Рыночек порешал? (Очередной плач о заработке).

  • Автор темы Автор темы Stott
  • Дата начала Дата начала
Это уже избитая тема) Выходит новый сэмпл пак, выходит несколько релизов прям из конструктора)
Это просто слова. Ваш личный аудио пример трека медийного уровня, собранного на конструкторе можно услышать? :)
 
Ваш личный аудио пример трека медийного уровня
Под медийным уровнем что именно понимать? ТВ, Радио, YouTube? Или просто релизы на лейблах?

собранного на конструкторе можно услышать?
Я не помню имя чувака, но он издавал на армаде треки из конструктора) Даже где то здесь на форуме обсуждали)
 
А кто это, УткаСтив в переводе на общеизвестный? Можно в личку если конфиденциально?
Вы совсем недавно на PDJ? Про УткуСтива не знаете, оцениваете PDJ как место рождения наших EDM-артистов, при этом не понимая, что конкретно PDJ не дал им ничего . Некоторые из этих артистов на PDJ вообще без рецензий, либо начали писать рецензии уже после того, как их работы выпущены на Armada, Spinnin и далее по списку.
Вы треки сводите, а они сами делают все и судя по вашему ответу, могу сказать что вы где-то на поверхности плаваете)))
В наше время для электронной музыки важнее как раз итоговое звучание (он же музыкальный продукт), а не аморфная перспективная идея, которые плодит каждый второй. Вы ещё слишком юный и не работали в индустрии, это очень видно)
@lucenta1, да не соберёте вы из лупов и пресетов ничего путевого. Можем даже поспорить)))
Зашёл на FutureMusic в раздел интервью, и грянула ностальгия... когда вспомнил, сколько хитов собрано на пресетах Sylenth1, Spire и особенно Nexus ). Про лупы ударных вообще молчу)
 
Вопрос философский)) Но в целом КМК да, рыночек порешал - всем интересны биточки, лупчики и так далее, по сути играть ни на чем не надо и можно "пытаться что-то продюсировать", выпускать и показывать.
Отсюда куча объявлений и самомнений типа "это моя мечта, я такой крутой продюсер", могу за бабло писать музыку и продавать.
Но так как есть собственная неуверенность и понимание, что продукт слабоват, то и цена выставляется соответствующая.

Вторая - это развитие технологий, которое существенно ударило по многим профессиям и изменило, не только по звукорежиссуре.
Примерно как с Кодак и цифровыми фотоаппаратами в начале 2000х

Но кто делает реально качественный продукт и приспособится к изменяющейся реальности - тот всегда будет при деле, ибо "одно дело плавать в детском бассейне, другое дело в океане"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stott
Ну как это не ценится. Есть заказчики , десяткой даже и близко не пахнет. Выше написано. Так что все ок. Если сведение только стоит от 100$.
У всех где-то есть заказчики и где-то кто-то по знакомствам находит клиентов. Это не меняет тенденцию рынка "косарик за музыку на стихи", которая рано или поздно дойдёт и до нас)
 
Баааалин, интересный персонаж тут вначале вбросил и пропал. А я думал, шоу продолжится ))
 
  • Like
Реакции: naash_g
Баааалин, интересный персонаж тут вначале вбросил и пропал. А я думал, шоу продолжится ))
Всем селом плакали под его грусняшки. Просили на флешку скинуть - не дал, говорит "это для моих правнуков, только они поймут" )
Простите за иронию , но подобные панические крики наблюдаю уже лет 15 на форуме)
регулярно...
Но вот не доходит ....).
По белому завидую стабильности ваших заказчиков, особенно в связи с нынешней экономической ситуацией)
 
Это просто слова. Ваш личный аудио пример трека медийного уровня, собранного на конструкторе можно услышать?
Могу помочь в начале поисков. VDE3 128 BPM Darkside Kit - основа для трека Ispolins - Firework, Spinnin между прочим). Воблы взяты с Vengeance Essential Dubstep, хук взят не из пака, а из прикола с фейрверками на Ютубе, скрипка тоже луп, но не буду вам мешать, это очень интересно искать самому :)
Да и вообще послушайте паки Dirty Electro у Vengeance, найдёте основы большинства треков Spinnin 2014-2017 годов. Пак кстати вышел в 14 году, за год до релиза этого трека)
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Как мы докатились до жизни такой...
Кто именно "мы"? Лично вы соглашаетесь работать на этих условиях?
А хотелки могут быть у людей какие угодно. В том числе и от элементарной неинформированности. У меня были варианты, когда я откликался на объявление из разряда "аранжировка за 1000 р" и, в результате прояснения всех моментов, цена, на которую был готов заказчик, поднималась в 10 раз.
 
  • Like
Реакции: Magnet
И какая мораль? Нужно было по-прежнему выпускать тонны винила баянистов и балалаечников, которые пылились на полках советских магазинов? Или перестроиться на выпуск рэпа, рейва и р.н.б? Так оно прекрасно и в мрз без паровозов и цехов существует. В чём сермяга-то? раньше в каждой районе была кузня, а то и несколько - лошадей подбивать. Рыночек порешал, теперь там шиномонтажка. И чо?
 
  • Sad
Реакции: itzh
Под медийным уровнем что именно понимать? ТВ, Радио, YouTube? Или просто релизы на лейблах?
Музыка потенциально пригодная к ротации на радио, в соц сетях с обширной аудиторией. Ютуб, лейблы это демократичные площадки. У меня у соседа свой лейбл, но это ещё ни о чем не говорит.

Могу помочь в начале поисков. VDE3 128 BPM Darkside Kit - основа для трека Ispolins - Firework, Spinnin между прочим)
Мне не надо помогать дружище) я эту фичу с венженсами ещё в 2010 году спалил, когда играл треки таких продюсеров, как Klaas, Dabruk &Klein. Зачем подсовывать примеры десятилетней давности? Откровенное старьё. Да, Венженсы, ответственно подходят к каждому своему сборнику, но это не означает что вся муз индустрия зависит от их лупов. Это вообще ничего не означает)))
А спининам ни одному слову не верю после случая с Гарриксом. Все это единичные случаи. Я вот никогда конструкторы не юзаю, потому что того что мне нужно там нет.
 
Музыка потенциально пригодная к ротации на радио, в соц сетях с обширной аудиторией. Ютуб, лейблы это демократичные площадки. У меня у соседа свой лейбл, но это ещё ни о чем не говорит.
Вам уже ответили в теме что прецеденты издания треков из конструктор китов были. И наверняка будут в дальнейшем. Я даже больше скажу, лично знаком с человеком, который начал издаваться на танцевальной сцене с 2009 года, если не ошибаюсь. Говорить кто это не буду. Собирал он треки конечно не из конструкторов, но практически не юзал синты. Просто грамотно занимался резкой по сэмплам)) Треки его, если говорить о медийности, может быть не были абсолютными хитами, которые крутили на тв, но на различных интернет радиостанциях и в сэтах диджеев с мировым именем, присутствовали.
 
для меня мораль вначале статьи. Как скоммуниздили чужое.
похоже, автор вашу точку зрения не разделяет: "Вот такой заброшенный объект наследия потеряла Россия в 90-е годы"

это, правда, уже в конце статьи.
 
Под медийным уровнем что именно понимать?
Музыка потенциально пригодная к ротации на радио, в соц сетях с обширной аудиторией.
Вот это в ШБ и имеется в виду под словом ПРОДУКТ - то что можно в готовом виде использовать в коммерческих целях. А не просто любая фонограмма. Понятие включает в себя совокупность всех элементов: материал, аранж, исполнение, продакшн и т.д. Если какой-то из элементов "недотягивает" по уровню - то говорят, что продукта нет, есть демо.
ЗЫ: это небольшой ликбез по "взрослому" ШБ.
ЗЫЗЫ: То, что делается за "условную 1000р" в 99.99999999% случаев продуктом НЕ является. Поэтому и говорить о какой-то конкуренции "взрослым" игрокам рынка со стороны условных "пионЭров" не стоит.
 
Собирал он треки конечно не из конструкторов, но практически не юзал синты.
Какая вообще разница, что он юзал. Как будто библы и пресеты покупают не для того чтобы их использовать. Главное результат.
А для хорошего результата нужно время. От двух дней до недели, а в некоторых случаях и больше. И конечно, за $15-20 никто не будет продавать это время.
 
  • Like
Реакции: lucenta1
Каждому товару свой покупатель, будут покупатели и на 600 рублей, и на 600 тыс. рублей. Вообще никакой проблемы не вижу.
Стань лучшим в своей сфере - и зарабатывай максимум от возможного там. Или уходи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire, Olgerd и Alex_HS
Не "включай дурака". Ты прекрасно понял о чем я. как правило такие писаки -пишут дерьмо. Сдирание манеры, перефразировка уже написанных кем то рифов, лупов, мелодий. А порой -полное сдирание аранжировки, но с изменением оттенка. Так делают 99% горе-писак.
ваша фамилия не Лоза, случайно?
 
Захожу на форум почитать, что нового появилось. Оборудование, плагины, возможно какие-то новые фишки. А по итогу почти все работают во флейме)) Пора уже форум переименовать и назвать "тчеславие звукачей"))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Saw, Everlast и itzh
Захожу на форум почитать, что нового появилось. Оборудование, плагины, возможно какие-то новые фишки. А по итогу почти все работают во флейме)) Пора уже форум переименовать и назвать "тчеславие звукачей"))
Оборудование и плагины сейчас обсуждают скорее в комментариях к видео Вакса, а не здесь)
Да и как тут обсудишь, когда хочешь обсудить с людьми демпинг, а всё скатилось в фалометрию у кого Gain больше и как писать хиты для довольной толпы, нигде эти хиты не показывая)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Saw и itzh
Может вы найдете себе другой форум , просто )?) где вас поймут и примут ?)
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают