Не так давно звукорежиссеры даже и представить не могли, что им что-то где-то понадобится вычитать в ноль ) Интересно, а западное сообщество этим тоже занимается или это чисто наше отечественное изобретение?
Ну а почему к примеру условный «я» должен верить на слово что все миксы вычитаются? Потому что авторитетные люди об этом заявили? Взял и проверил. Убедился. Что не так то?)Не так давно звукорежиссеры даже и представить не могли, что им что-то где-то понадобится вычитать в ноль ) Интересно, а западное сообщество этим тоже занимается или это чисто наше отечественное изобретение?
Взял и проверил. Убедился. Что не так то?)
Что значит, "вдруг"? Это он и есть.А вдруг это был всемирный звукорежский заговор и "вивсёврёте и прячете тайные знания"
Отечественное! У меня был случай, как раз на работе, попросили убрать музыку из песни (музыку!), оставив а-капеллу! имея минусовку, и полноценную песню. Ну я не долго думал)Не так давно звукорежиссеры даже и представить не могли, что им что-то где-то понадобится вычитать в ноль ) Интересно, а западное сообщество этим тоже занимается или это чисто наше отечественное изобретение?
У западного общества есть своя "секта свидетелей святого плагиндоктора" и страшное слово "альясинг", при упоминании которого они сразу начинают класть кирпичами, даже при условиях, когда никогда его не услышат. По сей причине плагины без дохеракратного оверсэмплинга по их мнению даже не имеют права на появление на свет.Интересно, а западное сообщество этим тоже занимается
Не ужели сам спел?Отечественное! У меня был случай, как раз на работе, попросили убрать музыку из песни (музыку!), оставив а-капеллу! имея минусовку, и полноценную песню. Ну я не долго думал)
Нагло считерил, сказав что это технологии будущего! (это тогда ещё даже нейронок не было).Не ужели сам спел?
Ну кстати в бытность работы на авиазаводе я сталкивался с этим повсеместно. Деды прятали под замок конспекты и не учили молодёжь. И когда начальство у них спрашивало «почему вы так поступаете?» ответ был - а вы меня на пенсию отправите как только я смену подготовлю, а я младшей дочери квартиру купил только что в ипотеку. Так что не везде и кругом обман, но опыт показывает что иной раз лучше самому дойти до чего то и понять.@Methafuzz, А вдруг это был всемирный звукорежский заговор и "вивсёврёте и прячете тайные знания"
у меня вот лежит полная песня и минус, но записано было на ленту в начале 90-х (и оцифровано пару лет назад). Что-то мне подсказывает, что недолго думая не получится вынуть акапеллу )Отечественное! У меня был случай, как раз на работе, попросили убрать музыку из песни (музыку!), оставив а-капеллу! имея минусовку, и полноценную песню. Ну я не долго думал)
А может, лучше учебники по акустике "покурить"? И наклеивать не придется, и камаз грузить не нужно.Что б поверить что пирамидки из поролона не действуют - их сначала нужно наклеить. Что б понять что в комнате 2 на 3 камаз минваты не работает - эту минвату нужно туда завести.
Если у человека не физматематически технихнический склад ума а гуманитарный - он в этих книжках ничего не поймет. Они для него будут как на китайском языке.А может, лучше учебники по акустике "покурить"? И наклеивать не придется, и камаз грузить не нужно.
Вам, это очевидно бессмысленно, потому что не слышно, а разработчику - программисту, например очень важно.А если серьезно, цель любого эксперимента - выяснить что-то, полезное для практического применения или отказа.
Ну, какой лично для меня смысл, если файлы не вычитаются в ноль, а дают разницу в -143дБ?
Где мне это пригодится? И как повлияет на результат работы? Особенно если тракт не позволит эту разницу услышать?
А если б было не -143 а - 50?@max-owl, многие люди превратно понимают принцип Луи Пастера и ставят на себе даже те эксперименты, которые давно проведены другими. Зачем учиться на чужих ошибках, когда можно совершить свои? Они же роднее, дороже и ближе.
А если серьезно, цель любого эксперимента - выяснить что-то, полезное для практического применения или отказа.
Ну, какой лично для меня смысл, если файлы не вычитаются в ноль, а дают разницу в -143дБ?
Где мне это пригодится? И как повлияет на результат работы? Особенно если тракт не позволит эту разницу услышать?
Так может, не пытаться объять необъятное, а применить разделение труда? Пусть каждый занимается своим делом: акустик строит студии, инженеры разрабатывают студийное оборудование, а музыкант концентрируется на музыке?Если у человека не физматематический склад ума а гуманитарный - он в этих книжках ничего не поймет. Они для него будут как на китайском языке.
Ну, в таких случаях, нет ничего проще чем поинтересоваться у тех кто такие книжки разумеет. За чем же ставить заведомо сомнительный эксперимент, если результаты его, всё равно нет возможности правильно интерпретировать?Если у человека не физматематически технихнический склад ума а гуманитарный - он в этих книжках ничего не поймет. Они для него будут как на китайском языке.
Ну, это давно известно: протулс "схавывает" хвосты реверов ниже -36dB (если не ошибаюсь). Не знаю это выключается "галкой" где нибудь - экономия ресурсов.А если б было не -143 а - 50?
Далее - почему я начал эту историю. После того как я сделал аранжировку в рипере и согнаные дороги открыл в pthd tdm то они зазвучали по другому. Хуже. В протулзе «пропал» объем. Без реверов. Я хорошо подобрал тембры. С тем же панлоу. Теперь я зато знаю что стереодороги pthd tdm проигрывает по другому. И эта разница слышна. Поэтому и решил провести тест.
Это я плюс минус понимаю. Просто складывается впечатление что путь от вавок до проца не всегда одинаков. Тот же панлоу. -3.0 это в краях. Амежду центром и краем? А в одной daw 100l и 100r а в другой 64l и 64r.Ну, это давно известно: протулс "схавывает" хвосты реверов ниже -36dB (если не ошибаюсь). Не знаю это выключается "галкой" где нибудь - экономия ресурсов.
Настройки панорамы в этих DAW устроены по разному (где-то здесь на РММ об этом писали - лень искать, каюсь).
Всё у Вас вычтется в ноль если нивелировать разницу между сравниваемыми DAW.
Вы, очевидно как и многие, не понимаете, что "вычитает" не DAW, вычислениями занимается проц, а DAW это лишь "оболочка" от которой поступает директива - сложить! (вычитание - это сложение числа со знаком "минус"), и процессор выполняет эту директиву пользуясь соответствующей "указявке" микрокомандой.
По этому, не важно какая "DAW - оболочка" скомандовала, а важно как были подготовлены слагаемые.
Вот! А ещё учесть нужно, что эти DAW могут с плагинами "по разному" работать - у каких-то директив есть приоритет в одной и "общая очередь" в другой, а ещё автоматизация - числовая интерпретация в 0-127 или 0-100%. И всё это имеет значение.Это я плюс минус понимаю. Просто складывается впечатление что путь от вавок до проца не всегда одинаков. Тот же панлоу. -3.0 это в краях. Амежду центром и краем? А в одной daw 100l и 100r а в другой 64l и 64r.
и, соответственно на нагрузку на процно для "математики" - разница есть.
Разумеется. Вы поспрашивайте "старых бывалых" с какими настройками они работают в "черновых" проектах: 44.1rHz и 24 bit integerи, соответственно на нагрузку на проц
В смысле "в черновых"?Разумеется. Вы поспрашивайте "старых бывалых" с какими настройками они работают в "черновых" проектах: 44.1rHz и 24 bit integer
А чо? А то, что "качество звучания" - это для "чистового" потом, а вот ресурс - это для работы сейчас.
В смысле когда пишут музыку не в смысле записи музыкантов а в смысле "сам себе музыкант", много синтов, семплеров и т.д. а платформа - ноут, ты в самолёте (ну или как-то ещё "в дороге"), проект большой, сделать нужно "вчера". Вырабатывается привычка...В смысле "в черновых"?
Предположу, что "качество" решает окончательный рендер, у меня, с моим "скромным" компьютером так и происходитВ смысле "в черновых"?
У меня и запись и синты и сэмплеры, я, скорее "черновой" при работе, я привык, меня всё устраивает )когда пишут музыку не в смысле записи музыкантов а в смысле "сам себе музыкант", много синтов, семплеров и т.д.