Symphony Desktop

Однако не стоит забывать о возможности включения режима директ мониторинга на карте, при которой задержка что там в районе 2-х с чем-то Мс...То бишь вы слышите максимально близко к настоящему моменту, что вы играете на гитаре или поёте
 
Последнее редактирование:
Я задержки не замерял, но как я уже дважды писал выше, я всегда ставлю большой буффер, поэтому мне пофигу, какие там наименьшие задержки...
Посмотрите пожалуйста, просто интересно)
 
  • Like
Реакции: deplexer и Nabastak
Для гитаристов и певцов:

"How to enable Direct Monitoring (aka Low-Latency Mixer) using the Touch Screen on Symphony Desktop
When the processing demands of your session require a higher Buffer setting that causes disruptive latency, Direct monitoring lets performers hear themselves through a separate mixer running on hardware DSP and controlled on Symphony Desktop's Touch-Screen Display and in Symphony Desktop Control software.

The Direct mixer avoids the latency-inducing round trip through the DAW.

To avoid double monitoring, the DAW must be configured so incoming audio to be recorded is NOT monitored through the DAW."
 
При использовании директ мониторинга самой карты, вообще пофигу какой размер буффера...Это киллер фича...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Не понял. Так оно ж везде есть) или я чтото пропустил?
 
Я где-то написал, что это только в Симфони есть?
Я констатировал факт, что функция директ мониторинга в самой карте - киллер фича при которой по барабану какой размер буффера выставлен...
 
Киллер фитча это мониторинг без задержек с обработкой плагинами DSP))
В случае Симфони Деска - это она и есть.. Там директ мониторинг осуществляется именно через DSP.. Выше я разместил видео..

Ну и чуток перевода: "Когда требования к обработке сессии требуют более высоких настроек буфера, что приводит к нарушению латентности, прямой мониторинг позволяет исполнителям слышать себя через отдельный микшер, работающий на аппаратном DSP и управляемый на сенсорном дисплее Symphony Desktop и в программе Symphony Desktop Control"

Оригинальная ссылка: https://knowledge.apogeedigital.com...er-using-the-touch-screen-on-symphony-desktop

В бехре за три копейки такое есть?)))))
 
Последнее редактирование:
Ну круто, а какие плагины там имеются? Стало интересно, нашел только 6 DSP плагинов, остальное нативные
Что за плаги ?
Ревер по-любому должен быть. EQ, компрессор, дилей наверное тоже.
А как насчет какого-нибудь ампсима для бедолаг-гитаристов... ?)

..

Аа, не густо.
 
Последнее редактирование:
Я констатировал факт, что функция директ мониторинга в самой карте - киллер фича при которой по барабану какой размер буффера выставлен...
киллер фича это когда есть возможность навесить плагины при минимальной задержке без всякого директ мониторинга
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и Tu22m3
киллер фича это когда есть возможность навесить плагины при минимальной задержке без всякого директ мониторинга
Или на худой конец в DSP если аналоги нужных плагинов есть.
Что толку в директ мониторинге для электрогитары если нет dsp ампсима.. с микрофона только живой аппарат писать.
Ну хотя на буфере 32 с той задержкой впринципе тоже можно поиграть.
 
Киллер фитча это мониторинг без задержек с обработкой плагинами DSP))
В бехре за три копейки такое есть?)))))
Да много где. И в Моту микробук оно есть и в штайнбергах многих итд, даже в древних картах креатив на чипах EMU10K ))

ЗЫ Причём все старшие USB интерфейсы Steinberg с DSP поддерживают технологию True Integrated Monitoring. То есть прямо из Cubase можно управлять аппаратным микшером и эффектами DSP, ничего вообще не настраивая дополнительно в Cubase и не заходя в родной микшер карты.

strip.jpg


Картинка между прочим семилетней давности ))
 
Последнее редактирование:
киллер фича это когда есть возможность навесить плагины при минимальной задержке без всякого директ мониторинга
А задержку самих плагинов, которая может разнится в большом диапазоне, с последующей компенсацией в самой DAW, почему не учитываете? Та шта, это скорее бэд фича..
 
А задержку самих плагинов, которая может разнится в большом диапазоне, с последующей компенсацией в самой DAW, почему не учитываете? Та шта, это скорее бэд фича..
Производители тех же ампсимов стараются не обижать пользователей. Один плаг повесил и достаточно. А сколько он там.. 1-2мс может добавит..
 
А вот чего нет ни водной другой карте, кроме как у Эподжи - это DualPath Monitor.. Начиная с 13-й страницы мануала...Это весьма актуальная фича именно для живых исполнителей

 
Последнее редактирование:
Пора производителям карт начать делать директы со своими окрасами звука. А то непорядок. Гитары покупаете по несколько штук + всегда еще одна нужна, а карту обычно одну. Нужно к каждой гитаре свою карту подбирать))
 
  • Haha
Реакции: itzh и Nabastak
Вы просто не знакомы с возможностями аполловской консоли)
Выше я скинул ссылку на мануал с указанием страницы.. Почитайте, а потом уже резюмируйте..Правда ошибся со страницей...Начиная с 13-й страницы мануала, а не 15-ой..
 
Последнее редактирование:
Я не только про Ампсимы...
Ампсим как пример плага, без которого вообще никуда при мониторинге во время записи гитары.
Для голоса - ревер, но там поидее попроще, тк пределей крошечный - не смертельно. (можно мониторить ревер с DAW, а драй сигнал с карты).. да хотя многим и упомянутый буфер 32 наверное подойдет, чем гемор устраивать.
 
Последнее редактирование:
Пока так и есть...Кто знает, может ещё добавят... Но справедливости ради, я ими не пользуюсь....
Кстати да, я вот тоже не пользуюсь такой фичей и плагинами у другого вендора.
А там на вскидку есть на все входы и выходы: Eq, low cut, compressor, expander, reverb, echo, gate.

Это какой-то парадокс.
 
Кстати да, я вот тоже не пользуюсь такой фичей и плагинами у другого вендора.
На EMU1616m тоже никогда не пользовался DSP плагами )
У UAD же даже докупил unison преампов чтоб при записи юзать.
 

Сейчас просматривают