Все равно не очень понял, почему это даёт негативный эффект только на низко средних частотах.размер волны осциллятора 128 сэмплов. частота максимальной гармоники = частота осциллятора * 64. для 100Гц это 6,4кГц
Да и все таки в тб синтезе от Вальдорф не просто тупо финальная волна суммируется из кусочков вейвтейбла со сменянной частототой + отзеркаленного полупериода, там все несколько сложнее.
Фишка вся в том, что эти глюки начинаются и на одном ложном тембре, при чем скажем на 2 голосах этого нет, а на 6 уже есть.это косяки кода. мощьность не избавляет от них. от них избавляет упрощения вроде монотембральностей и фиксированного количества голосов, как нынче модно. либо нормальная отладка перед продакшеном, как в вирусах.
Короче об этом странно судить не имея возможности код посмотреть, вероятнее именно нехватка мощностей и неправильная приоритизация задач.
Не согласен в корне, на том же пульс2 такие же крышечки, но все супер.я крутил блофелда, так что не поверю) хуже ровного цилиндра без фаски только ровный металлический полированный цилиндр без фаски, который скользит. удобство в жертву дизайна.