Замена преда.

Вообще не понял доводов Longa. Преамп карты усилить звук может тоже. Он нейтральный по звуку ( к примеру на аполло), тогда зачем мне нейтральный предусилитель?

Про миллению я писал наблюдая на сайте Авито. Новый прибор за 60 тр никто не хочет брать , не то ,что за 152 тр. Он и сейчас там, правда за 100.
Ваши приборы хорошие, относительно западных ну очень выигрывают в цене, ничего плохого сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
Ну и естественно, могу сказать, кто победитель: унисон neve 1073от аполло или железный 1073.
Догадаетесь сами).
Если бы АЦП карты были качественными , прогнал бы стерео файл через нив. Мне так советовали для добавления в цифровой микс некоторых красок, но качество АЦП боюсь, невелирует разницу.
 
Последнее редактирование:
Вообще не понял доводов Longa.

-- А что тут понимать?
предУСИЛИТЕЛЬ - как следует из названия, должен прежде всего УСИЛИВАТЬ, это его основное назначение.
А не вносить окраску.

P.S. Строго говоря, своя окраска (характер звучания) - есть у всех предов, это неизбежно...
 
@burn255, так у тебя же серебристая версия, надо то уже х покупать
Я считаю карта стоимостью 1000$ , не должна, апгрейдиться каждые 2 года. В части АЦП. Поэтому к этой организации стойкое теперь отчуждение. Так как я планировал купить один раз и забыть , это не фокусрайт за 100$, а серьезная сумма. А универсал просто кинул владельцев первых серий, содрал деньги за приборы, которые как оказалось нужно еще и доводить до ума, выпуском следующих версий, когда копеешная ему 1212 звучит лучше Аполло твин . Если вы, делаете прибор за 1000$, то делайте и звучание на эту сумму. А не наглым маркетингом дурите клиентов. Просто schwaine американские.
 
@Lucku_duck, Кстати, на собственном опыте скажу что
цепь: ЛАМПА (микрофон)- ЛАМПА (пред) = не оч результат. (тем более с РОДЭ)
мне лично нравится, когда майк лампа - все остальное максимально нейтральное.

Сколько не пытался как-то "Разукрасить" ламповые майки, ниче толкового не выходило. в большинстве случаев хватает обычного эквалайзера
 
универсал просто кинул владельцев первых серий, содрал деньги за приборы, которые как оказалось нужно еще и доводить до ума, выпуском следующих версий, когда копеешная ему 1212 звучит лучше Аполло твин

- Фигассе... :(
 
@burn255, ну знаешь фокус тоже уже 3 версия вышла, и поверь первая точно даже половины денег не стоила. и че то апгреит все делают и норм, и заметь аполло даже первой серии можно продать за довольно большие деньги. а из скарлета минимум половину вычтешь сразу. ну и не забывай плагины что в первой что в последней работают одинакого. ну и не утрируйте аполло твин соло стоила не 1000 а 700 (а продаются на авито по 450-500), а вот фокус стоит дороже 100 долларов (а продадите в лучшем случае за 50). так что не нужно просто гнать, у вас вполне ликвидный товар. про бебифейс может тоже скажете что просто кинули и выпустили про, а потом кинули и прошников и выпустили про фс, да так со всеми картами.
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: itzh
@Alex_HS, мне приходилось только с Роде. они изначально уже грязноватые и слишком уж "красочный"
С другими еще не пробовал.

а у вас какая цепочка была, что результат понравился? мик+пре
 
@andy felon, скажу по другому, карта стоимостью 50 тр рублей, не должна апгрейдится каждый год. Это не фокусрайт стоимостью за те же два канала 7 т.р. На минуточку , разница - 7 раз. Как наглый обман, расцениваю такое поведение производителя. И не защищайте его.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
@Lucku_duck, Кстати, на собственном опыте скажу что
цепь: ЛАМПА (микрофон)- ЛАМПА (пред) = не оч результат. (тем более с РОДЭ)
мне лично нравится, когда майк лампа - все остальное максимально нейтральное.

Сколько не пытался как-то "Разукрасить" ламповые майки, ниче толкового не выходило. в большинстве случаев хватает обычного эквалайзера
Тоже уже подумал, Эквалазер тоже буду приобретать.
 
@Lucku_duck, под эквалайзером имел в виду штатный прибор который встроен в каждую DAW (дау, секвенсор, кубейс, рипер, ложиг и тд)
 
  • Like
Реакции: burn255
@burn255, ну во первых не каждый год, а во вторых вы покупаете не просто карту а так же акселератор уад, вы за это платите деньги. вот например эподжи дуэт(а первая версия была просто шлаком) тоже апргреидился несколько раз, тоже не 7 тыщ, пример с рме тот же (тоже 50 стоит), а моту ультралайт уже 4 вышел(только на 4 нормальный софт сделали, с нормальными дровами), и рековые уже тоже четвертая версия. и все это стоит не 7 тыщ а те же 40-50 а рековые моту под 100. и айфоны самсунги и сяоми каждый год меняются, не хотите не меняйте это же ваш выбор, на самом деле смешно такое слушать. серебристый для мак вышел в 14 году, мк2 в 17 и х серия в 19. какой каждый год? не надо истерить.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: itzh и Alexander Yakuba
MSerg , естественно не прав. Понятие винтажный звук , как и сам звук существует.
Вы прям написали, что я не прав, а я прям глаза раскрыл! И действительно! Тут же скинули пример Тишмана, который записался в U57 (выпущенный в 57м году) - винтаж просто лавиной прёт изо всех щелей! Вот это волшебство!

(сорри, не удержался)
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Так в чём погрешности то с RME fireface UCX?
Да на самом деле ничего. Просто если есть амбиции работать на больших сценах, тогда надо серьезно заниматься звуком, и лучше забыть о ней.
 
  • Sad
Реакции: itzh
Мою цепочку многие знают- это Gefell um57 - ст/чен Long-и карта топ класса Lynx l22. Считаю самым оптимальным вариантом,ну и вся остальная подкраска уже in box!
 
  • Like
Реакции: Vadim T., itzh и Long
Не совсем понял, можете подробнее объяснить, чем грешит именно UCX, и про тоталмикс конкретнее, пожалуйста, интересно.
-да ничем оно не грешит , просто качество средненькое а в случае ucx не отличается от того что я перечислил ну еще ferrofish сюда же,
и какой то ssl 8 на 8, в эту же кучу можно кинуть все таскамы кроме uh7000
-у рме приборов сделанных на топ конвертерах можно перечислить по пальцам одной руки( восторги о стабильности задержке и
тотал микс оставим за скобками)
-неоднократно писал что у конторы всего по моему три топ прибора adi2pro и adi dac2 ( кстати в обьеих нет тотал микс) и старый adi8qs,
может чо и еще есть но навскидку не помню ( да и неинтересно)
UCX практически ежедневно использую... Что я делаю не так?
Редко в нее пишу, но мониторю постоянно. Есть с чем сравнить - не вижу явных минусов по звуку.
-да не забивайте себе голову нравится звук и нравится , только не надо кричать что это супер, с моей точки зрения 802
у них самый лучший, хотя тоже не топ, прятель все перепробывал благо состояние позволяет -кричит что лучше merging anubis
вообще ничего не слышал , привез сравнили c apogee ad16x da16x через lynx aes16 - особой разницы нет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Motosummer
@Motosummer, @digilab2, UCX практически ежедневно использую... Что я делаю не так?
Редко в нее пишу, но мониторю постоянно. Есть с чем сравнить - не вижу явных минусов по звуку.
Если все Вас устраивает, то значит все делаете так, как именно Вам и надо.
Я вот пробовал использовать эту РМЕ для оцифровки аналогового синта.
В прямом сравнении с дигилабовским ADC-202 она вчистую проиграла в ясности и прозрачности.
А если бы не было с чем сравнить в лоб в этой конкретной задаче, то считал бы, что эта РМЕ хороша для оцифровки.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Motosummer
P.S. Строго говоря, своя окраска (характер звучания) - есть у всех предов, это неизбежно.
ну да какие электролиты поставят на вход и выход, (да еще посередине у фирмачей там несколько щтук т.к говно оу пользуют) такой окрас и будет , пленку полипропилен которая без окраса не ставят так как она просто в их коробочки с игнтерфейсами не влезет чисто физически, к тому же нормальнвый пред состоит не только из микрофонника
 
Если все Вас устраивает, то значит все делаете так, как именно Вам и надо.
Я вот пробовал использовать эту РМЕ для оцифровки аналогового синта.
В прямом сравнении с дигилабовским ADC-202 она вчистую проиграла в ясности и прозрачности.
А если бы не было с чем сравнить в лоб в этой конкретной задаче, то считал бы, что эта РМЕ хороша для оцифровки.
Свою Аполло тоже считал приличной пока случайно не услышал разницу между выходным сигналом и оцифрованным этой Аполло.
По совету Ю. Богданова и отзывам заказал так же ADC 202.
 
-- ЛЮБОЙ элемент в тракте вносит свой вклад в получении окраски звука.
Даже блокировочные конденсаторы в питании...
Ещё бы неплохо было бы нам знать , что за что отвечает в этих схемах при прохождении сигнала. Например за счёт чего происходит поднятие низких частот в сигнале( говорят низ надут), общая музыкальность ( звук искрится), полнота звука ( был тощий, а стал упругий и округлый). И т.д.
Так же мне интересно , в видео выше специалист припаивает несколько проводов от трансформатора в плату, а как он узнает куда какой?
Так же он припаивает на 6 контактактов XLR разъем. А если один из этих контактов отпаяетсЯ на плате, разъем не будет работать? Или пайка нужна чтобы удержать разъем на плате? То есть пайка влияет на прохождение сигнала, или она только , чтобы удерживать элементы на плате, вот что я хочу понять.
 
Последнее редактирование:
Свою Аполло тоже считал приличной пока случайно не услышал разницу между выходным сигналом и оцифрованным этой Аполло.
По совету Ю. Богданова и отзывам заказал так же ADC 202.
Я же как раз 202 и советовал посмотреть пару недель, нет?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают