UAD Luna (14 онлайн)

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
Загрузил небольшой проект. 5 скрипок, укулеле, бонги, вокал и бэк. Создал три группы, по северу в группе и.... R7 5800H затрещал. Такого у меня ещё н было. Но звучало хорошо. Напомнило саунд который у меня был на PTHD8
Разбираюсь дальше.
 
А зачем отвыкать то вдруг?
Долгая история, да и ответ может оказаться за пределами правил форума. Моя первая любовь - это Кубэйс. 15 лет были вместе. Потом бытовуха убила всю романтику. С 11-ого года на Рипере. Вот уже 14 лет. Но того звука как был у меня на PTHD8 у меня не было ни на Кубе, ни в Рипере. Прада то что сводилось на пульте Y02R и проигрывалось с Куба звучит тоже очень хорошо. Есть экспериментальный альбом который тоже очень хорошо звучит и сводился полностью в кубе, но обрабатывался за пределами коробки - где-то железками, где-то стэндалон обработкой. Вот он тоже звучит хорошо. Когда эту стэндалон обработку перенесли в ВСТ звук испортился. Заруба Купцова мне была интересна с практической точки зрения. Я хочу тот звук который был у меня на железе и которого нет в ITB. Я не знаю с чем это связано, но есть подозрения что всё дело в обработке плагинами. И пока их не используешь, по памяти, вроде как в ноль всё вычитается.
 
Последнее редактирование:
  • facepalm
Реакции: Alexander Yakuba
Долгая история, да и ответ может оказаться за пределами правил форума. Моя первая любовь - это Кубэйс. 15 лет были вместе. Потом бытовуха убила всю романтику. С 11-ого года на Рипере. Вот уже 14 лет. Но того звука как был у меня на PTHD8 у меня не было ни на Кубе, ни в Рипере. Прада то что сводилось на пульте Y02R и проигрывалось с Куба звучит тоже очень хорошо. Есть экспериментальный альбом который тоже очень хорошо звучит и сводился полностью в кубе, но обрабатывался за пределами коробки - где-то железками, где-то стэндалон обработкой. Вот он тоже звучит хорошо. Когда эту стэндалон обработку перенесли в ВСТ звук испортился. Заруба Купцова мне была интересна с практической точки зрения. Я хочу тот звук который был у меня на железе и которого нет в ITB. Я не знаю с чем это связано, но есть подозрения что всё дело в обработке плагинами. И пока их не используешь, по памяти, вроде как в ноль всё вычитается.
Там же вроде такие же уадовские плагины itb. Там какая-то другая архитектура или не знаю что, отличная от других daw? Мне казалось там только скин псевдо аналоговый, а остальное вполне обычное. Нет?
 
Мне казалось там только скин псевдо аналоговый, а остальное вполне обычное. Нет?
За отдельные деньги можно использовать консольную сатурацию от Neve и API на треках и группах по типу MixFX в StudioOne
 

belovw


Аналоговая сатурация , включаешь на мастере - работает на каждом канале ) и суммирует )
Гомеопатия или есть смысл в этом? Все разработчики консолей стремились от этого избавиться, ибо не музыкальный шум, а маркетологи современные думает иначе...
 
Последнее редактирование:
ибо не музыкальный шум
Кто сказал?! Это может быть "краска", "характер", небольшое взаимопроникновение между каналами позволяет миксу звучать более "склеено" и т.п.
 
Все разработчики консолей стремились от этого избавиться, ибо не музыкальный шум
Они стремились и дошло до того, что теперь стремятся обратно и давно :)
Большой вопрос лишь в том, надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
 

Сейчас просматривают