А я бы руки дизайнеру оторвал за эти дурацкие пэды! Ужас!
А звуки проскакивают не плохие для ВА синта. Продолжаем отслеживать)
А звуки проскакивают не плохие для ВА синта. Продолжаем отслеживать)
Это да, согласен. Но можно будет попробовать с кем-то из пользователей договориться на живое сравнение.@pinhole, в россии по с тестом купить сложнее
Соединения Иридиума незаметно проникают в тело и постепенно захватывают мозг?А звуки проскакивают не плохие для ВА синта. Продолжаем отслеживать)
А я бы руки дизайнеру оторвал за эти дурацкие пэды! Ужас!
А с Блофельд какие проблемы конкретно были?Да, к сожалению с бло они залажали, первый блин после банкротства, сбыть его за приличную цену сложно.
А жаль, если бы не зажались на нормальный дсп и цапы, был бы отличный приемник и ку серии и майкровейвам.
Надеюсь выучили уроки, а еще на вторичный рынок, что на нем появятся иридиумы тех, кому денег девать некуда и купили от балды, не понимая, что за зверь, а пресеты покажутся «неактуальными» и их мало, хы хы хы.
Да все те же, из-за слабого дсп видимо, с мультитембральным режимом даже лучше не пытаться было связываться, выпадали голоса как попало при накрутке сложных тембров, убогие фифекты, синхра арпеджиатора глючила вечно, независимо от прошивок.А с Блофельд какие проблемы конкретно были?
За 400 нынешних уе, это просто мазохизм его брать.Ладно вам на бло гнать, нормальный синт в своём ценовом диапазоне 400 уе за десктоп
Да можно работать, если воспринимать как монотембровый синт, забыть про синхру, эффекты, а ещё мод с спдиф сделать.Но тем не менее один из бюджетных синтов с которым спокойно можно работать, а можно и пропустить. Через менюшки рулить, не всем это по вкусу, матрица на micro q том же по мне без визуализации но быстрее была по управлению (хотя улосвно спорно это).
соединения тут не причем. я люблю навороченные функциями синты, поэтому и слежк за этой серией, но пока, как выше писал, не услышал чего-то прям крышесносного за такие деньги. но в этот раз хоть начали появляться обнадеживающие демки... может, и надежда есть)Соединения Иридиума незаметно проникают в тело и постепенно захватывают мозг?
да я знаю. имелл ввиду просто цифру. привычка.И почему ВА? В Иридиуме ВА это ведь только небольшая часть синта.
не не. оторвать чисто за визуал. почему они смотрятся как китайские гирлянды на таком стильном корпусе!? а их размер? ну есть же педы нормальные - акай там, электрон... почему надо было эти кнопки из пульта от телека ставить?я бы не отрывал ему руки прежде, чем поиграть какое-то время на этих пэдах.
я бы оторвал руки за худшую форму крутилок и их плотное расположение. а пэды наоборот интересная штука. вот только секвенсор бы и мультитембральность нормальную.А я бы руки дизайнеру оторвал за эти дурацкие пэды! Ужас!
А звуки проскакивают не плохие для ВА синта. Продолжаем отслеживать)
ти2 вообще эталонное качество и возможности. здесь пока неясная экспериментальщина, и я не очень уверен что он сильно круче блофелда в плане отсутствия алайзингов. уж точно не круче по занимаемому пространству)) на видосах сплошь какой-то ревер-амбиент, для которого вообще достаточно ан1х и педальки ревераПродать Blоfeld и TI2, да купить Iridium? Оптимизация пространства тэксказать.
нормальные там цапы и дсп. там в паре мест косяки с алгоритмами и дизайнерские косяки. типа сделать огромную матрицу, но с низким временным разрешением, когда по сути достаточно было бы 4х слотов но с интерполяцией. но все же тащатся от количества лфо/огибаек/слотов, а не от их качества, и вот имеем что имеем. а цапы вообще таким синтам не нужны, даже у вирусов алгоритмы на пару порядков меньшее разрешение выдают чем способны цапы.А жаль, если бы не зажались на нормальный дсп и цапы, был бы отличный приемник и ку серии и майкровейвам.
Кстати когда используешь комб фильтр у бло полифония падает до 6-8 голосов уж сильно он дсп жретно зато есть работающий комб фильтр.
Ага, ага и почему-то в микроволновках, ку, это не мешало.таблица в 128 значений на цикл это катастрофически мало, что и дает заваленный верх в нижнем диапазоне
Про расположение крутилок в Иридиуме не подскажу. Если оно такое же как в Квантуме, то расположение удобное даже для большой кисти.я бы оторвал руки за худшую форму крутилок и их плотное расположение
я больше про то, что с мультитембральностью и пачкой паттернов это мог бы быть зачетнейший грувбокс.и что с секвенсором не так?
размер волны осциллятора 128 сэмплов. частота максимальной гармоники = частота осциллятора * 64. для 100Гц это 6,4кГц. выше ничего нет. ну то есть есть всякие добавки, но это уже не таблица. чем меньше размер таблицы, тем уже диапазон, поэтому первое время когда я крутил басы, мне казалось что у меня что-то с ушами, далеко не сразу догнал. потому и интересно, что там в новых по вейвтейблам.Что такое верх в нижнем диапазоне, вообще не понял.
это косяки кода. мощьность не избавляет от них. от них избавляет упрощения вроде монотембральностей и фиксированного количества голосов, как нынче модно. либо нормальная отладка перед продакшеном, как в вирусах.Синт начинает глючить
я крутил блофелда, так что не поверю) хуже ровного цилиндра без фаски только ровный металлический полированный цилиндр без фаски, который скользит. удобство в жертву дизайна. у меня на нем резиновые трубки надеты. и как раз по крутилкам старые ку намного круче.Про сами крутилки, их ход, зацепистость, удобство - могу сказать, что это лучшие крутилки, которые мне когда-либо попадались в синтах.
Верить не надо, это не вопрос правды или неправды, а вопрос удобства и ощущений.я крутил блофелда, так что не поверю) хуже ровного цилиндра без фаски только ровный металлический полированный цилиндр без фаски, который скользит. удобство в жертву дизайна. у меня на нем резиновые трубки надеты. и как раз по крутилкам старые ку намного круче.
Крутилки с шершавым матовым покрытием, зацепистые, очень плавный и в меру тугой ход.Тоже на счёт крутилок не понял, то, что они цилиндрические? Это ни разу не говорит о их неудобстве, больше зависит от материала и текстуры и главное, от энкодера.
А вот за то, что они не сподобились сделать все энкодеры бесконечными, не говоря уж о световой индикации вокруг них, это им минус жесткий. Хотя если при касании(именно касании, а не кручении) крутилки сразу перескакивается интерфейс на нужный экран, а потом при отпускании скачет назад на выбранный ранее юзером и чтоб это поведение можно было и отключать, то индикация конечно не так сильно прям нужна.
Негоже так делать в недешевых цифровых синтах.
За это им кю.
Иридиум, как никак, упрощенная версия Квантума. Полифонию (Добавят в Квантум 100 процентов) и клавиши в расчет не беру.
А по еще большему счету, лучше всего дать своим хотелкам время, чтобы они отлежались пару месяцев на дальней полке и не расчесывать их постоянно.А по большому счету, что есть, то надо думать ...
сконвертируйте ваш любимый трек на частоту дискретизации 11025 Гц а потом обратно. только нормальным алгоритмом в редакторе, а не lo-fi педалью. получите ответ как влияет. мне проще крутить синт с осознанием его сильных и слабых сторон. и уж тем более полезно об этом знать чтоб понимать изменилось ли что-нибудь в квантумах кроме управления.@mrf, один хрен ничего не понятно. Какие 128, какие 6,4кгц для 100гц, зачем вообще это знать?? Как это влияет на звук то?