О, так это СЕМ))) У артурии отличный СЕМ!The OB-6 sound engine is inspired by Tom’s original SEM
[automerge]1596137957[/automerge]
А зачем он его в синюю полосочку покрасил? Мимикрирует под OB!И причем тут OB-Xa?
О, так это СЕМ))) У артурии отличный СЕМ!The OB-6 sound engine is inspired by Tom’s original SEM
А зачем он его в синюю полосочку покрасил? Мимикрирует под OB!И причем тут OB-Xa?
Скажи, где здесь аналог? )
На самом деле это было не интуитивно. В первой паре я выбрал первый файл, потому что в нём есть яркий верх, который мне напомнил верх дрона джуно-106, ссылку на который ты давал раньше. А во второй паре я выбрал последний файл, потому что в нём фильтр звучит оч криво по ритму, так может делать ток старинный, кривой аналогдаже ты интуитивно выбираешь не бездушное математего
Так я тоже все подгонял точно в первом там дело не только в верхе, а самом звуке pwm. И во втором все подгонялось, но увы.@Цыхра, да просто в твоих примерах разница очень большая. А я попытаюсь подогнать так, чтобы комар носа не подточил
На самом деле это было не интуитивно. В первой паре я выбрал первый файл, потому что в нём есть яркий верх, который мне напомнил верх дрона джуно-106, ссылку на который ты давал раньше.
это означает, что твой эмулятор делали не французы)) Вот они-то постарались бы!Так я тоже все подгонял точно
Ну я мог перепутать, может там и 60-й был.106-й так не может. Только 60 или 6
Для этого они сделали Pigments ) Там какраз можно всё всем модулировать.У меня к Артурии только одна претензия. Ну раз делаете улучшенные возможности модуляции, так сделайте их безграничными! Особенно меня раздражает это в синклавире. Синт сам по себе подталкивает к эксперементам, ну почему, чёрт возьми, не сделать так, чтобы можно было модулировать всё всем, зачем эти ограничения?
не-не-не, пигментс - это уже другая история ) Так-то можно было бы меня послать использовать VCV или реактор )) Их я тоже люблю, но изначальная логика, заложенная в синт особым образом возбуждает моё воображение ) Поэтому когда я кручу муг, у меня голова одним образом работает, а когда VCV, то я в жизни не буду делать в нём что-то типа муга. Поэтому мне и хочется безграничных возможностей в классических синтах!Для этого они сделали Pigments
чёрт, вроде на ютюбе видел что букла у артурии не так работаетесли пин вставить осцилятор>выход, он анчнёт издавать звук только после нажатия на любую ноту.
а в железных букле и синти как работает?
Дело в том что после первого нажатия на ноту - да, потом уже ставишь пин в матрице и оно работает как надо. Но первый раз (сразу после загрузки инстанции плагина) - нет. Но это принципиально важно ! Недолжно быть никаких первых разов. Оно должно работать сразу как надо, как в настоящем и как работает во всех других емуляциях синти которые есть.чёрт, вроде на ютюбе видел что букла у артурии не так работает
Вообще-т он начинает издавать звук, как только вставишь пин осца на выход 1 или 2, без нажатий на какие-либо клавиши..Т.е. простейший пример - в Синти если пин вставить осцилятор>выход, он анчнёт издавать звук только после нажатия на любую ноту.
Вот именно при такой конфигурации сразу появляется звук.. Видимо у меня большая любовь с французами, от того и синти работает как положеноВот при такой конфигурации должен сразу же быть звук. Без всяких нажатий на клавишы.
А в чем принципиальная важность этого? А то я, оказывается, уже нажал когда-то клавишу, забыв об этом и теперь все работает как надо - поставил пин, звук появился.Дело в том что после первого нажатия на ноту - да, потом уже ставишь пин в матрице и оно работает как надо. Но первый раз (сразу после загрузки инстанции плагина) - нет. Но это принципиально важно !
А что это за синт кстати? Артуриевский синти очень похоже дрожит.А это всего лишь резонанс почти на максимум и cutoff в среднем положении )
А какие ещё есть эмуляции синти?
Маменька меня Володенькой назвала. Спустя 50 лет поздно переименовываться.Евгений
Немножко? Немножко?!!!немношк
@Искандер, сгенерите много понятных звуков, мы оценим))
Дык можно взять какое-нибудь нормальное видео OB-XA с ютуба, где нет эффектов... и попробовать что-нибудь повторить, если не лень.))
А от сравнения практически статичного звука почти без модуляций на одной ноте, как говорили, толку мало.
Нужно чтоб было задействовано побольше различных переходных процессов. Резонанс побольше. Играть полифонические партии. Вот тогда, думаю, Артурия спасует. ))
Хотя, лично мне, по некоторым видео с ютуба и так слышно, что Артурия тощая и мёртвая, особенно там, где фильтр работает с высоким резонансом и открывается сильно - у Артурии там некрасивый зуд вместо искрящегося верха. ))
Можно попробовать повторить вот этот довольно простой патч. Там и играемая партия видна...
Или хотя бы этот свип для начала: