APS Klasik 2020 (1 онлайн

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье


1583779833176.png1583779821344.png
 
Technical specifications:
Frequency Response ±2 dB: 39 Hz - 25 kHz
Crossover Frequency 3.2 kHz
SPL Peak: 113.5 dB (pair)
Bass/Mid-Range Loudspeaker φ 18 cm (7’’)
Tweeter Loudspeaker φ 1.9 cm (3/4”) double magnet
Amplifiers Class AB 100W + 100W

Dimensions:
Height × Width × Depth
36 cm x 21 cm x 32 cm | 14.2'' x 8.3'' x 12.6''
Weight (single):
12 kg / 26 lbs *
 
Что-то интересное соорудили в плане ФИ. Какая-то стена за дырками)
 
Пока не написан ответ на главный вопрос... "почём нынче овёс" ))
Добрый вечер.
На данную минуту, все по прежнему 1000€ за подобранную пару, в рублях писать не буду, так как все «завтра» может измениться...
 
Поздравляю) Отпишитесь потом, что там по соунду. Хотя понятное дело, что после HS80 ничего кроме восторгов не будет
Ну сразу выводы не стоить делать, так как Самара город не маленький, студий достаточно и у коллеги @mmcm возможно есть опыт работы на более дорогостоящем оборудовании. А так да, было бы интересно узнать его мнение через 2-3 недели работы на них.
 
Пускай прогреются, сразу они чуток резковаты и бас не такой как потом )
 
  • Haha
Реакции: Skalk и M Clis
А так да, было бы интересно узнать его мнение через 2-3 недели работы на них.
мнение через полгода-год много интересней... когда медовый, и еще несколько месяцев пройдет и будет ясно останутся-ли мониторы вообще ;-)
 
мнение через полгода-год много интересней... когда медовый, и еще несколько месяцев пройдет и будет ясно останутся-ли мониторы вообще ;-)
Добрый день.
Ну вы же оставляете за собой право высказывать публично свое мнение по тем или иным моделям мониторов, протестировав их всего в 30 дневный срок (а то и в 14 дневный). Значит и другие коллеги в праве это сделать. Согласитесь?
 
@KB Music Studio,
Вообще посыл был прост. Было бы здорово, что кроме отзыва сразу, @mmcm отписался бы через полгода / год . Ни больше, не меньше ) Там становится ясно, нашел человек свои мониторы или нет.

Если вы обо мне, то я много чего перетестировал, имею опыт и могу более-менее объективно оценить ситуацию в определенных ценовых рамках. Конкретно в этом случае речь идет о переходе с "супербюджета" на "бюджет". Понятно, что будет восторг.
 
Пускай прогреются, сразу они чуток резковаты и бас не такой как потом )
Кстати на эту тему есть отличное письмо с ответом от инженеров одной английской компании по производству мониторов, одному из редакторов SOS Hugh Robjohns. Если коротко, то НЧ диапазон немного расширяется вниз после некоторого времени "прогрева", а первичная жесткость связана с твитером и работой кроссовера, после некоторого "прогрева" жесткость тоже "уходит".
Письмо интересное... А вот и оно:

Email response to query from Hugh Robjohns to Peter Thomas, designer and MD of ***** speakers.

Hi Hugh,

The effects of 'running in' is very obvious with high end speakers and is well supported by physics, so we're on a winner here!

The change is greater or lesser depending on the type of surrounds used to support the diaphragm of the drive unit. This applies to all kinds of drive units but effects them in different ways. Most flexible materials exhibit this change when new, so your contributor who talks of shoes is right!

Following the run in period the material is quite stable for tens of years until fatigue sets in.

With woofers the free air resonance of the drive unit will drop by 10 to 15% following the run in period. This is common to most woofers but the time it takes to settle down varies due to different surround matterials.

If you consider that the cabinet, whether transmission line, reflex or sealed box is designed for a drive unit with specific parameters following the run in period, then a new drive unit has effectively the "wrong" parameters. Because the resonant frequency is too high when new, the low end often sounds lacking in dynamics and bass extention...because of the missmatch with the cabinet.

With tweeters, the resonant frequency is too high when new and this produces a missmatch with the crossover (which has been designed for the post run in parameters).

This often leads to a harsh upper midband quality and a lack of stereo "spaciousness" (if the speaker has any in the first case!)

The harshness is due to the missmatch with the crossover before run in and can be seen when measuring responses through the crossover region. The lack of spaciousness is due to the two tweeters not running in at exactly the same time and effectively not being matched during the run in period.

Hope that helps!

Those that cannot hear it are either using speakers that are so badly tuned that the missmatch is a small variation compared to the poor design or will not let themselves hear it on principle!

Kindest Regards

Peter

Peter Thomas
Managing Director
*******
*******

Кстати, а вот выдержка из manual от этой же компании
When loudspeakers are new they will take time to reach their full potential.
It is often debated whether any solid-state equipment, such as CD players
or transistor-based power amplifiers change with use, but the characteristics
of mechanical devices such as loudspeakers do alter and improve their
performance significantly after a short ‘running in’ period.
The science is simple; as the soft material surrounding the dome or woofer
cone is flexed it will eventually reach a point where it has optimum compliancy
allowing the drive unit to move more freely. This translates to greater accuracy and speed of attack in the bass region and the mid and high frequency produces a far more vivid audio picture. This short ‘running in’ period takes approximately 50 hours of normal use.
 
@Slick,
"Прогревание мониторов" ведь происходит вместе с прогревом ушей и головы. Так что "эффект подобранности" с большой вероятностью останется в действии )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick и Motosummer
@KB Music Studio, никак не могу понять, как можно подобрать пару если мониторы после прогрева еще изменят свои АЧХ?
Добрый день, вопрос интересный. Но если изучить более подробно письмо от английского инженера, а так же в общем изучить тематику. То речь не идет о полностью всем частотном диапазоне. Расширяется нижняя граница частотного диапазона и это легко предсказуемо, так как «ящик» и ФИ рассчитываются для «прогретого» вуфера, так же и с кроссовером, он рассчитан на работу «прогретого» твитера.
Мониторы APS подбираются в безэховой камере с разницой между левым и правым монитором максимум в 0,25dB по всему рабочему частотному диапазону, это положительно сказывается на точности отображения пространственных эффектов, расположения инструментов в пространстве и глубины микса.
 
@Slick, мне больше не понятно, почему все компании по производству мониторов не делают подбор пар, так как это очень важный этап в производстве.
 
а так же в общем изучить тематику
...то можно узнать, что есть компании, которые прямо говорят, что никакого "прогревания" их продуктам не нужно.

PSI Audio
When I unpack a new speaker, what is the running-in time until it properly works?
The components we use don’t vary over time and the settling time is of a few seconds only. So in normal use conditions the burn-in is not necessary.

Neumann (Klein und Hummel)
Do I need to “burn-in” / “run-in” my loudspeakers?

Let us think about what parts can change their properties permanently in an active loudspeaker:
  • Electronics – There is insignificant change with use over time. Permanent changes are usually the result of poor parts selection in design, early parts failure (bathtub curve), or user abuse. Some temporary change over short periods is seen due to heating up of components, but this resets when the electronics cools down. Active loudspeakers do not suffer significantly from these temporary changes as the sensitive crossover parts are positioned before the amplifier and so do not heat up much.
  • Cabinet Mechanics – If this changes it is not well built!
  • Drivers – The moving mass cannot change otherwise it means that something has fallen off, or some extra mass has been added. The self-damping should not change significantly otherwise it would mean that the cone material is falling apart. These two situations would only happen in the case of loudspeaker abuse or accidental damage. The suspension and surround can change their stiffness over time; however a good design should be robust to these minor changes. Even quite large, and highly unlikely in a correctly working loudspeaker, changes (doubling or halving the stiffness) will alter the overall loudspeaker performance by less than 1 dB in the low-frequency region only. Temporary changes are seen due to the voice coil heating up (thermal compression), but this resets when it cools down.
  • Psychoacoustics – A human's auditory memory is VERY short, less than five seconds. This fact is well-known in the academic community, so one sees controlled ABX type listening tests with fast switchers to avoid the listeners forgetting what they just heard. Typically when burning-in loudspeakers a user listens to the loudspeaker for a while, does the burn-in over a long time period (say 24 hours, or even up to a week), then listens again. Having done this they are naturally inclined to hear a difference. Our decades of experience in servicing products has shown that products which have been in normal use for many years typically have less than 0.5 dB of variance compared to specification. The largest source of variance is seen when drivers have been replaced, therefore recalibration to production standards is advised after servicing. If the long-term specification is stable, the short-term specification should also be stable.
Concluding, burning-in loudspeakers came from the past when poorly-designed passive systems were common. Today we have well-designed active solutions that can be used straight out of the box. To take an analogy from the automotive industry: cars used to require a running-in period of 500 miles (800 km), these days it is not required.

мне больше не понятно, почему все компании по производству мониторов не делают подбор пар, так как это очень важный этап в производстве.
Это значит, что эти компании умеют выдерживать целевые толерантности, без того, чтобы сравнивать экземпляры друг с другом.
Этот подход имеет ряд преимуществ. Например можно заменить одну вышедшую из строя колонку другой без особых головных болей. Или расширить две колонки до 5.1 или 7.1... итд. итп.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Motosummer
@Slick, мне больше не понятно, почему все компании по производству мониторов не делают подбор пар, так как это очень важный этап в производстве.
А если мне надо атмос или ауро3д на 11 каналов, то что делать?
 
@KB Music Studio,
Еще хотел спросить уже давно... В вашей студии-магазине у сабвуферов стоит "подобранный". Это что значит? Подобранны к колонкам? К другим сабвуферам?
 
А если мне надо атмос или ауро3д на 11 каналов, то что делать?
Мы подберем для вас наши мониторы и для Атмос системы и 11 калов и 21, если вам потребуется, максимальное расхождении будет 0,25db во всем рабочем частотном диапазоне.
У наших партнеров, компании SEAS, компании которая производит по нашему техническому заданию динамики для мониторов APS, очень хорошая повторяемость их продуктов, что облегчает процесс подбора в пары или в многоканальные системы 5.1 или 7.1 и т.д.
 
...то можно узнать, что есть компании, которые прямо говорят, что никакого "прогревания" их продуктам не нужно.
В место многочисленных слов, можно просто обратиться к измерениям того же английского инженера, одной уважаемой английской компании по производству акустических систем, благо это легко подтверждается его графиками измерения.

Что же касается компаний которые предлагают не "прогревать" свои мониторы, возможно делают это за пользователя на заводе, это их решение. Но противоречить тому, что в абсолютно новом динамике free air resonance находится выше, чем после определенного времени работы, как минимум странно, так как я находил достаточно большое количество измерений различных динамиков, различных компаний, что подтверждает это с легкостью.
Так же я не думаю, что это касается данной темы APS Klasik 2020, если у вас есть желание, давайте создадим новую тему и там продолжим наш диалог о "прогреве" студийных мониторов и АС.
Я с удовольствием поделюсь с вами знаниями и опытом, которые получил за последнее время, общаясь с различными специалистами в данной сфере, с инженерами акустиками, а так же с нашими коллегами звукорежиссерами и людьми работающими со звуком.
 
@KB Music Studio,
Еще хотел спросить уже давно... В вашей студии-магазине у сабвуферов стоит "подобранный". Это что значит? Подобранны к колонкам? К другим сабвуферам?
Сабвуферы компании APS очень хорошо сочетаются с нашими мониторами. Каждый из выпускаемых нами сабвуферов проходит тщательный процесс настройки и калибровки.

Покупая сабвуфер компании APS к мониторам APS, вы можете быть на 100% уверены, что они акустически согласованы по амплитуде и фазе. А так же имеют гибкую систему настройки под ваше помещение.
 
Так же я не думаю, что это касается данной темы APS Klasik 2020, если у вас есть желание, давайте создадим новую тему и там продолжим наш диалог о "прогреве" студийных мониторов и АС.
Так вроде вы и начали развивать тему, не?
Хочу сказать лишь, что есть разные позиции по этому вопросу. И компании, которые я привел как противоположное мнение (а другие мне просто лень искать) - не менее именитые ))) Ответ от Neumann, кстати очень исчерпывающий.
Мне скорее странно, что вы не осветили философию фирмы APS по этому вопросу, а оперируете какими вырезками от директора фирмы PMC.

Мое мнениe, что "прогрев" по очевидным причинам в основном интересен продавцу. И если и имеет минимальное воздействие на что-то, то будет иметь близкий к нулю эффект на конечный результат: созданную музыку, микс итд. Что на этом форуме особо интересно. На форуме аудиофилов фокус возможно будет немного другим. Но если "прогрев" успокаивает и приносит уверенность, то прогревать конечно стоит )

Я с удовольствием поделюсь с вами знаниями и опытом, которые получил за последнее время
Маркетинговая муть и диванная экспертиза мне не интересны.
Подтверждение же вашего опыта, особо после заявлений про брак в миксе Dua Lipa ), мы давно давно уже ждем... тут или тут.

Сабвуферы компании APS очень хорошо сочетаются с нашими мониторами...
ясно, спасибо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skalk
Маркетинговая муть и диванная экспертиза мне не интересны.
Пожалуйста, оставьте свои выводы по поводу моей личности при себе. Вы публично подвергаете сомнению мою компетентность, хотя вы ни каким образом не может знать, какими знаниями и опытом я обладаю в затронутой теме. А так же используете лексику, после которой с вами вести диалог я продолжать не буду. Всего хорошего.

P.S. Я попрошу вас не захламлять профильную тему. Создайте пожалуйста свою и там рассуждайте о "прогреве" АС и т.д.
Либо подождите немного, возможно кто-то создаст ее для вас
 
Я попрошу вас не захламлять профильную тему. Создайте пожалуйста свою и там рассуждайте о "прогреве" АС и т.д.
Странно это слышать от того, кто тему про "прогрев" здесь поднял и захламил пол-форума про колонки апс.

Вижу, что аргументы кончились. Тогда тоже пока и до следующего раза )
 
KB Music Studio, тут ведь прикол в чем еще. Одно дело просто пару дней после покупки слушать на мониторах музыку, пусть и на разной громкости.
Но за 50-100, тем более 200 часов работы можно элементарно привыкнуть к особенностям - если это именно мониторы, а не явный хай-фай, мультимедиа и прочее. И как это отличить от "прогрева" без точных измерений - большой вопрос.
 

Сейчас просматривают