Mac на ARM Apple Silicon

Правильно ли Apple поступила после 10 лет сотрудничества с intel решив перейти на Apple Silicon ?

  • Да

    Голосов: 161 54,0%
  • Нет

    Голосов: 30 10,1%
  • Интел лучше

    Голосов: 19 6,4%
  • Лучше бы на Амд

    Голосов: 26 8,7%
  • за Арм будущее

    Голосов: 62 20,8%

  • Всего проголосовало
    298
@Alex_HS, ну если это рабочее место и хочется аккуратно и компактно и красиво и сразу все - все возмжно


в нем на одном шнурке:
4 слота каждый х1 PCIe 3.0
плюс DisplayPort
плюс Thunderbolt порт чейном под что угодно
ну и активное охладждение
функционал рейда и прочее
Дорогой он ), подешевле бы.
А интеловский вариант если посмотреть, он же не тандерюолт обзывается, типа usb4
 
ждем коробочек Thunderbolt5.
А по поводу мини и дополнительные коробки. Исторически так было.
Вспомните AirPort корпус в размер миника, в котормо еще диск был?


и кстати, учитывая что Эппл скоро будет делать сама чипы вайфай, возможно вернет Эйрпорты эти с дисками - в размер текущего корпуса миника)) тут тебе и nvme-хаб и роутер современный) неплохой задел) будет ли
 
Сейчас они у тебя все на ссд ?
Нет, около 2 тб на хдд, остальное на ссд. И вот эти 2 тб на хдд постоянно доставляют страдания своей тормознутостью (и сами хдд ещё доставляют страдания своим шумом). Не меняю их только потому, что жду удобного момента для сборки нового рс, с полной заменой всех дисков на несколько ссд большего размера.
 
зато скорости уже здесь - 80/120 гбс. тут увешайся на один порт..
А так, вообще текущие коробочки Thunderbolt x1 NVMe, вполне себе можно чейном вешать на 1 порт. У некоторых специально есть доп чейн-порт TB, чтоб через друг друга сквозняком пускать.

но есть же еще решения не в боксах. а в рэковых корпусах. где те же Alpine платы прикручены с коннекторами TB4 под кабель.
Вкрутил в рэк с оборудованием (обработка, синты и тд) и просто кабелем туда. Аккуратное решение ведь
 
@Dmitry Stepin, берешь стол, и 4 короба (либо 2шт каждый по х2 ссд) и под ним крепишь это непотребство по чейну. Кабель один в миник. Визуально - чистота)))
 
Нет, около 2 тб на хдд, остальное на ссд. И вот эти 2 тб на хдд постоянно доставляют страдания своей тормознутостью
На али купил мелкую платку pci-e с сата разьемами штук 10-15, туда обычных ssd поставил, сделал системный рейд однообьемный, быстро и недорого, и мак и пс видит.
 
  • Like
Реакции: N0-body и Dmitry Stepin
@Zerocool, не совсем правда: хотя наверняка ценою меньшей производительности (однако всё ещё достаточной для того, чтобы на древней 15" Retina крутить в 96k с размером блока 32 TH-U/NDSP), на Core Audio с RME можно ещё и выиграть 1-2 ms на круг против ASIO. Справедливость этого утверждения поверена мною только для BFP, впрочем.
 
А где там про асио? Там в посте оба мака на макос вроде.
И блин, буфер 32 на маке в любом случае совершенно нерабочий. В синтетическом тесте только или в абсолютно пустом проекте. А на винде он может быть более-менее рабочим
 
@N0-body, это пример тому, какие числа можно получить (ещё не применяя Short safety buffer), а не собственно сравнение. По соседству можно найти и для ASIO измерения.
...буфер 32 на маке в любом случае совершенно нерабочий...
Поэтому-то я и написал:
...достаточной производительности для того, чтобы на древней 15" Retina крутить в 96k с размером блока 32 TH-U/NDSP)...

...его попросту нет для BFP.
 
Последнее редактирование:
у @baloo, думаю, всё в порядке
и rme, для которых есть драйвера от производителя (ставятся через "крючок" к ядру?)
Да ничего критичного не будет. Все в норме.
Он на гирспейсе помнится тоже как то пытался открыть истерический вой по этому поводу, только ничего у него в итоге и не вышло. Он такой :)
 
  • Like
Реакции: MPP
У меня М1 про. Интел маки до этого разные были. Если я не знанимаюсь никакими анальными оптимизациями, никакие мои проекты с буфером 32 не шевелятся вообще. С 64 -- как повезёт, но обычно скорее нет. 128 -- в принципе работает, но эпизодически заикается. Только 256 абсолютно стабильно. На всех маках всегда наблюдались именно такие цифры, с любыми интерфейсами. На винде в тех же проектах и на том же железе я обычно мог работать с 64 более-менее нормально.
Если я позакрываю все кроме daw приложения и буду тестировать в микропроекте из 20 аудиодорожек, или буду всё фризить, картина конечно иная будет. Но какой в этом смысл
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Другой вопрос -- а куда эти микроцифры, зачем за ними гоняться. В большинстве случаев раундрип в районе 10 мс -- это абсолютно хорошо и комфортно
 
Да есть куда гоняться, с 32-мя реальными семплами на клавиатуре играть приятнее, чем с 256-ю
 
  • Like
Реакции: MPP
У меня М1 про. Интел маки до этого разные были. Если я не знанимаюсь никакими анальными оптимизациями, никакие мои проекты с буфером 32 не шевелятся вообще. С 64 -- как повезёт, но обычно скорее нет. 128 -- в принципе работает, но эпизодически заикается. Только 256 абсолютно стабильно. На всех маках всегда наблюдались именно такие цифры, с любыми интерфейсами. На винде в тех же проектах и на том же железе я обычно мог работать с 64 более-менее нормально.
Если я позакрываю все кроме daw приложения и буду тестировать в микропроекте из 20 аудиодорожек, или буду всё фризить, картина конечно иная будет. Но какой в этом смысл
А что за проект такой?
Это еще и от карты зависит ;)
 
Это еще и от карты зависит ;)
Рме не было, но были аполло и пресонус, сейчас антилопа
А что за проект такой?
Да любой аранжировочный проект, где хотя бы десяток инструментов с обработками есть.
Опять же, если начать выслеживать тормозные плагины и заменять их другими, можно добиться определённых успехов, но нафиг так жить. А по дефолту -- вот так
 
  • Like
Реакции: AslashA
На самом деле от daw ещё зависит. В лоджике у меня на 64 в принципе всё более-менее работало.
Посыл не в конкретных цифрах был. А в том, что при прочих равных (дав, проект, железо, интерфейс) на винде всегда можно поставить буфер на 1-2 шага меньше
 
Да любой аранжировочный проект, где хотя бы десяток инструментов с обработками есть.
Опять же, если начать выслеживать тормозные плагины и заменять их другими, можно добиться определённых успехов, но нафиг так жить. А по дефолту -- вот так
Понятно. Проверю как то у себя. Я стараюсь в 128 работать.
Только вот и на винде с буфером 32 не думаю что можно будет что то делать при аналогичном сценарии.
 
Да вот как раз таки брал интерфейс чтоб и гитару нормально писать в скелет

обычно не трещит на стадии от скелета до середины проекта, а это на М1 16озу:
44100 / 64 (25-40% DSP метра в DAW)
96000 / 128 (30-50% DSP)
32 мне не показывает моя DAW.

Personus 2626 (Thunderbolt) на M1
латенси устраивает

конечно после скелета начиню воротить страшное с эффектами и слоями, тут проект разрастается - но там уже как правило ничего не пишу с аудио входа и скидываю буфер на 256. Там ничего писать не надо и это уже - для меня роли не играет.

тут же что еще, важно, мне вот монтироинг интерфейса вообще не нужен (мониторинг через DAW), а такие карты без микшера и DSP имеют лучше показатели латенси, ну и в данном случае thunderbolt.

Да обычная карта - не рекламирую тут вовсе. Просто на фоне Эподжи тандерболтовой с ее DSP и микшером с мониторингом, будто кубы свежего воздуха поступили в комп для задач с низкой латенси.

Снимок экрана 2024-11-05 в 5.33.51 PM.png
Снимок экрана 2024-11-05 в 5.35.59 PM.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MPP
Если я не знанимаюсь никакими анальными оптимизациями, никакие мои проекты с буфером 32 не шевелятся вообще. С 64 -- как повезёт, но обычно скорее нет. 128 -- в принципе работает, но эпизодически заикается. Только 256 абсолютно стабильно. На всех маках всегда наблюдались именно такие цифры, с любыми интерфейсами. На винде в тех же проектах и на том же железе я обычно мог работать с 64 более-менее нормально.
Проверил сейчас. Запустил проект с буфером 32. Все нормально, вполне даже очень юзабельно все. Никаких проблем не заметил.
 
  • Like
Реакции: Lachinio и baloo

Сейчас просматривают