Тот случай, когда думаешь, ща я отвечу парой предложений, а в итоге получится учебник
Напишу пожалуй только следующее:
1) Базовый словарь знать и понимать - хуже точно не будет: тональность, модальность, лады, сильные и слабые ступени, тяготение, разрешение, причина консонансов и диссонансов.
2) Разберитесь с СУТЬЮ доминантной функции. Когда поймёте, в чём её суть, сразу станет ясно, почему другие аккорды тональности тоже могут обладать доминантной функцией. А как с этим разберётесь, очень много, думаю, встанет на свои места, так как сможете обобщить понятие функции.
3) Учебник гармонии - это ИМХО в первую очередь набор паттернов, проверенных историей, которые работают хорошо, в рамках той музыки, под которую они были сформированы, как минимум. Это может здорово обогатить вашу "пол-литру", особенно учитывая, что мы выросли, в том числе и генетически, на этих самых паттернах. Но надо понимать, что это не догмы, и что можно их нарушать, если того требует произведение. Что не означает, конечно же, что надо плюнуть на все правила с колокольни.
4) Голосоведение - естественным образом выплывает из трёх пунктов выше, даже в общем-то из первых двух + ограничения, накладываемые физическими муз инструментами - вокалисту может быть тяжело прыгать всё время с одного регистра на другой, у скрипок ограниченный диапазон, и т д.
Что почитать или посмотреть - не знаю. Хороших преподавателей - единицы. Всё ИМХО.