! Это просто из меня саунддиз патчей пока недостаточно просветлённый. Но ещё пара страниц в таком ключе и я походу нехило прокачаю этот скиллЛибо просто хреново сэмулироввли))
Никак не сделан, он встроен в аналоговый синт. Расстройка всех голосов относительно общего значения - одна из главных причин, по которой аналоговые полифоники так классно звучат.
Шо это за чудище? Сумма что ли из всех свипов? ))А, ну и не могу упомянуть своего абсолютного любимчика - прям реально космос
Из тех примеров я отметил для себя те, которые меня больше всего бесят - 4, 7, 29 и 32-й (это 12 дб на октаву).А сам че не отписался по поводу примеров Elle?
Похоже на то )) ну а чо, прикольно)Сумма что ли из всех свипов? ))
Нельзя накрутить хоть сколь-нибудь реально применимый патч вместо этого вот "пиууу"?
Нужно подумать... )) Обера у меня вообще никакого нет, а Артурию что-то лень ставить для теста... но я борюсь с этим.))@superfake, подскажи по настройке того патча из обера)))
Тут не согласен. Разница есть в обоих случаях. ))так уже в ноль звучит звук.
Так как иначе сделать два пика-то? Конечно я в октаву зажал ми, причём верхний голос с задержкой, подстроив таким образом примерный интервал между двумя пиками)) Там ещё важный момент - у него второй пик громче, чем первый. И только таким способом у меня получилось сделать также. Да и вроде по рукам того чела видно, что он октаву жмёт)))А у тебя там, случайно, не две ноты в октаву зажато в этом свипе? ))
Очень сильно влияет начальная точка фильтра и сам звук осцев. Я звук подстроил по его первому примеру, где нет резонанса, но такое ощущение, что в третьем примере с макс. резонансом звук уже другой у него.. Хер разберёшь короче)))То есть вот этот эффект "ва-ва-ва" в низком диапазоне при совпадении гармоник фильтра и осциллятора менее выражен.
Тут тоже просто всё. Во-первых у него некоторые ноты не строят, что просто является удачным совпадением))) А во вторых у него в огибающей фильтра есть какой-то непонятный мне момент - резкий скачок после стадии атаки, как будто дикей на минимуме стоит и происходит резкий переход на сустейн, но происходит это не на всех нотах (или просто не на всех нотах это слышно). Послушай первые две ноты - в момент нажатия второй ноты вот эта херь у первой ноты происходит. И самые последние четыре - там тоже самое с огибайкой. Пока не понял как это повторить. Оч похоже получается, когда дикей ставишь на минимум, а сустейн чуть опускаешь, но проблема в том, что этот скачок тогда на всех нотах происходит, что не является правильным))В первом примере (с мелодической партией) в оригинале чувствуется какая-то жизнь, а в Артурии, наоборот, какая-то механичность.
Но я не верю, что французы настолько глухие, чтобы не сделать этого) Мне кажется, что тот обер подкрученный всё-таки)))То, что у железяки более яркий и искрящийся резонанс - это и так понятно.
тут давно не про музыку... с другой стороны почему бы пиууу ни послушать. Я вон три раза мнение менял, и то до сих пор думаю, что все три мнения ничегоНюансы обязательно выслушивать именно таким образом? Нельзя накрутить хоть сколь-нибудь реально применимый патч вместо этого вот "пиууу"?