Насчёт немаленькой задержки в Apogee я тоже вначале обеспокоился. До этого была Motu Ultralite mk5, там вообще какие то незначительные цифры. Но если на виртуальных инструментах играть - Kontakt, Spectrasonic и т.д., там задержка в два раза меньше (выше я прикладывал скрины), если писать живой звук через DAW, то используем режим прямого мониторинга через DSP, единственный минус - нет ревера, только channel strip, компрессоры и эквалайзер, но я создаю посыл в DAW, и к сигналу (через прямой мониторинг) подмешиваю нужное количество ревера - все идеально. Опять же, на крайний случай, есть режим низкой задержки. Вообще, очень рекомендуется почитать мануал и "ответы на вопросы" на сайте Apogee - там много полезных рекомендаций.
Повторюсь, если позволяет бюджет, наверное, стоит смотреть в сторону UA Apollo gen2, все таки модель свежая и Тандерболт... При ограничении в средствах (90000 р., правда сейчас дешевле 110000 р. я не нашел) Symphony Desktop считаю отличным вариантом, как говорится, каждый рубль отрабатывает сполна. Особенно приятно удивили выходы на наушники - потребность во внешнем усилителе отпала полностью ( DT 250 на 250 Ом), она и Sennheiser на 300 Ом тоже великолепно раскрывает.
Повторюсь, если позволяет бюджет, наверное, стоит смотреть в сторону UA Apollo gen2, все таки модель свежая и Тандерболт... При ограничении в средствах (90000 р., правда сейчас дешевле 110000 р. я не нашел) Symphony Desktop считаю отличным вариантом, как говорится, каждый рубль отрабатывает сполна. Особенно приятно удивили выходы на наушники - потребность во внешнем усилителе отпала полностью ( DT 250 на 250 Ом), она и Sennheiser на 300 Ом тоже великолепно раскрывает.