Увы. У первого два ЛФО на слой, а у второго всего 1.А по ЛФО они одинаковы.
Увы. У первого два ЛФО на слой, а у второго всего 1.А по ЛФО они одинаковы.
@pinhole, Я естественно против первого Wave ничего личного не имею. Но нравится больше второй. Несмотря на определенные ограничения и дурацкую цену, смотрю в его сторону. В первом Wave свои ограничения.
Кстати, про Nord Wave на русском. Статья не новая.
Статья "Clavia Nord Wave" | Музыкальное Оборудование
www.moinf.info
Простите, к Вам это больше относится... Ничего личного.Вам правильно подсказывают, а вы на личном опыте хотите в очередной раз столкнутся, упасть, сломать ногу и потом попытаться встать снова на ноги.
Если захочу приобрести Nord Wave 2, я приобрету... Мы все разные. Вот это надо очень хорошо помнить.Nord Wave 2 это развод на бабки и покоцанный первый и не актуальный по времени по концепту. Но если не хотите прислушаться, то конечно берите ,)
Насчет задач не могу согласиться, что Квантум для саунддизайна, а Вейв это исполнительский синт. Да, Клавия называет Вейв исполнительским, но Квантум тогда еще более исполнительский. Вейв и Квантум у меня есть(не мой, но на тесте).@pinhole, квантум это 8 голосов. Это не совсем норд вейв, задачи разные, один перфоманс, второй для саунд дизайна. Но цена и вправду высокая особенно с курсом доллара. Единственный минус первого вейва это 185мб памяти.
Да, я знаю. Я просто считал ЛФО всего на синт. У Вейв: 2 ЛФО х 2 слоя =4 ЛФО. А у Вейв2: 1 ЛФО х 4 слоя = 4 ЛФОУвы. У первого два ЛФО на слой, а у второго всего 1.
Знаете, я скажу так, если нравится Вейв 2, то его и берите. Жизнь слишком коротка, чтобы годами ждать когда на наши игрушки, которые приносят радость, упадут цены. Мы же в конце концов тяжело и много работаем, в том числе и для того, чтобы иметь возможность покупать себе то, что нам иногда хочется и что делает нас чуть счастливее.@pinhole, Я естественно против первого Wave ничего личного не имею. Но нравится больше второй. Несмотря на определенные ограничения и дурацкую цену, смотрю в его сторону. В первом Wave свои ограничения.
Кстати, про Nord Wave на русском. Статья не новая.
Статья "Clavia Nord Wave" | Музыкальное Оборудование
www.moinf.info
Квантум делают в Германии. Материалы у него дорогие и на вид и на ощупь. Сборка качественная. Крутилки основные(кроме 6 штук около экрана) и колеса молуляции и питча из металла, с отличным плавным ходом. Корпус тоже из металла. Все крепко собрано и сделано. Кнопки около экрана (из abs) с небольшим рабочим люфтом, но так и должно, чтобы дольше прослужили. Были какие-то небольшие косяки первых партий с кнопками над экраном и с экраном, но сейчас вроде это все устранено.Мне всегда было интересно, как с качеством сборки у Квантума и кто собирает?
Квантум делают в Германии.
Все равно не понимаю. Семплы любые можно грузить в вейв, в вейв2 и в квантум. Мало того, квантум это полноценный семплер в отличии от вейвов и в нем можно полноценно работать с семплами, причем он съедает любой семплрейт и любую частоту семплов. Да и памяти в нем несколько гигов. Что делает вейв2 особенным в этом плане?@pinhole, про исполнительский синт я имел ввиду вейв 2. И как раз для исполнения он крутой, благодаря конечно загрузке семплов.
Тоже непонятно. Наличие толковых демок я никак не могу отнести к критерию "исполнительский или дизайнерский" синт.А квантум по демкам не понятен, есть клевые звуки а есть бестолковые.
Повторюсь, но я все равно не понимаю каким образом количество полифонии делает синт исполнительским.Ну и 8 голосов для исполнения это не о чем к сожалению, а у вейв 2 4 слоя, да еще и вперемешку с семплами.
А я нигде не писал, что если в Германии собрано, то значит хорошо. У меня спросили где его делают - я ответил в Германии.В Германии собирают тоже по разному
Ну так поменяйте его на другой. Кира новый синт, первые поставки, все возможно. У первых Монтажей тоже отваливалась панелька, глючили экраны и зависала ось. Первая DSI Tetra у меня была такая же кривая. Тоже криво стояла на столе. Вернул без проблем.Мой Kyra пришел корявый перекошенный на столе даже не стоял, а шатался.... разница между ножками под корпусом была примерно 5мм...
Если не нравится - сдайте обратно.Blofeld высокоомный выход, уровень выходного сигнала не выше чем -12дБ тоже не АЙС.
Мне не нужны эти примеры. Жизнь слишком коротка, чтобы на это тратить время.Примеров еще назвать пару про Waldorf?
У меня сейчас уже третий Квантум на тесте. Ни один из них не глючил и не имел косяков.Квантум другая ценовая лига, но и там полно косяков я уверен так как из той же конторы.
Не нравится - не покупайте. Никто не заставляет.А то что Вальдорф даже на письма и вопросы не отвечает, то это извиняюсь, как отказаться от клиентов равносильно. В Ямаху пишешь, отвечают и по существу и по делу и еще и помогают.... причем даже схему когда нужна была для МОТИФ ХФ прислали А тут вопросы по существу задал, 2 раза писал, не дождался. Абсолютное неуважение! С такой фирмой больше дел иметь не хочу из принципа.
Как причем? Вейв, с его основой в виде VA движка разве он создавался для поп, джаза, джаз-рока, рока? Трудно представить.@pinhole, а причем тут электронная музыка? Исполняют на сцене много всего И электронной музыки гораздо меньше чем остальной.
Дело не в голосах я считаю.Ну и что что в квантуме есть 2 гига а толку если в нем 8 голосов? Поставь по семплу в каждый слой, ну и много педов аккордных наиграешь? Когда мне нужен одноголосный это точно не квантум и не вейв, а когда нужно несколько звуков на 3 слоя с арпдеджио и забабахать это все аккордами тут вейв в самый раз.
Получается, что да. И это разница в подходах нормальна так как у каждого свое исполнение и свои задачи.Мы видимо с тобой имеем разное представление что такое перфоманс синт.
Ну, стейджей вижу много как раз понятно почему - этот синт закрывает 90% всего, что играют на сцене от голимой попсятины до тяжелых стилей и какого-нибудь фьюжн. Брать квантум для клавишника Стаса Михайлова или Алексея Козлова или для Басты было бы странно. Тут нет смысла сравнивать. Это разные синты. Просто называть квантум синтом только для саунддизайна никак нельзя.а норд стейдж тогда какой? он дороже квантума, много на сцене квантумов видел? А сколько стейджей?
Что интересно, Баста очень активно собирали систему у одного модулярного диллера в Москве. У него же системку собрал не Михайлова клавишник, но Лепса. Понятно, что это все для студийной работы, но просто интересный факт.Брать квантум для клавишника Стаса Михайлова или Алексея Козлова или для Басты было бы странно.
Так в то и дело, что на Вейве2 точно так же нет возможности создавать многослойные семплы(с включением по velocity) как и на Вейве. Или я что-то пропустил? Мне лично этот функционал вообще не нужен, но Алексею это очень надо было для игры на сцене. И получить тот звук Родеса, который ему был нужен с Вейва он не смог. Почему? А потому, что Вейв (да и Вейв2) не разрабатывались под те стили, где нужен многослойный Родес. Для этого у Клавии есть другие исполнительские синты типа Стейджа и тд, с готовой библой многослойных семплов. Поэтому их и берут те клавишники, кому нужны эти звуки.@pinhole, ну ты же понимаешь вейв не равно вейв 2, то что он не получил на вейве он бы получили на вейве 2 без проблем))) я именно говорю о вейв 2.
Тут Вейв подменяется всем Нордом. Не согласен с такой подменой )))если на 1000 нордов на сцене 1 квантум то тут как ни крути норд перфоманс синт, а квантум для перфоманса уже больше исключение)))
Если убрать из Квантума аналоговые фильтры, то это будет уже другой синт. Тогда он не сможет так хорошо эмулировать аналоговые синты как сейчас. А сейчас он это делает очень хорошо за счет своих алгоритмов и за счет своих аналоговых фильтров.Я вот о чем, возможно я бы рассматривал квантум если бы не полифония, убрали бы из него эту аналоговую часть и сделали 40 голосов, вот тогда бы он был более популярным
О, только не это. Вирус по своему функционалу просто не в состоянии сделать большую часть звуковой палитры, которую выдает Квантум даже без своих аналоговых фильтров (они быстро отключаются). По возможностям синтеза и интерфейсу Вирус вообще не конкурент Квантуму. Достаточно просто почитать описание оси 2.0 у квантума. Да и звучит Вирус (речь про TI) на мое ухо очень по-цифровому.и может стал конкурентом вирусу.
Я про Басту вспомнил, так как сын затащил меня как-то на его концерт. У клавишника был какой-то старый мотив и какой-то стейдж.Что интересно, Баста очень активно собирали систему у одного модулярного диллера в Москве.
Согласен. Я ведь вовсе не умаляю достоинств Нордов и Вейва в частности. Они очень удобны для живой игры. Я на своем Вейве регулярно играю когда есть время. Я просто не согласился с тем, что Квантум для саунддизайна синт, а Вейв для исполнения. Объективно исполнительские возможности и удобство Квантума выше, чем у Вейва.По поводу лайвов: у меня есть Nord A1, и я с ним разок играл на сцене. Я более удобных синтов для сцены не щупал, не важно , для рока или для электроники. Там просто все сделано для скорости переключения, верчения, игры слоями и пр. Все под рукой, все идеально. Поэтому могу подтвердить, что норды любые современные клавишные - для сцены.
При этом я не умоляю возможностей квантума, сам на него засматриваюсь
Нет, поверьте, совершенно не соответствует действительности то, что Квантум заточен под пэды и текстуры.@pinhole, послушал, посмотрел несколько видео с Квантум, и все же я соглашусь с мнением @andy felon
Я понимаю, что в Квантум можно запихнуть разные семплы и возможности синта очень широкие, но заточен он (да простит меня дядька @pinhole ) для различных pads, evolving pads, textures, ambience и подобного. Саунд-дизайна.
P.S. И иногда бывают небольшие неприятности в плане сборки. Впрочем, как и у других производителей.
Ты удивишься, наверное, но иногда для пэда нужна всего одна нота. Больше просто некуда вставить, да и не требуется. Иногда нужно трезвучие. Иногда и очень редко требуется септаккорд или нонаккорд.@artexx19, вот а для пэдов полифония как раз самое то.))) и пусть меня не прощает пинхол))
Конечно, всегда хочется больше. Вопросов нет. Вопрос в том, где это все размещать и как и чем просчитывать. Каждый голос отжирает русурсы у процессора, да и наличие аналоговых фильтров само по себе требует места. С сегодняшними 8 аналоговыми фильтрами в синте итак стоит 28 конвертеров(12 in, 16 out). Если добавлять фильтры, то просто корпус вырастет заметно и нужно будет переделывать весь синт.Полифония конечно не лишняя, для такого мощнейшего синта как Квантум.
Нет, я уверен, что это ты плохо изучил вопрос. Стейдж использует нордовскую Piano library, в которой как раз и сидят многослойные семплы. А вот свои многослойные сделать в Норде нельзя. Об этом я и написал. Я завтра гляну поточнее, но я уверен, что память меня не подвела.@pinhole, ну ты чет плохо изучил вопрос, ни стейдж ни элетро не поддерживают многослойные семплы,
Нет, ты опять не прав. Посмотри сам что Вейв2 поддерживает https://www.nordkeyboards.com/sound-librariesна секунду вейв 2 поддерживает теже библы что и стейдж и электро 6 и пиано,
5 кнопок быстрого вызова без возможности видеть какие пресеты в Вейве2 <>против 20 кнопок на экране(6 экранов=120 пресетов) с названием пресета и миди-номером у Квантума. Ну да, все верно, про это я и писал, что Квантум для живья удобнее )))и на вейв 3 есть режим лайв (где быстрые пресеты есть).
Конечно, вполне возможно, что я недооцениваю Вейв2. У меня его пока не было. И да, 4 слоя это хорошо.ты не дооцениваешь вейв2, там можно сделать семплы в 4 слоя, такое сегодня не возможно ни на одном нордовском синте.
А зачем это нужно исполнительскому синту на сцене?а можно все 4 сделать с арпеджиатором и играть это аккордами.
На квантуме есть унисон, ну и еще внутри каждого осца можно запустить 8 пил. В нем все в порядке с этим.ну про вирус ты загнул у него есть свои фишки которые на квантуме не сделать. например тот же унисон и на вирусе можно легко сделать 3 осциляторный звук с самым жирным унисоном играть это аккордами то квантуту это просто не доступно.
Мне кажется, ты просто сам очень захотел этот Вейв2 и поэтому не готов пока объективно смотреть на другие синты.то что цена завышена согласен, но конкурентов его возможностям пока нет. а учитывая чот там семпловые библы делаются в два клика то потенциал огромный.