Nord Wave 2

  • Автор темы Автор темы nemydom
  • Дата начала Дата начала
@pinhole, Я естественно против первого Wave ничего личного не имею. :) Но нравится больше второй. Несмотря на определенные ограничения и дурацкую цену, смотрю в его сторону. В первом Wave свои ограничения.
Кстати, про Nord Wave на русском. Статья не новая.

 
@pinhole, Я естественно против первого Wave ничего личного не имею. :) Но нравится больше второй. Несмотря на определенные ограничения и дурацкую цену, смотрю в его сторону. В первом Wave свои ограничения.
Кстати, про Nord Wave на русском. Статья не новая.


Вам правильно подсказывают, а вы на личном опыте хотите в очередной раз сподкнутся, упасть, сломать ногу и потом попытаться встать снова на ноги.


Nord Wave 2 это развод на бабки и покоцанный первый и не актуальный по времени по концепту. Но если не хотите прислушаться, то конечно берите ,)
 
Вам правильно подсказывают, а вы на личном опыте хотите в очередной раз столкнутся, упасть, сломать ногу и потом попытаться встать снова на ноги.
Простите, к Вам это больше относится... Ничего личного.
Я уважаю мнение данных людей и не только их. ;)
Nord Wave 2 это развод на бабки и покоцанный первый и не актуальный по времени по концепту. Но если не хотите прислушаться, то конечно берите ,)
Если захочу приобрести Nord Wave 2, я приобрету... Мы все разные. Вот это надо очень хорошо помнить.
P.S. Действительно, некое ''скуление'' с моей стороны получается. :Dle46:
 
@-Julian-, не считайте себя умнее других. nord wave 2 отличный перфоманс синт. если вас он чем то не устраивает то это только ваши проблемы. У всех разные задачи.
 
  • Like
Реакции: artexx19
@pinhole, квантум это 8 голосов. Это не совсем норд вейв, задачи разные, один перфоманс, второй для саунд дизайна. Но цена и вправду высокая особенно с курсом доллара. Единственный минус первого вейва это 185мб памяти.
Насчет задач не могу согласиться, что Квантум для саунддизайна, а Вейв это исполнительский синт. Да, Клавия называет Вейв исполнительским, но Квантум тогда еще более исполнительский. Вейв и Квантум у меня есть(не мой, но на тесте).
С точки зрения исполнительской мне Квантум намного удобнее Вейва. Даже не сравнить.
Да и по объективному функционалу он богаче для живой игры вне зависимости от моего вкуса и пристрастий.
Клава у Квантума объективно лучше(проф. Fatar TP/8SK) и позволяет делать нюансировку гибче и точнее Вейва. Это чисто исполнительские фишки. Клава Вейва ни в какое сравнение по нюансировке.
Быстрый вызов патчей из списка Favorite на экране Квантума одним нажатием(20 патчей на экран х 6 установок экранов) - тоже нужны и удобны именно при живой игре. У Вейва этого вообще нет.
Экран модуляции в Квантуме по осям XY на котором пальцем рулятся параметры в live - тоже очень исполнительская штука(почти как в Вояджере). Вейв тоже этим не располагает.
В Квантуме все крутилки, которые задействованы в каждом конкретном звуке имеют свою подсветку, то есть сразу видно какие крутилки активны сейчас и помимо этого каждый тип синтеза еще и подсвечен своим цветом(цвета и яркость настраивается).
В Вейве такого нет. На сцене, если еще и в полумраке, Квантум будет точно удобнее с его подсветкой.
Ну и 2 слоя в Квантуме позволяют как разделить клавиатуру на разные тембры, так и сделать наложение одного на другое - тоже чисто исполнительская штука.
Вейв выигрывает у Квантума(в смысле исполнительской) только в своей питч-качалке, во всем остальном исполнительском он проигрывает объективно.
В чем они равнозначны - так это в возможностях быстро крутануть крутилкой на морде тот параметр, который нужно(без залезания в меню).
Наличие 8 голосов у Квантума против 18 у Вейва тоже не делает одно дизайнерским, а другое исполнительским, как мне кажется.
Есть и одноголосные исполнительские синты и многоголосные.
Я просто сравнил Вейв2 и Квантум в контексте их цены. Цена близкая, а возможностей (исполнительских и дизайнерских) у Квантума несравнимо больше. Объективно.
Понятно, что если Вейв2 нравится больше других синтов, то его и надо брать.
Я просто делюсь своим личным мнением, что я бы сегодня не брал Вейв2, если можно взять Вейв в 2-3 раза дешевле. Может это мнение кому-то будет полезно. Может немного сумбурно, но думаю, что суть понятна. :)
 
Последнее редактирование:
@pinhole, Я естественно против первого Wave ничего личного не имею. :) Но нравится больше второй. Несмотря на определенные ограничения и дурацкую цену, смотрю в его сторону. В первом Wave свои ограничения.
Кстати, про Nord Wave на русском. Статья не новая.

Знаете, я скажу так, если нравится Вейв 2, то его и берите. Жизнь слишком коротка, чтобы годами ждать когда на наши игрушки, которые приносят радость, упадут цены. Мы же в конце концов тяжело и много работаем, в том числе и для того, чтобы иметь возможность покупать себе то, что нам иногда хочется и что делает нас чуть счастливее.
Побалуйте себя новым Вейвом2 если он очень нравится, а мы порадуемся вместе с Вами искренне.
Единственное, что я очень советую его где-нибудь потестировать вживую несколько часов, чтобы выбирать инструмент не по интернету.
И кстати, если надумаете брать, то стучитесь в личку, может у моего поставщика цена на Вейв2 будет лучше, чтобы Вы еще и сэкономили.

ЗЫ. Статью эту на Молайне читал много лет назад, спасибо. Будучи владельцем Вейв, перед покупкой проштудировал почти все, что было тогда про Вейв.
 
Последнее редактирование:
@pinhole, Спасибо за предложение. Если что, постучусь. :)
Мне всегда было интересно, как с качеством сборки у Квантума и кто собирает?
 
Мне всегда было интересно, как с качеством сборки у Квантума и кто собирает?
Квантум делают в Германии. Материалы у него дорогие и на вид и на ощупь. Сборка качественная. Крутилки основные(кроме 6 штук около экрана) и колеса молуляции и питча из металла, с отличным плавным ходом. Корпус тоже из металла. Все крепко собрано и сделано. Кнопки около экрана (из abs) с небольшим рабочим люфтом, но так и должно, чтобы дольше прослужили. Были какие-то небольшие косяки первых партий с кнопками над экраном и с экраном, но сейчас вроде это все устранено.
По самим материалам(корпус, сам метал, покраска, крутилки, качество литья пластмассовых кнопок, экран) это пожалуй самый качественный синт, который был у меня за 30 лет.
Вейв, кстати, тоже качественно сделан по материалам и по сборке. В Швеции. Хотя в Вейве чувствуется некая эта их скандинавская простота и минимализм во всем.
 
@pinhole, про исполнительский синт я имел ввиду вейв 2. И как раз для исполнения он крутой, благодаря конечно загрузке семплов. А квантум по демкам не понятен, есть клевые звуки а есть бестолковые. Ну и 8 голосов для исполнения это не о чем к сожалению, а у вейв 2 4 слоя, да еще и вперемешку с семплами.
 
Квантум делают в Германии.

В Германии собирают тоже по разному :))) Мой Kyra пришел корявый перекошенный на столе даже не стоял, а шатался.... разница между ножками под корпусом была примерно 5мм... Blofeld высокоомный выход, уровень выходного сигнала не выше чем -12дБ тоже не АЙС. Примеров еще назвать пару про Waldorf? Квантум другая ценовая лига, но и там полно косяков я уверен так как из той же конторы.

А то что Вальдорф даже на письма и вопросы не отвечает, то это извиняюсь, как отказаться от клиентов равносильно. В Ямаху пишешь, отвечают и по существу и по делу и еще и помогают.... причем даже схему когда нужна была для МОТИФ ХФ прислали :-) А тут вопросы по существу задал, 2 раза писал, не дождался. Абсолютное неуважение! С такой фирмой больше дел иметь не хочу из принципа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@pinhole, про исполнительский синт я имел ввиду вейв 2. И как раз для исполнения он крутой, благодаря конечно загрузке семплов.
Все равно не понимаю. Семплы любые можно грузить в вейв, в вейв2 и в квантум. Мало того, квантум это полноценный семплер в отличии от вейвов и в нем можно полноценно работать с семплами, причем он съедает любой семплрейт и любую частоту семплов. Да и памяти в нем несколько гигов. Что делает вейв2 особенным в этом плане?

А квантум по демкам не понятен, есть клевые звуки а есть бестолковые.
Тоже непонятно. Наличие толковых демок я никак не могу отнести к критерию "исполнительский или дизайнерский" синт.
Из любого синта с большим количеством настроек можно извлечь как клевые звуки, так и бестолковые. Это вопрос настроек.

Ну и 8 голосов для исполнения это не о чем к сожалению, а у вейв 2 4 слоя, да еще и вперемешку с семплами.
Повторюсь, но я все равно не понимаю каким образом количество полифонии делает синт исполнительским.
Муги всех времен(кроме Мугван и модуляров) вообще одноголосные. Но они все исполнительские синты.
Roland Jupiter-8 имеет 8 голосов. Это не исполнительский синт?

Что такое исполнительский синт (в электронике) в моем понимании - это синт, который удобен для живой игры, с удобными контроллерами, с возможностью в реальном времени быстро менять звуки/настройки, с возможностью удобно и быстро создавать свои звуки и использовать их в выступлении.
Количество полифонии вообще второстепенно, так как в электронике нет фортепианных партий а-ля фантазия-экспромт Шопена.
В большинстве случаев (в электронных стилях) исполнительский инструмент играет или одноглосное соло или гармоническую последовательность. И в большинстве случаев для этого хватает 8 голосов.

Исходя из всего этого, по объективным показателям и интерфейсу, квантум удобнее для лайва чем вейв и вейв2. В нем просто быстрее и удобнее рулить/включать/управлять.

Если вводить полифонию в критерий оценки "исполнительский/не исполнительский", тогда надо большую часть синтов с полифонией 1-8 голосов вычеркнуть из исполнительских синтов. :)
 
@pinhole, а причем тут электронная музыка? Исполняют на сцене много всего И электронной музыки гораздо меньше чем остальной. Ну и что что в квантуме есть 2 гига а толку если в нем 8 голосов? Поставь по семплу в каждый слой, ну и много педов аккордных наиграешь? Когда мне нужен одноголосный это точно не квантум и не вейв, а когда нужно несколько звуков на 3 слоя с арпдеджио и забабахать это все аккордами тут вейв в самый раз. Мы видимо с тобой имеем разное представление что такое перфоманс синт.
а норд стейдж тогда какой? он дороже квантума, много на сцене квантумов видел? А сколько стейджей?
 
В Германии собирают тоже по разному
А я нигде не писал, что если в Германии собрано, то значит хорошо. У меня спросили где его делают - я ответил в Германии.
Естественно, что в Германии могут собрать и сделать по-разному. И косяков у немцев хватает. И вообще, многие немцы разучились работать хорошо.
Вопрос был конкретно про Квантум. Я ответил как и где он собран. Он сделан и собран хорошо и из качественных материалов. Монтаж выглядит пластиковой дешевкой(хотя корпус у него металл) по сравнению с Квантумом. Говорю это как человек, который знает и Монтаж и Квантум.

Мой Kyra пришел корявый перекошенный на столе даже не стоял, а шатался.... разница между ножками под корпусом была примерно 5мм...
Ну так поменяйте его на другой. Кира новый синт, первые поставки, все возможно. У первых Монтажей тоже отваливалась панелька, глючили экраны и зависала ось. Первая DSI Tetra у меня была такая же кривая. Тоже криво стояла на столе. Вернул без проблем.
Первая у меня Артурия Минибрут - отвалились грузики на клавишах и не работали переключения октав.
Virus TI с его тотальной "немецкой" интеграцией глючил по юсб много лет.
Муг One вышел с кучей косяков, багов и с шумным вентилятором. Корг Кронос первых партий тоже имел кучу проблем. И тд и тп.
Я не защищаю Киру. У меня ее никогда не было и не будет. Она мне не интересна. Я про то, что первые партии почти у всех новых синтов почти всегда с глюками и косяками. Мне это не нравится, но это реальность, в которой мы живем. Не понимать этого - значит не понимать, что вообще происходит на рынке синтов.

Blofeld высокоомный выход, уровень выходного сигнала не выше чем -12дБ тоже не АЙС.
Если не нравится - сдайте обратно.

Примеров еще назвать пару про Waldorf?
Мне не нужны эти примеры. Жизнь слишком коротка, чтобы на это тратить время.

Квантум другая ценовая лига, но и там полно косяков я уверен так как из той же конторы.
У меня сейчас уже третий Квантум на тесте. Ни один из них не глючил и не имел косяков.
Это факт для меня. Абстрактным теоретизированием у меня просто нет времени заниматься.
Если уверены, что косяков много - то не покупайте.

А то что Вальдорф даже на письма и вопросы не отвечает, то это извиняюсь, как отказаться от клиентов равносильно. В Ямаху пишешь, отвечают и по существу и по делу и еще и помогают.... причем даже схему когда нужна была для МОТИФ ХФ прислали :) А тут вопросы по существу задал, 2 раза писал, не дождался. Абсолютное неуважение! С такой фирмой больше дел иметь не хочу из принципа.
Не нравится - не покупайте. Никто не заставляет.
 
@pinhole, а причем тут электронная музыка? Исполняют на сцене много всего И электронной музыки гораздо меньше чем остальной.
Как причем? Вейв, с его основой в виде VA движка разве он создавался для поп, джаза, джаз-рока, рока? Трудно представить.
У Норда для всего этого есть и Стейджы и Норд Электро и Норд Пиано.
А все эти Лиды, Модуляры, Вейвы они по основной структуре синтеза тяготеют ближе в электронике.

Ну и что что в квантуме есть 2 гига а толку если в нем 8 голосов? Поставь по семплу в каждый слой, ну и много педов аккордных наиграешь? Когда мне нужен одноголосный это точно не квантум и не вейв, а когда нужно несколько звуков на 3 слоя с арпдеджио и забабахать это все аккордами тут вейв в самый раз.
Дело не в голосах я считаю.
Наш камрад Papazoozoo купил себе Вейв и потом долго плевался, так как ему на сцене нужны были многслойные семплы, которые он просто никак не смог получить на Вейве, даже с огромной библой нордовских семплов.
И только когда продал Вейв и купил Норд Электро он получил то, что хотел.
Я уверен, что он поставит 100 против 1, что Вейв нифига не исполнительский синт, а Норд Электро супер исполнительский.
Наш камрад Backspin задолбался делать безшовные семплы в Вейве, чтобы на стыках не щелкало. Это удобный синт для загрузки своих семлов? Нет.

Мы видимо с тобой имеем разное представление что такое перфоманс синт.
Получается, что да. И это разница в подходах нормальна так как у каждого свое исполнение и свои задачи.


а норд стейдж тогда какой? он дороже квантума, много на сцене квантумов видел? А сколько стейджей?
Ну, стейджей вижу много как раз понятно почему - этот синт закрывает 90% всего, что играют на сцене от голимой попсятины до тяжелых стилей и какого-нибудь фьюжн. Брать квантум для клавишника Стаса Михайлова или Алексея Козлова или для Басты было бы странно. Тут нет смысла сравнивать. Это разные синты. Просто называть квантум синтом только для саунддизайна никак нельзя.
Это синт и для полноценного саунддизайна в студии и для выступлений. В силу своей структуры синтеза он тяготеет к электронике.
Стейдж проиграет квантуму в саунддизайне, но выиграет при живых выступлениях в поп/рок/блюз/джаз.
Но на живом концерте у Клауса Щульце или Крафтверк или Девайна скорее увидишь Квантум или одногоосный Муг, нежели Стейдж или Вейв.

Вейв хорший синт. Вейв 2 в чем-то лучше, а в чем-то хуже.
Но назвать Квантум дизайнерским, в Вейв исполнительским я лично никак не могу. Тут нет истины. Каждый из нас прав по-своему.
 
@pinhole, ну ты же понимаешь вейв не равно вейв 2, то что он не получил на вейве он бы получили на вейве 2 без проблем))) я именно говорю о вейв 2.
если на 1000 нордов на сцене 1 квантум то тут как ни крути норд перфоманс синт, а квантум для перфоманса уже больше исключение))) Я вот о чем, возможно я бы рассматривал квантум если бы не полифония, убрали бы из него эту аналоговую часть и сделали 40 голосов, вот тогда бы он был более популярным и может стал конкурентом вирусу.
 
Брать квантум для клавишника Стаса Михайлова или Алексея Козлова или для Басты было бы странно.
Что интересно, Баста очень активно собирали систему у одного модулярного диллера в Москве. У него же системку собрал не Михайлова клавишник, но Лепса. Понятно, что это все для студийной работы, но просто интересный факт.

По поводу лайвов: у меня есть Nord A1, и я с ним разок играл на сцене. Я более удобных синтов для сцены не щупал, не важно , для рока или для электроники. Там просто все сделано для скорости переключения, верчения, игры слоями и пр. Все под рукой, все идеально. Поэтому могу подтвердить, что норды любые современные клавишные - для сцены.
При этом я не умоляю возможностей квантума, сам на него засматриваюсь :-)
 
  • Like
Реакции: pinhole
@pinhole, послушал, посмотрел несколько видео с Квантум, и все же я соглашусь с мнением @andy felon :cool:
Я понимаю, что в Квантум можно запихнуть разные семплы и возможности синта очень широкие, но заточен он (да простит меня дядька @pinhole ;) ) для различных pads, evolving pads, textures, ambience и подобного. Саунд-дизайна. :Dle63:
P.S. И иногда бывают небольшие неприятности в плане сборки. Впрочем, как и у других производителей.

 
@artexx19, вот а для пэдов полифония как раз самое то.))) и пусть меня не прощает пинхол))
 
  • Haha
Реакции: artexx19
Полифония конечно не лишняя, для такого мощнейшего синта как Квантум.
 
@artexx19, да я вообще не понимаю зачем делать такой мощный синт и ограничить полифония из за аналоговой части. Ну и сделали бы цифровой похрен, возможно и цена была бы дешевле.
 
  • Like
Реакции: artexx19
@pinhole, ну ты же понимаешь вейв не равно вейв 2, то что он не получил на вейве он бы получили на вейве 2 без проблем))) я именно говорю о вейв 2.
Так в то и дело, что на Вейве2 точно так же нет возможности создавать многослойные семплы(с включением по velocity) как и на Вейве. Или я что-то пропустил? Мне лично этот функционал вообще не нужен, но Алексею это очень надо было для игры на сцене. И получить тот звук Родеса, который ему был нужен с Вейва он не смог. Почему? А потому, что Вейв (да и Вейв2) не разрабатывались под те стили, где нужен многослойный Родес. Для этого у Клавии есть другие исполнительские синты типа Стейджа и тд, с готовой библой многослойных семплов. Поэтому их и берут те клавишники, кому нужны эти звуки.
Вейв/Вейв2 сделан в основном для любой электроники, с дополнениями каких-то акустических звуков. То есть, это уже не стандартный VA и с урезанным FM, а за счет добавки семплов в схему генераторов он уже залезает на другую территорию использования. Но до Стейджа, Пиано или Электро он в этих классических звуках не дотянет по уровню.
Поэтому, ты и не увидишь Вейва/Вейва2/Квантума/Вируса и тд у клавишника Басты или Лепса на сцене. Задачи другие.

если на 1000 нордов на сцене 1 квантум то тут как ни крути норд перфоманс синт, а квантум для перфоманса уже больше исключение)))
Тут Вейв подменяется всем Нордом. Не согласен с такой подменой )))
На 1000 сценических инструментов в тех стилях, которые где-то собирают большие залы(до вируса еще) большая часть будет Ямахи(Мотивы разных поколений), Корги(Тритоны и его дети и внуки), Курцы(типа PC) и Норды. Но Норды будут разные Стейджы или Электро.
Вейвов не будет вообще или будет в единичных экземплярах. Потому что Вейв плохой? Нет, Вейв отличный синт, просто он не для всего этого мейнстрима, а в основном для электроники/этники/экспериментала/студии и тд всего неформатного.
Так что Вейв я бы не стал записывать в команду к мейнстримовским нордовским Стейджам.

А вот если сравнить в лоб Вейв и Вейв2 и Квантум с точки зрения чисто исполнительских возможностей, то Вейв/Вейв2 сразу проиграет Квантуму хотя бы по одной фишке - мгновенный вызов звука с большого экрана одним нажатием. На Вейве нет программируемых кнопок быстрого вызова, на Квантуме по 20 штук больших кнопок на 1 экран. Таких разных пользовательских экранов 6, то есть всего 120 звуков быстрого визуального доступа. Если ты играешь на сцене, то быстро оценишь насколько это удобно быстро и наглядно переключать пресеты. А на Вейве придется придется крутить или нажимать кнопки последовательно пока не появится нужный пресет. И тд и тд. Другие преимущества исполнительских возможностей Квантума перед Вейвом я описывал выше. Не буду повторять.

Я вот о чем, возможно я бы рассматривал квантум если бы не полифония, убрали бы из него эту аналоговую часть и сделали 40 голосов, вот тогда бы он был более популярным
Если убрать из Квантума аналоговые фильтры, то это будет уже другой синт. Тогда он не сможет так хорошо эмулировать аналоговые синты как сейчас. А сейчас он это делает очень хорошо за счет своих алгоритмов и за счет своих аналоговых фильтров.
Я скоро выложу и небольшой обзор и примеры, но можешь просто поверить пока на слово, Квантум очень хорошо воспроизводит старые и современные аналоговые синты. Как человек хорошо знающий звук того же Муг Вояджера в некоторых звуках Квантума я даже не смог сразу услышать разницу. Или звуки того же старого Arp или Oberheim.
И солирует и басит и пэдит в стиле аналогов так, что мама не горюй. И во многом за счет своих фильтров(2 независимых аналоговых многорежимных и 1 цифровой многорежимный фильтр). Вейв по звуку ничего такого не сможет сделать. Вейв хорош, но он просто другой по звуку и по возможностям. Вейв я люблю, продавать не собираюсь. Но Квантум просто другая лига.


и может стал конкурентом вирусу.
О, только не это. Вирус по своему функционалу просто не в состоянии сделать большую часть звуковой палитры, которую выдает Квантум даже без своих аналоговых фильтров (они быстро отключаются). По возможностям синтеза и интерфейсу Вирус вообще не конкурент Квантуму. Достаточно просто почитать описание оси 2.0 у квантума. Да и звучит Вирус (речь про TI) на мое ухо очень по-цифровому.

Но если вернуться к Вейву2, то могу сказать свое мнение. Хороший синт для всякой разной электроники с возможностью добавлять свои семплы в секцию осциллятора. На мой взгляд сегодняшняя цена за его возможности завышена.
 
@pinhole, ну ты чет плохо изучил вопрос, ни стейдж ни элетро не поддерживают многослойные семплы, есдинственное отличие вейв 2 от стейджа это отсутствие режима пиано и орган но за то более крутая секция синта и 4 слоя вместо 2. а так это тоже самое и поверь вейв 2 займет место свое. на секунду вейв 2 поддерживает теже библы что и стейдж и электро 6 и пиано, и на вейв 3 есть режим лайв (где быстрые пресеты есть). ты не дооцениваешь вейв2, там можно сделать семплы в 4 слоя, такое сегодня не возможно ни на одном нордовском синте. а можно в три и еще супер пилу добавить.а можно все 4 сделать с арпеджиатором и играть это аккордами. то что цена завышена согласен, но конкурентов его возможностям пока нет. а учитывая чот там семпловые библы делаются в два клика то потенциал огромный.
ну про вирус ты загнул у него есть свои фишки которые на квантуме не сделать. например тот же унисон и на вирусе можно легко сделать 3 осциляторный звук с самым жирным унисоном играть это аккордами то квантуту это просто не доступно.
 
Что интересно, Баста очень активно собирали систему у одного модулярного диллера в Москве.
Я про Басту вспомнил, так как сын затащил меня как-то на его концерт. У клавишника был какой-то старый мотив и какой-то стейдж.
Ни Вейва, ни Муга, ни DSI ни разу не видел в таких и подобных. Однако это не мешает одноглосному Мугу или шестиголосному DSI быть исполнительскими синтами.
Да, я даже знаю этого модулярного дилера. Он мне рассказывал и про Лепса и про Депеш мод, которые у него закупались ))

По поводу лайвов: у меня есть Nord A1, и я с ним разок играл на сцене. Я более удобных синтов для сцены не щупал, не важно , для рока или для электроники. Там просто все сделано для скорости переключения, верчения, игры слоями и пр. Все под рукой, все идеально. Поэтому могу подтвердить, что норды любые современные клавишные - для сцены.
При этом я не умоляю возможностей квантума, сам на него засматриваюсь :)
Согласен. Я ведь вовсе не умаляю достоинств Нордов и Вейва в частности. Они очень удобны для живой игры. Я на своем Вейве регулярно играю когда есть время. Я просто не согласился с тем, что Квантум для саунддизайна синт, а Вейв для исполнения. Объективно исполнительские возможности и удобство Квантума выше, чем у Вейва.
 
@pinhole, послушал, посмотрел несколько видео с Квантум, и все же я соглашусь с мнением @andy felon :cool:
Я понимаю, что в Квантум можно запихнуть разные семплы и возможности синта очень широкие, но заточен он (да простит меня дядька @pinhole ;) ) для различных pads, evolving pads, textures, ambience и подобного. Саунд-дизайна. :Dle63:
Нет, поверьте, совершенно не соответствует действительности то, что Квантум заточен под пэды и текстуры.
Это легко проверить самому, если просто посмотреть на его функционал. Нет в Квантуме никакой пэдовой заточки.
VA, FM, Вейвтейбл,Семплер,Грануляр, Физмоделирование, плюс возможность внутри каждого осца(всего 3) по желанию свободно разместить до 6 источников звука как паралеллельно, так и последовательно с разными типами взаимной модуляции.
Любой из этих типов синтеза подходит как для сольных и басовых звуков, так и для пэдов или ударных.
Получаются у Квантума пэды и текстуры? Конечно. Но точно также он и солировать умеет и басить и барабасить.
Функционал у синта позволяет делать очень многое.
Очень не советую, глядя на какие-то ютубовские демки с текстурными пресетами, делать выводы о том, что Квантум заточен под пэды. Я выложу скоро примеры и соло и басов и пэдов, чтобы было понятно, что синт может многое.

P.S. И иногда бывают небольшие неприятности в плане сборки. Впрочем, как и у других производителей.

Скрип нескольких клавиш в некоторых новых синтах - это НЕ неприятность в плане сборки. Вальдорф покупает клаву в сборе у Fatar и ставит ее в свои синты в готовом виде. Вальдорф сам не делает клаву, как и большинство других синтостроителей.
В Квантуме стоит профессиональная Fatar TP/8SK. Такая же, кстати, как у Moog One. Реально очень клевая клава и позволяющая гибко нюансировать звук при разной velocity.
У некоторых новых инструментов c такой клавой иногда бывает некоторый небольшой скрип в некоторых клавишах в конце хода клавиши. Это не является ни браком, ни косяком. Об этом и Муг писал и Вальдорф и Корг(в каких-то моделях у него такая же клава). После того, как клава проходит небольшую обкатку в реальной игре, в большинстве случаев скрип этих нескольких клавиш проходит.
Если притирки и обкатки ждать не хочется и лезь в синт не лень, то это просто исправляется силиконовой смазкой.

Вейв2, кстати, я не тестировал пока. Надо будет взять на тест при случае. Интересно, какая там клава.
В Вейве клава так себе, довольно средненькая. Но вполне рабочая.
 
@artexx19, вот а для пэдов полифония как раз самое то.))) и пусть меня не прощает пинхол))
Ты удивишься, наверное, но иногда для пэда нужна всего одна нота. Больше просто некуда вставить, да и не требуется. Иногда нужно трезвучие. Иногда и очень редко требуется септаккорд или нонаккорд.
Представить клевый пэд в котором нужно больше 8 голосов, при этом в каждом из 3 осцилляторов может быть по 6 типов синтеза, я не смог. Зачем одиночному одномоментному пэду несколько десятков голосов? Чтобы сделать кашу в аранже?
 
  • Like
Реакции: Skipper и temaniak
Полифония конечно не лишняя, для такого мощнейшего синта как Квантум.
Конечно, всегда хочется больше. Вопросов нет. Вопрос в том, где это все размещать и как и чем просчитывать. Каждый голос отжирает русурсы у процессора, да и наличие аналоговых фильтров само по себе требует места. С сегодняшними 8 аналоговыми фильтрами в синте итак стоит 28 конвертеров(12 in, 16 out). Если добавлять фильтры, то просто корпус вырастет заметно и нужно будет переделывать весь синт.
 
@pinhole, ну ты чет плохо изучил вопрос, ни стейдж ни элетро не поддерживают многослойные семплы,
Нет, я уверен, что это ты плохо изучил вопрос. Стейдж использует нордовскую Piano library, в которой как раз и сидят многослойные семплы. А вот свои многослойные сделать в Норде нельзя. Об этом я и написал. Я завтра гляну поточнее, но я уверен, что память меня не подвела.

на секунду вейв 2 поддерживает теже библы что и стейдж и электро 6 и пиано,
Нет, ты опять не прав. Посмотри сам что Вейв2 поддерживает https://www.nordkeyboards.com/sound-libraries


и на вейв 3 есть режим лайв (где быстрые пресеты есть).
5 кнопок быстрого вызова без возможности видеть какие пресеты в Вейве2 <>против 20 кнопок на экране(6 экранов=120 пресетов) с названием пресета и миди-номером у Квантума. Ну да, все верно, про это я и писал, что Квантум для живья удобнее )))


ты не дооцениваешь вейв2, там можно сделать семплы в 4 слоя, такое сегодня не возможно ни на одном нордовском синте.
Конечно, вполне возможно, что я недооцениваю Вейв2. У меня его пока не было. И да, 4 слоя это хорошо.

а можно все 4 сделать с арпеджиатором и играть это аккордами.
А зачем это нужно исполнительскому синту на сцене?

ну про вирус ты загнул у него есть свои фишки которые на квантуме не сделать. например тот же унисон и на вирусе можно легко сделать 3 осциляторный звук с самым жирным унисоном играть это аккордами то квантуту это просто не доступно.
На квантуме есть унисон, ну и еще внутри каждого осца можно запустить 8 пил. В нем все в порядке с этим.
Вирус ТИ у меня был(даже две штуки в разное время) я очень хорошо знаю его звук. Поверь, Квантум звучит просто на другом качественном уровне. Да и по возможностям Вирус вообще не конкурент Квантуму. Почитай про Квантум и про ось 2.0. Тут мне кажется и обсуждать то даже нечего.

то что цена завышена согласен, но конкурентов его возможностям пока нет. а учитывая чот там семпловые библы делаются в два клика то потенциал огромный.
Мне кажется, ты просто сам очень захотел этот Вейв2 и поэтому не готов пока объективно смотреть на другие синты.
Ок, если собершься брать, я попробую тебе выбить лучшую цену на него в Москве )))
 
Последнее редактирование:
В ASM Hydrasynth стоит аналоговый SEM фильтр 12dB на октаву и еще много DSPшных в том числе и 2ой фильтр и он так же имеет 8 полифонию как и Квантум и FM и 32 страницы в мод. матрице с 8-ю слотами назначений. Если сравнивать возможности за 899 евро этого синтезатора и возможности Квантум с официальной ценой 4000 евро, то кажется и по полифонии и прочему в Waldorf Quantum могло бы быть чего то больше... но увы этого нет из за жадности Waldorf.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и borubaev

Сейчас просматривают