Софтовые эмуляции оберхайма - Arturia OB-Xa, Obsession, OP-X, DiscoDSP OB-Xd

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Вот тебе еще 2 пары примеров. Скажи, где здесь аналог? ) Ну или хотя бы скажи что тебе больше нравится, интересно понять твои критерии качества )







 

Вложения

  • 105213.mp3
    105213.mp3
    631,6 KB · Просмотры: 1.479
  • 105214.mp3
    105214.mp3
    631,6 KB · Просмотры: 1.574
  • 105223.mp3
    105223.mp3
    240,7 KB · Просмотры: 1.406
  • 105224.mp3
    105224.mp3
    240,7 KB · Просмотры: 1.485
  • Like
Реакции: alexpen и Elle
Короче, всё понятно. Ничего у нас с вами не выйдет, пока тут не появится человек с обером бехра. Разговоров много, а делом занимались только я и Эля))) И Евгений немношк :D
 
  • Haha
Реакции: Elle
Вот видишь, даже ты интуитивно выбираешь не бездушное математего, а живаго ) Точно так же будет и с твоим Артуром, если рядом с OB-Xa поставить) Но это не значит, что Артур плохой, его вполне можно использовать для саунд продакшна, как и библы живых инструментов, как и алгоритмические реверы ;)
 
даже ты интуитивно выбираешь не бездушное математего
На самом деле это было не интуитивно. В первой паре я выбрал первый файл, потому что в нём есть яркий верх, который мне напомнил верх дрона джуно-106, ссылку на который ты давал раньше. А во второй паре я выбрал последний файл, потому что в нём фильтр звучит оч криво по ритму, так может делать ток старинный, кривой аналог :Dle46:

Я уверен, что если в первой паре во втором файле добавить такого же верха, то уже никто не отличит одно от второго. Со второй парой сложнее, не знаю, можно ли в первом примере сделать такую же кривую лфо..
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Elle и SoundOwn Eyes
@Цыхра, да просто в твоих примерах разница очень большая. А я попытаюсь подогнать так, чтобы комар носа не подточил:Dle46:
Так я тоже все подгонял точно :) в первом там дело не только в верхе, а самом звуке pwm. И во втором все подгонялось, но увы.
 
  • Like
Реакции: Elle
На самом деле это было не интуитивно. В первой паре я выбрал первый файл, потому что в нём есть яркий верх, который мне напомнил верх дрона джуно-106, ссылку на который ты давал раньше.

106-й так не может. Только 60 или 6 :)
 
Так я тоже все подгонял точно
это означает, что твой эмулятор делали не французы)) Вот они-то постарались бы!
[automerge]1596144555[/automerge]
106-й так не может. Только 60 или 6
Ну я мог перепутать, может там и 60-й был.
 
  • Haha
Реакции: Elle
У меня к Артурии только одна претензия. Ну раз делаете улучшенные возможности модуляции, так сделайте их безграничными! Особенно меня раздражает это в синклавире. Синт сам по себе подталкивает к эксперементам, ну почему, чёрт возьми, не сделать так, чтобы можно было модулировать всё всем, зачем эти ограничения?
Для этого они сделали Pigments ) Там какраз можно всё всем модулировать.
Хотя неплохо бы насчёт Синклавира, но в нём спасибо хотяб за автоматизацию ), например в SynthiV многие параметры совсем неавтоматятся (в адвансед панели).
 
Для этого они сделали Pigments
не-не-не, пигментс - это уже другая история ) Так-то можно было бы меня послать использовать VCV или реактор )) Их я тоже люблю, но изначальная логика, заложенная в синт особым образом возбуждает моё воображение ) Поэтому когда я кручу муг, у меня голова одним образом работает, а когда VCV, то я в жизни не буду делать в нём что-то типа муга. Поэтому мне и хочется безграничных возможностей в классических синтах!
Про Синти Ви грустно слышать. У меня просто V Collection 5 и всё руки чешутся обновиться как раз из-за Синти и Буклы.
 
@SoundOwn Eyes, )) если любишь модуляры то будет ещё грустнее будет узнать о артуриевских Синти и Букле что там генераторы начинают работать только при нажатии на ноту ) Т.е. простейший пример - в Синти если пин вставить осцилятор>выход, он анчнёт издавать звук только после нажатия на любую ноту. Вот это действительно печально ). Простым движением руки модуляр был привращён в непонятно что. И в Букле также.
 
  • Haha
Реакции: Elle
а в железных букле и синти как работает?
185583


Вот при такой конфигурации должен сразу же быть звук. Без всяких нажатий на клавишы. Иначе это уже не Синти )).

В случае с Буклой я чесно говоря подобный простой пример привести немогу, не разбирался с ней ещё, но опытным путём понял что там тот же самый принцип.


чёрт, вроде на ютюбе видел что букла у артурии не так работает
Дело в том что после первого нажатия на ноту - да, потом уже ставишь пин в матрице и оно работает как надо. Но первый раз (сразу после загрузки инстанции плагина) - нет. Но это принципиально важно ! Недолжно быть никаких первых разов. Оно должно работать сразу как надо, как в настоящем и как работает во всех других емуляциях синти которые есть.
Так вот на ютубе естественно чувак уже нажал первый раз на ноту, и потом уже ставит пины и как будто всё ок.
 
  • Like
Реакции: Saw и SoundOwn Eyes
@Wham_48, ага, теперь понял. А какие ещё есть эмуляции синти? какие на твой вкус самые лучшие?
Кроме этого недостатка как в целом эмуляции синти от артурии?
Вообще им надо написать об этих недостатках. Я думаю им не трудно будет устранить это в обновлении
 
Т.е. простейший пример - в Синти если пин вставить осцилятор>выход, он анчнёт издавать звук только после нажатия на любую ноту.
Вообще-т он начинает издавать звук, как только вставишь пин осца на выход 1 или 2, без нажатий на какие-либо клавиши..
Вот при такой конфигурации должен сразу же быть звук. Без всяких нажатий на клавишы.
Вот именно при такой конфигурации сразу появляется звук.. Видимо у меня большая любовь с французами, от того и синти работает как положено :D
Дело в том что после первого нажатия на ноту - да, потом уже ставишь пин в матрице и оно работает как надо. Но первый раз (сразу после загрузки инстанции плагина) - нет. Но это принципиально важно !
А в чем принципиальная важность этого? А то я, оказывается, уже нажал когда-то клавишу, забыв об этом и теперь все работает как надо - поставил пин, звук появился.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
А чтобы синт оценить теперь достаточно сгенерить один непонятный звук на одной нажатой ноте и вот по такому примеру сравнивать синты?!) Мда...
 
  • Haha
Реакции: KB Music Studio и Elle
Дык можно взять какое-нибудь нормальное видео OB-XA с ютуба, где нет эффектов... и попробовать что-нибудь повторить, если не лень.))
А от сравнения практически статичного звука почти без модуляций на одной ноте, как говорили, толку мало.
Нужно чтоб было задействовано побольше различных переходных процессов. Резонанс побольше. Играть полифонические партии. Вот тогда, думаю, Артурия спасует. ))
Хотя, лично мне, по некоторым видео с ютуба и так слышно, что Артурия тощая и мёртвая, особенно там, где фильтр работает с высоким резонансом и открывается сильно - у Артурии там некрасивый зуд вместо искрящегося верха. ))


Можно попробовать повторить вот этот довольно простой патч. Там и играемая партия видна...




Или хотя бы этот свип для начала:

 
@Искандер, сгенерите много понятных звуков, мы оценим))

Генерю, только в контексте композиций, синусами меряться голыми не собираюсь)) и речь вообще не об этом, а о том, что как можно судить о синте по ОДНОМУ ЗВУКУ, ОДНОЙ НОТЫ?
 
Дык можно взять какое-нибудь нормальное видео OB-XA с ютуба, где нет эффектов... и попробовать что-нибудь повторить, если не лень.))
А от сравнения практически статичного звука почти без модуляций на одной ноте, как говорили, толку мало.
Нужно чтоб было задействовано побольше различных переходных процессов. Резонанс побольше. Играть полифонические партии. Вот тогда, думаю, Артурия спасует. ))
Хотя, лично мне, по некоторым видео с ютуба и так слышно, что Артурия тощая и мёртвая, особенно там, где фильтр работает с высоким резонансом и открывается сильно - у Артурии там некрасивый зуд вместо искрящегося верха. ))


Можно попробовать повторить вот этот довольно простой патч. Там и играемая партия видна...




Или хотя бы этот свип для начала:



Ровно об этом я и говорю, учитывая, что почти никогда сухой синт саунд не используется, всегда сверху еще много обработки идет.
 

Сейчас просматривают