-ну посмотрю на чем я там остановился , но все равно это на последнем месте, тем более циррусы дорогие, а акм в@digilab2, ацп ща востребованы.
Да! Вот именно сейчас в 2020 году АЦП в диком деффиците! Очереди стоят! За гречкой и за АЦП.ацп ща востребованы.
Не скачивается из-за Wav. А так , Вообще на слух со стороны мне сложно понять. Именно в живую надо. К примеру в моём примере , когда я переткнул с внешних преампов на преамп карты, я сразу услышал / ощутил очень тонкий звук, пустой , невыразительный и пресный. С металлическим оттенком. На слух со стороны возможно это пропасть не ощущается так явно.@burn255, а такой преамп как Вам?
Мик1 мне понравился больше. Очень близкий и отчётливый звук. У меня как в пленке. Жду другой АЦП.Вот моя штучка. Правда ооочень немного, но гудит 1-ый микрофон. Что только не делал, но этот далёкий гул не убрать пока. Буду ещё искать причину. Понятно, что в заземлении, но всё перепробовали, пока до конца не убрать. На показ качества преда и оцифровщика это не очень повлияло, хотя бесит(((.
Во втором нет гула, но по звуку не понимаю какой лучше))). Подскажите какой мик лучше звучит по вашему мнению? Всё записал одним подходом сразу в два мика, затем в лонг стереоченнал с одинаковыми настройками и в babyface pro fs.
Понравились b = Heritage Audio DTT-73 (1073 Neve) и c = Midas XL42,последний вообще класс!Мик - Fredman
Преды:
a = Yamaha MLA8
b = Heritage Audio DTT-73 (1073 Neve)
c = Midas XL42
d = Peavey VTP-1
e = Vampie Custom Tube Preamp
-ничего там классного нет кроме надписи rme , классный это rme adi2pro( но нет тотал микс)apollo nх ( с замечаниями) или merging anubis, но оба хужее лаври голд, а ucx это кодеки и комплектуха аналогичные скарлеттам, рубиксам пресонусам бехрам, только в 3-4 раза дороже, дахотя не могу пожаловаться на UCX-он классный. Решил перейти с UCX на RME babyface pro fs.
Емае, я думал только у меня так...Не скачивается из-за Wav
-ничего там классного нет кроме надписи rme , классный это appolo х ( с замечаниями) или merging anubis
Нужно записываться просто как нравится.
Я не про какой-то диапазон писал. Здесь на форуме проводились слепые тесты в которых была репрезентативная выборка устройств из разных ценовых диапазонов. Практика показала, что наиболее активные говоруны "знающие всё в разнице АЦП" либо отмолчались либо определили всё неправильно.Но эти отличия в средне ценовом диапазоне картах очень сложно уловить.
Вот как только подобные рассуждения начинаются это значит, что на форуме давно слепых тестов не было )))В одной чуть больше низа, в другой середина пластмассовая, в третьей верх сыпется, но всё это только на ваш индивидуальный слух. Для одного сыпется, для другого очень хороший и так во всём.
-все кто понимают все отличили , а потом выкладывать тесты в мп3 ( по моему ) бесмыссленно , к тому же тамникто не может ничего адекватно отличить.
-да все слышно ставили топ ацп ak5394, pcm4220, cs5381,cs5397 с одинаковой обвязкой , питанием и т.г , разница слышнаРазница в АЦП конечно есть. Но её мало кто действительно слышит
В слепых очень трудно, а когда под рукой, прекрасно все слышно.Насчет качества АЦП люди обычно себя сами убеждают в зависимости своих внутренних установок и ожиданий. Потому что как дело доходит до слепых тестов, которые тут были на форуме неоднократно, никто не может ничего адекватно отличить.
-тут дело еще в том что большинство этих тестов некоректны , к тому же проводить тесты ацп в готовых устройствах вообще нет смыслаВ слепых очень трудно, а когда под рукой, прекрасно все слышно.
В слепых очень трудно, а когда под рукой, прекрасно все слышно.
Мозг может и надумал, но на следующий день, все остаётся так же. Внешний Пред это пред, а пред карты так и останется предом карты. Я читал про рме , холодный тип звука. А вот в синтезаторе Роланд, у меня явно не качества рме преобразователь, и даже не аполло. Но нравится преобразование Роланда больше чем аполло. Жирок передает сигнала. Хотя там может и преобразование 44,1. Axe FX, гитарный процессор - тоже как оцифровывает очень мне нравится. А вот та же Focusrite Saffire 6 , очень мутная на тех же 44,1. Читал Апогей АД 16, тоже - такой холодный звук, а вроде как стандарт АЦП. Поэтому очень спасает пред. Плюс я читал , что записывая через внешний пред, идёт как бы накопление суммы записанных треков на мастер шине, что тоже в хорошую сторону , сказывается, чем запись просто в холодные ( тощие) преампы карты. То есть, я любитель жирного звука. Получается.Разумеется. В слепом тесте нет изначальных предустановок и ожиданий. Все записи отличаются внешне только номерами файлов ) А наше восприятие звука слишком сильно зависит от того, что там себе подсознательно надумал мозг.