создание самодельного аналогового синтезатора с 4 - мя (8-ю) голосами без микроконтроллера

  • Автор темы Автор темы Dmeerev
  • Дата начала Дата начала
Дай Бог что б был жив. Может, уехал куда далеко. Просто у меня есть его телефон, звонил я ему несколько раз, когда он перестал выходить в чат. Трубку просто не брали. Один раз ответила женщина "чего надо?", и молчок. Это и навело на грустные мысли.
 
Уважаемый Vladimir74! Не заявлял я 4 и 8 голосную полифонию! Это другой товарищ этот чат создал, эту тему. Просто я года два назад влез сюда, в надежде получить консультацию от местных кулибиных по поводу собранного генератора (он мне чем-то там мозги сильно делал). Коб сказал "а нафига он тебе, попробуй вот так...", а потом спросил, мол, что ты хочешь получить в конечном итоге? Я ответил, что мечтаю собрать одноголосый синтезатор, но, пока, представление об этом имею самые общие. Ну, и понеслась - начали с генератора "пилы", а там пошло и все остальное. Вы видели все эти страсти. Жалко, Коб ушел, я бы гораздо раньше все это собрал бы, а так по многим вопросам приходилось самому додумывать и принимать решения. Вон, даже фильтр не смог запустить, хорошо люди "поливоксовскую" схему подогнали. А вот на счет на счет дуофонии подробнее можно? Это как6 "верхняя на один осциллятор, нижняя - на другой"? Тогда два контроллера надо? И клавиатуру разделять на две части?
Раз задача реализовать полифоническое звучание не стояла, то тогда все вообще хорошо. Просто музыкальный какой то материал в демо выложить бы и отлично.
 
Раз задача реализовать полифоническое звучание не стояла, то тогда все вообще хорошо. Просто музыкальный какой то материал в демо выложить бы и отлично.
Понял, постараюсь изобразить, пока на макете, что ни будь более менее приемлемое.
 
Всем привет! Кто подскажет, где можно посмотреть механическую частьл узла "глиссандо", в смысле - конструкцию. Как говорится - "мне бы схемку, аль чертеж". Смущает тот момент, что, когда мы крутим колесо, или рычаг, сдвигая строй вверх или вниз, при отпускании этого манипулятора он должен под воздействием пружины вернуться в исходное положение, причем точно в тот строй, или тональность, на которую настроен синт. А как достигается эта точность? Или там никакой пружины не должно быть, а возвращаешь сам, по слуху?
 
При отклонении джойстика от нейтрального положения натягивается пружина, если джойстик отпустить он под действием пружины вернется в исходное (нейтральное) положение.
 
При отклонении джойстика от нейтрального положения натягивается пружина, если джойстик отпустить он под действием пружины вернется в исходное (нейтральное) положение.
Это понятно. Но это, если бы джойстик отклонялся только в одну сторонуот исходного положения. А если в обе - скольжение вверх, и скольжение вниз? Как он будет попадать точно в исходное положение. Ведь чуть не довернул, или перекрутил переменник - все строй ушел. Пружина же сама не может обеспечить точное попадание. Поэтому и подумал, что тут еще какая-то хитрость есть.
 
подумал, что тут еще какая-то хитрость есть.
-- Есть конечно. Управляющее напряжение от движка переменника
снимается через два встречно-пераллельно включенных диода, что создаёт
небольшую "мёртвую зону". Ну и сам переменник - с фиксацией в середине.
 
Пока что звук тоже в стадии макета, вроде все что нужно есть, а именно синтезатора-полифоника не слышно

Пока что звук тоже в стадии макета, вроде все что нужно есть, а именно синтезатора-полифоника не слышно

в Вашем случае заявлена 4 или 8 голосная. Так что, ждем аккорд

в Вашем случае заявлена 4 или 8 голосная. Так что, ждем аккорд

в Вашем случае заявлена 4 или 8 голосная. Так что, ждем аккорд

Народ ждёт демок в музыкальном контексте, а не звук голого осцилятора или генератора шума, пусть иногда и с какой-то модуляцией из НЛО )

-- Есть конечно. Управляющее напряжение от движка переменника
снимается через два встречно-пераллельно включенных диода, что создаёт
небольшую "мёртвую зону". Ну и сам переменник - с фиксацией в середине.
А можно схемку?
 

Сейчас просматривают