Waldorf Iridium

  • Автор темы Автор темы vromber
  • Дата начала Дата начала
размер волны осциллятора 128 сэмплов. частота максимальной гармоники = частота осциллятора * 64. для 100Гц это 6,4кГц
Все равно не очень понял, почему это даёт негативный эффект только на низко средних частотах.
Да и все таки в тб синтезе от Вальдорф не просто тупо финальная волна суммируется из кусочков вейвтейбла со сменянной частототой + отзеркаленного полупериода, там все несколько сложнее.
это косяки кода. мощьность не избавляет от них. от них избавляет упрощения вроде монотембральностей и фиксированного количества голосов, как нынче модно. либо нормальная отладка перед продакшеном, как в вирусах.
Фишка вся в том, что эти глюки начинаются и на одном ложном тембре, при чем скажем на 2 голосах этого нет, а на 6 уже есть.
Короче об этом странно судить не имея возможности код посмотреть, вероятнее именно нехватка мощностей и неправильная приоритизация задач.
я крутил блофелда, так что не поверю) хуже ровного цилиндра без фаски только ровный металлический полированный цилиндр без фаски, который скользит. удобство в жертву дизайна.
Не согласен в корне, на том же пульс2 такие же крышечки, но все супер.
 
кстати, а какой размер вейвтейблов в квантумах/иридиумах?

The Quantum comes with 68 wavetables of 64 waveforms each, and 16 wavetables of 14-377 waveforms for a total of 6013 individual waveforms. Plus, with user supplied wavetables, the sky is the limit. Not only are there many pre-made wavetables available, but you can also make your own custom wavetables in the Quantum from samples or in the voice synthesis function, and in 3rd party wavetable building utilities. Depending on the number of samples per waveform, wavetables with as many as over 10,000 waveforms have been successful on the Quantum. There are also interpolation functions like smoothing or stepping.

Тут по ссылке сравнение вейвтейбл синтеза у разных синтов.



От себя добавлю, что в движке вейвтейбл (иридиум/квантум) есть еще разные режимы качества синтеза.
Цитата из инструкции:
Mode
Selects the synthesis quality.
The first setting Normal keeps the current algorithm which synthesises in highest quality avoiding digital artefacts like aliasing and such.
However, as we learned to love the digital artefacts of legacy wavetable synthesis implementation, other modes are available:
Harsh produces additional non-harmonic components in the lower pitch ranges which result in more
rich to aggressive timbres.
Dirty adds digital aliasing in higher pitch ranges you will remember from time where processing power was restricted and cheaper implementations were used.
 
Все равно не очень понял, почему это даёт негативный эффект только на низко средних частотах.
минутка вейвтейбл-арифметики:
верхняя граница частоты для 44100 это 22050 Гц
нижняя граница частоты определяется периодом зацикленного аудиофайла
волноформы https://www.adventurekid.se/akrt/waveforms/adventure-kid-waveforms/
имеют по 600 отсчетов. если просто зациклить на 44100 как есть, то будет частота 73,5 Гц. то есть перекрыт диапазон от 73Гц до 22кГц
блофельд - 128 отсчетов. на 44100 это 344 Гц. на пару октав выше.
теперь опускаем блофельд на 2 октавы и получаем вместо 22050 - 5512 Гц.
и это только сами данные, а там поверх них еще фильтр антиалайзинговый подрезает.
это объяснение. а само явление довольно явно наблюдается при пэтчинге как мутный звук осциллятора.

понятно что в квантумах помимо этого еще много всего, но просто было любопытно, поправили ли они этот косяк.
и таки да, поправили -до 512 сэмплов размер. норм. странно что нигде официально они об этом не говорят, везде только про тысячи разных звуков.
 
Сравнение аналогового фильтра Квантума(24 дб в режиме dirty ) и цифрового фильтра Иридиума на одном и том же звуке.

На динамиках айфона мне слышно, что звук через цифровой фильтр у Иридиума писклявее, резче, не с таким телом и низом как в квантуме.
Даже при эквализации и включении bass boost Иридиум по-другому звучит.

Что слышно через нормальный мониторинг не знаю.
 
Вот ща вам страшное скажу :Dle46:
Поковыряли бы Novation Peak. В плане вейвтейбла сосает ваш вальдорф, вот прям как девка с трассы. И фильтры аналоговые там поинтереснее будут.
Все, одел каску, взял зонтик, пошёл прятаться от какашкометания.

А так да конечно, экран красивый и крутилки упругие как груди гурии.
 
Поковыряли бы Novation Peak. В плане вейвтейбла сосает ваш вальдорф, вот прям как девка с трассы.
А за счёт чего? Судя по спецификации и мануалам, всё совсем наоборот. Чего такого особенного, объективно и без набрасывания на вентиляторы, может Peak со своими пятью волнами на таблицу? Да и общая функциональность вейвтейбл осцилляторов у Пика сильно скромнее. А ведь у вальдорфов есть еще и всякий утилитарный функционал для создания своих таблиц из аудио внутри синтезатора...
И если развивать тему нестандартных возможностей, то Пик даст большую фору даже Саше Грей в её лучшие годы.

Все, одел каску, взял зонтик, пошёл прятаться от какашкометания.
Не, так нечестно... а остальных чего заранее не предупредили, что ожидаются осадки? ))
 
Пиковские осцы ВОЗМОЖНО из за своего разрешения на МОЙ ЛИЧНЫЙ вкус звучат интереснее всего что сделано в цифре. Вейвтейблы грузятся любые, можно даже самому нарисовать. 5 волноформ на таблицу мне пох, т. к. скан в повседневной жизни почти не пользую. Как то так.
Хотя свой Пик я продал. Не прижился не дома ни не на сцене.
Так что все что осталось у меня из цифры 259е
 
@NiceTry, это да. Таки цифры. Но, видимо, в наличие несколько двести пятьдесят девятых. :Dle1:
Вот мне и интересно, какой из этих двести пятьдесят девятых остался. :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Но, видимо, в наличие несколько двести пятьдесят девятых.
Вот мне и интересно, какой из этих двести пятьдесят девятых остался. :Dle46:

Так двести пятьдесят девятый по счету и остался. Последний. Он же написал :)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex Longard
Дядька показывает немного встроенных пресетов. Не впечатлило.

 
Раскрутить синт нужно ещё уметь, а ещё хотеть этого.
бобшая проблема блогеров - банальная лень, да и обзорщиков со стажем не все торкает.
то что прокрутка заводских пресетов это скучно и так ясно. Годноты в показанных пресетах нет толком, все нужно крутить. Поэтому нужно ждать обзоры нормальные. А такие обзоры лишь бы штрямкнуть я не понимаю, два раза на перемотках смотрел может что не вкурил, извиняйте
Вообще все эти игры с интерфейсами уводят внимание от звука.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и artexx19
Нужна демка от Дивана. Ждём, когда доберётся.
Хотя и так понятно, что это царьсинт.
И форм-фактор отличный.
 
Последнее редактирование:
Я решил игнорировать этот синт. Не думал о нем, не смотрел те немногочисленные новые обзоры. Но тянет. Реально понимаю, что действительно интересный и многогранный инструмент.
@vromber, а кто такой Диван? :)
Этот обзор уже многие интересующиеся видели, но на всякий случай.

 
@vromber, а кто такой Диван? :)
184034
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
Короче, начнутся продажи, посыпятся обзоры. Сейчас, вроде чувствуешь потенциал аппарата, но в роликах скучные пэды и скрежет с со свистом.
 
  • Like
Реакции: alexpen и -Julian-
Короче, начнутся продажи, посыпятся обзоры. Сейчас, вроде чувствуешь потенциал аппарата, но в роликах скучные пэды и скрежет с со свистом.
нечего там слушать, смиритесь уже, не звучит ))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: -Julian- и borubaev
нечего там слушать, смиритесь уже, не звучит ))
Не не не, восхититесь. Потом купите, разочаруйтесь, поймите, что синт говно и продайте мне за полцены.
Я уж так и быть, выкуплю, что делать....
 
Неа, не мой синт... Напихано то много, но что-то не зацепило в итоге :cool: Полифония и мультитембральность стоит огромных денег, как и место под семплы. :p
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ART

Сейчас просматривают