Софтовые эмуляции оберхайма - Arturia OB-Xa, Obsession, OP-X, DiscoDSP OB-Xd

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
прошу на великолепном или любом другом ВСТ повторить, как в начале атаки у дейва и тома нервы скребутся...
А, это ты специально так сделал? Я подумал, что у тебя заглючила дав..
 
Я не негативный, а расстроенный ОВ-6'ым:rolleyes:

В контакте в разделе музыка задайте Dave Smith OB-6 JS-Sound Preset 01-13. Там пару примеров фильтра есть. Фильтр мне нравился вери вери... в вот Rev2 не нравится Куртис.
 
А, это ты специально так сделал? Я подумал, что у тебя заглючила дав..
конечно сделал так... а кубейсом я не пользуюсь.
186491
 
@Elle, думаю, речь об этом:
 
  • Like
Реакции: Elle
простите, что-т я запуталась, о каком Rev2 идёт речь - вроде Профет Rev2 был ещё на SSM, уже только Rev3 на куртисах (CEM) вышел. Или речь о чём-то ещё?

Да вы запутались скорей всего. Есть у Дейва pdf сравнение всех синтов между собой и SSM стоит в VCO OB-6, а еще в вышедшем недавно PRO3. В REV2 это DCO стоит Куртис фильтр.
 
Да, чё-т забыла совсем про вторую ревизию современного профета.

это вряд ли, в OB-6 стоит фильтря а-ля SEM. SSM - это совсем другое.

Да там SEM стоят всё правильно. Это я от знойного солнца в Хорватии перегрелся и опечатался.

Ушел искать холодильник....
 
Неее, это синт! Я скоро напишу название этого прекрасного инструмента))
прошу на великолепном, любом другом ВСТ или в принципе чем угодно повторить, как в начале атаки у дейва и тома нервы скребутся...
Это просьбой ты взволновал моих космических курочек!

 

Вложения

  • Haha
Реакции: Arlekin и Elle
к логическому завершению
Дану, я ещё обещанный пример не показал "поведения N2" (за что сорри, просто нестояк какойто был это записывать из за лампочек, что сечас похоже встало под вопросом после примера Дмитрия, да и имя не названо было ещё, впрочем я согласен с этим засекречиванием, так даже интереснее).

ГЗ после топа захотелось пересмотреть Кавказскую пленницу, чего доселе непроисходило.
 
  • Love
Реакции: Elle
Я вам тут набулькал немношк))0)))0))

Ну да, очень неплохо, ещё просто как наблюдение (сравнивая с оригинальным моментом) бульканью проще проявляться на таких "суб" пиках, а как стресс тест оно должно явно проявляться и на "рабочей" высоте, с маленьким расстоянием между пиками (нуэто я так, так то в предыдущем примере норм высота). И вот неисключено чем на меньших зазорах оно способно проявляться, тем ближе будет к оригиналу.
Кстати на этом примере последнем какраз хорошо слышно почему я назвал лампочки - звук получается похожий если две обычные лампочки одну об другую стукать. (А я даж смотрю ты написал бутылочки, ну да типа того)

Ну вот, значит возможно )
 
Давайте устроим бульк-челлендж!
Набулькайте мне что-нить хорошее на своих любимых синтах))) Нужно определить у кого из синтов чемпионский бульк. Ставлю на то, что мой вариант будет в топе.
На всякий случай напишу, что делается это элементарно - включаете кей фоллоу фильтру, настраиваете обычный свип на пиле и опускаете её на три октавы. Зажимаете две-три клавиши в октаву.
Могу сказать, что сайлент булькает не так прикольно))
 
И вот неисключено чем на меньших зазорах оно способно проявляться, тем ближе будет к оригиналу.
Не, дело не в зазоре, а в какой-то хитрой работе резонанса. Он должен подчёркивать рельеф пилы по особому, это далеко не все фильтры могут))
 

Сейчас просматривают