Symphony Desktop (5 онлайн)

Насчёт немаленькой задержки в Apogee я тоже вначале обеспокоился. До этого была Motu Ultralite mk5, там вообще какие то незначительные цифры. Но если на виртуальных инструментах играть - Kontakt, Spectrasonic и т.д., там задержка в два раза меньше (выше я прикладывал скрины), если писать живой звук через DAW, то используем режим прямого мониторинга через DSP, единственный минус - нет ревера, только channel strip, компрессоры и эквалайзер, но я создаю посыл в DAW, и к сигналу (через прямой мониторинг) подмешиваю нужное количество ревера - все идеально. Опять же, на крайний случай, есть режим низкой задержки. Вообще, очень рекомендуется почитать мануал и "ответы на вопросы" на сайте Apogee - там много полезных рекомендаций.
Повторюсь, если позволяет бюджет, наверное, стоит смотреть в сторону UA Apollo gen2, все таки модель свежая и Тандерболт... При ограничении в средствах (90000 р., правда сейчас дешевле 110000 р. я не нашел) Symphony Desktop считаю отличным вариантом, как говорится, каждый рубль отрабатывает сполна. Особенно приятно удивили выходы на наушники - потребность во внешнем усилителе отпала полностью ( DT 250 на 250 Ом), она и Sennheiser на 300 Ом тоже великолепно раскрывает.
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Zit
Если можно, подробней пожалуйста об этом..
В каждой DAW есть режим, при котором она минимизирует задержку, жертвуя, скажем так, функционалом плагинов. В Logic называется Low Latency Mode
 
  • Like
Реакции: Zit
В каждой DAW есть режим, при котором она минимизирует задержку, жертвуя, скажем так, функционалом плагинов. В Logic называется Low Latency Mode
Вероятно - это аналог отключённого сейф мода...
 
safe mode обычно в драйверах а не в daw. В кубейсе например нет никакого отдельного лоу лэйтенси мод.
 

Вложения

  • Safe Mod On.png
    Safe Mod On.png
    48,5 KB · Просмотры: 14
  • Safe Mod Off.png
    Safe Mod Off.png
    45,6 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
Но, как я писал уже раньше, мне на задержки пофиг...На скринах вы можете видеть мой типичный размер буффера..
 
ну тут обсуждение карт в целом, а кому до чего пофиг уже другой вопрос
Уточню... Обсуждение карт с привязкой к индивидуальной потребности, а не просто для галочки..
Типа, смотрите чё у меня есть, но я этим не пользуюсь...Потому повторюсь, исходя из моих потребностей, мне сугубо пофиг на задержки..
 
Именно так...Но на Маках этой фичи нет...
Кстати, отключение сейф-мода у Симфони, существенно снижает задержку на выходе...
Осталось замерять её latency при 44.1 кГц, по формуле буфера 32-64-128-256 samples, для общей статистики, с выключенным safe mode. Многих останавливает от покупки symphony desktop некая неопределнность с ней. Меня в свое время тоже)
Только там утилита нужна и физический вход-выход соеденить https://oblique-audio.com/rtl-utility.php

Я кстати по icon 32ci сделал ресерч, если кратко - это их топовый и единственный адекватный интерфейс.
Хотя выход dac у 32ci на 3-4 дб похуже, чем у symphony. "Проблемы" icon только в crosstalk и thd+n.
Оказывается все характеристики у icon чисто "бумажные"))))
 
  • Like
Реакции: Zit
@Zit, а завтра (через месяц, год) захочется гитарку прописать с ампсимом и что тогда? Мне вот тоже сейчас hi-z пофиг, а пару лет назад был нужен. А год назад было плевать на микрофоны и преампы, а сейчас появился к ним интерес. Вы ж сами писали, что карту покупаете надолго. Да и тема про Симфони Десктоп, как таковую, а не про Ваши с ней отношения ) Ну если я правильно понял )
 
@Zit, а завтра (через месяц, год) захочется гитарку прописать с ампсимом и что тогда? Мне вот тоже сейчас hi-z пофиг а пару лет назад был нужен. А год назад было плевать на микрофоны и преампы, а сейчас появился к ним интерес. Да и тема про Симфони Десктоп, как таковую, а не про Ваши с ней отношения ) Ну если я правильно понял )
Много лет ничего подобного не делал, а тут вдруг понадобилось...Это вряд ли)))
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@deplexer, Всё же нужно учесть, что каждый покупает карту исходя из своих потребностей....Мне нужен был только хороший ЦАП и хороший выход на наушники, что я и получил...
 
для этого достаточно было купить MOTU M4
Ну уж нет.. Один цап на борту, против двух цап на борту - разные категории, плюс - качество остальной элементной базы и результаты замеров в сравнении с результатами замеров Симф Деска, не на стороне Моти, но это и понятно исходя из цены...
 
Последнее редактирование:
  • interesting
Реакции: deplexer
Опять это борцунство - "пчёлы против мёда". Нейтив без задержек - это как мужик без х...я. Задержка - лучший друг проца, это ПРИРОДА работы таких систем и никуда от этого не деться, хорош уже трасгендерство разводить. Надо гитару с ампсимом - покупаете карту с ДСП, в в которой есть ампсимы, или отдельный прибор, задрал уже этот перманентный вой на болотах.
 
Постоянно пишу диайники в обычной комнате клиента, который слушает себя тупо через маненький комбик с одним динамиком дюймов так шесть-семь, аккомпанимент фигачит из колонок. Задержка может быть любой, разумеется - она не просто пофиг, а канал с диайником просто выключен на воспроизведение. Сплит по входу через обычный диай-бокс с двумя джеками. Всё ровно, по батареям никто не стучит :)
 
  • Like
Реакции: Zit и Alex_HS
Надо гитару с ампсимом - покупаете карту с ДСП, в в которой есть ампсимы, или отдельный прибор, задрал уже этот перманентный вой на болотах.
Это совсем не так, лучшие ампсимы - они не в DSP увы, а в VST (как STLAmphub например), потому для максимального удовлетворения - гитаристу только карта с достаточно низкими задержками.
DSP типа как в аполо - просто приятный альтернативный бонус.
Отдельный прибор - тогда разве что живые голову с кабинетом для съема микрофоном )
 
  • Like
Реакции: deplexer
Это совсем не так, лучшие ампсимы - они не в DSP увы, а в VST (как STLAmphub например), потому для максимального удовлетворения - гитаристу только карта с достаточно низкими задержками.
DSP типа как в аполо - просто приятный альтернативный бонус.
Отдельный прибор - тогда разве что живые голову с кабинетом для съема микрофоном )
+100. Те dsp в картах, которые довелось слушать, точно не про нормальные ампсимы. Уадовские правда не пробовал, возможно там прям откровения, но что-то сомневаюсь )
 
Последнее редактирование:
Тогда опишите краткий гайд по замеру...Я просто никогда такого не делал..
надо там физически соединить:
- вход 1 и выход 1
- или вход 2 и выход 2
Убедиться в микшере symphony, что уровень входа и выхода не минимальны, и запустить утилиту oblique.
В oblique выбрать свою карту в меню Audio Device type и Device.
В Active output channels выбрать выход 1 или выход 2, в зависимости куда подключили кабель.
В Active input channels выбрать вход 1 или вход 2, в зависимости куда подключили кабель.


1737998665846.png



В панели ниже выбрать Sample rate 44100 и Audio buffer size 32 samples
И нажать на Measure RTL
Нам и скринов хватит) Я могу в текст перегнать потом
1737998806041.png


- Потом выбираем 64 samples и жмем Measure RTL
- Далее 128 samples и жмем Measure RTL
- И последний раз выбираем 256 samples и жмем Measure RTL

Все скрины каждого теста можно сюда скинуть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit
надо там физически соединить:
- вход 1 и выход 1
- или вход 2 и выход 2
Убедиться в микшере symphony, что уровень входа и выхода не минимальны, и запустить утилиту oblique.
В oblique выбрать свою карту в меню Audio Device type и Device.
Active output выбрать или выход 1 или выход 2, в зависимости куда подключили кабель.
Active input выбрать или вход 1 или вход 2, в зависимости куда подключили кабель.


Посмотреть вложение 259095


В панели ниже выбрать Sample rate 44100 и Audio buffer size 32 samples
И нажать на Measure RTL
Нам и скринов хватит) Я могу в текст перегнать потом
Посмотреть вложение 259096

Потом выбираем 64 samples и жмем Measure RTL
Далее 128 samples и жмем Measure RTL
И последний раз выбираем 256 samples и жмем Measure RTL

Все скрины каждого теста можно сюда скинуть
Попробую сейчас сделать
 
  • Wow
Реакции: SoNick

Сейчас просматривают

  • mexap
  • rslkhv