По поводу кросстока на форуме uad есть ответ по этому поводу от оф. представителя uad: "
Мы делали перекрёстные помехи (crosstalk) только с лентой на ATR 102, так как это стереоустройство. Электронные перекрёстные помехи мы никогда не моделировали ни в одной из наших эмуляций, даже для стереоустройств. Мы не можем реализовать значимые перекрёстные помехи между каналами в том виде, в каком вы, вероятно, себе это представляете, хотя, возможно, существует какой-то очень корявый способ сделать это, что только испортит удовольствие от использования. Для этого нам пришлось бы иметь специальные "крючки" в DAW.
В целом, пользователи, которые действительно ценят наши реалистичные эмуляции (особенно те, кто работал в эпоху чисто аналогового звука), не хотят определённых аналоговых артефактов — среди них собственные шумы электроники и перекрёстные помехи. Лично я тоже не хочу!

К слову, в хорошо спроектированных консолях межканальные помехи обычно очень низкие. Мы, например, изучали это в 8028, когда создавали плагин суммирования Neve — показатели были очень низкими. На консоли API, которую мы измеряли, они были ещё ниже. Этот артефакт более заметен в магнитофонах. Но даже у ATR 102 естественные перекрёстные помехи всё равно очень малы.
Надеюсь, это поможет!
I apologize if this has been covered before--I imagine there were extensive technical discussions about the summing extensions upon Luna's release--in which case if someone could kindly point me to the right thread, I'd be very grateful :) I hope I won't come off too skeptical; I am a true fan...
uadforum.com