Давайте адрес.
Ваши записи хранятся исключительно на физических носителях? Или вы играете исключительно вживую? Почему нам не покажете своё уникальное и гениальное творчество? Я искренне любопытствую. Без сарказма. Было бы очень интересно послушать.приезжай-покажу, приедешь?
Понимаете, я могу не знать и не знаю если честно, кто такой Ю. Антонов и почему вы его называете метромЮ.Антонов - " Это наверное, единственная песня которую я написал по заказу ". Из Интервью. Понимаете отношение метра к своим песням да, или все - таки не чувствуете разницу ? Из десятков хитов, лишь одна на заказ. Вот и все ясно, кто есть кто. Сравниваете божий дар с яичницей. Торговля песнями шла бойко...
Ок, когда у вас закончится контракт с Диснеем на написание детских песенок по сотке, куда пойдёте? Можно конечно говорить о мифических западных артистах, которые так и ждут русских аранжировщиков и звукарей, но если без фантазий - вот они реалии рынка.А то что в объявлении в первом посте, это для новичков студентов, для наработки портфолио подойдёт.
Можно пруф увидеть? Сейчас 10 тысяч за аранжировку выбить нереально, потому что заказчик умеет пользоваться гуглом и видит вот такие предложения. И ему не объяснить, что вот этот железный стэк или вот этот набор плагинов стоили дороже его машины.Не ценится ??? По 10-20-30-50 тысяч за бездушную аранжировку ( в зависимости от аппетитов) это мало разве. Я наоборот считаю переоценены как футболисты.
обыкновенное обывательское мнение. Давайте пройдём в конкурсы на промо дж к примеру, где в среднем по 300-500 ремиксов выкладывается. И вы убедитесь, что достойных работ там по пальцам пересчитать. И это при всем при том что их делают люди, которые порой по несколько лет этим форматом занимаются. Это только у профанов все просто, которые ещё ничего не поняли) так что ваши паки с дипхаус лупами и пресетами для спайра полная хрень, не имеющая ничего общего с медийным саундом, разве что на 5%)Если для вас аранжировка заканчивается на скачивании пака Deep-House лупов и пресетов для Spire - однозначно. Но мы ведь про музыку говорим, а не "вот это вот".
Адекватные заказчики, кому действительно нужен ПРОДУКТ, а не хз что, пойдут к проверенным людям и заплатят сколько скажут. А желающие съэкономить просто получат своё говно за 3 копейки (и опыт заодно) и пойдут уже нормально делать и платить по второму разу.Сейчас 10 тысяч за аранжировку выбить нереально, потому что заказчик умеет пользоваться гуглом и видит вот такие предложения.
Стесняюсь спросить... А что не так с сельскими клубами? С тамошними людьми? Они какие-то другие? Какие-то не те..?это где, в сельском клубе, что ль?
Статья 282 УК РФ.Не на толпе отбросов , типа - панков, реперов, металлистов, наркоманов ...и прочего дерьма. На толпе обычных людей, славянской внешности, которые выпивают, танцуют, влюбляются, поют. Которые живут обычной жизнью, в России и Украине-если угодно.
Надо же, сегодня находятся люди, которые защищают Дип Хаус) Прямо сейчас загуглил микс летнего вокального Deep House, и ничего не поменялось. Вот гитарки из пака Vengeance, вот пресеты Spire (его звучание трудно спутать), вот лупы из паков Producer Loops.обыкновенное обывательское мнение.
Согласен. Но глупо не пытаться искать дополнительный источник дохода, и вот когда его ищешь на просторах Интернета становится больно) Ведь на этих площадках уже не одно поколение дизайнеров, художников, верстальщиков веб-сайтов и программистов находят себе заказы. А вот музыкантам не особо везёт на почве интернет-маркетинга)Адекватные заказчики, кому действительно нужен ПРОДУКТ, а не хз что, пойдут к проверенным людям и заплатят сколько скажут. А желающие съэкономить просто получат своё говно за 3 копейки (и опыт заодно) и пойдут уже нормально делать и платить по второму разу.
Это просто разные ниши рынка, которые практически не пересекаются. Так что пусть хоть за тарелку супа себя предлагают, вот лично мне от этого ни жарко, ни холодно, мои клиенты останутся при мне.
А кто это, УткаСтив в переводе на общеизвестный? Можно в личку если конфиденциально?PromoDJ всегда был помойкой и местом, где самовыражались в основном те, кого за неадекватность забанили на профильных форумах) Один УткаСтив чего стоил)
Смело. Моцарт, Бах и Чайковский тоже проституцией занимались?
И ему не объяснить, что вот этот железный стэк или вот этот набор плагинов стоили дороже его машины
человек, зашедший в магазин с конкретной целью купить бутылку хорошего вискаря, врядли будет интересоваться ценниками на дешёвую водяру. )
Заказчик может этого не знать))Если закачика устравивает продукт сделанный "на скачивании пака Deep-House лупов и пресетов для Spire"
Заказчик не должен этого знать. И это, что вы все удивляетесь, на каждого потребителя свой продукт, нет ничего удивительного, что у нас в стране далеко не все ценители дорогих сортов вина (сам не пью, просто пример), есть и те кому пивка тёпленького достаточно будет.Заказчик может этого не знать))
Плюс это ничего не меняет) Собранное из лупов и пресетов за 2 часа может быть в разы лучше (за исключением уникальности), чем это бы делал гик 2 месяца крутя ручки) А если и заказчика устраивает, то все в плюсе.Заказчик не должен этого знать. И это, что вы все удивляетесь, на каждого потребителя свой продукт, нет ничего удивительного, что у нас в стране далеко не все ценители дорогих сортов вина (сам не пью, просто пример), есть и те кому пивка тёпленького достаточно будет.
Это уже избитая тема) Выходит новый сэмпл пак, выходит несколько релизов прям из конструктора)да не соберёте вы из лупов и пресетов ничего путевого.
Ну как это не ценится. Есть заказчики , десяткой даже и близко не пахнет. Выше написано. Так что все ок. Если сведение только стоит от 100$.Как мы докатились до жизни такой... вроде ещё в 2012 году на форуме активно обсуждалась тема демпинга, но сегодня труд аранжировщика и звукорежиссёра не ценится совершенно.
@burn255
Касательно Ю. Антонова, что он только одну песню писал на заказ...
Если посмотреть его портфолио, то там немало вещей для кина и теле... Саундртреки типа...
Наверное тоже не на заказ))). Телевизор и не то скажет...