APS Klasik 2020

аеон 2 нет ни "фидбэкового" механизма для коррекции фазы, ни "аналоговой правки импульса".
Ну управления выходным импедансом уся или любой другой ОС там, пожалуй, нет, т.к. иначе бы об этом очень мощно писали на сайте.
А вот фазу и time alignment аналоговыми фильтрами вполне могли подкрутить. В столь ровную фазу на плоской морде без этого я не верю в принципе.
Мне вот только интересно, у них такая повторяемость динамиков офигенная, что настройки у всех одни и те же, или где-то спрятаны крутилки для подгонки монитора в спецификации?

Не важно как называется технология у той или иной компании и выведена она за пределы кроссовера или находится вместе, важен результат и он виден на графиках выше. И самое главное, подтверждается на слух нашими пользователями.
Я бы ещё на искажения готового монитора посмотрел. Мне кажется, растяжка частотки вниз бесследно не проходит.
Ну и 3/4" пищ с 7" вуфером тоже тот ещё дуэт.

очень здорово, что наши взгляды на звук, в чем то схожи.
Да взгляды большинства вменяемых разработчиков на результат схожи. Просто по разным причинам методы их достижения могут быть разными, и побочные эффекты тоже.
 
@FedorM, да. Что фазу и (групповую) задержку по времени подправляют- это конечно.
Я лишь о том, что аеон 2 - это не PSI. Звук разный у них.
А класик вообще совсем другая ценовая категория.
 
Сделал панели и мониторы стали звучать ещё лучше!!!
 

Вложения

  • c1_Rk7tDMuU.jpg
    c1_Rk7tDMuU.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 490
  • Like
Реакции: TheTapeless
Сделал панели и мониторы стали звучать ещё лучше!!!
Приветствую, а что у вас в углах?
Бас ловушки или широкополосные?

И какой режим выбрали на Klasik2020, расширенный 1 или 3?
Некоторые ребята на gearslutz отмечают, что режим 3 им нравится больше.
 
@5 OCEAN, судя по форме комнаты, полагаю, в месте прослушивания, где-то на НЧ, лютая яма. Не?
 
Приветствую, а что у вас в углах?
Бас ловушки или широкополосные?

И какой режим выбрали на Klasik2020, расширенный 1 или 3?
Некоторые ребята на gearslutz отмечают, что режим 3 им нравится больше.
приветствую.режим стоит 1,это бас ловушки,работают очень хорошо.все,кто был в восторге.самое главное не утомляются уши,раньше 20 минут работаешь и вата в ушах,а теперь слушаешь целыми днями музыку и всё норм.
[automerge]1591767758[/automerge]
@5 OCEAN, судя по форме комнаты, полагаю, в месте прослушивания, где-то на НЧ, лютая яма. Не?
никаких ям не наблюдаю.всё хорошо звучит,ровно
 
Совсем забыл указать тут важную информацию, пользователям будет приятно, вышел обзор от Sound On Sound на Klasik 2020, можно по ссылке ниже его найти.
А так же команда SOS признала Klasik 2020 мониторами года "Gear of the Year".

#47
 
Расскажу интересное. Мне не нравился характер звучания алюминиевых твитеров, стоявших в стоке. Завал с 18 кГц, делающий звук более мягким на ВЧ, чем того хотелось бы. Думаю, не нужно объяснять, что с таким завалом хуже отрабатываются фронты в слышимом диапазоне... Сильная направленность. Слышимый ухом "песочек", харшевость в районе 4-5 кГц (узкие резонансы алюминиевого драйвера, не отображаемые на сглаженном графике ЧХ от производителя?). Тут недавно молодой олух, пришедший ко мне на практикум, "свистнул" сильно разогнанным микрофоном при размьюченных мониторах. Один стоковый драйвер приказал долго жить. Драйверы там стоят вполне себе серийные, датские Seas H0532. Надо менять, а их днем с огнем...в Аудиомании ждать до августа, и то "ориентировочно". Нашел в наличии у человека в Питере пару вот таких:


Тот же Seas. По даташиту полностью годится на замену, параметры предельно близки. Самое главное - одинаковая чувствительность, собственный резонанс, импеданс, габариты, посадочные размеры...разница только в материале подвижки. Что еще нужно для счастья? Купил, поставил и обалдел: то, что звучало и так хорошо, зазвучало еще лучше! Это не самовнушение, не оправдание вынужденного "очумельства", а медицинский факт. Слышно ушами, насколько детальнее стала подача, больше стало оттенков на ВЧ. Мое мнение: производитель чутка промахнулся с выбором пищалки. У того, что я поставил, график ЧХ простирается до 25 кГц вместо 18 почти без завала, более пологий спад внеосевых ЧХ. Все это видно в прямом сравнении даташитов на динамики. И знаете, друзья, никакое импульсное гуано на кривых динамиках, выровненных с помощью ADAU, просто рядом не валялось по сравнению с фазолинейными колонками с AB-усилением, подкорректированными под помещение с помощью хорошего третьеоктавника (у меня LA Audio). Звук - сказка! Кому-то, вероятно, пригодится этот опыт.
 
Думаю, не нужно объяснять, что с таким завалом хуже отрабатываются фронты в слышимом диапазоне...
а может все же объясните какая тут связь вобще между "отработкой фронтов", и спадом с 18кГц, которые даже не слышно?
И какая связь между спадом с 18кГц и направленностью?

По поводу мягкости, вот лично у меня все наоборот - вч на алюминиевых твиттерах macki hr824 я воспринимаю ну никак не мягкими/песочными, а чуть более колкими и искристыми, чем на кевларовых твиттерах krk6000.

К тому же, планы и пространство ощутимо лучше очерчены как раз на krk6000, у которых спад вобще с 14-15кГц. в отличии от мэки, у которых 18кГц, или даже выше. Направленность тех и других ощущается +- одинаковой.
Интересно, как бы вы это прокомментировали...
 
У стоковых драйверов и осевая АЧХ спадает с 18 кГц, и внеосевые раньше, чем у тех, которые стоят сейчас. Отсюда и направленность у замены шире. Колкость и искристость алюминия (в моем случае - грязь, узкие резонансы, сгенерированные подвижной системой) к детальности в моем случае отношения не имели, поскольку это были именно собственные узенькие ВЧ резонансы, а не детальность. Эти резонансы были характерными и на любом материале одинаковыми, т.е. это было то, чего в исходном сигнале нет. А что касается фронтов в слышимом диапазоне, то взаимосвязь с верхней границей АЧХ прямая. Более "быстрая" подвижка и в слышимом диапазоне детальнее.
 
  • Like
Реакции: Long
Да, еще при покупке, три года назад. Не понравилось. Картинок не сохранилось, но впечатление живо - сильно и мелко изрезано было.
 
Синусами фиксированных частот не проверял. Твитеры работают с 3,2 кГц, вряд ли можно что-то услышать, подав на них 4 кГц, к примеру. Замерить - можно, но не заморачивался.
 
>Синусами фиксированных частот не проверял.

-- И не надо. Только свипом, синусом, по всему диапазону.
 

Сейчас просматривают