Да, логика в этом есть и я согласен отчасти. Но я занимался вокалом у нескольких преподавателей и все занятия на 80% это монотонное повторение и прокачка скилов пройденного материала ДОМА с распевками и т.д. Потратить 80к на распевки с преподом и недешевые репетиции будет хуже, чем с самостоятельными ежедневными тренировками в домашних, но все же адаптированных для этого условиях. Спецам я планировал отдавать не запись, а именно сведение/мастеринг, т.к. для этого уже нужна полноценная студия, а с записью думал справиться способом указанным в теме треда. По поводу трубача согласен, "нормально делай - нормально будет", именно поэтому и зашел на форум перед тем, как наломать ненужных дров. Собрав всю информацию понял, что чистовик вокала в таких условиях - утопия.Когда то в моём отрочестве, мой однокурсник (трубач) жил в большой коммуналке. Заниматься же надо и не по 5-10 мин.
Дальше слабых нервами не читать.
Он занимался в платяном трёхстворчатом шкафу! Не вынимая вещей, залезал внутрь, закрывал дверь, занимал полулёжа полу сидя позу и дул. Я спрашивал, как же ты новый материал изучаешь? Он отвечал, вначале в комнате при свете прочту текст, а дальше по памяти.
Был у него в гостях, он мне демонстрировал.
Уровень результата от таких занятий догадайтесь сами, на следующий курс он не перешёл.
Я к тому, что если вы собираетесь всё равно запись отдавать спецам, так может найдете возможность и заниматься где условия позволяют. 80 тыр, вам на долго хватит, и результат вполне может быть лучше, чем вбухивать в это сомнительную покупку.
В настройках нет ограничений, не знаю@GGmusic, а почему я не могу вам в лс написать? Из за того что новорег или у вас в настройках лс закрыты?
В более дорогих конфигурациях этих кабин вопрос вентиляции решен, но как уже стало понятно - смысла нет. Спасибо@GGmusic, ещё обратите внимание, что для занятий такая будка требует нормальной приточно-вытяжной вентиляции, иначе будет мягко говоря не просто.
А что касается звука — всё верно сказали, для дикторских дел ещё куда ни шло, для пения — найдите деньгам лучшее применения
На ресурсе, сформированному по профессиональному признаку - не имеет. Я по этому поводу уже процитировал Андрея Субботина. Судите о чём-то ином, но не о музыке и работе со звуком. В Германии есть хорошее средство против таких как вы - Berufsverbot.мое мнение... право на существование имеет.
Да ладно тебе сгущать над парнем тучи - неполитический жеBerufsverbot.
В угол точно не надо!Переставь микрофон в другой угол
Ага, так все таки можно...Если у радиостанции нет денег и нет грамотного инженера-энтузиаста, то можно и так, если вам нравится...
Звучит как пропаганда зашквара.Так что самое разумное, привыкнуть к формату звука, чем бодаться с ним.
А самого что, не тянет к хорошему звуку?Во первых этих затрат никто не оценит
Абсурд! Руководство идиоты? Руководство в курсе в вашей позиции? Вы понимаете то, что на этом форуме могут быть люди которые хорошо знают ваше руководство?во вторых всегда будет висеть недовольство руководства: - "почему на всех радиостанциях Москва, а у нас Америка".
К какому "хорошему", как у Модерн Токинг или Бони М?А самого что, не тянет к хорошему звуку?
Ну это врят ли. Жути нагнали, что вот прям уже програмный дирректор меня на ковер вызывает и отчитывает как пацана: - Ай яй яй, Vladiger, что же ты Модерн Токинг так не любишь? И зачем всем про кабинку рассказал?Вы понимаете то, что на этом форуме могут быть люди которые хорошо знают ваше руководство?
Ну что тут непонятного. От безысходности можно. Но человек, который будет сводить такие исходники, будет очень сильно страдать и несмотря на страдания результат всё равно может получиться чуть хуже, чем мог бы. Поэтому по возможности так лучше не делать.Ага, так все таки можно...
А Смак говорит нельзя...
Я что то запутался, так можно или нельзя?
Я бы с тобой с удовольствием согласился, если бы в википедии не был указан политический характер.профнепригодный
Ну так можно Вики откорректироватьЯ бы с тобой с удовольствием согласился, если бы в википедии не был указан политический характер
В старом помещении моего радио, когда были в съемной квартире, я сделал что-то вроде полукабинки. В комнате где велась запись (18 м.кв.) в углу две стены для кабинки использовал капитальные, а к ним пристроил третью, со стороны где был стол звукоинженера, плюс сверху толстую продуваемую подушку с минватой и обитую ковролином. Остальные стены тоже минватой и ковролином покрыл. Внутри места было на стол и стул, примерно 3 м.кв. На стол установил второй монитор, на тот же комп на который писали, вторую клавиатуру и вторую мышку. В том помещении мы должны были проработать примерно год (получилось два). Хотел на четвертую стену кабинки сделать большую мягкую дверь, чтоб не получилась коробка, но надо было скорее начинать работать и оказалось что звук гасился так хорошо (минваты было много), что звукоинженеру даже не приходилось в наушниках писать - приглушал мониторы и в микрофон звук не попадал (микрофон сценический Байер, суперкардиоида, кстати как выход из положения в сложных условиях, вообще великолепные у них динамические). Так и проработали в "полукабинке". Когда писали новости, то работали вдвоем, причем читали с видеомонитора, а когда авторы свои передачи делали, то вообще сами работали, без звукоинженера, а он на второй день монтировал.у меня звук пишется(радио кста) в комнате 3х3х3 м (хуже трудно придумать)
Если не секрет, какова толщина подушки и покрытия стен была?...плюс сверху толстую продуваемую подушку с минватой и обитую ковролином. Остальные стены тоже минватой и ковролином покрыл...
... и оказалось что звук гасился так хорошо (минваты было много), ...
Лучше вариант в которых нет твердых стенок
а мне нравятся подобные панели, очень хорошо "выравнивают" помещение по частотам ) их, конечно, надо комбинировать с другими типами материалов, а вот КАК - это лучше к профессионалу-акустику обратиться.Первый дельный совет услышал
Да, НЧ лучше "отводить" в помещение.
В старом помещении моего радио, когда были в съемной квартире, я сделал что-то вроде полукабинки. В комнате где велась запись (18 м.кв.) в углу две стены для кабинки использовал капитальные, а к ним пристроил третью, со стороны где был стол звукоинженера, плюс сверху толстую продуваемую подушку с минватой и обитую ковролином. Остальные стены тоже минватой и ковролином покрыл. Внутри места было на стол и стул, примерно 3 м.кв. На стол установил второй монитор, на тот же комп на который писали, вторую клавиатуру и вторую мышку. В том помещении мы должны были проработать примерно год (получилось два). Хотел на четвертую стену кабинки сделать большую мягкую дверь, чтоб не получилась коробка, но надо было скорее начинать работать и оказалось что звук гасился так хорошо (минваты было много), что звукоинженеру даже не приходилось в наушниках писать - приглушал мониторы и в микрофон звук не попадал (микрофон сценический Байер, суперкардиоида, кстати как выход из положения в сложных условиях, вообще великолепные у них динамические). Так и проработали в "полукабинке". Когда писали новости, то работали вдвоем, причем читали с видеомонитора, а когда авторы свои передачи делали, то вообще сами работали, без звукоинженера, а он на второй день монтировал.
Вроде кабинка, но на самом деле сложный щит, позволяющий работать в одном помещении.
Нет. Зачем так сложно и дорого? Возьмите трехстворчатую ширму, переставьте два навеса у одной секций, поставьте ее трапецией. Купите два листа поролона 5-7 см. толщиной, 2м х 1 м. и 3 вешалки с защипом. Один лист закрепите 3-мя вешалками и повесьте его на створки ширмы, а одним листом накройте всю эту конструкцию вторым листом. Всёёё.Получается можно сделать акустический щит из гипсокартона (снаружи), мин.ваты в 20 см и поролона вокруг себя, то будет весьма шумопоглащающи. Сделать дверь, может даже окно не большое, вот и качественная кабина. Т.е. не будет звука коробки ибо внутри хорошое погашение частот, ведь гипсокартон будет своего рода внешним каркасом. Переглушанная комната для вокала. Такое ведь есть смысл делать?
Хм…Нет. Зачем так сложно и дорого? Возьмите трехстворчатую ширму, переставьте два навеса у одной секций, поставьте ее трапецией. Купите два листа поролона 5-7 см. толщиной, 2м х 1 м. и 3 вешалки с защипом. Один лист закрепите 3-мя вешалками и повесьте его на створки ширмы, а одним листом накройте всю эту конструкцию вторым листом. Всёёё.
Примерно так. И подальше от стен и углов.
Посмотреть вложение 216098
Посмотреть вложение 216099
Да, но ведь эффект коробки получается засчет отражения внутри. И я подумал, если ее переглушить, ведь все равно там будут записываться в наушниках и все. Да и благодаря кабине в любом случае шума от вокалиста будет меньше. Я к этому )W8ME, в своем сообщении вы не говорили что вам " хочется покричать, никому не мешая". Кабина вам гарантирует Эффект коробки.
Шума от вокалиста будет меньше, в этом вы правы. Мне кажется, вы путаете понятия звукоизоляция и звукопоглощение.Да, но ведь эффект коробки получается засчет отражения внутри. И я подумал, если ее переглушить, ведь все равно там будут записываться в наушниках и все. Да и благодаря кабине в любом случае шума от вокалиста будет меньше. Я к этому )