Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А когда-то так лошадей на почте меняли...
Да, но лошади были одного ведомства. С частной собственностью будет по сложнее, разве, что батареи будут меняться на аналогичного года выпуска, опять, таки, где их взять в достаточном ассортименте для такой замены, да и нужен постоянный контроль.
 
В Калифорнии полицейская Tesla разрядилась прямо во время погони, патрульные забыли вовремя зарядить электрокар.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Да, но лошади были одного ведомства. С частной собственностью будет по сложнее, разве, что батареи будут меняться на аналогичного года выпуска, опять, таки, где их взять в достаточном ассортименте для такой замены, да и нужен постоянный контроль.
Ни чего не будут на заправках менять.
При сегодняшнем интересе к электромобилям со стороны покупателей - В ближайших 5-10 лет появятся акумы, которые от нуля до 100% будут заряжаться быстрее, чем залив₽ют сегодня полный бак бензином.
 
По известным пока законам химии, чем быстрее заряжаешь аккумулятор, тем он быстрее разрушается. Оптимальное время заряда в 10-20 раз больше времени разряда. Тогда литиевый аккумулятор может потянуть и 10000 циклов. Можно конечно и 1 к 1, но аккумулятор сдохнет за сотню циклов и может и внезапно взорваться из-за резкой металлизаии слоев и короткого замыкания. Возможно завтра изобретут что-нибудь новое...но и с точки зрения КПД (а значит и экологии) выгоднее всего производить электричество прямо в машине, не обязательно путем сжигания.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
@sunet, это УЖЕ на современных аккумах НЕ так! Все пользуются быстрыми зарядами, и время заряда раз в пять быстрее, чем время разряда. И если бы Акимы при этом держали всего сотню циклов - это было бы банкротство ряда компаний.
 
Ни чего не будут на заправках менять.
При сегодняшнем интересе к электромобилям со стороны покупателей - В ближайших 5-10 лет появятся акумы, которые от нуля до 100% будут заряжаться быстрее, чем залив₽ют сегодня полный бак бензином.
Блажен, кто верует, Aleksandr!
 
Буквально сегода на Дисковери была свежая передача на эту тему. Когда увеличили скорость заряда по миру прокатилась волна взрывов и возвратов. Все производители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заряжать быстро. Это какраз обратный нынешний тренд. К этому обязывает и безопасность и экономика. Потому и появилась идея с заменой батареи.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
но и с точки зрения КПД (а значит и экологии) выгоднее всего производить электричество прямо в машине, не обязательно путем сжигания.
Самый экологичный способ производства электроэнергии, это возобновляемые источники энергии. В масштабах Земли организовать на их основе ДОСТАТОЧНЫЙ объём электричество не составит труда (вопрос лишь технологический и стоимости), в масштабах одного автомобиля - не реально. Так что - аккумы!
 
Точно также был большой тренд на пластиковую посуду. А сейчас это запрятили. У нас уже в магазинах все пакеты экологические (биоразрушаемый пластик, в три раза дороже полиэтилена...) и бумажные тарелки...
 
Буквально сегода на Дисковери была свежая передача на эту тему. Когда увеличили скорость заряда по миру прокатилась волна взрывов и возвратов. Все производители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заряжать быстро. Это какраз обратный нынешний тренд. К этому обязывает и безопасность и экономика. Потому и появилась идея с заменой батареи.
Я не видел передачу, но у меня есть несколько знакомых заряжающих Теслу ТОЛЬКО на быстрых зарядках - один из них в Норвегии.
Уже четыре года эксплуатации - ни чего не взорвалось и циклов там уже охрена зарядки-разрядки было.
 
в масштабах одного автомобиля - не реально.
Реально. Каталитические преобразователи, холодный синтез (рабочие модели генераторов уже существуют во многих лабораториях, обещают лет через пять...), есть еще куча идей, то же солнечные батареи высокой эффективности, которые обещали лет через 10.
 
Точно также был большой тренд на пластиковую посуду. А сейчас это запрятили. У нас уже в магазинах все пакеты экологические (биоразрушаемый пластик, в три раза дороже полиэтилена...) и бумажные тарелки...
Как будто природе от этого станет легче.... Деревьев станет больше? Кто победил в войне за пользователя - того и тренд.
 
Реально. Каталитические преобразователи, холодный синтез (рабочие модели генераторов уже существуют во многих лабораториях, обещают лет через пять...), есть еще куча идей, то же солнечные батареи высокой эффективности, которые обещали лет через 10.
Это всё пока единичные экземпляры с ни кому не известными характеристиками и проблемами, а на аккумах электромобили стоят у меня во дворе.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@sunet, это УЖЕ на современных аккумах НЕ так! Все пользуются быстрыми зарядами, и время заряда раз в пять быстрее, чем время разряда. И если бы Акимы при этом держали всего сотню циклов - это было бы банкротство ряда компаний.
А аккумуляторные быстрого заряда будут одноразовыми.
А в багажнике - две стопочки, стопочка новых, стопочка в утиль. Проехал 100км, поменял и гони себе дальше, хоть во Владик! И стоить они будут совсем не дорого, не дороже заправки экстрой.
 
  • Like
Реакции: sunet
А аккумуляторные быстрого заряда будут одноразовыми.
А в багажнике - две стопочки, стопочка новых, стопочка в утиль. Проехал 100км, поменял и гони себе дальше, хоть во Владик! И стоить они будут совсем не дорого, не дороже заправки экстрой.
В Израиле пытались это реализовать - не вышло.
Да и стопочка не влезет в багажник и по весу будет раз в пять тяжелее самого авто.
 
Если говорить об экологии, то самый быстрый и простой способ перейти на экологически (более-менее) чистые источники энергии УЖЕ по полной развиваются во всех странах - ветро энергетика и солнечные электро станции.
Всё прочее - возможно, но от опытного образца до масштабного использования, судя по времени внедрения ветряков и солнечных станций - пройдёт ОЧЕНЬ много времени.
А вот с на много более эффективными аккумами ВСЁ БУДЕТ на много быстрее потому как - просто посмотрите на ближайшие планы по выпуску электромобилей всех авто концернов, и станет ясно, что эффективный аккум это у них задача НОМЕР НОЛЬ!
 
Если говорить об экологии, то самый быстрый и простой способ перейти на экологически (более-менее) чистые источники энергии УЖЕ по полной развиваются во всех странах - ветро энергетика и солнечные электро станции.
Всё прочее - возможно, но от опытного образца до масштабного использования, судя по времени внедрения ветряков и солнечных станций - пройдёт ОЧЕНЬ много времени.
А вот с на много более эффективными аккумами ВСЁ БУДЕТ на много быстрее потому как - просто посмотрите на ближайшие планы по выпуску электромобилей всех авто концернов, и станет ясно, что эффективный аккум это у них задача НОМЕР НОЛЬ!
Народный умелец - чудотворец:
Полное фиаско, но искорка есть.
 
@Aleksandr Oleynik, Россия будет в этом вопросе плестись в хвосте, пока не будет политической воли,пока никаких проблесков в этом вопросе.
Для подводных лодок может что и разработают, а для гражданки найдутся отмазки...климат, инфраструктура и пр.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Если говорить об экологии, то самый быстрый и простой способ перейти на экологически (более-менее) чистые источники энергии УЖЕ по полной развиваются во всех странах - ветро энергетика и солнечные электро станции.
-если вы не в курсе то это очень дорого и полностью убыточно , ветрогенераторы это чистый убыток , панели уходят в ноль при
к.п.д 50% ( как у тепловых станций ) вся эта шняга держится исключительно на госдотациях как только их уберут( а в конце концов уберут)
все это станет никому не нужно ( кроме греты тунберг), и ограниченных частных случаев
холодный синтез (рабочие модели генераторов уже существуют во многих лабораториях, обещают лет через пять...)
-а опять очередные торсионщики проснулись, помню помню, южных корейцев кинули на 50 лимонов баксов лет 30 назад
 
@digilab2, Я тоже не верю во все эти ветрогенераторы, я бы не захотел с такой бандурой жить рядом :)
Гидроэлекростанции да, там за счет плотины стабильность в работе.
 
-если вы не в курсе то это очень дорого и полностью убыточно , ветрогенераторы это чистый убыток , панели уходят в ноль при
к.п.д 50% ( как у тепловых станций ) вся эта шняга держится исключительно на госдотациях как только их уберут( а в конце концов уберут)
все это станет никому не нужно ( кроме греты тунберг), и ограниченных частных случаев
Вы глубоко заблуждаетесь, а я более чем в курсе, так как работаю в том числе и в этой сфере.
И ваше вот это «мнение» не понятно чем продиктовано, ни иначе как пояснениями советских аналитиков....

У меня два моих близких знакомых и бизнес партнёра построили на Украине уже несколько коммерческих солнечных электро станций и все цифры мне прекрасно известны. Для частного использования - окупаемость очень длительная, до 8-10 лет. Но как только вы это превращаете в бизнес - 5-6 лет окупаемость и далее чистая прибыль.
И это вот прям сегодня если строить, а кпд панелей растёт и цена падает.
У нас огромное число заправок поставили себе солнечные станции на крышах - наверное хозяевам государство на это какие т* датации дало?
И, КСТАТИ, оплату солнечной энергии (избыточной) по зелёному тарифу не государство делает, а частные компании, владельцы обл энерго. Тоже видимо конченные идиоты и миценаты.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@digilab2, Я тоже не верю во все эти ветрогенераторы, я бы не захотел с такой бандурой жить рядом :)
Гидроэлекростанции да, там за счет плотины стабильность в работе.
Солнечные панели никогда не окупятся из-за дороговизны и малого ресурса аккумуляторов.
Энергия ветра больше капает на мозги, чем производит электричество.
Энергию приливов использовать так и не научились. Вот и остаются - ТЭЦ, ГЭС и АЭС.
 
@digilab2, Я тоже не верю во все эти ветрогенераторы, я бы не захотел с такой бандурой жить рядом :)
Так вам рядом с ней вряд ли прийдется жить....
А вот в Германии, 2035 году будет 20% всей электроэнергии добываться с помощью ветряков.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
а кпд панелей растёт и цена падает.
-к.п.д кремниевых панелей расти не может , оно определено изначально , со временем только падает, а цена ну да при массовом производстве она будет падать опять же до определенного момента, потом начнет возрастать из-за увеличения издержек
Но как только вы это превращаете в бизнес - 5-6 лет окупаемость и далее чистая прибыль.
-все зависит от цены на электроэнергию , вот у нас уничтожили рао эс при этом ничего не построив и цена возросла в
пять раз- вот это бизнес ,куда там солнечные панели-мелочь никому не нужная
 
Солнечные панели никогда не окупятся из-за дороговизны и малого ресурса аккумуляторов.
Энергия ветра больше капает на мозги, чем производит электричество.
Энергию приливов использовать так и не научились. Вот и остаются - ТЭЦ, ГЭС и АЭС.
И все написанное относится исключительно к странам бывшего совка!
И вы видимо понятия не имеете о том, что происходит в остальном мире.
 
А вот в Германии, 2035 году будет 20% всей электроэнергии добываться с помощью ветряков.
-то то они уже сп3 собрались строить( причем за свое бабло) когда еще сп2 еще не достроили
 
Вы глубоко заблуждаетесь, а я более чем в курсе, так как работаю в том числе и в этой сфере.
И ваше вот это «мнение» не понятно чем продиктовано, ни иначе как пояснениями советских аналитиков....

У меня два моих близких знакомых и бизнес партнёра построили на Украине уже несколько коммерческих солнечных электро станций и все цифры мне прекрасно известны. Для частного использования - окупаемость очень длительная, до 8-10 лет. Но как только вы это превращаете в бизнес - 5-6 лет окупаемость и далее чистая прибыль.
И это вот прям сегодня если строить, а кпд панелей растёт и цена падает.
У нас огромное число заправок поставили себе солнечные станции на крышах - наверное хозяевам государство на это какие т* датации дало?
И, КСТАТИ, оплату солнечной энергии (избыточной) по зелёному тарифу не государство делает, а частные компании, владельцы обл энерго. Тоже видимо конченные идиоты и миценаты.
А через 5-6 лет Вы меняете аккумуляторы, и это по максимуму.
 
-к.п.д кремниевых панелей расти не может , оно определено изначально , со временем только падает, а цена ну да при массовом производстве она будет падать опять же до определенного момента, потом начнет возрастать из-за увеличения издержек
Даже не буду искать для вас реальную информацию - гугл у вас ведь есть...
-все зависит от цены на электроэнергию , вот у нас уничтожили рао эс при этом ничего не построив и цена возросла в
пять раз- вот это бизнес ,куда там солнечные панели-мелочь никому не нужная
Так У ВАС вообще зазеркалье...., а в мире, где электроэнергия продаётся на свободном рынке - цена постоянно падает, что не мешает получать серьезную прибыль от солнечных электро станций.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают