UAD Luna (7 онлайн)

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
Загрузил небольшой проект. 5 скрипок, укулеле, бонги, вокал и бэк. Создал три группы, по северу в группе и.... R7 5800H затрещал. Такого у меня ещё н было. Но звучало хорошо. Напомнило саунд который у меня был на PTHD8
Разбираюсь дальше.
 
А зачем отвыкать то вдруг?
Долгая история, да и ответ может оказаться за пределами правил форума. Моя первая любовь - это Кубэйс. 15 лет были вместе. Потом бытовуха убила всю романтику. С 11-ого года на Рипере. Вот уже 14 лет. Но того звука как был у меня на PTHD8 у меня не было ни на Кубе, ни в Рипере. Прада то что сводилось на пульте Y02R и проигрывалось с Куба звучит тоже очень хорошо. Есть экспериментальный альбом который тоже очень хорошо звучит и сводился полностью в кубе, но обрабатывался за пределами коробки - где-то железками, где-то стэндалон обработкой. Вот он тоже звучит хорошо. Когда эту стэндалон обработку перенесли в ВСТ звук испортился. Заруба Купцова мне была интересна с практической точки зрения. Я хочу тот звук который был у меня на железе и которого нет в ITB. Я не знаю с чем это связано, но есть подозрения что всё дело в обработке плагинами. И пока их не используешь, по памяти, вроде как в ноль всё вычитается.
 
Последнее редактирование:
  • facepalm
Реакции: Alexander Yakuba
Долгая история, да и ответ может оказаться за пределами правил форума. Моя первая любовь - это Кубэйс. 15 лет были вместе. Потом бытовуха убила всю романтику. С 11-ого года на Рипере. Вот уже 14 лет. Но того звука как был у меня на PTHD8 у меня не было ни на Кубе, ни в Рипере. Прада то что сводилось на пульте Y02R и проигрывалось с Куба звучит тоже очень хорошо. Есть экспериментальный альбом который тоже очень хорошо звучит и сводился полностью в кубе, но обрабатывался за пределами коробки - где-то железками, где-то стэндалон обработкой. Вот он тоже звучит хорошо. Когда эту стэндалон обработку перенесли в ВСТ звук испортился. Заруба Купцова мне была интересна с практической точки зрения. Я хочу тот звук который был у меня на железе и которого нет в ITB. Я не знаю с чем это связано, но есть подозрения что всё дело в обработке плагинами. И пока их не используешь, по памяти, вроде как в ноль всё вычитается.
Там же вроде такие же уадовские плагины itb. Там какая-то другая архитектура или не знаю что, отличная от других daw? Мне казалось там только скин псевдо аналоговый, а остальное вполне обычное. Нет?
 
Мне казалось там только скин псевдо аналоговый, а остальное вполне обычное. Нет?
За отдельные деньги можно использовать консольную сатурацию от Neve и API на треках и группах по типу MixFX в StudioOne
 

belovw


Аналоговая сатурация , включаешь на мастере - работает на каждом канале ) и суммирует )
Гомеопатия или есть смысл в этом? Все разработчики консолей стремились от этого избавиться, ибо не музыкальный шум, а маркетологи современные думает иначе...
 
Последнее редактирование:
ибо не музыкальный шум
Кто сказал?! Это может быть "краска", "характер", небольшое взаимопроникновение между каналами позволяет миксу звучать более "склеено" и т.п.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Andruha
Все разработчики консолей стремились от этого избавиться, ибо не музыкальный шум
Они стремились и дошло до того, что теперь стремятся обратно и давно :)
Большой вопрос лишь в том, надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
Однозначно. Именно про шум буквально вчера вот на такое интересное разъяснение наткнулся:



зы: канал похож заброшен - очень жаль, на мой взгляд это прям идеальный контент по теории - достаточно непростые вещи разжёваны так, что понятно любому школьнику, и абсолютно без всей это идиотской эзотерики... Все видео пересмотрел вчера дважды - вроде бы нет ничего такого о чём не знал, но как подано! У наших "блохероф" и близко ничего подобного не встречал... :)
 
  • Wow
Реакции: SoNick
Большой вопрос лишь в том, надо ли это зашивать в DAW или просто сам звукорежиссер должен уметь работать с красками.
Ну, я, конечно, думаю, что вариант 2.
Ящетаю - пусть будет, а пользовать или нет - личное дело каждого (это только в Харрисон Миксбасе выбора не оставили). Во-первых - удобно, "лёгким движением руки" навешивается на всё и рулится, во вторых - то же взаимопроникновение между разными дорожками во втором варианте попросту невозможно.
 
По поводу кросстока на форуме uad есть ответ по этому поводу от оф. представителя uad: "
Мы делали перекрёстные помехи (crosstalk) только с лентой на ATR 102, так как это стереоустройство. Электронные перекрёстные помехи мы никогда не моделировали ни в одной из наших эмуляций, даже для стереоустройств. Мы не можем реализовать значимые перекрёстные помехи между каналами в том виде, в каком вы, вероятно, себе это представляете, хотя, возможно, существует какой-то очень корявый способ сделать это, что только испортит удовольствие от использования. Для этого нам пришлось бы иметь специальные "крючки" в DAW.

В целом, пользователи, которые действительно ценят наши реалистичные эмуляции (особенно те, кто работал в эпоху чисто аналогового звука), не хотят определённых аналоговых артефактов — среди них собственные шумы электроники и перекрёстные помехи. Лично я тоже не хочу! :) К слову, в хорошо спроектированных консолях межканальные помехи обычно очень низкие. Мы, например, изучали это в 8028, когда создавали плагин суммирования Neve — показатели были очень низкими. На консоли API, которую мы измеряли, они были ещё ниже. Этот артефакт более заметен в магнитофонах. Но даже у ATR 102 естественные перекрёстные помехи всё равно очень малы.

Надеюсь, это поможет!

 
Немножко погуглил - если я правильно понимаю, в сонимусовских консолях оно имеется-таки, но через костыли в виде ихнего группового режима, когда каждая инстанция соответствует определённой шине в плагине. Кто-то пользуется? Есть там оно, нет? ct.png
 
Ну в целом уадовец всё расставил по своим местам. Не нужно это, хоть и выглядит романтично. По сути, это единственное, чем Luna могла бы выделится, но честность возобладала.
 

Сейчас просматривают