Слушать надо в миксе. Отдельно не понятно.но пока не понял как мне настроить его красиво, чтобы всё было максимально гармонично в итоге
Не думаю что он будет хорош для этого. Очень нравится Townhouse на автомате и Shadow Hills (пол дБ оптическому одну dB дискретному. и dual recover)@belovw,какие настройки посоветуете попробовать для мастера в роково-метальном стиле?
Кайф!!! Владимир, я уже 2й день залипаю с твоими компрессорами DDR и DDP (Saturn) и а тут ещё экспериментальное обновление) будет чем заняться в ближайшие дни))Попробовал включить передискретизацию на компрессоре и был очарован. Почему я ранее не догадался это сделать?
--
V2.1 alfa Добавлены дополнительные алгоритмы
1) стоковый как и в 2.0 быстрый и медленные работают паралльлельно.
2) Сначала быстрый потом медленный (нестандатартная балиситка)
3) Сначала медленный потом быстрый(нестандатартная балиситка)
4) Сначала быстрый потом медленный
5) Сначала медленный потом быстрый
Режимы эксперементальные. Мне понравился 2-ой. Вокал теперь получается более мягкий и в дополнительной компрессии не нуждается.
Жду фидбэк.
модель взаимодействия с первым.
Но че-то смущает, пока не могу понять что.
В общем отловили баг. Ratio соответствует выставленномы только при около крайних значениях стиля. При стиле 0.5 и Ratio 4, итоговое Ratio становится бесконечным. При большем значение Ratio, итоговое становится отрицательным. Всё таки промахнулся с моделью. Думаю дальше.На сжатии больше 4:1, скажем 8:1 - уже не так прозрачно
Это видимо и смущало. Найдено математическое соответствие. Теперь при любом значение стиля, Ratio всегда постоянное и соответствует заданному. Поведение прибора значительно изменилось. Поэтому принято решение поменять название файла. Пока оставлю численное значение версии. Позже думаю дать уникальное имя. Собственно принимаю кандидат версии на название компрессора. Также, на уровне эксперимента, думаю добавить микро RMS модуль как в Hycomp.При стиле 0.5 и Ratio 4, итоговое Ratio становится бесконечным.
Это видимо и смущало. Найдено математическое соответствие. Теперь при любом значение стиля, Ratio всегда постоянное и соответствует заданному. Поведение прибора значительно изменилось. Поэтому принято решение поменять название файла. Пока оставлю численное значение версии. Позже думаю дать уникальное имя. Собственно принимаю кандидат версии на название компрессора. Также, на уровне эксперимента, думаю добавить микро RMS модуль как в Hycomp.
--
DDR Compressor V2.2 2022.06.10
MAJOR UPDATE
Крупное обновление.
Сильно изменено вычисление внутренних переменных, в результате которого Ratio остаётся неизменным при любом Style. После этого, внезапно оказалось что дополнительные алгоритмы просто дублируют друг друга. Модули доп алгоритмов удалены. Поведение Style стало более гибким. Прямой совместимости на уровне готовых проектов с предыдущими версиями компрессора нет.
1) Открывается конкурс на лучшее/интересное название компрессора.
2) хотели бы вы попробовать модуль RMS в этом плагине? Это бы позволило сохранять релиз постоянным на экспрессивном сигнале.
--.
Поведение плагина сильно изменилось, к нему придётся привыкать как к новому прибору. Но в тоже время настройки теперь очень гибкие и отзывчивые. Тем кому нравилось Ratio=4 при Style=F||S и Style~0.5, нужно применять Ratio=10(~1000000000, по сути лимитер с "медленной" атакой)
Какой нить гайд-мануал в видео формате было бы круто) пока я даже не знаю куда применить. А может он прям удачно зайдет много куда в моей работе))
Вот жеж лентяи какие!Дефолтный трэшхолд лучше бы хотя бы на -6 поставить.
@convex, DDR2 и Hycomp аналогов не имеют. По саунду настолько хороши, что я перестал использовать лицензионный плагины (пока не продаю). Ресурсов практически не жрут.
Ну и как вишенка на торте, замахнулся на программирование электрических сетей и тем самым пытаюсь проэмулировать схему SSL компрессора. Получается прикольно. Много, конечно вопросов, всё пока сырое, но уже что-то функционирует на этапе отладки.
Эмуляция электрической схемы "ADRS" секции заработала так как надо. Осталось разобраться с номиналами элементов и временнЫми коэффициентами. Если честно, думал будет сложнее. Отдельное спасибо хочется сказать тов. Кирхгофу. ТОЭ рулит.
Я имею ввиду автоматическую компенсацию громкости.Вместо мэйкапа можно использовать входной Гейн.
Я понимаю о чем вы. НМВ не очень полезная функция. Никогда ей не пользовался ибо как оно работает всегда не понятно. Проще выставить трешолд на единую позицию и входным гейном раскачивать сигнал и подводить к требуемой компрессии. RVox styleЯ имею ввиду автоматическую компенсацию громкости.
Дааааа! Найдены те самые зависимости, при которых одной ручкой можно менять характер компрессии. Потом они не последовательны, а параллельны. Аналогов не знаю. Ну и собственно этим ползунком можно добиться требуемой компрессии легко и быстро. Меня вообще вштыривает поведение этого компрессора на басу. Он аж дышать начинает. Причем даже мидишный бас. Это что-то с чем-то. Опять таки, аналогов не знаю.Вообще, это гениально, между двумя компрессорами ползунком перемещаться. Затягивает ))
Думал об этом - естественно использовал сторонние, отказался. Хватает того функционала который уже есть. Остальное избыточно. Сейчас самое то, что бы на слух можно было отстроить. Грув получить вообще не проблема. А осцилоскоп НМВ - лишнее.Еще осцилоскоп было бы интересно прикрутить, чтобы внешними не пользоваться.