Посоветуйте гитару для начинающего (1 онлайн

Лукьян

Active Member
23 Дек 2017
411
185
43
33
Да и не жалко ли Martin неумело медиатором избивать?
Это самая главная ошибка - бояться испортить внешний вид инструмента. Сначала прелюдия - щипаем, потом - избивать беспощадно!!!
П.С. Доработанная Sigma - это почти Мартин.
 

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
679
367
63
самая главная ошибка - бояться испортить внешний вид инструмента.
Как раз начинающий и должен бояться. Импульс пройдет :Dle53:, а гитару надо будет кому то продать, или не стыдно подарить.
 
  • Like
Реакции: Vovanych

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
Процесс рисования (как и любой творческий процесс) сам по себе приятен, и ради этого стоит им заниматься. Желаю вам успеха в этом деле. Классический подход незаменим, но есть два пути: от него и к нему, и любой развивающийся человек рано или поздно к этому придет через... Да, через свои 10 000 часов, правила 10 000 часов никто не отменял. Вопрос только в том, когда кто бросит.
Спасибо за пожелания!
А вот насчет путей - так классический позволяет эти самые пресловутые 10 000 часов в разы сократить, хотя бы просто не изобретая велосипеда...
 

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
Хоть оно и не по теме, но надеюсь аналогию увидите...
Я рисованием занялся, как ограничения по работе из-за короновируса ввели и дома засел.
Вот мои первые "творения", просто на энтузиазме - на обычной плотной бумаге, нарисованы 10-20 апреля сего года
IMG_6494.jpg
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
625
461
63
63
Узбекистан, Ташкент
Ваще клево! Мне нравится! Подруга хорошо получилась!
Надо развивать!
 
  • Like
Реакции: Vovanych

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
@Mamont56, Спасибо на добром слове!
Сейчас холсты заказал - жду - ну и уже начну по настоящему :)

@mozartaotec, Это я все к тому, что покупайте простенькую классику, осваивайте - при желании, упорстве и наличии определенной предрасположенности, месяца через 2-3 (а может и раньше) будут первые успехи!
А главное определенный опыт - там сами и решите куда, как и с чем двигаться
 

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
Ваще клево! Мне нравится! Подруга хорошо получилась!
Надо развивать!
Это дочка :)
Вот, если интересно фото, с которого рисовал (для сравнения), хотя сам знаю, что далеко не все получилось:confused:
IMG-20200415-WA0012.jpg
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
625
461
63
63
Узбекистан, Ташкент
Это дочка :)
Вот, если интересно фото, с которого рисовал (для сравнения), хотя сам знаю, что далеко не все получилось:confused:Посмотреть вложение 182093
Красавица! У меня дед писал картины, а когда с фото или картинки - разлинует их карандашом в решетку - квадратики и потом пишет, шепеляво насвистывая...
Одна картина осталась...
Охотник.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vovanych

mozartaotec

Member
17 Фев 2020
44
7
8
31
Vovanych, я не художник, но картины мне нравятся. Однако, и первые тоже, хотя, во второй партии все выглядит более аккуратно. Если говорить о картине с природой - более детальная и лучше передана глубина, в том числе и за счет воздушной перспективы. Красками рисовать сложно, за это отдельное уважение.

Я согласен про классический подход, но он настолько обширен, что далеко не каждый готов полностью пройти этим путем. В том числе, вплоть до того, что на уроках анатомии в художественных школах сначала лепят фигуры из пластелина, чтобы почувствовать форму. А уже после этого рисуют. Однако, и урывками беря что-то оттуда можно получить много пользы.

Если интересно, есть хорошая книга по рисованию:

Бетти Эдвардс, "Откройте в себе художника", вот тоже примеры "До" и "После" из самой книги:
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vovanych

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
Vovanych, я не художник, но картины мне нравятся. Однако, и первые тоже, хотя, во второй партии все выглядит более аккуратно. Если говорить о картине с природой - более детальная и лучше передана глубина, в том числе и за счет воздушной перспективы. Красками рисовать сложно, за это отдельное уважение.
Фото картин не передают и сотой части картины (я в смысле глубины и цвета), хотя я и не ставил такой задачи - просто щелкнул и ничего не корректировал.
 
  • Like
Реакции: mozartaotec

dimdvp

Active Member
6 Окт 2007
598
82
28
Russia, Syberia, Kemerovo
Лучше начинать обучение именно с классической гитары с нейлоновыми струнами-База!,
тк веками создавалась школа игры на гитаре для этого инструмента. Постановка, звукоизвлечение.
Остальное потом пошло, остальное потом проще будет, но не наоборот.
Акустика, электро, бас - техника, приемы, стилистика, это все потом.
[U]Vovanych[/U] про нейлон правильно сказал, только первые дни после установки строй часто плывет, но потом,
в принципе, как на любой гитаре перед игрой проверяем перед игрой.
Привозил своим ученикам с Томанн дешевые Startone 4/4 -очень некачественные-напильником "кусающие" лады дорабатывать пришлось, колок пластиковый на одной из гитар развалился, и звук паршивый.
Yamaha C40 оптимальный стартовый инструмент цена/качество/надежность.
 
  • Like
Реакции: Vovanych

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
После очередного падения покурил тему еще раз, пару комментов родилось:
@Vovanych, это просто ад в плане интонирования. ... Грубо говоря, их как не нажимай - нота не поплывет, с переходом на металлические струны это выльется в "как же я не умею играть".
Для интонирования и чтобы нота плыла есть вибрато, бенд (потяжка вроде по-русски называется), глиссандо и др., и приемы эти пришли из классической гитары. Да и вообще практически все технические приемы - pull off, hammer on, трель, флажолеты, расгеадо, пульгар, тамбур и прочие - это все придумано на классической гитаре еще тогда, когда других и в помине не было!
Из технических приемов, изобретенных на вестерн или электро, кроме использования медиатора, тэппинга и слайда (да и то с определенной натяжкой, так как по сути это глиссандо)) ничего и вспомнить не могу! (если кто вспомнит - пишите).
 
  • Like
Реакции: dimdvp

Hans Pfaall

Active Member
4 Апр 2012
119
34
28
34
Рига
eqing.ru
Я бы начинающему посоветовал Fender CD-60. Добротный инструмент за свои деньги.
Гитара с металлическими струнами на мой взгляд универсальне классики.
По поводу мук выбора рекомендую видео от этих ребят, толково рассуждают на гитарно акустические темы :
 

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
А вот я бы не полагался на вышеприведенное видео в части классической гитары. И вот почему:
1) С первого кадра - посадка у чела, держущего в руках классику, выдает в нем совсем не классика, да и постановка рук у него не классическая.
2) Используемый термин "бой" сразу выдает в нем "дворового" гитариста.
3) Избитая медиатором верхняя дека эту дворовость только подтверждает.
4) Отнесение гитары к разряду классики по типу корпуса...
ну и тд.
Как можно доверять суждениям такого человека???
Хотя все рекомендации по выбору (определению кривизны грифа, надежности деки и тп.) правильные, но они из разряда выбора любого струнного инструмента...
 
  • Like
Реакции: dimdvp и cherkes

Hans Pfaall

Active Member
4 Апр 2012
119
34
28
34
Рига
eqing.ru
1. Да нет, Алексей как раз-таки классик.
2. Вы же понимаете, что это видео для начинающих, причём широкой аудитории. Не думаю, что тут уместен снобизм по отношению к терминологии.
3. Не знаю насчёт избитой деки, но Алексей, насколько я помню, играет к правило пальцами.
 

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
Уговорили:)
Но, так тем более, для начинающих надо изначально правильно все показывать. Неправильные привычки потом очень сложно исправлять.
Кстати, в конце второго ролика он как раз и демонстрирует классические приемы, которые многие считают чисто вестерн или электро.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
4.834
3.144
113
36
Запорожье, Украина
Для интонирования и чтобы нота плыла есть вибрато, бенд (потяжка вроде по-русски называется), глиссандо и др., и приемы эти пришли из классической гитары. Да и вообще практически все технические приемы - pull off, hammer on, трель, флажолеты, расгеадо, пульгар, тамбур и прочие - это все придумано на классической гитаре еще тогда, когда других и в помине не было!
Из технических приемов, изобретенных на вестерн или электро, кроме использования медиатора, тэппинга и слайда (да и то с определенной натяжкой, так как по сути это глиссандо)) ничего и вспомнить не могу! (если кто вспомнит - пишите).
Речь как бы даже не об этом, а о постановке руки на грифе для корректного интонирования, банально, нейлоновые струны значительно менее чувствительны к физике нажатия. Но то же вибрато на классике и электро гитаре -в корне разные вещи, опять-таки, из-за физики. Вибрато микробендами на нейлоне не работает.
 
  • Like
Реакции: pettrovich

Vovanych

Well-Known Member
20 Сен 2011
892
969
93
Речь как бы даже не об этом, а о постановке руки на грифе для корректного интонирования, банально, нейлоновые струны значительно менее чувствительны к физике нажатия. Но то же вибрато на классике и электро гитаре -в корне разные вещи, опять-таки, из-за физики. Вибрато микробендами на нейлоне не работает.
Вибрато - оно хоть на гитаре, хоть на скрипке есть вибрато, и достигается покачиванием кисти, передающимся в палец. Причем, как правило, вдоль оси натяжения струны. А бенд - это конкретно, когда струну тянут пальцем, смещая ее перпендикулярно естественной оси натяжения - и прекрасно он работает на нейлоне, ничуть не хуже чем на металле, хоть микробенд, хоть на тон. А вот на электро - да, бенд более выразителен за счет сустейна, создаваемого датчиком.
 
  • Like
Реакции: dimdvp

Zerocool

Dart
18 Май 2003
22.402
18.067
113
42
Belgorod
Vovanych
Нет , вибрато на классике и на электрогитаре - совершенно разные технические приемы и исполняются по разному )
 
  • Like
Реакции: presly

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
679
367
63
Используемый термин "бой" сразу выдает в нем "дворового" гитариста.
А вы думаете ТС классику собрался играть? Взяв в первый раз гитару в руки? Вероятней всего он и на клавишах аккомпанирует попсу.
 

pettrovich

Member
22 Янв 2010
45
38
18
Борис Асафьев (Игорь Глебов) Музыкальная форма как процесс.
Малинковская Августа Викторовна Искусство фортепианного интонирования.
В этих книгах много чего интересного про интонацию, если абстрагироваться от конкретной инструментальной специфики, то для гитаристов и педагогов, преподающих гитару, многое можно и нужно взять на вооружение, а главное, помогает разобраться с той кашей в головах вокруг термина "интонация", особенно гитаристам (поверьте,знаю о чем говорю). В конце концов, тема про выбор инструмента :)
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
4.834
3.144
113
36
Запорожье, Украина
@pettrovich, вы между букв читаете?

Термин «интонация» следует отличать от термина «интонирование», который применяется в практике музыкального исполнительства в смысле верного «попадания в тон», нефальшивого пения или игры на музыкальном инструменте (особенно на инструменте с нефиксированной высотой тона).
 

pettrovich

Member
22 Янв 2010
45
38
18
Вот я про то речь и веду, что очень часто смешивают два понятия в кучу :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)