В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

это все очень замечательно но какое отношение резисторы фантомного питания имеют отношение к подавлению синфазной помехи
-да никакого...

IEC 61938
стандарт определяет 48 вольт, 24 вольт и 12 вольт фантомное питание. Проводники сигналов являются положительными, и подается через резисторы одинакового значения (6,81 кОм для 48 В, 1,2 кОм на 24 В и 680 Ω при 12 В). Значение 6,81 кОм не является критическим, но резисторы должны быть согласованы с точностью до 0,1% или лучше , чтобы поддерживать хорошее
------------------------ПОДАВЛЕНИЕ СИНФАЗНОГО СИГНАЛА--------------------------
 
-я же говорю это все прекрасно, но обьясните мне дураку , что могут подавлять одинаковые резисторы включенные в
питание в разные провода ,они чего что то из чего то вычитают ? и каким образом , они то вообще то одинаковы для совсем
другого
 
Последнее редактирование:
Напротив - рассматриваемая схема на перегрузе работает c куда меньшим КНИ, чем к примеру октавовские бестрансформаторные двухтранзисторные фантазии.
-следите за текстом это говорилось про схемы с осви( если конечно в курсе что это такое), у вас в схеме вообще ничего нет кроме
ои и ок ( теперь шиклаи появился)может в конце концов до дифкаскадов дойдем глядишь или оу типа ора1692
-причем здесь октава они делают тучу микрофонов и их продают им вообще пох какая там схема , им когда то кто то сделал все довольны относительно ну и все прекрасно, у меня кстати 101 переделанная схема по моему а-ля акг
 
Последнее редактирование:
В сотый раз передёргивает, просто жесть какая-то! Я писал, что не встречал на симуляторных схемах всех вариантов организации фантома на приёмной стороне. Всего лишь!
А радиолюбительских схем, пускай, даже и очень оригинальных /интересных /остроумных... , но не отвечающих трбованиям про-сегмента, я-то, как раз, встречал миллион.
Вы либо совершенно невнимательно читаете, либо крайне некорректно себя ведёте.

Не в сотый, а в первый.
Просто устал от Ваших тщетных потуг убедить общественность в непригодности схемы лишь только потому, что она не работает с трансформаторным входом напрямую. Ну просто смешно наблюдать подобное несколько страниц кряду.
Такая структура позволяет напрочь избавится от слышимых искажений на большом сигнале БЕЗ применения ОООС во всей полосе рабочих частот , избавится от конденсаторов в сигнальных цепях и всё это достигается примитивнейшим образом и с достаточно низким шумом на выхлопе.
Широченная полоска без малейшей склонности к возбуду.
Честнейший тракт, не приведи боже изгадить его уникальное звучание трансформатором. Позволяющий несложными дополнительными приёмами рвануть в качестве ещё выше. Возможно Вы заметили эти перспективы в данной схеме, если действительно занимались разработкой схем. Они прямо бросаются в глаза.
Вы хотите перечеркнуть всё это лишь неспособностью схемы работать с трансформаторными входами напрямую?
Жесть...
Не выйдет. И в дальнейшем, сколько бы Вы ни пытались порочить данную структуру - заранее говорю - ничего у Вас не выйдет.
Звуковые карты с бестрансформаторным фантомом составляют львиную долю рынка. Так что... привыкайте... впереди ещё немало нового.
 
ОИ наверно точно нет
--описка просто
Не выйдет. И в дальнейшем, сколько бы Вы ни пытались порочить данную структуру - заранее говорю - ничего у Вас не выйдет.
Звуковые карты с бестрансформаторным фантомом составляют львиную долю рынка.
-да никто ничего не порочит , просто ваша схема из серии радиолюбительских для своих целей, на множестве крутых преампов не будет работать ( точнее будет но плохо) насчет рынка вы тоже заблуждаетесь, сегмент про рынка очень узок и с каждым годом уменьшается
-к тому же послушав запись любезно предоставленнную выше( правда не на лучшем преампе и ацп ну бог с ним) мне например нойман понравился больше хотя он и с буковкой i , я просто не понимаю нахрена мне мик который я не смогу воткнуть в горячо почитаемый
здесь 1073 , и зачем мне карты класса фокусрайт скарлетт
-а для караоке вполне и динамический сойдет
 
Уважаемый digilab2! Чем плохи микрофонный пред и АЦП карты UAD Apollo Twin USB с Вашей точки зрения? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно!
 
-да никто ничего не порочит , просто ваша схема из серии радиолюбительских для своих целей, на множестве крутых преампов не будет работать ( точнее будет но плохо) насчет рынка вы тоже заблуждаетесь, сегмент про рынка очень узок и с каждым годом уменьшается
-к тому же послушав запись любезно предоставленнную выше( правда не на лучшем преампе и ацп ну бог с ним) мне например нойман понравился больше хотя он и с буковкой i , я просто не понимаю нахрена мне мик который я не смогу воткнуть в горячо почитаемый
здесь 1073 , и зачем мне карты класса фокусрайт скарлетт
-а для караоке вполне и динамический сойдет

В теме рассматривается простое, дешёвое схемное решение с достаточно высокими ТХ. Работающее с цепью питания бестрансформаторного фантома известного стандарта, что отражено на схеме в первую очередь. В заглавии речь шла о недорогих миках с убогими схемами на борту. При чём здесь "про сегмент"? Или кто-то комплектует свои "про сегментные" звуковые карты дешёвыми шумящими, искажающими звучание микрофонами? Так их проблемы... А жаждущие обезгаженого проникновенного звучания (с рекордным минимумом посредников) наверняка раскошелятся на хорошую звуковуху с бестрансформаторным фантомом.
Можно конечно подключить схему к трансформаторному входу через конденсаторы но тут я с Вами соглашусь - "будет плохо". Точнее - плохо отразится на звучании схемы, что делает её применение абсолютно бессмысленным. На примере звучания трансформатора ноймана, в сравнении с этой схемой, отлично слышно, что делает трансформатор со звучанием великолепного капсюля. Конечно нойман "звучит лучше", невозможно даже представить себе сказать иначе на фоне этой маленькой и дешёвой "шмакодявки" предназначенной в первую очередь для любителей, в подавляющей массе своей, использующих стандарт бестрансформаторного фантома, а не для профессионалов с "трансформаторами во всех отверстиях".
 
Уважаемый digilab2! Чем плохи микрофонный пред и АЦП карты UAD Apollo Twin USB с Вашей точки зрения? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно!
-пред имеет низкий д.д , ацп мылит( скорее всего обвеска) , не мое мнение но часто здесь высказывалось, вот мк2 или мк3 там получше и пред и ацп
 
  • Like
Реакции: kaznach
Странно... Вроде бы, по моим измерениям он мне показался неплохим...
 

Вложения

  • UAD Apollo Twin USB mic In -20dB multi.jpg
    UAD Apollo Twin USB mic In -20dB multi.jpg
    320,8 KB · Просмотры: 141
  • UAD Apollo Twin USB line In -20dB multi.jpg
    UAD Apollo Twin USB line In -20dB multi.jpg
    308,4 KB · Просмотры: 144
Можно конечно подключить схему к трансформаторному входу через конденсаторы но тут я с Вами соглашусь - "будет плохо". Точнее - плохо отразится на звучании схемы, что делает её применение абсолютно бессмысленным.
-т.е два говноконденсатора на входе карты типа скарлетт это хорошо , а два конденсатора типа ничикон fg или эльны2 или панасаника
аудио это плохо? ну да низ чуть срежут так он и не нужен никому типа от 1гц да и от 10гц тоже
. На примере звучания трансформатора ноймана, в сравнении с этой схемой, отлично слышно, что делает трансформатор со звучанием великолепного капсюля. Конечно нойман "звучит лучше", невозможно даже представить себе сказать иначе на фоне этой маленькой и дешёвой "шмакодявки" предназначенной в первую очередь для любителей, в подавляющей массе своей, использующих стандарт бестрансформаторного фантома, а не для профессионалов с "трансформаторами во всех отверстиях".
-да мне лично пофигу нойман там не нойман , просто в данном примере звук у ноймана лучше кроме некой носатости, к тому же
трансформаторы бывают разные
 
-т.е два говноконденсатора на входе карты типа скарлетт это хорошо , а два конденсатора типа ничикон fg или эльны2 или панасаника
аудио это плохо? ну да низ чуть срежут так он и не нужен никому типа от 1гц да и от 10гц тоже

В случае использования данной схемы с бестрансформаторным фантомом на пути сигнала всего ОДИН конденсатор на входе преампа. Через второй сигнал не проходит.
В случае с трансформаторным входом - конденсатор (второй конденсатор не знаю как будет влиять на звучание в подобном включении) + трансформатор со своими свистоплясками на НЧ. Уникальное звучание схемы потеряет свою "волшебную силу". И на кой она тогда сдалась?
Задача схемы - напротив - устранить, как можно больше "посредников" - емкостей в сигнальных цепях, ОООС (с сопутствующим хламом двухтактников и т.п.) + обеспечить достаточно малый шум и низкий КНИ на больших амплитудах.
Надо же хотя бы дать знать интересующимся, что такое возможно - - наплевать на универсальность но реально "заглянуть за горизонт".
Повторят, послушают, оценят. Для одних это звучание станет "откровением", другие могут просто не услышать разницу. Восприятие у всех разное.
Вы к примеру выбрали звучание ноймана в сравнении. Кто ж станет спорить? Даже если Вы не правы? Тут голова может кругом пойти от попытки обосновать то или иное мнение. Говорят "О вкусах не спорят", и правильно говорят.
 
В случае использования данной схемы с бестрансформаторным фантомом на пути сигнала всего ОДИН конденсатор на входе преампа. Через второй сигнал не проходит.
-ну ладно один , хотя на самом деле два , там еще в цепи регулировки gain стоит подарок в 2200мкф в лучшем случае типа jamicon,
( интеграторов в таких картах ну ни фига не применяют) к тому же через якобы не задействованный конденсатор приходит как раз срач
который потом в преампе вычитается ( это ваша тонкая подстройка якобы шума) так что и второй тоже влияет
-так что пара конденсаторов ничикон fg 47мкф63в ну ничего не испортит в звуке скарлетт , да и в апполо тоже, да я думаю
и в 1073 подавно
-хотя полная симметрия все равно несомненно лучше
 
Уникальное звучание схемы потеряет свою "волшебную силу"
-да ничего оно не потеряет если хорошо звучит, не втыкайся в трансформаторный преамп , а используй обычный
нужен трансформаторный звук воткнись в трансформаторный преамп, нет проблем
 
Выходной сигнал на линейном выходе звуковой карты, при подаче на её микрофонный вход мультитонального сигнала с уровнем -20 дБ (через делитель, естественно), ну и на линейный вход того же самого сигнала. Смысл - глянуть искажения (сибилянты), вносимые предом
 
Последнее редактирование:
А это - Manley SLAM micpre, обмеряный тем же методом Петром Глушковым (SimpleWay)
 

Вложения

  • Manley SLAM Micpre.jpg
    Manley SLAM Micpre.jpg
    159,7 KB · Просмотры: 126
Смысл - глянуть искажения (сибилянты), вносимые предом
-у преампов нет никаких сибилянтов , есть thd+noise и imd их и надо мерять, методика известна кстати у вашего uad
линейный вход тот же преамп только через делитель , если память не отшибает pga2605 или 2500 второе лучше, но для того чтобы их померять нужен генератор у которого качество на порядок лучше чем у вашего ацп в карте , а вот это найти очень непросто из цифровых
подойдут только вылизанные цап на es9018 9028 9038 еще akm4497
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kaznach
-ну ладно один , хотя на самом деле два , там еще в цепи регулировки gain стоит подарок в 2200мкф в лучшем случае типа jamicon,
( интеграторов в таких картах ну ни фига не применяют) к тому же через якобы не задействованный конденсатор приходит как раз срач
который потом в преампе вычитается ( это ваша тонкая подстройка якобы шума) так что и второй тоже влияет
-так что пара конденсаторов ничикон fg 47мкф63в ну ничего не испортит в звуке скарлетт , да и в апполо тоже, да я думаю
и в 1073 подавно
-хотя полная симметрия все равно несомненно лучше

Вы, как скажете - так муторно становится :)
Что может просачиваться на глухо зашунтированную вторую базу кроме шума от фантома? Она на массе сидит через 2 кОм + 47мкФ через 50 Ом на массу.
И не везде в преампах в цепи гейна стоит "2200 мкФ". Так, что последнее совершенно не касается рассматриваемой схемы.
А "моя подстройка" касается лишь подавления синфазной составляющей, в том числе СИНФАЗНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ шума, что сочится из dc-dc преобразователя фантома дешёвых карточек.
Всё... - более ни на что эта подстройка не влияет и ничего более не "подстраивает".
----------------------------------------------------------
Полная симметрия это лишние ёмкости или трансформатор, или куда более сложная схема. Не хочу портить звук. Сотни раз проходил...
Видя "пассивную" симметрию в довольно недешёвых микрофонах известных фирм - всё больше убеждаюсь, что мне не показалось...
 
Последнее редактирование:
Что может просачиваться на глухо зашунтированную вторую базу кроме шума от фантома? Она на массе сидит через 2 кОм + 47мкФ через 50 Ом на массу.
-так срач( под кодовым названием шум) и просачивается( и с фантома и синфазка с проводов) и не всегда на базу ( у вас на один из
входных ок если у вас схема как у 2i4)иначе от вашей подстройки мелким резистором толку не было вообще
И не везде в преампах в цепи гейна стоит "2200 мкФ".
-ну да список разнообразен от 470мкф до10000мкф , но сигнал все равно через нее проходит
-еще раз хочу заметить что шум это шум а синфазная помеха это помеха , шум вы ничем уменьшить не можете кроме усреднения
-не очень понятна сложность полной симметрии, да и в вашу схему разделительные емкости все равно надо ставить если по уму
 
-так срач( под кодовым названием шум) и просачивается( и с фантома и синфазка с проводов) и не всегда на базу ( у вас на один из
входных ок если у вас схема как у 2i4)иначе от вашей подстройки мелким резистором толку не было вообще

Скажите это производителям микрофонов с "пассивной симметрией" - : "Не устанавливайте одинаковый импеданс на выходах! Пусть шум с фантома дешёвых карт никогда не будет давать покоя вашим клиентам!".
И потом - речь шла о полезном сигнале проходящим (с применением данной схемы) всего через один конденсатор на входе преампа,
а не о шумящем фантоме недорогих карт требующим от любого микрофона одинакового выходного сопротивления на выходах.
Разговор об ОДНОМ конденсаторе на пути сигнала до входа преампа никак не касается балансировки линии по сопротивлениям.
""""-ну ладно один , хотя на самом деле два""""
Зачем Вы это сказали? Для того чтобы посеять хаос в головах читающих?
Не пройдёт.
 
-ну да список разнообразен от 470мкф до10000мкф , но сигнал все равно через нее проходит
-еще раз хочу заметить что шум это шум а синфазная помеха это помеха , шум вы ничем уменьшить не можете кроме усреднения
-не очень понятна сложность полной симметрии, да и в вашу схему разделительные емкости все равно надо ставить если по уму

Ещё раз -
Не во всех карточках в цепи гейна стоит ЁМКОСТЬ. Мало того - это абсолютно не касается работы рассматриваемой схемы.
Ещё раз хочу заметить - человеку, подключившему микрофон к звуковой карточке, до фени откуда взялся шум на выхлопе - транзисторы то шумят, наводка на кабель или источник питания фантома от расстройки выходных сопротивлений микрофона. По сему и рекомендуется, в рассматриваемой схеме, ТАК ЖЕ обратить внимание на балансировку сопротивлений на выходах. Как это делают ДРУГИЕ производители в своих микрофонах с "пассивной симметрией".
К примеру в некоторых октавовских схемах компенсация выходного сопротивления усилителя заставляет поднимать "противовес" аж на 12 Ом.
Мы уже не раз затрагивали в теме этот вопрос и разъяснили читателям о каком шуме идёт речь.
 
Последнее редактирование:
Не во всех карточках в цепи гейна стоит ЁМКОСТЬ.
-либо интегратор либо емкость , иначе постоянка на выходе буде меняться в ощутимых пределах кстати в интеграторе
тоже емкость но поменьше но почти везде тоже электролит, суть одна и та же, а вообще разговор с вами надоел , один меряет сибилянты у преампа, другой уменьшает шум подстройкой резистора , и наивно полагает что один конденсатор , откройте ваше соло
по названию фоку-срайт и посчитайте сколько там электролитов стоит до ацп и какие , а потом рассуждайте стоит поставить на выход ничикон fg или нет( причем это не самый крутой вариант)
-меня вот заинтересовал вопрос а зачем вам вообще подключать "- сигнал" ведь он по вашим словам ничего не делает и емкость там не участвует , воткнитесь как гитарку и дело с концом
 
  • Like
Реакции: Long
-либо интегратор либо емкость , иначе постоянка на выходе буде меняться в ощутимых пределах кстати в интеграторе
тоже емкость но поменьше но почти везде тоже электролит

Работы рассматриваемой схемы это никак не касается.
 
другой уменьшает шум подстройкой резистора

Шум на выхлопе.
Возникающий от рассогласования сопротивлений на выходах схемы подключённой к недорогой карточке с шумящим фантомом (таких немало).
Уже писалось выше.
 
Последнее редактирование:
откройте ваше соло
по названию фоку-срайт и посчитайте сколько там электролитов стоит до ацп и какие

Карточку (с соответствующей цепью фантома) можно выбрать по вкусу. Много в ней будет электролитов или мало - рассматриваемой схемы это НИКАК не касается.
По сравнению с другими известными бестрансформаторными микрофонами (использующими подобный фантом) - у данной схемы всегда будет на (МИНИМУМ) один конденсатор меньше в сигнальной цепи.
И не важно на какой из большинства подходящих карточек проводить сравнение.
 
-меня вот заинтересовал вопрос а зачем вам вообще подключать "- сигнал" ведь он по вашим словам ничего не делает и емкость там не участвует , воткнитесь как гитарку и дело с концом

Заинтересовал такой вопрос?
Не беда.
Спаяйте схему, настройте да подключите, как пожелаете. Практика - лучший ответчик в данном случае :)
 
у данной схемы всегда будет на (МИНИМУМ) один конденсатор меньше в сигнальной цепи.
-ненависть к конденсаторам и трансформаторам просто поражают прям доктор лектор какой-то
Спаяйте схему, настройте да подключите, как пожелаете.
-спаяли уже собратья по перу особых преимуществ никто не услышал, какой то аудио техника у них работает лучше,
переделывали какой то nady-не знаю что это такое
 

Сейчас просматривают