Sequential Pro 3

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Не разделяю этот странный ажиотаж. ))
Ну, два VCO... лично меня эта аббревиатура уже не заставляет исступлённо волноваться, особенно, когда речь об изделиях от Дейва Смита. ))

Pro 2 был гораздо интереснее, на мой взгляд. В Pro 2 на один осциллятор больше и, соответственно, парафония тоже шире. Плюс был субосциллятор. Итого: пять источников против трёх в новоделе Pro 3.
Также в Pro 2 были взаимомодуляции между осцилляторами (AM, FM), в Pro 3 - нет (кушайте ваши скучные VCO). ))

Кажется, что с блоком фильтров стало интереснее? Добавили Ladder. Три фильтра против двух? А вот хрен!
В Pro 2 было два отдельных фильтра, которые могли работать в параллельном или последовательном режиме. Плюс был кое-какой роутинг: осцилляторы можно направлять в разные фильтры.
А в Pro 3 по сути только один фильтр, просто с переключением режимов. И никакого роутинга соответственно.

Ещё в Pro 3 убрали одну огибающую, одну лфошку. Дисторшен теперь монофонический. Также отняли один тач-слайдер.

Демки, лично у меня, вызывают только зевоту. Раньше (Pro2) было лучше. ))

Лучший монофоник? Пффф... есть же Medusa с очень необычным и интересным функционалом и ценой более чем в два раза ниже. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 03676 и borubaev
@Kazimir6091, она самая. Вот так, нестандартно, на мой взгляд, должны развиваться современные синтезаторы, а не вот эти даунгрейды... ))
Медуза: шесть осцилляторов, по пять лфошек и DADSR огибающих. Обалденный грид контроллер с X-Y-Z пэдами и интересным секвенсором.
Вписан жирным маркером в мой вишлист на этот год. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev
@superfake, сейчас едет их poly2
заценим качество ))
в свое время на рмм отговорили от их секвенсора, может и к лучшему
медузу тоже периодически хочу - секвенсор там зачотный ))
 
А PRO 3 с деревянными боковинами
а зачем брать с деревянными?)
на полифоники потратите рано или поздно
далеко не факт! многие юзают аналоговые монофоны исключительно для баса и прочих там лидов... а все остальное на ВСТ) опять же, на рынке монофоников много, значит СПРОС есть! я понимаю вашу позицию, но сейчас выбор большой, а вас конкретно этот синт покупать никто не заставляет.
 
@Kazimir6091, она самая. Вот так, нестандартно, на мой взгляд, должны развиваться современные синтезаторы, а не вот эти даунгрейды... ))
Медуза: шесть осцилляторов, по пять лфошек и DADSR огибающих. Обалденный грид контроллер с X-Y-Z пэдами и интересным секвенсором.
Вписан жирным маркером в мой вишлист на этот год. ))
Интересный синт эта Медуза, но я что-то не нашел там про матрицу модуляции.
 
два VCO... лично меня эта аббревиатура уже не заставляет исступлённо волноваться, особенно, когда речь об изделиях от Дейва Смита. ))
Дело вкуса.
Имхо вас бомбит)
Опять же, я лично высказал свое мнение. Если вам больше по душе Про 2, то ради бога. Я же не Иванов, ничего не продаю, изменить жизнь не обещаю) Вы пытаетесь сравнить аналог и полу-аналог... это немного не корректно, хотя, опять же, если аналоговость дедушки Дейва вас не устраивает, то ничего не попишешь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KB Music Studio
а зачем брать с деревянными?)

далеко не факт! многие юзают аналоговые монофоны исключительно для баса и прочих там лидов... а все остальное на ВСТ) опять же, на рынке монофоников много, значит СПРОС есть! я понимаю вашу позицию, но сейчас выбор большой, а вас конкретно этот синт покупать никто не заставляет.

Согласитесь тогда и с тем, что часто для баса ни Wavetable ни Супер САВ и прочие фишки этого Pro 3 не нужны. Можно купить дешевый Roland SE-01 за 300 евро или Behringer Pro-1 и будет бас каким он должен быть в 90% всех случаев. Так что он всё же должен был заместо этих деревяшек по бокам лучше опцию предлагать... Polyphonie Upgrade 1 to 4..6 for 400..800 Euro. ))

В остальном согласен и по ВСТ и прочему. Спрос будет и на PRO 3 я уверен, он был бы еще выше если см. выше изложенные аргументы.
 
а я вот юзают супер пилу именно как бас, время от времени. и довольно успешно) и в дамках Про 3 вэйвтейбл для баса звучит круто. Зачем эти ограничения? можно юзать что угодно для чего угодно)

Polyphonie Upgrade 1 to 4..6 for 400..800 Euro.
я бы не отказался, но имеем что имеем.

Roland SE-01 за 300 евро или Behringer Pro-1 и будет бас каким он должен быть в 90% всех случаев
опять же, если устраивает такой бас, то нет проблем. дядя Дейв предлагает выбор для тех кто хочет большего. ну тут спорить не о чем. Я и сам за то чтобы Муг Ван стоил раза в два дешевле, только же меня никто не послушает)
 
демка от самой легенды )
Очень просто говорит, дружелюбно. Без всякого пафоса. Молодец. Слушать можно бесконечно таких людей.

Инструмент интересный - это еще и контроллер для модуляра - 4 назначаемых сиви входа и 4 выхода.
 
вы плохо читаете! я написал "лучший АНАЛОГОВЫЙ монофоник"
Да вроде нормально читаю, ведь Медуза тоже имеет аналоговые осцилляторы. Следите за контекстом, пожалуйста ))

Имхо вас бомбит)
Вы как-то странно манипулируете цитатой относящейся к блоку фильтров, делая какие-то сомнительного тона выводы, наводящие меня на аналогичные мысли о вас. ))
Или есть аргументы, почему один фильтр лучше двух?

Опять же, я лично высказал свое мнение. Если вам больше по душе Про 2, то ради бога.
Вообще, странная реакция, ведь я тоже высказал своё личное мнение, и безотносительно кого-либо, вроде, к вам даже не обращался. ))
Но взаимно: нравится Pro 3 - на здоровье - это бесспорно хороший синтезатор.
Мне просто не понятен такой путь развития после Pro 2 и я не могу разделить восторг. ))
В любом случае, прошу прощения, если чем-то задел. ))
 
Это так все индивидуально. Каждый примеряет пиджак на себя, под свои задачи, кому в ресторан идти, а кто на свадьбу, а я вот пиджаки не ношу, а он вон на унитазе в нем сидит.
Синт очень хорош, в первую очередь звуком и простой рулежкой. Мнение.

Видно, что кому то просто покрутить надо, а кому то музыку делать для релизов. У всех задачи разные.
 
Медуза тоже имеет аналоговые осцилляторы
Да, здесь я ошибся. Почему-то думал, что медуза полностью цифровая, но после вашего поста решил проверить и открыл мануал. Был не прав, поэтому ту часть удалил)


делая какие-то сомнительного тона выводы
Вы просто очень эмоционально вступились за про 2)
Или есть аргументы, почему один фильтр лучше двух?
Лучше может быть только стерео фильтр!)
Так то, конечно, дело житейское. Кому что нравится. Никаких проблем))
 
Мне просто не понятен такой путь развития после Pro 2 и я не могу разделить восторг.
Ну а что там можно было сильно развивать? апгрейтами они Pro 2 сильно подтянули уже и так. Ну волны загружать... получится некий prophet X.

По мне в Pro-2 до сих пор сильно пересекался с двенадцатым профетом. Тут они одним махом отделили в своей линейке Pro-* от Prophet 12 и забросили конкретный камешек в огород Sub37.
Ну и звучит Pro-3 очень кайфово и разнообразно, именно из-за гибрида (но это да, вкусовщина).

Так-то я принципиально тоже не против еще одного осца или чтобы фильтры можно было бы по разному включать :Dle18:
 
Вы просто очень эмоционально вступились за про 2)
Показалось. Просто немного справедливого негодования, возможно, с каплей иронии. ))


Ну а что там можно было сильно развивать?
Да легко. Добавили VCO - хорошо. А вот если бы оставили два цифровых с перекрёстными модуляциями и субосциллятор (пусть цифровой) - было бы совсем хорошо. И это было бы развитие, а не наоборот. И Эвольвер выразил бы своё почтение. ))
В Pro 3 как бы три фильтра... Х. з., конечно, как там всё устроено в плане схемотехники, используют ли они какие-то общие элементы? Но если бы сделали три честных отдельных фильтра с роутингом осцилляторов, как в Pro 2 - это было бы невероятно круто. И парафония могла бы стать ещё ближе к полифонии. ))
И совсем непонятно, зачем порезали модуляции и дисторшен переделали в моно?
То есть, на мой взгляд, аппарат заметно потерял в вариативности и в саунддизайнерском плане перед Pro 2.
Так-то хороший синтезатор, особенно если бы не было Pro 2, но сравнение само напрашивается, тем более, что Pro 2 снят с производства, и Pro 3 как бы заменил его.
Это больше похоже на технологическое упрощения, косметику и беспощадный маркетинг. А хочется прорыва. ))
Ну и цена, на мой взгляд, на несколько сотен завышена.

Были же впечатляющие Эвольверы и Pro2 в своё время.
P08 - было дёшево и сурово, опять же, в своё время.
P12 - впечатлил в плане саунддизайна.
Всякие P6/OB6 спекулировали на VCO, но тоже несколько интересно.
Всё это впечатляло в некотором смысле.
А тут? Конечно, есть превоначальный вау-эффект от этого симпатичного гробика, а начнёшь разбираться и сопоставлять и уже как-то мягко и грустно становится. ))

Ну и звучит Pro-3 очень кайфово и разнообразно, именно из-за гибрида (но это да, вкусовщина).
Звучит хорошо, но "вау" у меня сказать не получается. Даже как-то не заинтересовывает.
И Муг, даже учитывая Ladder-фильтр, он всё равно не заменяет, на мой взгляд, не слышу пока в нём этого муговского харша. ))
А вот демки Pro 2 мне сильно нравились. Но, возможно, дело в демках. ))

В любом случае, заглянуть в кошелёк нет ни малейшего желания.
Но это всё моё лично, в качестве плюрализма мнений. ))
 
  • Like
Реакции: 03676, borubaev и alexpen

Возможности по модуляциям кайф конечно, но немного он harshy, не? не знаю как по другому описать, как будто нехватает муговского крема, даже на ladder, но на то он и не муг) на гирслатц пользователи за реееедким исключением в восторге. Классный синт.
 

Сейчас просматривают