Замена преда.

Я же как раз 202 и советовал посмотреть пару недель, нет?
И Ваш совет тоже учел ))) , но одобрение такого монстра звукозаписи как Ю. Богданов, для производителя мне показалось будет еще и реклама. Я незаметно рекламирую прибор, вот и все. Естественно, если он окажется лучше Apollo, все эти Apollo, RME, MOtu и пр. забугорная продукция по неадекватным качеству ценам , будет по всем форумам разнесена в пух и прах. Чем обманывать покупателя маркетингом, лучше бы параметры изначально закладывали приличные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
@Motosummer, @digilab2, UCX практически ежедневно использую... Что я делаю не так?
Редко в нее пишу, но мониторю постоянно. Есть с чем сравнить - не вижу явных минусов по звуку.
Я бы с большим удовольствием поговорил бы, про это, с толковым математиком. А так по мне, она просто забивает весь „эфир“, такое понятие как тишина, просто отсутствует.
 
Чем обманывать покупателя маркетингом, лучше бы параметры изначально закладывали приличные.

-- А смысл? Цена при выборе - не последнее дело, вот и удешевляют всё до усрачки.
Они же не технику делают, а бабло сшибают. Чувствуете разницу?
 
Я бы с большим удовольствием поговорил бы, про это, с толковым математиком. А так по мне, она просто забивает весь „эфир“, такое понятие как тишина, просто отсутствует.

Какой «эфир», какие «математики»? Вы название форума видели, когда регистрировались? А теперь пройдите, пожалуйста, по ссылке в подписи @Вовик, и задумайтесь, кто большее право имеет судить о звуке - люди с его опытом или «математики».

Да на самом деле ничего. Просто если есть амбиции работать на больших сценах, тогда надо серьезно заниматься звуком, и лучше забыть о ней.

Есть большое желание выписать вам выходной за флейм, если честно.
 
И Ваш совет тоже учел ))) , но одобрение такого монстра звукозаписи как Ю. Богданов, для производителя мне показалось будет еще и реклама.
-из того что я слышал лучшим был явно лаври голд , у нас а-ля призм ada8xr ( там блоки по два канала) только компоненты посовременней
сейчас конвертер тот же cs5381( версия d), говорят еще неплохие ак5574 но не пробовал -мне эта фирма как то сразу не зашла ,хотя цап ак4490 весьма недурен
 
@digilab2, а я тут читал отзыв, что в ЦАПе DAC , выходной сигнал зависит от устанавливаемых компонентов. Якобы можно сделать так прибор, чтобы был звук нейтральным, либо слегка окрашенным / мягким , я так понимаю это только к DAC относится? У АЦП нельзя выбрать характер звука?
 
-насколько помню все мнения эспертов ( и мое тоже) , на ацп мало что влияет кроме самого чипа , пробовал в свое время
ак5394 и pcm4220 были хуже, к тому же буфер перед ацп одинаков везде( там где по нормальному сделано)- opa1632
( лучшего не найдешь) правда сейчас какие то максимы появились вроде по к.г еще поменьше но их не пробовал, пробовал новые
ths4521, 4531 которые motu сейчас везде лепят на входах ацп - говно, от входного оу делающего из любого сигнала симметрию
все очень мало зависит , шум только да и то незначительно , сейчас ставим opa1656 ( малошумный jfet) с очень низким к.г ниже
только у opa1612 но они дорогие собаки, впрочем если хотите можем поставить за ваш счет нет проблем, но лично мне звук любого
jfet более по нраву , впрочем некоторые делают ацп с трансформаторным входом там да от транса сильно все влияет
 
Последнее редактирование:
@burn255, ну вы опять, устройства которые выпускают другие это куча в одном. Вы же меряете все по себе. Не забудь те к тому же 202 нужен преобразователь, и опять все упрется в перечисленные вами фирмы и заметте если хотите устройства ввода вывода с низкими задержками за это придется заплатить. И опять же каким не был хорошим 202 соберите ка на них хотя бы 16 каналов записи? Выльется в не малые деньги, 10 раз подумаешь и купишь аполло)) или еще что. Тут все нужно от задач выбирать.
 
Какой «эфир», какие «математики»? Вы название форума видели, когда регистрировались? А теперь пройдите, пожалуйста, по ссылке в подписи @Вовик, и задумайтесь, кто большее право имеет судить о звуке - люди с его опытом или «математики».



Есть большое желание выписать вам выходной за флейм, если честно.
Никаких работ я не обсуждал. Математика потому что мне интересно как эти штуки устроены. Русским владею только на разговорном уровне, может изъясняюсь не понятно, извините. Я не заблудился суда случайно, в свое время как минимум 2000 концертов по всей территории вашей необъятной Родины. Конечно это ваш форум, и вам видней, удачи.
 
@burn255, ну вы опять, устройства которые выпускают другие это куча в одном. Вы же меряете все по себе. Не забудь те к тому же 202 нужен преобразователь, и опять все упрется в перечисленные вами фирмы и заметте если хотите устройства ввода вывода с низкими задержками за это придется заплатить. И опять же каким не был хорошим 202 соберите ка на них хотя бы 16 каналов записи? Выльется в не малые деньги, 10 раз подумаешь и купишь аполло)) или еще что. Тут все нужно от задач выбирать.
По преобразователю к ADC не понял, по цифре в аполло передавать буду. Найду выход, главное оцифровать с максимальным качеством. По поводу 16 каналов. Тут два канала не может мировая фирма сделать приличными, про 16 вообще молчу. Серия X подозреваю недалеко от первой ушла. Если они каждый раз выпускают обновления этих серий.
 
@burn255, вы можете подозревать что хотите, не делайте таких смелых выкриков так и бан можно получить, от серебристой ушла далеко вперед, разница даже между мк 2 тоже большая. не хотите покупать дело ваше, но вот так высказываться не имея на то оснований не стоит.

а вот вопрос к диджилабу, почему не делаете 8 адц?
 
Никаких работ я не обсуждал. Математика потому что мне интересно как эти штуки устроены.

-- Может, поясните Ваш изначальный вопрос? "Во избежание", что называется.
Я вот тоже не понял, вообще, о чём был вопрос...
 
@burn255, вы можете подозревать что хотите, не делайте таких смелых выкриков так и бан можно получить, от серебристой ушла далеко вперед, разница даже между мк 2 тоже большая. не хотите покупать дело ваше
Вот вот, именно далеко вперед. Обидно. Что надули, как и МузикМаг. Который мне 6 недель не мог привезти нив. А доллар меж тем стал по 85.
Как трудно жить.
 
Как звучат предусилители. Может кому-то интересно (нив 1073, Bae 312a, пред карты Apollo Twin)/ Запись - Apollo Twin
Мое мнение - нив самый сбалансированный, бае - мутноват и низа больше, аполло - ну это жесть конечно...)))
Эх, к ним конечно бы, приличный АЦП и ЦАП
 

Вложения

Последнее редактирование:
И опять же каким не был хорошим 202 соберите ка на них хотя бы 16 каналов записи?
-apogee ad16x вам в помощь , чуть похужее за счет более длинного тракта аналога ( входная громкость на цап lt 12 битном)
но конвертеры такие же, к тому же как показала практика топ каналов надо два -четыре на все остальное вполне годится
то же сs4272 или ак4621b которые налеплены везде в дешевых интерфейсах
-я лет пять назад почти закончил восьмиканалку ацп , но как показал спрос на аналогичные цап
делать их нет смысла , всех вполне устраивает бехр ada8200, я и восьмиканальные цап то больше
делать не буду, осталась одна плата вот последний кому нибудь соберу и все
А почему не делаете уровня лаври голд? Нет комплектующих? Нужно разрабатывать? Просто интересно.
-это будет очень дорого да и кое каких комплектующих для них уже давно нет
-есть смысл попробовать только ак5574 ( по два в паралель) двухканальный вариант, там с/ш получше будет , насчет
звука не могу сказать, предыдущий топ у них ак5394 сливал cs5381 вчистую , а сs5381 где то похужее старой сs5397
 
Последнее редактирование:
-- Может, поясните Ваш изначальный вопрос? "Во избежание", что называется.
Я вот тоже не понял, вообще, о чём был вопрос...
Да конечно. Мне например непонятно, почему нельзя взять одну большую FPGA микросхему, и все это дело вписать туда. Или например сделать параллельную тест дорожку, как это раньше на телевизорах было. Этих глупых вопросов я могу много задать, а ответить как мне кажется, может математик. Kонечно все это коммерция, но ведь кто то должен заниматься прогрессом тоже.
До этого вируса я раз в неделю ходил на телевидение, и смотрел как там записывают, потом дома слушал. Мне это дело жутко не понравилось, и что надо делать я так и не понял. По какой то причине люди стали не разборчивы к технике, кроме цены больше ничего не интересует, и как результат что то спросит у них смысла нет. Почему все имеют такую привязанность к определенной марке. Эта профессия всегда была конфликтной, ну какие то фундаментальные понятия тоже никто не отменял.
 
  • Like
Реакции: portar и коб
@digilab2, да потому что есть либо бехр за 12 тыщ либо сразу за 50 моту или фокус, в промежутке то нет ничего. тем у кого дома синтов много адц самый раз, а вот как раз дак мало нужен.
 
Как звучат предусилители. Может кому-то интересно (нив 1073, Bae 312a, пред карты Apollo Twin)/ Запись - Apollo Twin
Мое мнение - нив самый сбалансированный, бае - мутноват и низа больше, аполло - ну это жесть конечно...)))
Эх, к ним конечно бы, приличный АЦП и ЦАП
 
@burn255, хз имхо все варианты так себе, но все рабочие, звучание отличается, хуже всех по мне так второй вариант, много низа, нет середины никакой. у аполло преампы пга, они не красят.
 
@digilab2, да потому что есть либо бехр за 12 тыщ либо сразу за 50 моту или фокус, в промежутке то нет ничего. тем у кого дома синтов много адц самый раз, а вот как раз дак мало нужен.
-у меня есть творческое сомнение что для синтов нужно такое качество( и для барабанов страдивари тоже), для голоса и гитары да
согласен не помешало бы , фортепиано да в тему писать на хороший adc , да пару раз в год звонят с таким вопросом вот и все
ну и одна команда ждет пары штук уже пару лет тоже периодически звонят , хотя у них и так 4 штуки adc202 есть
 
  • Like
Реакции: dromax
@digilab2, для синтов некоторым тут и больше нужно, да нету просто других вариантов. только само собой нужно на джеках делать.
 
-у меня есть творческое сомнение что для синтов нужно такое качество( и для барабанов страдивари тоже), для голоса и гитары да
согласен не помешало бы , фортепиано да в тему писать на хороший adc , да пару раз в год звонят с таким вопросом вот и все
ну и одна команда ждет пары штук уже пару лет тоже периодически звонят , хотя у них и так 4 штуки adc202 есть
Не сомневайтесь. Есть большое количество людей, которым нужно очень высокое качество оцифровки синтов.
В каких случаях?
Когда пишется стереовыход с аналогового пульта с внешней обработкой. При посредственных ацп часть звука будет подъедена.
Когда пишется поканально выход с каждого синта для дальнейшей работы в студии. У большого количества синтов нет цифрового выхода и если ацп при трекинге посредственный, то в студии уже не будет нужного качества.
Отдельная история это оцифровка аналоговых синтов. В моем случае в тесте с рме и 202, только 202 выдал более менее честную цифровую копию Вояджера. Для тех, кто хорошо знает в микродеталях звук своих аналоговых синтов, разница между разными ацп это примерно как разница между растворимым и натуральным кофе.
Я ваш 202 не взял только потому, что мне тогда нужен был USB интерфейс, а у вас его нет. Мне нужно было простое подключение к ноутбуку, без допольнительной карты с спдиф.
В итоге я взял мобильный рекордер Sound Devices, который пишет в себя на sd и флешку. Еще и как звуковая работает.
 
-в качестве чисто usb интерфейса очень неплох продукт минидсп usbstreamer или новый mcshstreamer стоят в районе
100$ сам пользуюсь , хотя сейчас в основном перешел на rme digiface usb ( достался практически бесплатно)
 
-у меня есть творческое сомнение что для синтов нужно такое качество
Не. Нужно. Пишу их офердофига в каждом проекте - скукожевается звук на хреновом ацп. НМВ к записи синта требование такое-же, как и к вокалу.
 
  • Like
Реакции: cakeys, Arlekin и pinhole

Сейчас просматривают