UAD Luna (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
Да-но если бы Плэйлисты были как там)))
Так вроде какие-то плэйлисты даже есть, только называются Version. Но возможности компиляции в новый лист не нашел. Но можно собирать на новый трек. Правда вместо одного клика придется делать три нажатия на клавиши. В принципе не велика разница.
--
Попробовал: Создаёшь доп трек для компиляции. Располагаешь его выше. Отслушиваешь материал. Выделяешь подходящую область, нажимаешь последовательно C P V и требуемая область скопируется на комп трек. Так даже быстрее получается чем в ПТ мышей целится на иконку. Далее выбираешь другую версию тэйков, а их на одном треке может быть аж больше 100 (проверил). Столько и не надо ))
1739983522076.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker и Alex_HS
Добрались руки до Луны. Установил, запустил. Первое впечатление что это Pro Tools, разукрашенный, кей команды, органы управления идентичны. Михдаун в ноль не пытался вычитать.
А функционал как сейчас? Сколько Джастинов из десяти?
 
Вот отсюда, поподробнее пожалуйста?.....:Dle70:
В прошлом году разработчики умудрились сломать очередность плейлистов. То есть всегда было так: новый - на верху (что вполне логично), а в последних версиях новый плейлист оказывается внизу. Когда их 2-3 большой проблемы нет, но когда их 10 - это просто жопа. Ждем исправления…
 
Я честно пробовал. Вот Луна и Хариссон Миксбас это ужас какой-то.
Тупо создать трек чтобы он заиграл - надо сидеть мануал читать.

В Кейкволке/Студио 1/Кубе - просто делаешь интуитивно и всё работает.
 
До этого запускал Луну на старичке i7-4700HQ. Это были танцы с бубном. Уже не помню что такого сделал что бы Луна запустилась. Помнится карту звуковую пока не подключил она так и не захотела запускаться. Мож обновления какие нужны были.
Сейчас запускаю на R7 5800H. Вылет через 3 секунды. Логи показывают ч то ругается на вывод звука. В качестве карты подключен х32. Драйвера стоят.
 
Вспомнил
До этого запускал Луну на старичке
Я давал разрешение в службе безопасности Windows. Проблема была в том что Луне был заблокирован доступ к защищённым папкам. Нашел это в журнале. Дал доступ и всё заработало.
 
  • я записываю
  • Like
Реакции: noshyn и CakeWorker
Не то что бы расстроило, но обнаружил что нет папок. Зато в группы добавили кнопку SPILL которая на пульте и в окне аранжировки оставляет только этот трек группы и дочерние треки, которые заходят в эту группу. При этом внучковые треки скрываются.
В принципе удобно. Не знаю как сейчас реализованы папки в ПТ. Пользователи современного ПТ, расскажите... Нашел в ютубе - примерно также как и в Кубе и Рипере. Мне кажется вариант Луны в работе может оказаться интереснее.
 
Не знаю как сейчас реализованы папки в ПТ. Пользователи современного ПТ, расскажите...
В принципе хорошо реализованы. Единственный мозговыносящий нюанс нюанс: папка со звуком есть (типа по логике чтобы была сумма входящих в неё треков), но треки, создаваемые в папке или перемещаемые туда, автоматически в эту папку не роутятся, надо вручную им выход назначать. Просто безумие. Чем они думали
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
треки, создаваемые в папке или перемещаемые туда, автоматически в эту папку не роутятся, надо вручную им выход назначать. Просто безумие.
А меня наоборот это крайне устраивает, так как постоянно использую треки, которые должны быть в папках, но назначаются совсем на другие шины. А так же роутинг может быть сразу на две шины. Поэтому папки - папками, а выходы - выходами.

И да, можно создавать папки из группы треков (через клик правой копкой мыши), тогда все автоматом роутится.
Но это флейм в этой теме, извините)
 
Загрузил небольшой проект. 5 скрипок, укулеле, бонги, вокал и бэк. Создал три группы, по северу в группе и.... R7 5800H затрещал. Такого у меня ещё н было. Но звучало хорошо. Напомнило саунд который у меня был на PTHD8
Разбираюсь дальше.
 
А зачем отвыкать то вдруг?
Долгая история, да и ответ может оказаться за пределами правил форума. Моя первая любовь - это Кубэйс. 15 лет были вместе. Потом бытовуха убила всю романтику. С 11-ого года на Рипере. Вот уже 14 лет. Но того звука как был у меня на PTHD8 у меня не было ни на Кубе, ни в Рипере. Прада то что сводилось на пульте Y02R и проигрывалось с Куба звучит тоже очень хорошо. Есть экспериментальный альбом который тоже очень хорошо звучит и сводился полностью в кубе, но обрабатывался за пределами коробки - где-то железками, где-то стэндалон обработкой. Вот он тоже звучит хорошо. Когда эту стэндалон обработку перенесли в ВСТ звук испортился. Заруба Купцова мне была интересна с практической точки зрения. Я хочу тот звук который был у меня на железе и которого нет в ITB. Я не знаю с чем это связано, но есть подозрения что всё дело в обработке плагинами. И пока их не используешь, по памяти, вроде как в ноль всё вычитается.
 
Последнее редактирование:
Долгая история, да и ответ может оказаться за пределами правил форума. Моя первая любовь - это Кубэйс. 15 лет были вместе. Потом бытовуха убила всю романтику. С 11-ого года на Рипере. Вот уже 14 лет. Но того звука как был у меня на PTHD8 у меня не было ни на Кубе, ни в Рипере. Прада то что сводилось на пульте Y02R и проигрывалось с Куба звучит тоже очень хорошо. Есть экспериментальный альбом который тоже очень хорошо звучит и сводился полностью в кубе, но обрабатывался за пределами коробки - где-то железками, где-то стэндалон обработкой. Вот он тоже звучит хорошо. Когда эту стэндалон обработку перенесли в ВСТ звук испортился. Заруба Купцова мне была интересна с практической точки зрения. Я хочу тот звук который был у меня на железе и которого нет в ITB. Я не знаю с чем это связано, но есть подозрения что всё дело в обработке плагинами. И пока их не используешь, по памяти, вроде как в ноль всё вычитается.
Там же вроде такие же уадовские плагины itb. Там какая-то другая архитектура или не знаю что, отличная от других daw? Мне казалось там только скин псевдо аналоговый, а остальное вполне обычное. Нет?
 
Мне казалось там только скин псевдо аналоговый, а остальное вполне обычное. Нет?
За отдельные деньги можно использовать консольную сатурацию от Neve и API на треках и группах по типу MixFX в StudioOne
 

belovw


Аналоговая сатурация , включаешь на мастере - работает на каждом канале ) и суммирует )
 

belovw


Аналоговая сатурация , включаешь на мастере - работает на каждом канале ) и суммирует )
Гомеопатия или есть смысл в этом? Все разработчики консолей стремились от этого избавиться, ибо не музыкальный шум, а маркетологи современные думает иначе...
 
Последнее редактирование:
ибо не музыкальный шум
Кто сказал?! Это может быть "краска", "характер", небольшое взаимопроникновение между каналами позволяет миксу звучать более "склеено" и т.п.
 
Все разработчики консолей стремились от этого избавиться, ибо не музыкальный шум
Они стремились и дошло до того, что теперь стремятся обратно и давно :)
Большой вопрос лишь в том, надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
Однозначно. Именно про шум буквально вчера вот на такое интересное разъяснение наткнулся:



зы: канал похож заброшен - очень жаль, на мой взгляд это прям идеальный контент по теории - достаточно непростые вещи разжёваны так, что понятно любому школьнику, и абсолютно без всей это идиотской эзотерики... Все видео пересмотрел вчера дважды - вроде бы нет ничего такого о чём не знал, но как подано! У наших "блохероф" и близко ничего подобного не встречал... :)
 
  • beer
  • Wow
Реакции: CakeWorker и SoNick

Сейчас просматривают