Замена преда.

То есть, я любитель жирного звука. Получается.
Тут получается кто в лес, а кто по дрова. Окрашивающие преампы имеют место быть как самодостаточный инструмент. Это хорошо, что они есть! Но вот АЦП с хорошим качеством и минимальным количеством искажений и будет иметь тот самый "холодный звук" сам по себе, так как ничего в сигнал не вносит. Если это не так, то значит где-то что-то на входе производитель всё же подшаманил. А если на него подать сигнал с окрашивающего преампа, априори вносящего искажения в сигнал (это ведь и есть их суть), то и "жир" уже никуда не должен при записи пропасть. В картах ставят сейчас исключительно нейтральные "холодные" преампы по причине их универсальности. К тому же если поставить какие-то другие, то карта никогда не покажет красивых циферок по THD+N, а это важно для маркетинга. Кто её тогда купит-то из основного контингента покупателей? )
 
Я не про какой-то диапазон писал. Здесь на форуме проводились слепые тесты в которых была репрезентативная выборка устройств из разных ценовых диапазонов. Практика показала, что наиболее активные говоруны "знающие всё в разнице АЦП" либо отмолчались либо определили всё неправильно.
Разница в АЦП конечно есть. Но её мало кто действительно слышит, а не думает что слышит. Кроме того, мало кто понимает что именно он слушает, потому что слушать то надо через один и тот же ЦАП, а не сравнивать свои впечатления от разных карт, у которых не только АЦП отличаются, а весь тракт на который выходной ЦАП и его обвязка оказывает большее влияние.

Так я про это же. Всё это становится слышно только когда всё в одном месте (в одной студии) и одним махом из преампа (или преампов одинаковых с одинаковыми настройками) например в разные АЦП, ведь перепеть одинаково никогда не получается и конечно слушать надо тоже в одном месте и на хороших ЦАП иначе вряд ли всё это поймёшь и услышишь (услышишь конечно, но если поканально записано в карту уровня джули например, то в сумме на выходе и в СБлайфе услышишь). Ну и есть ещё один момент-проверка такого уровня должна быть обязательно с очень хорошим микрофоном (или микрофонами абсолютно одинаковыми, что не всегда возможно). Поэтому и написал выше, что всё покупается в студию либо на веру, однозначно понимая, что всё купленное изначально высшего качества и не может в цепочке быть слабого звена, либо покупая-меняя одно-другое методом проб и ошибок, подбирая и сравнивая, продавая и снова покупая и сравнивая))). Этот путь дольше (пока старое продашь), зато дешевле (ведь не нужное продаёшь и есть деньга на новое), но и не факт, что к чему-то вообще придёшь.
 
Но вот АЦП с хорошим качеством и минимальным количеством искажений и будет иметь тот самый "холодный звук" сам по себе, так как ничего в сигнал не вносит.
-это не так холодный звук это нечетные гармоники выше пятой ( в случае рме это как правило срач с внутренней fpga), у ацп у которого минимум искажений ( меньше-110dbfs не попадалось) звук не холодный и не теплый он никакой , некоторую теплоту только
придает входной каскад на jfet oу, главное чтобы у этого оу гармоники были ниже ацп
 
@Германий, че это аполо 120 тыщ стоит?? твин дуо 72 новый, бебик то не дешевле.

Извините, ошибся в пять раз))). Например вот она
Ну или поменьше если, то эта

А Вы о какой? Там есть конечно и другие, но digilab2 скорей всего не их имел ввиду, когда писал именно о картах серии "Х"))).
А babyface pro fs можно взять сегодня за 60 т.р. спокойно.
Тем более, что эти аполло все тандерболты. И куда их включать? Ещё и переходник покупать? Можно конечно, не такой уж он и дорогой, но опять-таки геморр))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и burn255
Разница слышна между цапами, нужно уметь слушать и слышать. Второе те тесты которые выкладывали я помню были плохого качества,даже скачав и прослушивая в ДАВ через хорошую апаратуру было ощущение что почти все карты звучат почти одинаково. Мне кажется к примеру разницу между звучанием карты lynx l22 и цап Digilab легко услышит любой при качественных исходниках. Оба высокого качества, у первого окрас, второй более прозрачен и даже при небольшой разнице слышно что Digilab, даёт чуть лучшее качество. Но там в тесте и выбор материала и качество проделанной работы не говорило о том что создатели теста были действительно заинтересованы в честных результатах!
 
  • Like
Реакции: itzh и burn255
Ага, я его видел, но дырок маловато. В babyface pro fs 2-а выхода на наушники (хоть и связанные), 2 XLR выхода независимых, 2-а инстр входа и 2-а микр (XLR) входа независимых. О цифровых пока не говорю, хотя если подключить к этому всему например бехр 8200, то вообще нет никаких проблем, но мы не об этом))).
Иногда надо записать с концерта например рояль на 2-а мика и сразу же вокал 2-а мика (один у рояля, а другой на сцене), то есть 4-е дыры. Бывают разные ситуации, но 2-а входа всегда мало(((. А 4-е всегда (как ни странно) в самый раз. А качество и цена у babyface pro fs идеальны для таких записей. Ну а если ещё и Лонг стереоченнал подключить в цепочку, то вообще просто бомба))).
А твин х дуо всё-таки маловат функционально и дороговат для такого функционала, хотя и есть плагины UAD, не спорю, но у меня есть старенький UAD2 Duo PCI-e. Вставлен в мой мак про))). Мне хватает. А при записи через лонга при правильных настройках в лонге вообще можно после ничем крутым не обрабатывать. В Лонге просто чумовой компрессор и например для вокалистов, которые поют к примеру что-то типа "девочкой своею ты меня назови", где динамика нужна почти в ноль, чтобы нигде не пёрло и не затихало, так и просто Лонга выкручивай как надо и вот тебе и "убитая" динамика при чётком и ярком вокале. Только нативом фильтр-80 ставь и вперёд. У Лонга есть -80 на стереоченнале, но он как раз не всегда в помощь, а вдруг будет не нужен или нужен меньше. Лучше нативом потом поиграть))). Как то так.
Я всё о Лонге стереоченнале, потому как ветка всё-таки про преамп))).
 
  • Like
Реакции: itzh
Я всё о Лонге стереоченнале, потому как ветка всё-таки про преамп

-- Спасибо!

Немного ОФФ (предупреждение) :
P.S. Я не Ванга, но предсказываю: скоро в топике будет спровоцирован срач.
Соб-сно, начало уже положено. 3 часа назад.
 
  • Like
Реакции: Lucku_duck
А Вы о какой? Там есть конечно и другие, но digilab2 скорей всего не их имел ввиду, когда писал именно о картах серии "Х"))).
-их их только ошибся надо было написать apollo xn извиняйте, кстати о карточках в теме про аудиенты посмотрели что в id44
стоит - очень все солидно ацп ak5574 ( то же что и в новых аполло) цап cs43198 преампы без всяких pga и громкость по моем
обычная не цифровая как стабильность не сообщали
 
Последнее редактирование:
@Long,
В семье всегда словесные бои более "кровавые". Т. к. известны "тонкие" места оппонента. Люди вне круга их не знают, и поэтому человек не так болезненно на них реагирует. ИМХО.
 
-apogee ad16x вам в помощь , чуть похужее за счет более длинного тракта аналога ( входная громкость на цап lt 12 битном)
-я лет пять назад почти закончил восьмиканалку ацп , но как показал спрос на аналогичные цап
делать их нет смысла, всех вполне устраивает бехр ada8200, я и восьмиканальные цап то больше делать не буду
-есть смысл попробовать только ак5574 ( по два в паралель) двухканальный вариант, там с/ш получше будет , насчет
звука не могу сказать, предыдущий топ у них ак5394 сливал cs5381 вчистую , а сs5381 где то похужее старой сs5397
мне тут по случаю перепала пара дюжин cs5397 - вот думаю, куда бы их пристроить?
можно ли заменить ими (проапгрейдить) другие чипы ацп - и какие, не подскажете?
например, можно ли заменить на cs5397 чип ацп в symetrix 620 или в e-mu 0404/1212/1616?
 
-если китайские то можно почти точно выкинуть , cs5397 не выпускается уже лет 20 , а последний раз у официального дилера
в продаже видел их примерно в это же время, у вас soic28? в принципе можно проверить на соплях рабочие они или пустышки
если вы в москве , единственное оно только до 96кгц и жрет прилично насколько помню
-проапгрейдить что либо врядли т.к цоколевка и управление врядли совпадпют с современными даже с сs5381( это у них
следующая разработка) не совпадает
-в симметрикс 620 вообще их шедевр стоит ( тогда контора еще сrystal называлась) единственно 20 бит у него но звук просто
шик ( по отзывам народа ) вот цап там да уже говно по современным меркам
-что касается e-mu то там надо оу менять от этого больше толку конвертеры там и так приличные ( кроме 0404)
 
-если китайские то можно почти точно выкинуть , cs5397 не выпускается уже лет 20 , а последний раз у официального дилера
в продаже видел их примерно в это же время, у вас soic28?
да, корпуса там soic28
- я постоянно в лос-анжелесе, но в москву раз год приезжаю (хотя теперь не знаю когда)
брал не у китайцев - в разное время от двух продавцов из штатов, как leftovers от бизнеса
- один из них сейчас продаёт akm5383: https://www.ebay.com/itm/283677111231
 
@Германий, знаете вот ваши рассуждения о звучании цапов, предов и тд я бы не слушал. Особенно после того как вы заявляли что наушники байеры 990 звучат линейно, и вы по многу часов в них сидите...
 
@Германий, знаете вот ваши рассуждения о звучании цапов, предов и тд я бы не слушал. Особенно после того как вы заявляли что наушники байеры 990 звучат линейно, и вы по многу часов в них сидите...
Я и не настаиваю. И всё время пишу "по моему мнению". Каждый сам для себя что-то ищет. К DT 990 pro пришёл так же как и всегда методом проб и ошибок. Сравнивал под полный манибэк лет 7 назад несколько наушников такого же уровня от разных фирм (уже не помню точные названия). Брал все в мюзик маге на 2-а дня. Остановился именно на DT 990 pro. Каждому своё. По многу часов я никогда не сижу и никому в любых наушниках не советую. Надеваю их как один из источников мониторинга минут на 10-15. Я же не ругаю другие наушники или кого-то за другие наушники))). Я рассказываю только о своих ощущениях и всегда об этом напоминаю. И про АЦП тоже только ИМХО))). Про ЦАП-ы я ни разу не написал. Для меня это другая история.

Об аппаратах Лонга не я выдумал. Вы можете почитать мнения о Лонговском стереоченнале и о других его разработках на форумах от более уважаемых людей и о babyface pro fs тоже.

Тема всей ветки о предусилителе. На что заменить DBX 286s в районе 100 тыс. р. Я пока не пробовал преды за такие деньги. У меня побывали несколько пресонусов, несколько дигилабов, DBX-ы, ART-ы, у разных карт пробовал преды - E-mu разные, Impact twin, Roland quad capture, бебифейс (синий), steinberg ur22, Avid pro, RME UCX, RME multiface 2, дажже помню Nuendo от РМЕ был))), ну и конечно разные сб лайфы и джульки, но их можно сразу отбросить. После покупки Лонг стереоченнал поиски отпали.
Вопрос был задан топикастером, вот и отвечаю, что методом проб и ошибок именно для своего сетапа я выбрал Лонг стереоченнал и как оцифровщик babyface pro fs, а уж оцифровщиков (именно АЦП) тоже перепробовал штук 15 не меньше как в картах, так и внешних.
Поэтому советую именно Лонга, потому как знаю DBX 286s. DBX 286s не плох конечно, но только для концертов, где надо поджать во время исполнения, а в студии мне не очень понравился.
Из всех перепробованных мной предов лучшие-это дигилабовский Studio channel spm-250 и Лонг стереоченнал (опять-таки по моему мнению, лично для меня из этой ценовой категории-10-40 тыс.).
Studio channel spm-250 одноканальный, а мне нужны обязательно 2-а канала.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: burn255
потому как знаю DBX 286s. DBX 286s не плох конечно
-да нет в нем ничего хорошего от слова совсем, как говорил наш один хороший знакомый :) в холодном байпасе звучит терпимо
но касательно данной темы я поменял бы не пред а мик
 
Последнее редактирование:
брал не у китайцев - в разное время от двух продавцов из штатов, как leftovers от бизнеса
-ну может и хорошие, под конец они как то дороговато стали стоить под 50$ за штуку , у меня где то тоже пара валялась
 
ваши рассуждения о звучании цапов, предов и тд я бы не слушал. Особенно после того как вы заявляли...

-- Ну и зря. Наушники - дело оооооооооочень индивидуальное.
И совершенно бессмысленно переносить мнение о них на другое.
У меня, например, много лет акг-240. Многие их хвалят. Дак вот,
я за долгие годы - так и не понял, что именно в них слышу.
И использую их как "типа, индикатор" наличия сигнала - есть он или нет. :)
Музыку послушать - 7506. "Птичка" ? Да, знаю. Тем и нравятся...
 
5397 ... жрет прилично

-- Похоже, что там были какие-то проблемы с технологией.
В аппаратах - встречал тёплые, и иногда весьма существенно.
А вот купленные отдельно - калились, как утюги.
Причём максимальное потребление никогда и нигде не нормировалось...
 
-- Похоже, что там были какие-то проблемы с технологией.
да нет там никаких проблем просто корпуса без термопада расчитаны по моще на питание не более+-5в( больше нужен радиатор) ,
а с термопадом +-12в ,но мне звук у opa1688 нравится больше, правда их по две штуки надо ставить в параллель для такой же мощи , а
так если нужно универсальное то тра6120а2 правда трассировку надо блюсти а то от сифона не избавится( как у большинство китайцев)
еще очень хороши lme49600 но это для гурманов и знатоков
-также по инфе с вегалаба кмтайские ора627 с али это ad744 разваренные в соответствующие корпуса, а ad5397 без термопада это пара
4556 разваренных в soic8, естественно все это греется по слоновьи и вылетает
У меня, например, много лет акг-240. Многие их хвалят. Дак вот,
я за долгие годы - так и не понял, что именно в них слышу.
-правильные наушники могут быть только изодинамика или злектростатика да и та не вся , все что основано на обычных
динамических головках это все +-фуфел разрекламированный менеджерами
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
-- Запутались мы... Я имел в виду CS5397, это у них непонятка с температурой и потреблением:
178787


кмтайские ора627 с али это ad744

-- Да, оно же ОР275. Нарвался знакомый однажды. Тоько они почему-то даже медленнее оказались.

P.S. А вот AD5397 - не встречал. Может номер с опечаткой?....
 
А я на своём опыте - что очень даже очень... правда точно не с Роде.
Писал молодого чела (попс "sweet") включил ему мик Neumann M-147 пред UA 6176, говорит "грязно..., искажения", потыкали в другое железо (SSL,LA-610,Long) и остановились на преде встроенном в карту RME FF800.. :) Ему он показался лучшим( на мой взгляд убогим), но в микс улёгся прямо как там и был.
 
@Германий, я бы тоже преамп от Лонга взял и не парился. Двухканальный. Уровень преампов в районе 100 т.р. он потянет легко. Звук нейтральный? Ну и что, кроме нейтральности преамп даст и основу и объем, ревера дал вот тебе и окрас любой. . Если что-то останется по финансам( а там явно останется от 100 тр) микрофон ещё один.
 
-- Запутались мы... Я имел в виду CS5397, это у них непонятка с температурой и потреблением
-похоже- греются как утюги , какой то прибор мне на них привозили по моему митек 8х96 не помню точно названия они там все с радиаторами были, поломка была в вспухших емкостях 2200мкф 25в перед стабами после мостиков , поставили тоже на 35в вроде больше не ломалось
 
вряд ли , скорее всего и управление режимами у них не совпадает да и цоколевка тоже , к тому же 5385 это по моему корпус tsop 0.65мм
а не soic так что даже сопли не приделаешь толком
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают