APS Klasik 2020

Уважаемые коллеги @alexpen, @Michael Krivicky, @TheTapeless, присоединяйтесь :)

"Прогрев" студийных мониторов:
 
Наконец дождался свои мониторы!повезло,купил прямо перед закрытием границ!в полном восторге!осталось только над акустикой помещения поработать!всем советую.И самое главное подход к людям,Константину Арефьеву огромное спасибо за терпение и за помощь!
 

Вложения

  • 6I3alfRjw-w.jpg
    6I3alfRjw-w.jpg
    1 MB · Просмотры: 439
  • Like
Реакции: wolfire
Добрый день.
Вам обязательно стоит протестировать Klasik2020. Вам понравится еще больше, мы учли пожелание пользователей за последнии 5 лет и выпустили обновленную модель в новом, большем и усиленном корпусе, с новыми более мощными усилителями мощности в классе AB 200W, а так же разработали новый кроссовер на основе технологии STAGE используемой в AEON2. Это все положительно повлияло на звук, стоит попробовать в своих условиях.

@KB Music Studio, а можно подробнее узнать о положительных изменениях в Klasik 2020? Ушли ли проблемы с хрипами, при наваливании громкости? Повлиял ли на характер звучания новый кроссовер?
 
@KB Music Studio, а можно подробнее узнать о положительных изменениях в Klasik 2020? Ушли ли проблемы с хрипами, при наваливании громкости? Повлиял ли на характер звучания новый кроссовер?
Добрый вечер.
Да, работа была проделана колоссальная и все это благодаря отзывам наших пользователей и коллег, кто давал обратную связь.
Klasik позиционируются как мониторы ближнего поля и мы всегда рекомендуем следовать этому.
Вы верно заметили, что в виду предыдущей конструкции и их размеров, у оригинальных Klasik были ограничения по максимальному уровню давления, как и у любой другой АС в таком размере корпуса, для кого то это было на столько громко, что они ни когда не сталкивались с этим, а для кого то это было не достаточно и они обращали на это внимание. Тут многое зависит от расположения мониторов и места работы, комнаты и ее акустической подготовки.

Мы прислушались и сделали Klasik2020 более мощными - это усилители собственной разработке в классе AB 200W. Сделали их больше в размерах, разработали новый корпус и усовершенствовали систему усиления каркаса, увеличили внутренний обьем. Заново разработали и изменили конструкцию ФИ. А так же использовали собственную технологию STAGE, которая применяется в топовой модели AEON2, для разработки нового кроссовера.
Все это значительно улучшило мониторные свойства. Звук стал еще более собранный в низкочастотном диапазоне и нижней середине. Общая детализация АС выросла по всему частотному спектру. Очень сложно описать словами изменения в звуке, лучше один раз услышать. Демо юнит появится в Москве совсем скоро, очень на это надеемся.

P.S. Мы давали на тестирование оригинальные Klasik одному из специалистов, после сравнения с его нынешним контролем, он решил приобретать Klasik2020. Нам было интересно, какие его впечатления после оригинальных Klasik, вот, что он сказал:
"Общая детализация "бросается" в уши"
"прям "бросается""
"настолько большая разница"
"особенно по низкой середине"
"бочки снейры"
"и когда в моно слушаешь совсем другая картинка"
"по верхам все прослушивается куда лучше"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: REALист
Костя! А что там за кроссовер такой STAGE ? Ну-ка растолкуй.
Analogue crossover with APS STAGE technology. Time equalization, available in the analogue version most likely only in APS studio monitors, allows for easy location of the source on stage. This significantly reduces the time and amount of work with the sound material. An additional advantage of STAGE technology: Sources have natural sound.
 
Ещё бы арабской вязью отписался . А может на русском , своими словами ,да так чтобы суть .
 
Ещё бы арабской вязью отписался . А может на русском , своими словами ,да так чтобы суть .
Выравнивание по времени, доступное в аналоге (мы не используем DSP обработку).

Это АЧХ и ФЧХ AEON2, в Klasik2020 ФЧХ имеет приблизительно такой же результат.
Обращаю ваше внимание это именно ФЧХ.
Screenshot 2020-05-29 at 20.32.10.png
 
  • Like
Реакции: REALист и wolfire
Значит вы пошли по пути PSI. Ну что-же ,картинка хороша . Ну а звук , послушаем по приезду . Ну так что ? - подождём. (твою мать)….. :)
 
  • Like
Реакции: wolfire
Значит вы пошли по пути PSI. Ну что-же ,картинка хороша . Ну а звук , послушаем по приезду . Ну так что ? - подождём. (твою мать)….. :)
Мы пошли по собственному пути.
Я просто призываю уважать коллег и не искать проблем где их нет.
Вам удачи :Dle79:
 
@KB Music Studio, Да нет Костя , подожди ….Красивая картинка это пшик. Мне звук подай .Тогда и выводы будут. А пока ………,пока.
 
@KB Music Studio, Да нет Костя , подожди ….Красивая картинка это пшик. Мне звук подай .Тогда и выводы будут. А пока ………,пока.
Именно это я вам и говорил в другой теме. Звук APS выбирают тысячи профессионалов по всему миру.
Не понятно зачем вам APS, если вы сами себе колонки собрали?
Что вы ищите?
 
Именно это я вам и говорил в другой теме. Звук APS выбирают тысячи профессионалов по всему миру.
Не понятно зачем вам APS, если вы сами себе колонки собрали?
Что вы ищите?
В виду моего авторитета в определённых городах нашей необъятной родины , мне иногда приходится консультировать людей на предмет : "Что бы такого взять в студию , чтоб не было проблем ". Чаще всего это безнал... Пока мой ответ : Ампфион . К стати это для меня начальный уровень качества .Кто знает , может и вы однажды дотянитесь до него ? И я начну вас рекомендовать .
 
@коб, спасибо вам большое, но наши пользователи не нуждаются в субъективном мнение, они принимают решение сами, после тестирования наших мониторов в своих условиях и не зависимо от географии их местонахождения или делают выбор по рекомендации действительно пользователей APS, те кто на них уже работает.
 
Если APS передрали подчистую А21 и теперь продают их в разы дешевле, я буду только рад.
Если они ещё и это сами разработали, то вообще круто.
 
Если APS передрали подчистую А21 и теперь продают их в разы дешевле, я буду только рад.
Если они ещё и это сами разработали, то вообще круто.
Компания APS существует с 2006 года. Нам не зачем, что то у кого то заимствовать.
Если вам интересно о главном инженере Grzegorz Matusiak:

A graduate from Wroclaw University of Technology. Since 2001 PhD in Acoustics at the Institute of Telecommunication, Teleinformatics and Acoustics, Faculty of Electronics.

Publications at the conferences of the journal of Audio Engineering Society www.aes.org as well as European Acoustics Association www.eaa-fenestra.org

1. Application of the Reactance Transformation Method for the Design of Loudspeaker Band-Pass Systems, Dobrucki, A., Matusiak, G., 106th Convention of Audio Engineering Society, Munich, Germany, 1999 May 8-11, preprint 4866 (A-6).
2. Symmetrical Loudspeaker Band-Pass Systems of Eight Order with Active Filter, Dobrucki, A., Matusiak, G., 107th Convention of Audio Engineering Society, New York, USA, 1999 September 24-27, preprint 5012 (F-2).
3. Symmetrical Loudspeaker Band-Pass Systems of Eight Order with Passive Filter, Matusiak, G., Dobrucki, A., 108th Convention of Audio Engineering Society, Paris, France, 2000 February 19-22, preprint 5107 (G-2).
4. Design Principles for Symmetrical Band-Pass Loudspeaker Systems of Six and Eight Order, Matusiak, G., Dobrucki, A., 110th Convention of Audio Engineering Society, Amsterdam, The Netherlands, 2001 May 12-15, Convention Paper 5325.
5. Fourth-Order Symmetrical Band-Pass Loudspeaker Systems, Matusiak, G., Dobrucki, A., Journal of Audio Engineering Society, Vol. 50, No. 1/2, 2002 January/February, pp. 4-18. After three decades of being looked for, the theory of the latest group of loudspeaker systems was completed, the so-called band-pass systems. This theory facilitates the design including the so-called subwoofers.
6. The Fundamentals of Loudspeaker Radiation and Acoustic Quality, Matusiak, G., 128th Convention of Audio Engineering Society, London, UK, 2010 May 22-25, Convention Paper 8010. Simple but exact models of sound radiation and air load for the loudspeaker diaphragms of various shapes and sizes were created. As a result, the designing process of loudspeakers was improved. Moreover, the "acoustic quality", i.e. Q-factor (in addition to electrical and mechanical Q-factors) was introduced to Thiele-Small parameters which are the quantities of the theory of loudspeaker systems.
7. The Fundamentals of Loudspeaker Efficiency, Matusiak, G., Forum Acusticum 2011, European Acoustics Association, Aalborg, Denmark, 2011 June 26 - July 1, ID 273. Frequency responses of the loudspeakers true efficiency of any size and shape of the diaphragm were defined. Mathematical equations used to optimize the design of the loudspeaker were derived.

Patents

1. Band-Pass Loudspeaker System, Dobrucki A.B., Matusiak G.; Rights: Wroclaw University of Technology. Protected by patent number: 188215. Polish Republic Patent Office, BUP 14-02-2000, no. 04/2000.
2. Dome speaker, Matusiak G. et all; Rights: Institute of Biopolymers and Chemical Fibres, Tonsil S.A. Września. Protected by patent number: 204309. Polish Republic Patent Office, BUP 08-04-2002, no. 08/2002. The shell vibration and sound radiation were studied. Diaphragm speaker of bacterial cellulose the so-called bio-cellulose, as well as a complete speaker composed of the membranes were designed and patented.

Awards

1. Silver Medal at the 49th World Exhibition on Inventions, Research and New Technologies in Brussels EUREKA for developing membranes with modified bacterial cellulose for electroacoustic transducers. Brussels, EUREKA 2000, 20.11.2000.
2. Foundation for the Support and Development of Radiocommunications and Multimedia Technologies: honorable mention in the competition for the best doctoral paper in the field of radiocommunications and multimedia technologies for the thesis: Symmetrical Band-Pass Loudspeaker Systems, Warsaw, March 2003.

Research and professional experience

1. Wroclaw University of Technology www.pwr.wroc.pl the Institute of Telecommunication, Teleinformatics and Acoustics, Faculty of Electronics - PhD student.
2. Tonsil, Assistant Director of R&D - Construction Engineer.
3. APS Audio Pro Solution www.aps-company.com - Construction Engineer.
4. Loudspeaker Project R&D - Owner.

Selected projects and research work

1.Research projects in Loudspeaker Project R & D, EU Program - Innovative Economy, Detectors and Sensors for Measuring Factors hazardous to environment - Modeling and Monitoring of Threats, titled: Design and Manufacture of Loudspeakers with Electromagnets. These speakers are used in the device called "SODAR". Theories for the design of band-pass loudspeakers with radiation were developed; horn compression drivers, as well as electromagnetic circuits. Based on these theories, optimal designs were drawn up, technical documentation was made, appropriate loudspeaker systems measured and made, which confirmed the correctness of the formulated theories.
2. Research and Projects for Tonsil. Works on the design of electrical passive analog filters as well as drivers and loudspeaker systems design - units for the domestic market.
3. Projects for Audio Pro Solutions (APS), e.g. AEON Active Studio Monitor. This time the works in the design of electrical active filters, drivers and loudspeaker systems which were built for the recording studio, radio and television market.
4. Other research. Research in the field of electromagnetism, the effect of which is to be a new generation of speakers. Work on the design of electrical analog active filters and loudspeaker systems, the result of which are speaker devices for the professional market, as well as recording studios. Designing high-efficiency tweeters. Work on the analysis of signals in the LabVIEW System Design software.
 
Если APS передрали подчистую А21 и теперь продают их в разы дешевле, я буду только рад.
Если они ещё и это сами разработали, то вообще круто.
Тот красивый график от Aeon2, которые дешевыми точно не назовешь)
Хотя.. у APS цена же за пару... так что по сравнению с A21 дешевле действительно
 
Последнее редактирование:
Тот красивый график от Aeon2, которые дешевыми точно не назовешь)
Это график оригинальных Klasik, в Klasik2020 мы получили еще лучший результат.
9rT04WR853g.jpg

Спад, пик и снова спад в диапазоне частот 30-60 Гц - это артефакт безэховой камеры.
Частотная характеристика Klasik в этом диапазоне очень ровная и имеет плавный спад.
 
Спад, пик и снова спад в диапазоне частот 30-60 Гц - это артефакт безэховой камеры.
Частотная характеристика Klasik в этом диапазоне очень ровная и имеет плавный спад.
А может все-таки фазоинвертор?
 
Видимо это риторический..
Просто часто добавка от ФИ на графиках так выглядит
Слишком крутая добротность и высоко настроен, так не бывает на мой взгляд.
APS открыто заявляет, это артефакт безэховой камеры, она имеет определенные размеры.
 
45 гц высоко настроен? а на сколько должен быть, на 20? :D
Ну вы же понимаете, что частота настройки ФИ выбирается не просто так, наобум.
Всему есть расчеты, конструктивная особенность вуфера и его технические характеристики, дизайн корпус и т.д.
 
Если APS передрали подчистую А21 и теперь продают их в разы дешевле, я буду только рад.
Та не. В аеон 2 нет ни "фидбэкового" механизма для коррекции фазы, ни "аналоговой правки импульса". Есть какой-то туманный Stage в кроссовере (хм.. мне ничего это не говорит правда, и принцип работы они нигде не объясняют). Но раз работает, то и славненько. В принципе aeon 2 хорошие мониторы.

Хотя.. у APS цена же за пару... так что по сравнению с A21 дешевле действительно
Aeon 2 сравнивать надо с PSI А17, т.к. оба 7 дюймов. У А21 - 9 дюймов. Так что, что класс, что ценовой диапазон тот же самый. Там же и амфионы One и с натягом Two15 где-то.
 
Последнее редактирование:
@alexpen, ваши слова не совсем верно отражают действительность, что касается технологий используемых APS. Не важно как называется технология у той или иной компании и выведена она за пределы кроссовера или находится вместе, важен результат и он виден на графиках выше. И самое главное, подтверждается на слух нашими пользователями.

PSI отличная компания с действительно знающими свое дело инженерами, очень здорово, что наши взгляды на звук, в чем то схожи.
 

Сейчас просматривают