НМВ 1176 просто должен быть на студии и все тут. Это классический, часто применимый прибор. Срачь там / не срачь - это дело десятое. Звук востребован - значит надо иметь под рукой.
-ну термин компрессор скажем так в идеальном понимании этого слова никак к 1176 не подходит , естественноЯ думаю, это будет совершенно другой прибор уже, не похожий совсем на 1176)))
Не...., не хвалю, просто описываю и сравнения делаю беря за базу конкретный бренд - RME, который ХВАЛЮ на каждом углу, а не не лестно отзываюсь.@Aleksandr Oleynik, вы так же свои приборы на этом форуме хвалите и не лестно сравниваете с именитыми брендами, а их в живую никто тут не видел.
отличаются, кларк техник ставит копеечную комплектуху, варм тоже не айс - от этого результат страдает. УА неплох. Я пользуюсь отечественным AVD Audio, прекрасное качество и трансы своего производства.А будут ли 1176 отличаться от разных производителей? Например Warm audio, Klark Tecknik, UA? Есть ли пользователи, тех же 1176 от WA?
Вот, вот. Я всегда придерживался того мнения, что лучшие приборы созданы именно музыканто-инженерами (если так можно сказать) с отменным слухом и вкусом. Которые не только на цифры смотрят, но и слушают и оценивают картину в целом.А вот и нет )) Билл Путнэм - был музыкантом , звукорежиссером и продюсером
дык раньше студийные инженеры с паяльничком частенько обслуживали аппаратуру сами, заодно модифицируф ее по ходу дела@Zerocool, прикольно, не знал)
начнем с того, что у него свои трансформаторы, которые отдельно за бугром берут.@Urus, а у авд че комплектуха особенная?)
Про Т4В. Дело не в нем! Он просто управляет самой компрессией! Весь сок в лампах! Звук "разгоняют" эти вещи в основном. От лампы зависит характер звука и от всех!!!! Именно всех элементов в цепи! От резисторов, до конденсаторов!мне кажется (повторю - кажется ))) ) что в LA2A основная суть в опто-паре T4, которые кто как может так и пытается повторить.
PS было бы интересно чем обсуловлено "смд - этож отстой" (если разговор не о замене конденсаторов пленочных на керамику в смд исполнении конечно)
вы вот щас меня как челвоека минимально понимающего как компрессор работает на уровне электроники - напугали.Про Т4В. Дело не в нем! Он просто управляет самой компрессией! Весь сок в лампах! Звук "разгоняют" эти вещи в основном. От лампы зависит характер звука и от всех!!!! Именно всех элементов в цепи! От резисторов, до конденсаторов!
не, в таком ключе это не конструктивно.Говорить про SMD можно!
Но лучше один раз услышать! Будет время, возьму у знакомых Klark La-2a, попробую сравнить!
Ибо... говорить можно долго!
А этот она и есть!это печаль какая-то и алхимия.
Так вроде ж общее место - чётные там.. нечётные... я не уверен, что оно на самом деле так (как и то, что лампа реально лучше звучит), но вроде такое объяснение давно существует.Есть тут кто-то, кто сможет техническим языком объяснить какого лешего лампа звучит (звучала, должна звучать) лучше чем транзистор?
Все эти чётные и не чётные тоже, гармоники давно умеют создавать и на транзисторах и вообще в софте.Так вроде ж общее место - чётные там.. нечётные... я не уверен, что оно на самом деле так (как и то, что лампа реально лучше звучит), но вроде такое объяснение давно существует.
Имхо, именно основной сок в нём ) Как же сам характер компрессии, временные параметры?Про Т4В. Дело не в нем!
так оно не факт что везде вот прямо лампа приятнее звучит. Ну да, гитарные истории да, вполне ламповая вся картина, но мне приходилось слушать восхитительный хай энд (как они его называют) на полупроводниковых элементах и звучит он вполне себе восхитительно. И что ещё страшнее, цифрА! DDD - звучит, зараза))Это не объясняет почему более "грязный" по факту (и по приборам) звук приятнее на слух....