UAD Luna (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
Большой вопрос лишь в том, надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
Ящетаю - пусть будет, а пользовать или нет - личное дело каждого (это только в Харрисон Миксбасе выбора не оставили). Во-первых - удобно, "лёгким движением руки" навешивается на всё и рулится, во вторых - то же взаимопроникновение между разными дорожками во втором варианте попросту невозможно.
 
По поводу кросстока на форуме uad есть ответ по этому поводу от оф. представителя uad: "
Мы делали перекрёстные помехи (crosstalk) только с лентой на ATR 102, так как это стереоустройство. Электронные перекрёстные помехи мы никогда не моделировали ни в одной из наших эмуляций, даже для стереоустройств. Мы не можем реализовать значимые перекрёстные помехи между каналами в том виде, в каком вы, вероятно, себе это представляете, хотя, возможно, существует какой-то очень корявый способ сделать это, что только испортит удовольствие от использования. Для этого нам пришлось бы иметь специальные "крючки" в DAW.

В целом, пользователи, которые действительно ценят наши реалистичные эмуляции (особенно те, кто работал в эпоху чисто аналогового звука), не хотят определённых аналоговых артефактов — среди них собственные шумы электроники и перекрёстные помехи. Лично я тоже не хочу! :) К слову, в хорошо спроектированных консолях межканальные помехи обычно очень низкие. Мы, например, изучали это в 8028, когда создавали плагин суммирования Neve — показатели были очень низкими. На консоли API, которую мы измеряли, они были ещё ниже. Этот артефакт более заметен в магнитофонах. Но даже у ATR 102 естественные перекрёстные помехи всё равно очень малы.

Надеюсь, это поможет!

 
Немножко погуглил - если я правильно понимаю, в сонимусовских консолях оно имеется-таки, но через костыли в виде ихнего группового режима, когда каждая инстанция соответствует определённой шине в плагине. Кто-то пользуется? Есть там оно, нет? ct.png
 
Ну в целом уадовец всё расставил по своим местам. Не нужно это, хоть и выглядит романтично. По сути, это единственное, чем Luna могла бы выделится, но честность возобладала.
 
Парни!
Вот уже хз сколько времени туплю по-чёрному))) Никак не могу понять, КАК в открытом демо-проекте перейти в режим обзора дорожек с их контентом - проекты открываются в режиме консоли и всё, далее я как в долбанном лесу, или кошмарном сне - куда ни ткну, исходя из логики терминов на панелях и в меню, в окно треков попасть не могу
Спасибо заранее!
 
Парни!
Вот уже хз сколько времени туплю по-чёрному))) Никак не могу понять, КАК в открытом демо-проекте перейти в режим обзора дорожек с их контентом - проекты открываются в режиме консоли и всё, далее я как в долбанном лесу, или кошмарном сне - куда ни ткну, исходя из логики терминов на панелях и в меню, в окно треков попасть не могу
Спасибо заранее!
Если уже разобрались, то хорошо. Если нет, то вот скриншот. Жмите на иконку, похожую на гамбургер. Показал желтой стрелкой
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-05-14 152159.png
    Снимок экрана 2025-05-14 152159.png
    424,7 KB · Просмотры: 199
  • спасибо
Реакции: CakeWorker
Парни!
Вот уже хз сколько времени туплю по-чёрному))) Никак не могу понять, КАК в открытом демо-проекте перейти в режим обзора дорожек с их контентом - проекты открываются в режиме консоли и всё, далее я как в долбанном лесу, или кошмарном сне - куда ни ткну, исходя из логики терминов на панелях и в меню, в окно треков попасть не могу
Спасибо заранее!
Зачем вы себя мучаете? )))
 
перейти в режим обзора дорожек с их контентом - проекты открываются в режиме консоли и всё,

Luna - продукт бывшей команды разработчиков Digidesign/AVID, соответственно, Mixer View/Track View переключаются в одно касание традиционной ProTools-комбинацией клавиш Ctr/+ (Win) или Command/+ (MacOs)
 
  • beer
Реакции: CakeWorker
Установил Luna. Поковырялся с их туториальным демо проектом,подцепил свой Faderport,в настройках поставил ,он почему-то не заработал,думаю надо перезайти,вышел из прооекта File>Quit .. и всё. Она больше не запускается,в диспетчере снял с нее задачу она окпзывается не авгрузилась,открываю Luna а мне окошечко «ой! А чёйто случилось? Куда жамкал ,что НАША Luna крашнулась?» написал им что случилось. Еще раз зашел в Luna поставил горячие клавиши от S1. Вышел через file-quit и все опять тоже самое,ой а что случилось? Снёс нахрен.
 
Последнее редактирование:
прилетело откуда не ждали, самому смешно
пока многие внедряли стем сплиттеры, миксинг/мастеринг ассистенты и генераторы квадратиков в пиано ролле, в луне появился реально полезный ассистент. на данном этапе умеет распознавать тип, переименовывать и раскрашивать треки сессии
еще умеет в темпо мэппинг, но это наверное было бы интереснее киношникам. тем самым многочисленным, что сидят на луне
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Вчера без особых анонсов выпустили 2-ю версию (случайно на сайте наткнулся). Добавили ARA и хардваре инсёрты для про версии.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Добавили ARA и хардваре инсёрты для про
ещё положили бесплатно то, что давно кладут в PT...

Снимок экрана 2025-10-22 в 12.54.03.png

Не хватало одного плагина из комплекта "PRO" - дали бесплатный апгрейд и отсутствующий плагин.
аттракцион невиданной щедрости)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Prisoner, у меня в UA Connect пусто - нет того что у вас на скрине (плагинов) - только информация о Luna2 и список ранее активированных раздаваемых по акции плагинов и все
 
Как-то странно у них с инфой на сайте, порой сразу и не въедешь. Есть одна особенность - при покупке Про версии вы вроде бы получаете кучу плагов (но без Нив сумматора), включая API Vision Strip, 2500 Compressor и API Summing. "Но есть нюанс" - даже имея все эти плаги API, в консоли Луны они не работают, только как инсёрты, а для появления в консоли нужны они же, только в отдельной версии Luna API Bundle за 200 баксов.
 
Много "обиженных" в камментах - те, кто покупал апгрейд до Про в 1-й версии, получают апдейт бесплатно, а у кого все плаги и расширения куплены по-отдельности - нет, фактически только за хардваре инсёрт им нужно доплатить 129 баксов, и это с текущей скидкой.
ARA реализована наподобие Рипера на двух уровнях - трека и отдельных клипов.
 
@Prisoner, у меня в UA Connect пусто - нет того что у вас на скрине (плагинов) - только информация о Luna2 и список ранее активированных раздаваемых по акции плагинов и все
У меня тоже было пусто, пока на сайте в корзину не положил и не проапгрейдил.
Не хватало одного комбика из набора поставки PRO. После бесплатного апгрейда комбик тоже появился в коннекте.
Поковырял, продолжу работать в PT - мне папок с роутингом не хватает и кучи чего еще привычного.
 
  • Like
Реакции: fractala
"Но есть нюанс" - даже имея все эти плаги API, в консоли Луны они не работают, только как инсёрты, а для появления в консоли нужны они же, только в отдельной версии Luna API Bundle за 200 баксов.
Кажется я дезу запостил, должны из Pro расширения АПИ-шки в консоли работать, это "простые" не работают.
Вроде новая инфа по апдейтам на Про (правда видимо не у всех пока срабатывает без обращения в саппорт):

It's super simple! If you bought LUNA Pro v1, v2 is free. If you accumulated the LUNA Pro v1 assets w/o buying it outright, it's also free. BUT, if you got to LUNA Pro v1 status by way of FREE plugins (polymax, century, etc) then it's $49. For everyone else it's available at $129 as an intro price. See, that wasn't that hard!! This is ALL in the FAQ. And if you're seeing otherwise, don't post here, simply get with support.
 
мне папок с роутингом не хватает
Есть интересная альтернатива папкам - кнопка Spill на шинах, которая временно оставляет на экране только эту шину и подключенные к ней треки, убирая всё лишнее.
 
Добрый вечер. Скажите как у вас UAD connect рабатате через впн или на прямую? Второй день у меня не может подключится чтоб скачать плагины / обновления, консоль? А впн на весь комп рабочего не могу найти. Знакомый в одном горордже живет, у него та же проблема, думает это проблемы у уада все кинулись луну качать. Нив сумматр платный в луна 2.0?
 
  • мозг
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают