Reaper для "Чайников". Любые вопросы.

@trustme, Это нет? Знать бы что вы понимаете под модуляцией? Один параметр от другого или просто хорус.
 

Вложения

  •  экрана 2021-02-17 в 0.56.29.png
    экрана 2021-02-17 в 0.56.29.png
    354,8 KB · Просмотры: 130
  • Like
Реакции: trustme
Добрый день. Опять я с проблемой. Работая в Рипере (6-я версия), открыл файл с рабочим проектом. Затем открыл там же, во вкладке новый проект. Копировал туда некоторые дорожки из 1-й вкладки с 1-м проектом. Потом после работы закрыл поочередно 1-ю вкладку как обычно, а 2-ю вкладку с новым проектом через меню "файл" - "сохранил как ", присвоив новое имя и назначил путь. Файл сохранился, но с разрешением КМР. ???.Рипер его не видит и не открывает. Других файлов в сохранении НЕТ! Как быть, допоможите, люди добрые!
 
@vitamor, откройте файл текстовым редактором. Если начинается с <REAPER_PROJECT, то достаточно заменить расширение на rpp.
 
Может кто то подскажет как это сделано?
 

Вложения

  • S4QlGB4.gif
    S4QlGB4.gif
    3,5 MB · Просмотры: 155
@vitamor, откройте файл текстовым редактором. Если начинается с <REAPER_PROJECT, то достаточно заменить расширение на rpp.
Спасибо огромное! Сделал, как Вы подсказали. Все получилось. Только вот думаю, а в чем был прикол, почему у меня так вышло с сохранением...? Вроде все делал, как обычно...
 
Друзья, подскажите. Импортировал новую коyфигурацию в Reaper, и появились щелчки при воспроизведении. Как при маленьком значении буфера. Проект - для игры на гитаре под минус, т.е. в нём нет вообще почти ничего - только дорока с минусовкой и дорожка с гитарой в Amplitube. Буквально вчера всё работало чисто при минимальном значении буффера asio звуковой карты(32) а сегодня после импорта даже при 128 щёлкает... Может галочка где какая не проставлена?
 
@hohnerlx90j, может вы всё же почитаете ПРАВИЛА Форума?
Запрещено создавать один и тот же пост в разных темах!
Вы активно нарываетесь на бан, чтоб внимательно изучить правила.
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какими средствами в рипере реализуется Groove Quantize? Допустим снять грув с одной миди партии и применить к другой? Спасибо!
 
@bubble, Extensions - Groove Tool, это первый вариант.
Второй вариант - использовать скрипт Script: mpl_Quantize Tool (background).lua, там надо разбираться, как работает.
Третий вариант - groove markers.
На мой взгляд - первый вариант самый беззаботный и рабочий в вашем случае, когда надо поработать просто с миди. С помощью остальных можно делать более сложные преобразования, связанные со стрейтч маркерами и так далее, то есть можно снимать грув и применять его уже как на миди так и на аудио.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Записал несколько дублей. Оставил лучший. Чищу в Project bay. Нужно, чтобы автоматом ненужное и из папки проекта удалялось. Вроде, настройка есть где-то, не нахожу пока...:Dle88:
 
Обновился на 6.27 и обратил внимание, что на курсоре появилась скобочка, на активном треке. Не могу найти, ее убрать можно?
199895
 
@Mr_Tsonts, Да нашел. Theme: add cursor_seltrack.png image to customize selected track cursor bracket

Но в действительности он меня просто парит и отвлекает)
 
@Mr_Tsonts, дружище, научи, что там в этих менюшках у тебя? Думаю, может если менюшек наделаю, то и работа будет быстрее идти... )

Или наоборот, время на менюшки уходит, которые редко используются?
 
@Mr_Tsonts, дружище, научи, что там в этих менюшках у тебя? Думаю, может если менюшек наделаю, то и работа будет быстрее идти... )

Или наоборот, время на менюшки уходит, которые редко используются?
Да по-разному может получится))) Если нет устоявшейся системы работы, тогда менюшки не спасают. Я в начале освоения Рипера понаделал разных, процентом 80 оказалось не нужными. Лучше всего в процессе рабтоты выяснять, как удобнее. Я раньше комплектовал всё, чисто по айтему в одно, по записи в другое, по трекам в третье, а сейчас делаю иначе, что в определённых операциях совмещается. то и совмещаю в одном меню.
Вот сейчас нашёл скрипт по менюшкам, он оказался очень удобен тем, что сам скрывается.
А так, что я себе делал. СВСовские экшены очень удобны по сохранению и восстановлению. Например, соло-мьют треков. При сведении очень удобно. Вначале у меня скрипт, который мьютирует все треки, кроме дочерних, потому что потом я по очереди размьютирую их и свожу, и если в группе штук 8 треков, не придётся все 8 тыкать. Мне так удобно. При этом я сохраняю в слот с каждым новым треком, чтобы потом можно было вернуться. Разные сочетания, которые чаще проверяю.
А при композиции то же самое с айтемами. Я занимаюсь стоковой музыкой, и очень часто удобно в одном регионе зацикленном найти сочетания разных семплов, лупов, своих партий. Тут я сохраняю соло-мьют айтемов. Потом их просто удобно группами разбрасыать на всю длину композиции для создания костяка.
Можем позже ещё пообщаться, за раз сложно рассказать. Может и пригодятся мои находки))))
 
  • Like
Реакции: Antonio
Вот сейчас нашёл скрипт по менюшкам, он оказался очень удобен тем, что сам скрывается.
Да, я его и установил, понравился. Но вот зачем он мне нужен еще не понял. ))
Чтобы не забывать забинденые акшены? ) У меня еще и контроллер есть, на который я могу что угодно биндить.

Можем позже ещё пообщаться,

Было бы здорово, может по зуму выделим пол часика повидаться? Может какие-нибудь колабы наметятся? ) Техничный басист это интересно. ) К тому же как минимум одна тема для общения точно есть.
 
@Antonio, наверно есть смысл делать контекстные меню) Они точно есть в SWS и как-то мелькало про родную версию, но что-то не видел особо.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Простенький экшн пытаюсь создать из Insert new track + SWS/S&M: Set selected tracks MIDI input to all channels. Цель - через хот кей грузить пустой инстр трек с назначенным Input:MIDI - All MIDI Inputs - All Channels. Аднака такая комбинация экшенов ожидаемого результата не дает!)) Подскажите, что не так. :Dle39:
 
@Igor Leontyev, сделайте track template
В вашем кастоме надо сделать выделение трека после создания
 
Последнее редактирование:
@Antonio, у меня, например, много временных меню. Я просто продублировал обычные вещи, которые и так на виду, нужные мне по моей логике вместе. Это чтобы не запоминать, где каждый раз их искать. Со временем, некоторые потеряли смысл, но свою работу сделали.
И я не беспокоюсь, что у меня некоторые экшены и опции по несколько раз в разных меню находятся. Для разных задач разные группы экшенов имеют смысл быть вместе, чтобы не прыгать по разным меню. Ну, и если честно, я немного зануда в области "ух-ты, какая хрень прикольная"))))))
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Snjuk, С темплейта (он сделан) не очень удобно. Трек после создания в статусе выделен.
Вариант - повесить как-то (пока не знаю как) на кнопку в тулбаре трек темплейт?..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают