Замена преда.

-- ЦАП и АЦП - это не ОУ, малой кровью практически не заменяются. Нигде.
Исключения - это "pin compatible" микросхемы, но их очень немного, и по большей
части это просто разбраковка одного и того же кристалла.
 
  • Like
Реакции: itzh
а как вам Lucid AD9624 - если заменить там cs5396 на cs5397 ?
или Mytek Stereo96 ADC 5-й версии ("blue face") - где тоже cs5396?
 
-- 5397 отличается правильным фильтром, но по "цифирькам" - проигрывает по полосе.
Если будете записывать акустические инструменты, где много ВЧ - тарелки, хет, и пр.,
или аналоговые синты с пилами и подобным - то результат, полагаю, будет слышен сразу.
Во всех остальных случаях - чёрт его знает, будет ли заметная разница...
 
-да они по моему одинаковы по ногам и включению , по звуку тоже похожи, у 5397 чуть лучше д.д? только непонятно зачем все это
хотите хороший ацп берите aк5578 ( восемь каналов) там есть режим когда по четыре в паралель ( два канала) лучше все
равно нет ничего
 
Последнее редактирование:
-первое по звуку очень напоминает вторую версию виртуал гитарист( я имею конечно акомпанемент а не соло , соло кстати по левакам)
-sm7b явно картонее чем с112, впрочем сам нив1073 картонит на обоих
 
@digilab2, планирую получше микрофон в будущем купить ( Um 57 присматриваю). Картонит карточка скорее всего, нив очень нравится как звучит. Сразу сигнал жирный такой, с обертонами.
Пс : Цой на такой ( UM 57) записывал альбом последний герой ( так для инфо))
А до этого все писал на какой то Panasonic, непрофессиональный
 
ну мзй би, хотя насколько помню с112 и sm7b очень неплохи , а вот все трансформаторное картонит впрочем в этом есть некий шарм
карточка тут ни при чем скорее всего, как правило оно мылит
-хотя послушал повнимательней у вас даже не картонит а носатит так а-ля д.фогерти
 
  • Like
Реакции: burn255
@digilab2, пел на расстоянии 5-7 см, от микрофона и в том и в другом случае, хотя с112 с трёх метров берет) на том же усилении
 
Channel - нормальный пред 10 лет юзаю, всё устраивает, даже два в своё время прикупил, оба в деле, одном лампу заменил на более дорогую. Пишу через него дикторов и актеров, однако вокал через другой пред пишу..
Подскажите пожалуйста, а как называется стандартная лампа для Channel и на какую Вы ее заменили?
 
  • Like
Реакции: lzzzzziz
стандартная: 12AT7/ECC81 Dual Triode
Поставил такую : https://www.ebay.com/itm/RARE-Mulla...135776?hash=item2a8234f7a0:g:1UAAAOSwYvFZF6a1
разница есть, но такая разительная, как ожидал.
Ого-го-шечки! Вы поставили лампу за 640$ и разница так себе? И, случайно, Вы не в курсе, для APHEX 230 по идее стандартная лампочка от Channel должна же подойти, я правильно понимаю?
 
Последнее редактирование:
Ого-го-шечки! Вы поставили лампу за 640$ и разница так себе? И, случайно, Вы не в курсе, для APHEX 230 по идее стандартная лампочка от Channel должна же подойти, я правильно понимаю?
В 230м такая же лампа. 640 это за две лампы и дорого. Мы с одним челом, в своё время, сгруппировались, подождали и выловили и пару за 500.
-- Это не ЛАМПА. Это АНТИКВАРИАТ. :)
Поэтому и поставил такую)
 
  • Like
Реакции: lzzzzziz
Очень удивился я... когда увидел, что в мике за 10к зелени MANLEY Reference Mono Gold стоит тоже лампочка - 12AT7.
 
А можно ли как-то улучшить качество микрофонных предов E-mu 1820m?
-можно заменив там jrc на opa1612 и буферы перед ацп на opa1656, влетит это в копейку , и к тому же не иметт практического смысла
т.к ацп и цап там хужее чем в 1212 и 1616
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас просматривают