Помогите вычесть в ноль.

  • Автор темы Автор темы i-noy
  • Дата начала Дата начала

CJ NorMix

Ну так вы констатировали что слышите разницу между двумя одинаковыми файлами , сами же))))) ну и опираясь на все вами же вышесказанное , какие выводы напрашиваются ?

И не надо плодить мифов про изучение биологического слуха ) - , все там давно изучено )
 
Я тоже иногда слышу разницу между одинаковыми файлами - только в этом случае мне приходит в голову только одна мысль - о том что мне выспаться надо и принять таблетки , а не лезть на форум и доказывать окружающим исключительность своего слухового восприятия) :D :D :D
 
Так, погодите, что т мы не в ту степь пошли. Спор что звучит лучше - бессмысленен. Мне это не интересно. Мне интересно почему в птхд стерео дорожки звучат не так как в рипере. Точнее микшируются не так. А лучше это или сочнее - не интересно. Интересен сам принцип работы с дорожками тех или иных программ.
 

i-noy

Вы где то допустили ошибку , ищите ) , и не надо взваливать эту обязанность на коллег по форуму , это как минимум не этично )
 
  • Like
Реакции: Muzart и presly

i-noy

Вы где то допустили ошибку , ищите ) , и не надо взваливать эту обязанность на коллег по форуму , это как минимум не этично )
Эту ошибку как оказалось допустили программисты авида)
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Что касается оборудования которое способно воспроизвести -143. А давайте представим, в качестве метафоры.

Это как пытаться "разглядеть звуки" для CD и винила)
винил - 70дб
cd - 96дб
У нас у всех тут винил, без исключений) и мы все не способны услышать cd) хочется конечно) но техника нас подвела, не в ушах дело, а в электронике.
Это как гейт на вокале, режеш все, что превышает -45дб. И всё, ты уже не слышишь то, что там за гранью тишины)
 
Интересно а версиях 12 и выше такая же ерунда
Я по версиям не спец, но тот который не тдм - там уже всё норм вроде, как у всех. Приколы были только с тдм.
Моя карточка его не поддерживает.
Ну блин... Дык мож эта... купить уже карточку-то? А тдм на помойку снесть в музей отдать уже?
 
Парни, а у меня вот такой вопрос: тут косвенно прошлись по разнице на слух одинаковых или не очень файлов
Понятно, что есть приборы, анализаторы, визуализаторы там всякие и всё такое. Но хочется всё же именно услышать
Я сопсно оп чём )
Вот скажите мне, правильно ли я делаю и правильные ли делаю выводы
Меня интересует работа некоторых "красящих" плагинов
Ясное дело, что эти плагины можно сунуть в плагиндоктор и он всё там покажет, что происходит с тестовым сигналом
Но хочется именно услышать что происходит и именно где с конкретной партией, например баса или роудса )
Я вот что удумал )
Беру, к примеру, моно-аудио-файл с куском басовой партии, в инсерт ставлю что-то "красящее", делаю рендер на дорожку ниже
Выключаю на исходном плагин, а на втором, который обработался плагином, переворачиваю фазу
Слушаю )
И вот тут у меня возникла куча крестьянских вопросов )
То, что слышу, прибавив громкость, разумеется - это и есть то, что плагин добавил к исходному сигналу?
Еще не могу разобраться, как выровнять по громкости исходный и обработанный файлы для "чистоты эксперимента" )
Ведь некоторые производители немного приподнимают громкость для эффекта "вау, круто" )
В-общем, если сумбурщины дилетантской наворотил хотя бы посоветуйте что почитать или кого послушать
 
хочется всё же именно услышать
Если очень хочется, то услышать можно что угодно.

Еще не могу разобраться, как выровнять по громкости исходный и обработанный файлы для "чистоты эксперимента" )

Для выравнивания громкости есть специальные плагины, чтоб типа послушать до и после. У нас тут даже активно обсуждали подобный, но не помню названия.
 
  • Like
Реакции: Muzart и LogicS
Если очень хочется, то услышать можно что угодно
Я ж только начинающий, поэтому звукорежиссерский слух не так тонко натренирован
А по поводу "метода" что скажете? Фигня?

тут даже активно обсуждали подобный
Я попробую найти, спасибо!
 
Еще не могу разобраться, как выровнять по громкости исходный и обработанный файлы для "чистоты эксперимента" )
Ведь некоторые производители немного приподнимают громкость для эффекта "вау, круто" )
Вы можете сделать это руками, поглядывая на индикатор уровня - на том уровне где разностный сигнал станет МАКСИМАЛЬНО ТИХИМ - там и находится МАКСИМАЛЬНАЯ РАЗНИЦА между двумя противофазными сигналами. Если сигналы одинаковы - тише станет полностью, но то бишь случится сабж :) Если разные - вы и услышите эту самую разницу во всей красе.

Разумеется, исследуемые плагины не должны трогать время (как делали те же тдм-плаги), но в принципе и в этом случае можно попробовать всё собрать обратно, с помощью того же единичного импульса в начале файла. У меня в заметке всё это описано.

зы: а ещё можно попробовать тупо выровнять автоматически - выше указали плагины, ну и в нынешних DAW имеются функции автоматического вывода файлов с заданными уровнями (пики, трупики, рмс, люфсы). Вот на примере рипера:
 

Вложения

  • нормалайз.png
    нормалайз.png
    50,8 KB · Просмотры: 30
  • Like
Реакции: Muzart и LogicS
Да ведь реально психологическая проблема какая-то... Полуголодное детство-юность 90-х тому причиной что ли... :)
Или плюшкинизъм? :) И у меня на шкафу комп на 775-м сокете до сих пор валяется, хотя место ему давно на свалке...
С поменянными конденсаторами на мамке запускается только после 10-минутного прогрева (правда потом работает без глюков). Реально только корпус железный оттуда ещё как-то приспособить с пользой можно... Но чё-та вот жалко почему-то... :)))

зы: нада будет ритуально сжечь его! :)))))
 
  • Haha
Реакции: LogicS и max-owl
можно туда инсталлировать Core 2 Quad Q9650. Как ни странно много чего ещё сможет потянуть
Можно, только мне незачем... (и так уже в каждом углу по компу следующих поколений... :))
Я о другом немного...
 
  • Like
Реакции: deplexer
А зачем тогда было эту тему создавать? )
Интересно разобраться как это все устроено. Вот теперь знаю что все daw суммирую одинаково. Моно дорожки. А вот стерео - тут протулз уже что то не туда играет. Зато теперь есть понимание что панлоу характеризует лишь то как себя ведут дорожки (громкость) по краям панорамы. А в промежуточных положениях - ну тут как бог пошлёт
 
суммирую одинаково. Моно дорожки
Стерео тоже, просто поведение тдм в этом смысле отличается от всех прочих.
И с тдм-плагинами тоже ОЧЕНЬ сильно отличается - двигает треки по времени. Но это не повод говорить, что "суммирует по разному", "другой алгоритм суммирования", или ещё что-то в этом духе... Просто особенность того периода - они были первопроходцами, и делали так, как позволяли технологии либо устоявшиеся привычки на тот момент. Потом всё это было исправлено другими производителями, и ими же самими в следующих их продуктах.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Стерео тоже, просто поведение тдм в этом смысле отличается от всех прочих.
И с тдм-плагинами тоже ОЧЕНЬ сильно отличается - двигает треки по времени. Но это не повод говорить, что "суммирует по разному", "другой алгоритм суммирования", или ещё что-то в этом духе... Просто особенность того периода - они были первопроходцами, и делали так, как позволяли технологии либо устоявшиеся привычки на тот момент. Потом всё это было исправлено другими производителями, и ими же самими в следующих их продуктах.
10 pt имеет компенсацию задержки. 5й не имел.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
памагите
(это погрешность между float и integer арифметикой, забейте)
Pt native тоже с плавающей точкой как и reaper и они не в ноль. Это у HD integer.
Отсюда вывод - daw звучат близко настолько, что человек разницу не заметит. Но не идентично. Идентично - это когда в inf, раз уж если смотреть математически
 
10 pt имеет компенсацию задержки. 5й не имел.
У меня делалось на 7-м, и там тоже был разъездон между tdm и rtas:

И тут опять сразу же выясняется очень интересный факт - TDM и RTAS плагины на системе Pro Tools работают не синхронно по времени - каждый TDM плагин в цепи инициирует отставание обрабатываемого трека на несколько семплов. При этом сами алгоритмы плагинов и в TDM, и в RTAS (и в VST, чуть забегая вперёд) работают абсолютно одинаковым образом, поэтому для корректного исследования данный временной сдвиг (очередная багофича, по сути) разумеется необходимо скомпенсировать. Экспериментальным путём было выяснено, что в исследуемой системе Pro Tools TDM 7 каждый TDM плагин отодвигает дорожку по времени на 3 семпла назад, два плагина - соответственно на 6 семплов, ну вероятно и так далее (более 2-х плагинов на треке в данном исследовании не использовалось). Для компенсации этого явления в программе Reaper 5 те треки, которые содержат плагины, отодвигались на 3 и 6 семплов назад командой Nudge, в противном случае в результате получаем ту же самую некорректность, что и при побитовом сравнении не синхронных по времени файлов.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас просматривают