Это просто слова. Ваш личный аудио пример трека медийного уровня, собранного на конструкторе можно услышать?Это уже избитая тема) Выходит новый сэмпл пак, выходит несколько релизов прям из конструктора)
Это просто слова. Ваш личный аудио пример трека медийного уровня, собранного на конструкторе можно услышать?Это уже избитая тема) Выходит новый сэмпл пак, выходит несколько релизов прям из конструктора)
Под медийным уровнем что именно понимать? ТВ, Радио, YouTube? Или просто релизы на лейблах?Ваш личный аудио пример трека медийного уровня
Я не помню имя чувака, но он издавал на армаде треки из конструктора) Даже где то здесь на форуме обсуждали)собранного на конструкторе можно услышать?
Вы совсем недавно на PDJ? Про УткуСтива не знаете, оцениваете PDJ как место рождения наших EDM-артистов, при этом не понимая, что конкретно PDJ не дал им ничего . Некоторые из этих артистов на PDJ вообще без рецензий, либо начали писать рецензии уже после того, как их работы выпущены на Armada, Spinnin и далее по списку.А кто это, УткаСтив в переводе на общеизвестный? Можно в личку если конфиденциально?
В наше время для электронной музыки важнее как раз итоговое звучание (он же музыкальный продукт), а не аморфная перспективная идея, которые плодит каждый второй. Вы ещё слишком юный и не работали в индустрии, это очень видно)Вы треки сводите, а они сами делают все и судя по вашему ответу, могу сказать что вы где-то на поверхности плаваете)))
Зашёл на FutureMusic в раздел интервью, и грянула ностальгия... когда вспомнил, сколько хитов собрано на пресетах Sylenth1, Spire и особенно Nexus ). Про лупы ударных вообще молчу)@lucenta1, да не соберёте вы из лупов и пресетов ничего путевого. Можем даже поспорить)))
Это ваще святое) Сколько хитов на нем написано)Nexus
У всех где-то есть заказчики и где-то кто-то по знакомствам находит клиентов. Это не меняет тенденцию рынка "косарик за музыку на стихи", которая рано или поздно дойдёт и до нас)Ну как это не ценится. Есть заказчики , десяткой даже и близко не пахнет. Выше написано. Так что все ок. Если сведение только стоит от 100$.
Всем селом плакали под его грусняшки. Просили на флешку скинуть - не дал, говорит "это для моих правнуков, только они поймут" )Баааалин, интересный персонаж тут вначале вбросил и пропал. А я думал, шоу продолжится ))
По белому завидую стабильности ваших заказчиков, особенно в связи с нынешней экономической ситуацией)Простите за иронию , но подобные панические крики наблюдаю уже лет 15 на форуме)
регулярно...
Но вот не доходит ....).
Поиск даже по яндексу - РУЛИТ.А кто это, УткаСтив в переводе на общеизвестный? Можно в личку если конфиденциально?
Могу помочь в начале поисков. VDE3 128 BPM Darkside Kit - основа для трека Ispolins - Firework, Spinnin между прочим). Воблы взяты с Vengeance Essential Dubstep, хук взят не из пака, а из прикола с фейрверками на Ютубе, скрипка тоже луп, но не буду вам мешать, это очень интересно искать самомуЭто просто слова. Ваш личный аудио пример трека медийного уровня, собранного на конструкторе можно услышать?
Так сюда их кидайте, здесь толпа тоже. Проверим.Мои песни проверены на самом главном критике -НА ТОЛПЕ
Кто именно "мы"? Лично вы соглашаетесь работать на этих условиях?Как мы докатились до жизни такой...
И какая мораль? Нужно было по-прежнему выпускать тонны винила баянистов и балалаечников, которые пылились на полках советских магазинов? Или перестроиться на выпуск рэпа, рейва и р.н.б? Так оно прекрасно и в мрз без паровозов и цехов существует. В чём сермяга-то? раньше в каждой районе была кузня, а то и несколько - лошадей подбивать. Рыночек порешал, теперь там шиномонтажка. И чо?Заброшенный завод грампластинок Мелодия в Апрелевке
Этот репортаж для многих из вас окажется шоком. Начнём с того, что промышленное производство грампластинок в России было налажено в 1910 году, когда в подмосковном селе Апрелевка открылась первая русская фабрика немецкого бизнесмена Готтлиба Молля, в последствии его сына Иоганна (Ивана...m.zen.yandex.ru
Музыка потенциально пригодная к ротации на радио, в соц сетях с обширной аудиторией. Ютуб, лейблы это демократичные площадки. У меня у соседа свой лейбл, но это ещё ни о чем не говорит.Под медийным уровнем что именно понимать? ТВ, Радио, YouTube? Или просто релизы на лейблах?
Мне не надо помогать дружище) я эту фичу с венженсами ещё в 2010 году спалил, когда играл треки таких продюсеров, как Klaas, Dabruk &Klein. Зачем подсовывать примеры десятилетней давности? Откровенное старьё. Да, Венженсы, ответственно подходят к каждому своему сборнику, но это не означает что вся муз индустрия зависит от их лупов. Это вообще ничего не означает)))Могу помочь в начале поисков. VDE3 128 BPM Darkside Kit - основа для трека Ispolins - Firework, Spinnin между прочим)
Вам уже ответили в теме что прецеденты издания треков из конструктор китов были. И наверняка будут в дальнейшем. Я даже больше скажу, лично знаком с человеком, который начал издаваться на танцевальной сцене с 2009 года, если не ошибаюсь. Говорить кто это не буду. Собирал он треки конечно не из конструкторов, но практически не юзал синты. Просто грамотно занимался резкой по сэмплам)) Треки его, если говорить о медийности, может быть не были абсолютными хитами, которые крутили на тв, но на различных интернет радиостанциях и в сэтах диджеев с мировым именем, присутствовали.Музыка потенциально пригодная к ротации на радио, в соц сетях с обширной аудиторией. Ютуб, лейблы это демократичные площадки. У меня у соседа свой лейбл, но это ещё ни о чем не говорит.
похоже, автор вашу точку зрения не разделяет: "Вот такой заброшенный объект наследия потеряла Россия в 90-е годы"для меня мораль вначале статьи. Как скоммуниздили чужое.
Понятно, ну то ресемплинг же. Это другое)Просто грамотно занимался резкой по сэмплам))
Под медийным уровнем что именно понимать?
Вот это в ШБ и имеется в виду под словом ПРОДУКТ - то что можно в готовом виде использовать в коммерческих целях. А не просто любая фонограмма. Понятие включает в себя совокупность всех элементов: материал, аранж, исполнение, продакшн и т.д. Если какой-то из элементов "недотягивает" по уровню - то говорят, что продукта нет, есть демо.Музыка потенциально пригодная к ротации на радио, в соц сетях с обширной аудиторией.
Какая вообще разница, что он юзал. Как будто библы и пресеты покупают не для того чтобы их использовать. Главное результат.Собирал он треки конечно не из конструкторов, но практически не юзал синты.
Ну... тут, действительно, можно поспорить с любой стороны "окопов". Но не буду.@lucenta1, да не соберёте вы из лупов и пресетов ничего путевого. Можем даже поспорить)))
полагаю, там уже можно нанять кого-нибудь почту разбирать и звонки принимать.не лезли к продавцам за 600к, с тупыми вопросами
ваша фамилия не Лоза, случайно?Не "включай дурака". Ты прекрасно понял о чем я. как правило такие писаки -пишут дерьмо. Сдирание манеры, перефразировка уже написанных кем то рифов, лупов, мелодий. А порой -полное сдирание аранжировки, но с изменением оттенка. Так делают 99% горе-писак.
Оборудование и плагины сейчас обсуждают скорее в комментариях к видео Вакса, а не здесь)Захожу на форум почитать, что нового появилось. Оборудование, плагины, возможно какие-то новые фишки. А по итогу почти все работают во флейме)) Пора уже форум переименовать и назвать "тчеславие звукачей"))