Я вот после демок пока просто не могу понять что это за звездолет и куда на нем летают.
Я бы все-таки предложил не ориентироваться на демо, а оценить функционал синта по его мануалу.
Куда может улететь звездолет у которого навороченные VA, Вейвтейбл, FM, семплер, грануляр, резонатор (физ моделирование) если все это еще и объединить в один звук в разных осцах или внутри одного осца, модулируя одно другим? Мне кажется куда угодно может улететь такой звездолет.
Как он звучит?
По-разному.
Если выберете в патче только синус, то будет звучать как простой синус.
Если навалите в патче пилу с детюном в первом осце, вейвтейбл с харшем в втором осце, виолончель разбитую грануляром в третьем осце (и это все в одном слое), а в другом слое выберете FM брассы и еще что-то в остальных двух осцах, то звучать это будет совсем по-другому, чем синус.
А как, например, звучит семплер с 96/24 с нейтральными и чистыми ЦАП?
Звучит точно так, какой семпл в него вводишь.
Может звучать струнной группой оркестра, может хип-хоповским битом или шумом улицы.
Если говорить про конвертеры и общий подход к звуку, то звук у Иридиума/Квантума чистый, прозрачный, нейтральный. Без окраса.
И это очень хорошо, так как это дает универсальность.
Это не современная Ямаха с характерным чуть мыльным окрасом, не старые цифровые Роланды с характерным темным окрасом конвертеров.
Иридиум это чистый, прозрачный, современный, хайтековый, универсальный немец.
Вот точно также как ваш Ob-6 это чистый, современный, аналоговый американец. Но не универсальный.
А Иридиум универсальный.
Иридиум может то, что не может Ob-6 и наоборот, Ob-6 может то, что не может Иридиум.
А звучать Иридиум будет так, как вы его нарулите и в соответствии с его функционалом.