Покупатель, сволочь, хочет прибор , за который заплатил, исправным и в срок. Негодяй.
по твоей логике, это, получается, как с изнасилованием. Когда жертва сама виновата, что юбку короткую одела и вечером по парку прошлась.
А тут, выходит, покупатель, как расстроенная девочка топает ножкой и громко кричит: "ни хатюю звонить, нихатю нитиво делать! Хатю платишко и прибор"
Покупатель, сволочь, хочет прибор , за который заплатил, исправным и в срок. Негодяй.
Аналогично. Нужно иногда пытаться абстрагироваться от перфекционизма. Иначе в нашем мире нервов не хватит и как следствие здоровья. Нужно хотя бы попытаться разобраться. ( Я никого не защищаю) Сидел так же и звонил. Мне Артем всегда отвечал. Прибор забрал через 2 месяца, как и обсуждали.Когда мне не отвечали на мейл, я просто брал и звонил)) И получал все нужные мне ответы.
Не, здесь ТС обиженно встал в позу, я звонить не буду. Пусть они мне звонят. Как тогда, так и сейчас.НИКАК не может связатся с дигилабом
Покупатель, сволочь, хочет прибор , за который заплатил, исправным и в срок. Негодяй.
Нигде такого нет, что эмоции управляют бизнес модельюВот я думаю, что не было бы этих игр в обиженного ребенка, не было бы этих тем и криков, и прибор бы уже у него был.
Что вы считаете - значения не имеет. От этого порядок вещей не поменяется.Без оценки этого факта - выходит оправдание. Мол, раз у них там наплевательство, неисполнение и никаких тебе штрафов, то у нас-то и подавно это норма жизни. Ящетаю это ужасно, плохо и приводит к деградации.
Конечно поменяется Я не работаю с непорядочными и не оправдываю их "подвижничеством" или тем, что "везде, аж в самой Европе так поступают". То есть в моём бизнес окружении - поменяется)) И дальше - степ бай степ. А вот от того, что вы написали "не в оправдание, а в назидание" - вот от этого точно ничего не поменяется, т.к. читающий судит так: ага, ну раз и за границей так, нам-то уж чего сетовать. Не жили хорошо, нечего и начинать. А вот прямая и бескомпромиссная оценка из разряда "что такое хорошо и что такое плохо" - вполне способна повлиять.Что вы считаете - значения не имеет. От этого порядок вещей не поменяется.
Да, топаю ножкой. ГК на моей стороне. Вместо месяца, уже третий идёт. Вы что думаете от того что я бы позвонил, был бы быстрее вопрос решен?Совершенно не получается так. Когда мне не отвечали на мейл, я просто брал и звонил)) И получал все нужные мне ответы. А тут, выходит, покупатель, как расстроенная девочка топает ножкой и громко кричит: "ни хатюю звонить, нихатю нитиво делать! Хатю платишко и прибор"
Вы что думаете от того что я бы позвонил, был бы быстрее вопрос решен?
Какой смысл в общении тетатет? Телефонных звонков? Скрыть от общественности бардак? Я не собираюсь этого делать .А почему ты при этом не объясняешь ТС'у, что человеку можно и позвонить, а не только лишь писать? Это мы ещё не знаем, куда он писал - в личку на форуме, на мейл или в спортлото..
Я просто в шоке. Я ещё и виноват. По работе . Организацию продали, людей будут сокращать. Решилось за один день. Не бывает разве такого? Бывает , и я делюсь опытом . Для неверующихНе, здесь ТС обиженно встал в позу, я звонить не буду. Пусть они мне звонят. Как тогда, так и сейчас.
Ну, разные ситуации все же. Потом кричит на весь форум, он не вернул деньги, хотя речь идет о переносе встречи от которой сам же отказался.
Вот я думаю, что не было бы этих игр в обиженного ребенка, не было бы этих тем и криков, и прибор бы уже у него был.
И все эти крики преувеличенны. Посмотрите его историю сообщений. Еще 12 июня у него с работой было все ок, и был доволен з/п, а теперь работа вдруг почти кончилась.
Посмотреть вложение 183577
Вот я бы на месте исполнителя зарекся бы с таким клиентом связываться, нервы дороже.
Я получаю ответы и письменно : не пришла запчасть, потерял пароль, вырубили свет. Два месяца. Верьте пожалуйста без приложения скринов))@burn255, штош.. Требуйте жалобную книгу!
[automerge]1593091311[/automerge]
Я думаю, что вы хотя бы получили бы какой-то ответ.
Какой смысл в общении тетатет? Телефонных звонков?
Напрасно, ящетаю. Так может получиться, что останутся только стеснительно молчащие производители, не выполняющие своих обязательств, да роботгарды, вопящие что клиент всегда неправ.Ладно, я свой личный комитет борьбы за нравственность закрываю, и так максимально душная тема вышла ))
Вы только Дигилаба хейтить будете или список открытый? У вас самого сколько приборов Дигилаб?...может замутить темку, ведь достаточно же приборов дигилаба