1176

НМВ 1176 просто должен быть на студии и все тут. Это классический, часто применимый прибор. Срачь там / не срачь - это дело десятое. Звук востребован - значит надо иметь под рукой.
 
  • Like
Реакции: Urus и коб
@Aleksandr Oleynik, вы так же свои приборы на этом форуме хвалите и не лестно сравниваете с именитыми брендами, а их в живую никто тут не видел.
Не...., не хвалю, просто описываю и сравнения делаю беря за базу конкретный бренд - RME, который ХВАЛЮ на каждом углу, а не не лестно отзываюсь.
По поводу - «ни кто тут не видел» - тоже ошибаетесь, не только видел, а и используются в настоящий момент как минимум 6-ю форумчанинами в формате бетатестирования...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Какой то сюрреализм в этой теме
суть 1176 и подобных "машинок" не в компрессии как таковой.
Это формирователь тембра.
То есть весь его смысл именно в том что он "срачЪ" и тотальное/неаккуратное изменение огибающей громкости.

Если нужно именно сузить динамический диапазон без окраса - то, мне казалось это очевидно - используются другие приборы.

Не первый год странные люди матерят условный кривущщий и дешевый шур57 противопоставляя ему условный измерительный DPA
Только зачем? Там где надо измерять - используйте измерительный, где надо красить, используйте то что красит в темую
 
Got Zilla

А вот и нет )) Билл Путнэм - был музыкантом , звукорежиссером и продюсером ) помимо инженерных дел )
У него дискография на 6 страниц на discogs , и в качестве композитора сонграйтера , и звукорежиссера ))
 
А будут ли 1176 отличаться от разных производителей? Например Warm audio, Klark Tecknik, UA? Есть ли пользователи, тех же 1176 от WA?
отличаются, кларк техник ставит копеечную комплектуху, варм тоже не айс - от этого результат страдает. УА неплох. Я пользуюсь отечественным AVD Audio, прекрасное качество и трансы своего производства.
 
А вот и нет )) Билл Путнэм - был музыкантом , звукорежиссером и продюсером
Вот, вот. Я всегда придерживался того мнения, что лучшие приборы созданы именно музыканто-инженерами (если так можно сказать) с отменным слухом и вкусом. Которые не только на цифры смотрят, но и слушают и оценивают картину в целом.
 
  • Like
Реакции: коб
Urus

Поясните про копеечную комплектуху, фото комплектухи кларк техник 1176, и 2а есть на этом форуме , ничего копеечного я там не увидел )
 
  • Like
Реакции: dromax
@Zerocool, прикольно, не знал)
дык раньше студийные инженеры с паяльничком частенько обслуживали аппаратуру сами, заодно модифицируф ее по ходу дела
И понятно дело они не искажения меряли а искали "как бы мне шлепок на рабочем получить по-прощще" - и вот получали "шлепок-делатель" в конце концов, ориентируясь чисто на слух.
И где там колено и куда гнется - это было исключительно вторчино.
А детали какие юзали? да какие нашлись в ящике.
Утрирую, но не сильно.

Ну так же как и гитары 50 лет назад на компьюетрах не моделировали, и прочая и прочая - на слух, на глаз, на зуп все =)
 
Ну да, Путнэм , взял 176 ламповый вариму компрессор , на котором ему было слишком много атаки
И модифицировал , заменив весь ламповый каскад на транзисторы ...
Скорее все это было именно так как Сергей и рассказывает , на ходу и с паяльником )
 
  • Like
Реакции: quazzar
@Urus, а у авд че комплектуха особенная?)
начнем с того, что у него свои трансформаторы, которые отдельно за бугром берут.
в ла2а лампы в кларк технике и ворм аудио самые дешманские.
Указано, что прибор не является точной копией оригинального LA-2A. Эт к слову.

На фото внутренностей - трансы с маркировкой Midas, немало smd-россыпи (а это уже зашквар имхо) плюс даже ОУ, и весь основной тракт на одной компактной плате. На другой плате на задней панели - входные/выходные разъёмы и импульсный БП, причём это в непосредственной близости друг от друга, и БП при этом не имеет даже хлипенького экрана из жестянки. Такая же компоновка и в остальных репликах - EQP и 1176, правда, на дне шасси 1176 нет вообще ничего)) весь компрессор собран на небольшой платке, размещённой на морде.
 
Всем привет!
Понял только одно: у нас все все знают, но никто в глаза не видел!
Вот внутренности Klark Teknik, тут https://rmmedia.ru/threads/134485/page-2#post-2344408
Я не понимаю, что там может звучать, если там все на SMD!? Это как с API2520. Как они перешли на SMD, звук стал на порядок хуже.
Если не в курсе, посмотрите, они стоят 50-100$. Винтажные дороже. Кому интересно, могу фото скинуть))) Разбирал, знаю, есть фото!
Лампы в подобных стоят самые дешевые! Что бы дешевле было! Не качественней, а дешевле!

Про WA76. Есть у друзей и такой. Если интересно, то там все внутри! Открываешь крышку и все как на ладони! Не смотря на CineMag трансформаторы, достаточно известные, прибор работает очень странно. При большей компрессии он начинает "поджирать" середину. Звук становиться очень странным. Лично сравнивал! Ну и по первому взгляду понятно, что от оригинальной схемы там только одно название. Посмотрите на выходной каскад и на side-chain.

Я не пытаюсь тут что то сказать вам про свои приборы. Просто от бедности и "всезнания" мы и плагинами можем все сводить! Зачастую, у нам мАнеТоры не то выдают, что надо! А мы пытаемся размышлять о вечном!

Есть отдельные персонажи, которые все это и "приборами" то называют через губу!

Что бы что-то понять, как оно работает, нужно это потрогать, по пользоваться и по сравнивать!

А размышлять о вечном-бесконечном...
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Urus
мне кажется (повторю - кажется ))) ) что в LA2A основная суть в опто-паре T4, которые кто как может так и пытается повторить.

PS было бы интересно чем обсуловлено "смд - этож отстой" (если разговор не о замене конденсаторов пленочных на керамику в смд исполнении конечно)
 
мне кажется (повторю - кажется ))) ) что в LA2A основная суть в опто-паре T4, которые кто как может так и пытается повторить.

PS было бы интересно чем обсуловлено "смд - этож отстой" (если разговор не о замене конденсаторов пленочных на керамику в смд исполнении конечно)
Про Т4В. Дело не в нем! Он просто управляет самой компрессией! Весь сок в лампах! Звук "разгоняют" эти вещи в основном. От лампы зависит характер звука и от всех!!!! Именно всех элементов в цепи! От резисторов, до конденсаторов!

Говорить про SMD можно!
Но лучше один раз услышать! Будет время, возьму у знакомых Klark La-2a, попробую сравнить!
Ибо... говорить можно долго!
 
Про Т4В. Дело не в нем! Он просто управляет самой компрессией! Весь сок в лампах! Звук "разгоняют" эти вещи в основном. От лампы зависит характер звука и от всех!!!! Именно всех элементов в цепи! От резисторов, до конденсаторов!
вы вот щас меня как челвоека минимально понимающего как компрессор работает на уровне электроники - напугали.
Можно узнать - кто вы?

Говорить про SMD можно!
Но лучше один раз услышать! Будет время, возьму у знакомых Klark La-2a, попробую сравнить!
Ибо... говорить можно долго!
не, в таком ключе это не конструктивно.

По моему глубоко личному мнению, если сравнивать исключительно ушами (я не против ни в коем разе) - то зачем вот это вот все про SMD и трансформаторы?
Черный ящик есть черный ящик - если нравится как зазвучал саксофон когда в разрыв пульта вставили утюг, то ну какая разница то что там внутри?

Итого - или про технику - техничексим же языком, или про музыку чувственным. А смешивать это не пытаясь даже проанализивароть а чтож там в СМД резисторах то такого плохого, это печаль какая-то и алхимия.
 
это печаль какая-то и алхимия.
А этот она и есть!
Есть тут кто-то, кто сможет техническим языком объяснить какого лешего лампа звучит (звучала, должна звучать) лучше чем транзистор?
@Long, вот графики привёл - поясняющие какая фигня все эти 1176, а тоже ТОЛКУ по факту ноль - все параметры хуже, а на слух звучит приятнее.

Мне кажется, что с точки зрения техники, в музыкальных девайсах, можно обсуждать только грубые ошибки в схемотехнике или использование заведомо бракованных элементов - и то с оглядкой на то - а вдруг "ошибки" сделаны осознанно и были выслушаны автором.
 
Это какой то ужасный комплекс отечественного приборостроения ....
как только видишь каких то людей которые что то делают , на постсоветском пространстве .. - у них обычно я не знаю по какой причине
у всех один стиль "маркетинга " , - "все вокруг говно ,а у нас хорошо " ).......
И на фоне этого - , даже если приборы сверх замечательные , - покупать как то их уже не тянет ..
Сами себе простите какают в карман , по причинам мне объективно непонятным ....
Как хорошо что я Digilab тот же приобрел , до многолетнего общения с Digilab на форуме ) - вот в жисть бы не купил - из принципа)
Тоже и про Long можно сказать )
И про Avdaudio - исходя из этого топика - тоже )
 
Есть тут кто-то, кто сможет техническим языком объяснить какого лешего лампа звучит (звучала, должна звучать) лучше чем транзистор?
Так вроде ж общее место - чётные там.. нечётные... я не уверен, что оно на самом деле так (как и то, что лампа реально лучше звучит), но вроде такое объяснение давно существует.
 
Так вроде ж общее место - чётные там.. нечётные... я не уверен, что оно на самом деле так (как и то, что лампа реально лучше звучит), но вроде такое объяснение давно существует.
Все эти чётные и не чётные тоже, гармоники давно умеют создавать и на транзисторах и вообще в софте.
Это не объясняет почему более "грязный" по факту (и по приборам) звук приятнее на слух....
Парадокс современных технологий в том, что они с каждым годом добавляют после запятой нолик по всем параметрам отвечающим за качество, а музыканты потом на ВЕСЬ этот в НОЛЬ чистейший звук накидывают грязи сатураторами и прочими ухудшайзерами, чтоб звучало приятнее :)
 
потому и возникает вопрос - а кто ж был тот оратор?
Если автор приборов то ой.

Не - собирать можно и не понимая, и будет звучать норм.
Но этож скука зеленая....
 
В конце концов , можно сходить на тот же Gearslutz , и посмотреть как там представители тех или иных брендов общаются с пользователями ...
и то что им даже в страшном сне в голову не может придти писать кому то , что то в духе
"Слышишь , ты к Ахмет не хади , у него пэрсик гнилой , ты сюда хади , у меня самий лючший " :D :D :D

Или нанимать людей , которые могут нейтрально , грамотно и вежливо общаться с коммьюнити , избегая острых углов и хорошо разбираясь в продукте ) ..
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Alex_HS
Это не объясняет почему более "грязный" по факту (и по приборам) звук приятнее на слух....
так оно не факт что везде вот прямо лампа приятнее звучит. Ну да, гитарные истории да, вполне ламповая вся картина, но мне приходилось слушать восхитительный хай энд (как они его называют) на полупроводниковых элементах и звучит он вполне себе восхитительно. И что ещё страшнее, цифрА! DDD - звучит, зараза))
 

Сейчас просматривают