Конвертер не получен . ( Digilab опять пропал)

  • Автор темы Автор темы burn255
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я вообще в жизни не часто встречал людей и организации точно исполняющих свои обязательства и обещания. Это не очень то кстати зависит от географии :) Я работал и с европейцами (Австрия, Германия, Италия, Финляндия, Польша), и с Азией(Япония, Корея,Китай,Сингапур, Тайвань), и с США , и ещё дофига с кем. И везде 50/50...
В Австралии например, если пропишешь в договоре штрафные санкции за нарушение сроков, то этот договор никто подписывать не будет..., убегают и не оглядываются. Да и вообще договора подписывать не хотят, любые.
По муз.приборам, вообще не помню чтобы кто то мне в обещанные сроки что то сделал...
Если не выработать в себе философическое и терпеливое отношение к этому хаосу, в котором мы живём, то можно и ёпнуться сильно огорчится :) (это пожелание ТС).
 
А всё же откуда у автора такое нежелание пользоваться телефоном?
деньги кончаются , работу почти потерял, пока они решат отдать , я уже без денег могу остаться
Типа принципы важнее всего вот этого?
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Arlekin и Guslyar
После создания темы. Отписали.
Вы действительно верите, что это связано с вашей писаниной?

А про digilab я читал, что чел у них заказывал DAC, пообещали через 4 недели, пришёл через 4 месяца.

Поэтому лично я ничего не делаю, просто жду и ко всему готов )
 
  • Like
Реакции: Magnet
Походу, тема перетечет в «Посоветуйте, какой конвертер выбрать?»

Ну и советчиков на совестливо-солидарную...
 
В свете последних веяний на форуме подумываю снести нафиг «Черный список клиентов».

Вдруг он кого-то оскорбляет?
Ну или заносить в него хороших клиентов! Всех зайцев уничтожишь...

А также завести «Афро-американский список производителей.»
 
А также завести «Афро-американский список производителей.»

Опа. Я с @digilab2 не знаком лично, но он — того? Тогда вопросы автоматически снимаются, рекомендую @burn255 извиниться, отправить остаток денег и ни в коему случае не забирать прибор!
 
При общении производитель\продавец-клиент нужно вести переписку, чтобы всё было в письменном виде, что-бы потом в случае не выполнения одной из сторон своих обязательств не составило труда ткнуть её (сторону) носом в ранее ею же и написанное. Так делают во всем цивилизованном мире. Звонить - это совок. Кто звонит, вы наверно еще с дискового телефона звоните? Или через барышню-оператора просите соеденить?
 
@shprot, можно и позвонить, ничего жуткого в этом нет. Другой вопрос — что это ИСПОЛНИТЕЛЬ при несоблюдении сроков договора должен предупредить ЗАКАЗЧИКА о возникших проблемах. Просто исходя из деловой, человеческой да и любой другой этики.

Но, похоже, только не у нас. У нас же любимый клиент — это ОХОТНИК, который сначала должен принести в клюве деньги, а потом год бегать за ИСПОЛНИТЕЛЕМ с копьём по всему интернету.

 
  • Like
Реакции: tindc и sunsell
Звонить - это совок. Кто звонит, вы наверно еще с дискового телефона звоните? Или через барышню-оператора просите соеденить?

Мне кажется тут нужно определиться - "Вам шашечки или ехать?"
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Думаю, уже пора позвонить и извиниться!

(жалко только телефоны у кидал в черном списке, скорее всего)
 
Другой вопрос — что это ИСПОЛНИТЕЛЬ при несоблюдении сроков договора должен предупредить ЗАКАЗЧИКА о возникших проблемах. Просто исходя из деловой, человеческой да и любой другой этики.

Но, похоже, только не у нас. У нас же любимый клиент — это ОХОТНИК, который сначала должен принести в клюве деньги, а потом год бегать за ИСПОЛНИТЕЛЕМ с копьём по всему интернету.
Тут вот соглашусь с @Skipper, и в Европе и в США и тем паче в Азии не исполнение сроков и обязательств - к сожалению, норма.
Это не оправдание тех, кто не исполняет взятые на себя обязательства, а просто факт.
По этому в процессе работы просто остаюсь только с теми, кто как минимум волнуется за взятые на себя обязательства и это КАК ПРАВИЛО не Компании, а конкретные люди, сотрудники или хозяева этих Компаний.
 
и в Европе и в США и тем паче в Азии не исполнение сроков и обязательств - к сожалению, норма.
Видимо, Европа, она разная. С 2012 года сотрудничаю с одной там профильной немецкой компанией. За всё время работы ни разу с их стороны не было несоблюдения ни одного пункта договора. Ни по срокам, ни по деньгам. Впрочем, с моей стороны тоже. Конечно, понимаю, что в Испании или в Италии там скорее всего по-другому дела обстоят..
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Саш, мне вот лично - начхать как оно ТАМ ))). В каком-нибудь Мозамбике всё ещё хуже, и что мне с того?

Мне хочется чтобы ЗДЕСЬ было по человечески)) для начала, хотя бы на уровне таких мелочей. А то ныть на форумах про «эту страну» и дороговизну полевых транзисторов для трудящихся многие умеют, а как позвонить и предупредить клиента — так и форум зашифрован, и почта недоступна и телефон разрядился.

[нецензурное выражение], это что, какой-то невероятный труд, отправить мэйл или позвонить, мол, «Василий Петрович, это Юрий, у нас возникли сложности с поставщиками/мастерской/припоем, ваш заказ немного откладывается»??? Миллион заказов в производстве, без личного секретаря никак?

Сложно за три месяца на сайте в голый HTML вписать одну строчку в index.html «в связи с карантином мастерская недоступна»???

Да все мы люди, все болеем, у всех семьи, там, дела неотложные возникают, всё можно понять. Я сам не идеал, хватает грехов за душёй. Но, блин.

Кстати, был бы заключён нормальный договор — можно было бы и в суд. Хотя 159 статью ГК никто тоже не отменял пока.
 
Видимо, Европа, она разная.
Проблема ни в Европе, а в конкретных Компаниях и Людях.
Но я за 30 лет работы с европейскими компаниями НИ РАЗУ не слышал, чтоб кто-то прибегал к штрафам за не выполнение условий Контрактов!
 
Саш, мне вот лично - начхать как оно ТАМ ))). В каком-нибудь Мозамбике всё ещё хуже, и что мне с того?
Иван, так я и написал -
Это не оправдание тех, кто не исполняет взятые на себя обязательства, а просто факт.
То, что администрация Форума имеет в твоём лице чёткие и ясные принципы - это отлично!
То, что факт наплевательского отношения к покупателю стал публичным - тоже хорошо.

Написанное мной - всего лишь констатация факта, что необязательность не есть национальной чертой!
 
  • Like
Реакции: fakeitback
То, что администрация Форума имеет в твоём лице чёткие и ясные принципы - это отлично!

Не знаю, честно говоря, что здесь чёткого и ясного))

Базовые вещи пишу же, вроде. Как чистить зубы по утрам, говорить «пожалуйста» и «спасибо», когда просишь за столом передать солонку, уступать пожилым и беременным место в общественном транспорте и т.п.

Поражён, честно говоря, что приходится объяснять такое.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и Guslyar
Поражён, честно говоря, что приходится объяснять такое.

А почему ты при этом не объясняешь ТС'у, что человеку можно и позвонить, а не только лишь писать? Это мы ещё не знаем, куда он писал - в личку на форуме, на мейл или в спортлото..
 
  • Like
Реакции: Wiking5
Написанное мной - всего лишь констатация факта
Без оценки этого факта - выходит оправдание. Мол, раз у них там наплевательство, неисполнение и никаких тебе штрафов, то у нас-то и подавно это норма жизни. Ящетаю это ужасно, плохо и приводит к деградации.

PS. А ещё раньше я работал в одной там французской компании. Ни разу ни одного отступления от договора. И это прекрасно.
 
почему ты при этом не объясняешь ТС'у, что человеку можно и позвонить, а не только лишь писать?

Пост за №45

а также: по твоей логике, это, получается, как с изнасилованием. Когда жертва сама виновата, что юбку короткую одела и вечером по парку прошлась. Странно, что ещё штраф заплатить не предложил. За неверное использование средств коммуникации с человеком, забравшим твои деньги, но не сделавшим работу.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и Urfin Juice
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают