Готовая акустическая кабина от производителей. Получится ли в такой качественно записать вокал?

  • Автор темы Автор темы GGmusic
  • Дата начала Дата начала
Когда то в моём отрочестве, мой однокурсник (трубач) жил в большой коммуналке. Заниматься же надо и не по 5-10 мин.
Дальше слабых нервами не читать.
Он занимался в платяном трёхстворчатом шкафу! Не вынимая вещей, залезал внутрь, закрывал дверь, занимал полулёжа полу сидя позу и дул. Я спрашивал, как же ты новый материал изучаешь? Он отвечал, вначале в комнате при свете прочту текст, а дальше по памяти.
Был у него в гостях, он мне демонстрировал.
Уровень результата от таких занятий догадайтесь сами, на следующий курс он не перешёл.
Я к тому, что если вы собираетесь всё равно запись отдавать спецам, так может найдете возможность и заниматься где условия позволяют. 80 тыр, вам на долго хватит, и результат вполне может быть лучше, чем вбухивать в это сомнительную покупку.
Да, логика в этом есть и я согласен отчасти. Но я занимался вокалом у нескольких преподавателей и все занятия на 80% это монотонное повторение и прокачка скилов пройденного материала ДОМА с распевками и т.д. Потратить 80к на распевки с преподом и недешевые репетиции будет хуже, чем с самостоятельными ежедневными тренировками в домашних, но все же адаптированных для этого условиях. Спецам я планировал отдавать не запись, а именно сведение/мастеринг, т.к. для этого уже нужна полноценная студия, а с записью думал справиться способом указанным в теме треда. По поводу трубача согласен, "нормально делай - нормально будет", именно поэтому и зашел на форум перед тем, как наломать ненужных дров. Собрав всю информацию понял, что чистовик вокала в таких условиях - утопия.
 
  • Like
Реакции: Guslyar
@GGmusic, ещё обратите внимание, что для занятий такая будка требует нормальной приточно-вытяжной вентиляции, иначе будет мягко говоря не просто.

А что касается звука — всё верно сказали, для дикторских дел ещё куда ни шло, для пения — найдите деньгам лучшее применения
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и smack

Вложения

  • 2020-07-13_17-55-50.png
    2020-07-13_17-55-50.png
    8,3 KB · Просмотры: 126
@GGmusic, ещё обратите внимание, что для занятий такая будка требует нормальной приточно-вытяжной вентиляции, иначе будет мягко говоря не просто.

А что касается звука — всё верно сказали, для дикторских дел ещё куда ни шло, для пения — найдите деньгам лучшее применения
В более дорогих конфигурациях этих кабин вопрос вентиляции решен, но как уже стало понятно - смысла нет. Спасибо
 
мое мнение... право на существование имеет.
На ресурсе, сформированному по профессиональному признаку - не имеет. Я по этому поводу уже процитировал Андрея Субботина. Судите о чём-то ином, но не о музыке и работе со звуком. В Германии есть хорошее средство против таких как вы - Berufsverbot.
 
@belovw, а профнепригодный, но с гонором безосновательным - лучше, что ли?
 
Последнее редактирование:
Да нормально можно записать, поставить несколько панелей акустических из минваты (намного дешевле и эффективнее, чем кабина.), дождаться когда соседи не шумят и вперёд. Уровень вокалиста и аранжировщика на 10 порядков важнее, чем вся эта аудиофильская история. Не нравится звук комнаты? Переставь микрофон в другой угол, подушку рядом пристрой. В спальне зачастую лучше получается, чем в подготовленной студии, хотя бы потому что не волнуешься и имеешь достаточно времени на подготовку и пробы.
 
Если у радиостанции нет денег и нет грамотного инженера-энтузиаста, то можно и так, если вам нравится...
Ага, так все таки можно...
А Смак говорит нельзя...
Я что то запутался, так можно или нельзя?

Дело даже в не в наличии или отсутствии денег и даже не в том нравится мне или нет. Да, вы правы, к звуку привыкаешь и начинаешь считать что все ОК. Только региональные радиостанции в РФ вещают Москву, а не Американские радиостанции и требования програмного дирректора, в первую очередь "делать так, как в Московском эфире" или похоже на сколько позволяет опыт.
Ну допустим мне не нравится, тогда получается что профнепригоден програмный дирректор. Я то тут при чем? Я человек подневольный.
Так что самое разумное, привыкнуть к формату звука, чем бодаться с ним. Во первых этих затрат никто не оценит, во вторых всегда будет висеть недовольство руководства: - "почему на всех радиостанциях Москва, а у нас Америка".
 
Так что самое разумное, привыкнуть к формату звука, чем бодаться с ним.
Звучит как пропаганда зашквара.
Во первых этих затрат никто не оценит
А самого что, не тянет к хорошему звуку?
во вторых всегда будет висеть недовольство руководства: - "почему на всех радиостанциях Москва, а у нас Америка".
Абсурд! Руководство идиоты? Руководство в курсе в вашей позиции? Вы понимаете то, что на этом форуме могут быть люди которые хорошо знают ваше руководство?
@Vladiger, что вы делаете? Вы в попытке оправдать себя, зарываетесь по самые уши.
 
Последнее редактирование:
А самого что, не тянет к хорошему звуку?
К какому "хорошему", как у Модерн Токинг или Бони М?
Нет, не тянет. Никогда ретросаунд не впечатлял.
Песни да, старенькие хиты 80-х очень даже заходят, но аранжи и саунд, однозначно поменял бы на более современные.

Вы понимаете то, что на этом форуме могут быть люди которые хорошо знают ваше руководство?
Ну это врят ли. Жути нагнали, что вот прям уже програмный дирректор меня на ковер вызывает и отчитывает как пацана: - Ай яй яй, Vladiger, что же ты Модерн Токинг так не любишь? И зачем всем про кабинку рассказал?
 
  • Haha
Реакции: alexei56
Ага, так все таки можно...
А Смак говорит нельзя...
Я что то запутался, так можно или нельзя?
Ну что тут непонятного. От безысходности можно. Но человек, который будет сводить такие исходники, будет очень сильно страдать и несмотря на страдания результат всё равно может получиться чуть хуже, чем мог бы. Поэтому по возможности так лучше не делать.
 
  • Like
Реакции: GGmusic
@Vladiger,
Вы уж определитесь, что не нравится звук или формат? Все же разные понятия.
А "региональные радиостанции в РФ которые вещают Москву " таки должны следовать формату "Москвы", это даже в договоре прописано. Вплоть до - каким должен быть прогноз погоды и подложка и пр... "Давайте соблюдать все же единую стилистику" - из переписки))) А не нравится - надо уходить и работать на себя, или совмещать, что не запрещено)...имхо.

ЗЫ, насчет "кабинки" - хрень полная, у меня звук пишется(радио кста) в комнате 3х3х3 м (хуже трудно придумать), повесил бархатные шторки, на стол тоже же кинул," комната" перестала звучать, может выглядит не модно)), ну да мне "ехать, а не шашечки," перестроить и увеличть невозможно((.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Guslyar
профнепригодный
Я бы с тобой с удовольствием согласился, если бы в википедии не был указан политический характер.
Есть какой либо другой источник где поводом принимается банальная профнепригодность?
 
у меня звук пишется(радио кста) в комнате 3х3х3 м (хуже трудно придумать)
В старом помещении моего радио, когда были в съемной квартире, я сделал что-то вроде полукабинки. В комнате где велась запись (18 м.кв.) в углу две стены для кабинки использовал капитальные, а к ним пристроил третью, со стороны где был стол звукоинженера, плюс сверху толстую продуваемую подушку с минватой и обитую ковролином. Остальные стены тоже минватой и ковролином покрыл. Внутри места было на стол и стул, примерно 3 м.кв. На стол установил второй монитор, на тот же комп на который писали, вторую клавиатуру и вторую мышку. В том помещении мы должны были проработать примерно год (получилось два). Хотел на четвертую стену кабинки сделать большую мягкую дверь, чтоб не получилась коробка, но надо было скорее начинать работать и оказалось что звук гасился так хорошо (минваты было много), что звукоинженеру даже не приходилось в наушниках писать - приглушал мониторы и в микрофон звук не попадал (микрофон сценический Байер, суперкардиоида, кстати как выход из положения в сложных условиях, вообще великолепные у них динамические). Так и проработали в "полукабинке". Когда писали новости, то работали вдвоем, причем читали с видеомонитора, а когда авторы свои передачи делали, то вообще сами работали, без звукоинженера, а он на второй день монтировал.

Вроде кабинка, но на самом деле сложный щит, позволяющий работать в одном помещении.
 
  • Like
Реакции: alexei56 и Antonio
...плюс сверху толстую продуваемую подушку с минватой и обитую ковролином. Остальные стены тоже минватой и ковролином покрыл...
... и оказалось что звук гасился так хорошо (минваты было много), ...
Если не секрет, какова толщина подушки и покрытия стен была?
 
Подушка примерно 20 см, подвешенная на цепях в полуметре от потолка, на стенах 5 см, с относом 5 см от стены, на задней (каменной) стене тоже подушка в 20 см с относом в 5 см. Передняя стенка из ДСП. 4-я стенка - шкаф, к которому так и не добавил дверь между шкафом и передней стенкой. Все на деревянных каркасах, поверх ваты ковролин.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Кстати я немного слышу коробку - отражения от твердых стенок, а также низкочастотный звон комнаты. Лучше вариант в которых нет твердых стенок, а только сетка и поглотитель, ну и в комнате нужно побольше поглотителя.
 
Первый дельный совет услышал :)
Да, НЧ лучше "отводить" в помещение.
а мне нравятся подобные панели, очень хорошо "выравнивают" помещение по частотам ) их, конечно, надо комбинировать с другими типами материалов, а вот КАК - это лучше к профессионалу-акустику обратиться.

185235
 
В старом помещении моего радио, когда были в съемной квартире, я сделал что-то вроде полукабинки. В комнате где велась запись (18 м.кв.) в углу две стены для кабинки использовал капитальные, а к ним пристроил третью, со стороны где был стол звукоинженера, плюс сверху толстую продуваемую подушку с минватой и обитую ковролином. Остальные стены тоже минватой и ковролином покрыл. Внутри места было на стол и стул, примерно 3 м.кв. На стол установил второй монитор, на тот же комп на который писали, вторую клавиатуру и вторую мышку. В том помещении мы должны были проработать примерно год (получилось два). Хотел на четвертую стену кабинки сделать большую мягкую дверь, чтоб не получилась коробка, но надо было скорее начинать работать и оказалось что звук гасился так хорошо (минваты было много), что звукоинженеру даже не приходилось в наушниках писать - приглушал мониторы и в микрофон звук не попадал (микрофон сценический Байер, суперкардиоида, кстати как выход из положения в сложных условиях, вообще великолепные у них динамические). Так и проработали в "полукабинке". Когда писали новости, то работали вдвоем, причем читали с видеомонитора, а когда авторы свои передачи делали, то вообще сами работали, без звукоинженера, а он на второй день монтировал.

Вроде кабинка, но на самом деле сложный щит, позволяющий работать в одном помещении.

Получается можно сделать акустический щит из гипсокартона (снаружи), мин.ваты в 20 см и поролона вокруг себя, то будет весьма шумопоглащающи. Сделать дверь, может даже окно не большое, вот и качественная кабина. Т.е. не будет звука коробки ибо внутри хорошое погашение частот, ведь гипсокартон будет своего рода внешним каркасом. А внутри переглушанная комната для вокала. Такое ведь есть смысл делать?
 
Последнее редактирование:
Получается можно сделать акустический щит из гипсокартона (снаружи), мин.ваты в 20 см и поролона вокруг себя, то будет весьма шумопоглащающи. Сделать дверь, может даже окно не большое, вот и качественная кабина. Т.е. не будет звука коробки ибо внутри хорошое погашение частот, ведь гипсокартон будет своего рода внешним каркасом. Переглушанная комната для вокала. Такое ведь есть смысл делать?
Нет. Зачем так сложно и дорого? Возьмите трехстворчатую ширму, переставьте два навеса у одной секций, поставьте ее трапецией. Купите два листа поролона 5-7 см. толщиной, 2м х 1 м. и 3 вешалки с защипом. Один лист закрепите 3-мя вешалками и повесьте его на створки ширмы, а одним листом накройте всю эту конструкцию вторым листом. Всёёё. ;)
Примерно так. И подальше от стен и углов.

216098

216099
 
Последнее редактирование:
Нет. Зачем так сложно и дорого? Возьмите трехстворчатую ширму, переставьте два навеса у одной секций, поставьте ее трапецией. Купите два листа поролона 5-7 см. толщиной, 2м х 1 м. и 3 вешалки с защипом. Один лист закрепите 3-мя вешалками и повесьте его на створки ширмы, а одним листом накройте всю эту конструкцию вторым листом. Всёёё. ;)
Примерно так. И подальше от стен и углов.

Посмотреть вложение 216098
Посмотреть вложение 216099
Хм…
Ну у меня сейчас сделана панель из плотного поролона (35 кг), поверх него хорошо продуваемая ткань и акустический поролон. Крышу сделал из ковролина (лучше чем ничего). И вот тдумаю, стоит ли делать полноценную кабинку? Потому что хочется покричать, никому не мешая, к так же не хочется получить звук коробки.
07105D4D-1998-48BF-99ED-73C3B0EDDAD9.jpeg
 
W8ME, в своем сообщении вы не говорили что вам " хочется покричать, никому не мешая". Кабина вам гарантирует Эффект коробки.
 
W8ME, в своем сообщении вы не говорили что вам " хочется покричать, никому не мешая". Кабина вам гарантирует Эффект коробки.
Да, но ведь эффект коробки получается засчет отражения внутри. И я подумал, если ее переглушить, ведь все равно там будут записываться в наушниках и все. Да и благодаря кабине в любом случае шума от вокалиста будет меньше. Я к этому )
 
Да, но ведь эффект коробки получается засчет отражения внутри. И я подумал, если ее переглушить, ведь все равно там будут записываться в наушниках и все. Да и благодаря кабине в любом случае шума от вокалиста будет меньше. Я к этому )
Шума от вокалиста будет меньше, в этом вы правы. Мне кажется, вы путаете понятия звукоизоляция и звукопоглощение.
А что касается кабины, как объем помещения влияет на вокал #2
 
  • Like
Реакции: Andruha