New Korg Wavestate Vector (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Dobryak
  • Дата начала Дата начала
Весьма странно... Они же от разных производителей, соответственно, отдельными файлами первоначально и поставляются ))

P.S. Возможно также, что Ваш файл при закачке побился(((
 
Последнее редактирование:
Весьма странно... Они же от разных производителей, соответственно, отдельными файлами первоначально и поставляются ))

P.S. Возможно также, что Ваш файл при закачке побился(((

Стоит дождаться, как получится загрузить у владельцев аппаратной версии.Вообще идея была поделиться именно своим банком на сэмплах, все остальное бонусом.
 
После 3 вечеров танцев с бубном вокруг этого девайса и связки его с ПК уперся в следующее: на винде 10 Wavestate работает только через покупной плагин Wavestate native. Wavestate Editor Librarian -реагирует на кнобы и крутилки, но звука нет. Даже если давить на клавиши мышью внутри самой утилиты. В кубейсе при работе с VST плагином wavestate nativ смысла в железке не более чем от миди клавы, управлять можно только питчем и модуляцией. Есть ли смысл пытаться починить всю эту связку? Или забить, ждать патчей. Приступить к изучению возможностей железки?
На кривость реализации связки железки с виндой натолкнуло это видео.
Маппинг джойстика Wavestate
Его создатель показывает как маппить векторный джойстик. И это даже не костыли, а какой-то экзоскелет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус

расскажите поподробнее откуда ждете звук, что к чему подколючено. Из компьютера звук будет только если есть Wavestate Native (или если звук из железного Wavestate попадает в звуковую карту в аналоговом виде).

Wavestate Editor Librarian порегулирует параметры железного Wavestate и звук будет только из него (из железного Wavestate).

Про себя могу сказать, что скачав Native железный Wavestate убрал в коробку и поставил в шкаф по тому что он действительно почти не нужен, впрочем как и Wavestate Editor Librarian.
 
  • Like
Реакции: Renders
расскажите поподробнее откуда ждете звук, что к чему подколючено.
Юсб -драйвер ставил, который запрашивала программа -raspberry pi. На заморском форуме нашел и обновил прошивку до актуальной верс.2.1.3. Карта RME Babyface pro. В первую очередь ждал звук от ЮСБ-подключения. Так же подключал 5пин MIDI кабели. Как отдельно так и совместно с ЮСБ. Подключал по МIDI с дополнительным аудиовходом в карту от синтезатора. (как инструмент). Так же пробовал по MIDI подключаться через NI Maschine. Результаты одни и те же. Родной звук почему-то появляется только при запуске Native. Как самостоятельно, так и через DAW. Причем без DAW с железки можно управлять в Native частью софтовых крутилок, в т.ч. вектором. А в кубейсе и это становится недоступным. Реагирует лишь питч и модуляция, ну и сами клавиши.
У меня с железными подключениями небольшой опыт. Возможно с чем-то недоразобрался. Native покупал в надежде на программно-аппаратный комплекс как у NI Maschine. Там почти все работает, а в этом случае почти все не работает.)
 
Нативная версия не является контроллером для аппаратного Вейвстейта.

Это абсолютно разные продукты, не предназначенные для совместной работы в связке.

Они только используют одинаковый формат патчей.

Аналогия с NI Maschine совершенно ошибочна, в Вашем случае.
 
  • Like
Реакции: кактус и Renders
Юсб -драйвер ставил, который запрашивала программа -raspberry pi.

Что это?

В первую очередь ждал звук от ЮСБ-подключения.

Напрасно, через USB Wavestate звук не передает

Родной звук почему-то появляется только при запуске Native.

Логично, Native может играть сам

А в кубейсе и это становится недоступным.

По логике ДОЛЖНО работать, иначе это очередной Korgовский факап. Я бы поковырял настройки. К сожалению сам проверить не могу, не пользуюсь Кубейсом. И тогда вопрос: если вы используете Native (без Wavestate) и "крутите" ручки в процессе записи в DAW, в результате при воспроизведении секвенсер запоминает что вы делали?

а в этом случае почти все не работает

не удивительно с KORGoм:)
 
в детали сильно не погружался, raspberry pi -это плата с драйвером для opensource деятельности. В частности она снабжена юсб -портом. Предположил, что сабж создавался на нем,, и плата внутри именно raspberry pi . При установке корговского софта мне сваливалось уведомление, что не найден драйвер raspberry pi_exe. Винда его тоже не находила. Пришлось искать на форумах. После установки этого драйвера корговский софт все устроило и он обновил прошивку. При первичной оценке проблемы USB-подключения девайса пришел к выводу что эта проблема у многих.

По логике ДОЛЖНО работать, иначе это очередной Korgовский факап. Я бы поковырял настройки. К сожалению сам проверить не могу, не пользуюсь Кубейсом. И тогда вопрос: если вы используете Native (без Wavestate) и "крутите" ручки в процессе записи в DAW, в результате при воспроизведении секвенсер запоминает что вы делали?
Запись миди еще не пробовал при использовании Native . Предполагаю, что не должно быть проблем с этим. Это все-таки обычный VSTi плагин. Но не исключаю, что могут быть локальные затыки например с записью автоматизаций. Но это уже могут быть и кубейсовские несовершенства, которые временами озадачивают.
 
1) по USB, как и заявлено, передается только миди
2) я не встречал в официальных доках и описаниях, что железный девайс может работать в нативном режиме, как контроллер для своего зеркального плагина на компе

Странно ожидать того, чего производитель не общеал. И не делал.

Выход, искать в мануале, есть ли у модвейв режим мидиконтроллера, когда данные с крутилок передаются по миди cc, если он есть, надо включить и мапить управление в плагин руками.

Если нет режима контроллера, то расслабиться и забыть.
 
  • Like
Реакции: Renders
Из серии полезные мелочи.
Making a Setlist (Favourite Buttons - Bank Buttons programming)

 
От автора:
"My Korg WaveState Soundset with sounds of the Hammond Auto Vari 64 Drum computer from the Mid 1970s.
There are also 4 Performance patches that contain samples of my Jupiter 8."
Maik Schott

 
  • Like
Реакции: Ocean
Кстати, очень прикольные патчи, но вот что меня по-прежнему смущает в этом синте - то, что называют "пластмассой", я ещё люблю такое определение - "поверхностность". То есть "тип" звука, его "природа", воспроизводятся отлично, но как будто по листу бумаги, а хочется ладошку в воду погрузить. Тем не менее, продавать не собираюсь - очень нравится машинка.
 
Кстати, очень прикольные патчи, но вот что меня по-прежнему смущает в этом синте - то, что называют "пластмассой", я ещё люблю такое определение - "поверхностность". То есть "тип" звука, его "природа", воспроизводятся отлично, но как будто по листу бумаги, а хочется ладошку в воду погрузить. Тем не менее, продавать не собираюсь - очень нравится машинка.

Загрузите в него сэмплы, сравните с оригинальными.Большая разница?Пластмасса появляется?Может тут дело в обработке?Используйте внешнюю обработку.Хотя и встроенная вполне себе неплохая.
 
Другое дело, что вся эта идея самоиграечная, что показывает Maik Schott - баловство и игрушки...Если ты собрался записать какой то трек тематический, всяко разно - каждый инструмент сыграешь и настроишь индивидуально, а не будешь брать готовые играющие паттерны, где все уже играет, хоть и с Вейвстейта...Где кстати, по реверберации - общий пресет и уровень посыла на все четыре играющие части...С этим у Корга странная история, нелогичная и не подходящая под определение профессионального инструмента....В хороших инструментах и выходов...Не одна общая стереопара...В общем...Вроде и вкусно, а ложка дегтя там есть.
 
Перформанс из четырех частей???Это что, технологии 2020 года?Когда в 90х и 2000х во многих инструментах были пеформансы из 16 и 32 вот таких же патчей, уже состоящих из четырех частей....Не хватило мощности одной "raspberry pi zero" ну поставили бы пять штук, благо стоило копейки и места занимает мало...В итоге..Как ВСТ инструмент оно и вполне, но как аппаратный синтезатор - досадная обрезка....Нет, если поставить этих Коргов штук десять, то можно приблизиться к возможностям Ямахи Мотиф ES, образца 2004 года.
 
@placido, что-то вы совсем упростили этот аппарат. В каждом патче по четыре слоя.
Этих патчей можно напихать туеву хучу. Назначить их на 32 кнопки выбора.
А про фильтры вы еще не упомянули. Коих 4 типа.
А перфоманс ручки коих 8 штук? А векторный джойстик?
Да, аппарат не без изъянов (а есть ли вообще идеальный). "Своеобразная" рулежка.
При чем из разных патчей звуки можно включать в другие патчи, изменяя их параметры.
В целом аппарат занимает свою нишу. И не претендует на лавры Мотифов.
А кто вам сказал что это так?

На счет Maik Schott.
Человек имел интерес в них. И сделал их, предоставляя возможность и другим воспользоваться.
И он не единственный, кто делает патчи для этого аппарата.
Кому то они интересны и они ими пользуются.
Музыкант сделал наборы патчей, которые вы вольны брать или нет.
 
Последнее редактирование:




P.S. Мир вам. О себе: я гитарист увлекшийся синтезаторами, не могу остановиться, купил 3 относительно бюджетных, сейчас OB-6 навязчиво мучает желанием его купить.

:DОтносительно бюджетный??? Всем бы такой бюджетец.
 
Основная идея синта какая? Дать человеку СОНМ, МАССУ новых идей. Прекрасно, когда просто,... бросил пальцы на клаву и вот! Песня уже почти готова. С этим WAVESTATE справляется НА РАЗ! Хороший аппарат! Можно, конечно и с Кармой сравнивать, и с Уэйвстэшном (классическим вектором после Профета ВС). Но эта штука сильно интереснее. Я бы взял.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed
@placido, что-то вы совсем упростили этот аппарат. В каждом патче по четыре слоя.
Этих патчей можно напихать туеву хучу. Назначить их на 32 кнопки выбора.
А про фильтры вы еще не упомянули. Коих 4 типа.
А перфоманс ручки коих 8 штук? А векторный джойстик?
Да, аппарат не без изъянов (а есть ли вообще идеальный). "Своеобразная" рулежка.
При чем из разных патчей звуки можно включать в другие патчи, изменяя их параметры.
В целом аппарат занимает свою нишу. И не претендует на лавры Мотифов.
А кто вам сказал что это так?

На счет Maik Schott.
Человек имел интерес в них. И сделал их, предоставляя возможность и другим воспользоваться.
И он не единственный, кто делает патчи для этого аппарата.
Кому то они интересны и они ими пользуются.
Музыкант сделал наборы патчей, которые вы вольны брать или нет.

Да я как бы немного о другом....Все . что вы написали- да есть и это хорошо.Но...В общем, как показала практика пользования этим инструментом (больше года) хочешь использовать - пиши в волну...А я сторонник такого подхода- все что играет, играет по миди, по шнурам в аналоговый пульт, там уже обработка в ауксах, инсертах и пишется микс в реалтайме, как есть.Тут и засада, Ямаха Мотиф - вывозит с 16 миди каналами, Роланд 5080 вывозит с 32 каналами, Курцвайл - тоже вывозит.Вирус Ти тоже...А вот с Коргом засада...Пиши в волну в общем..Хотя, что мешало сделать полноценных 16 миди каналов в нем....
 
Основная идея синта какая? Дать человеку СОНМ, МАССУ новых идей. Прекрасно, когда просто,... бросил пальцы на клаву и вот! Песня уже почти готова. С этим WAVESTATE справляется НА РАЗ! Хороший аппарат! Можно, конечно и с Кармой сравнивать, и с Уэйвстэшном (классическим вектором после Профета ВС). Но эта штука сильно интереснее. Я бы взял.

Да но общий посыл ревера на все части, как то сильно обломает. если у вас в перформансе например и бас и барабаны и пианино которое должно звучать с длинным ревером.Этот ревер, в той же пропорции пойдет и на бас и на барабаны, поскольку нет регулируемового посыла на отдельные части перформанса...
 
Да но общий посыл ревера на все части, как то сильно обломает. если у вас в перформансе например и бас и барабаны и пианино которое должно звучать с длинным ревером.Этот ревер, в той же пропорции пойдет и на бас и на барабаны, поскольку нет регулируемового посыла на отдельные части перформанса...
Не знаю, не довелось пока покрутить. Не очень напрягает. Главное, чтоб ревер и EQ можно было вовсе отрубить. А так записывать сразу 4 партии на один трек, конечно, удобно, но, все же моветон. Я, к примеру, все равно потреково (поочередно) делаю. Хотя вторая пара выходов, конечно не помешала бы.
 
Последнее редактирование:
Встречайте 3 новых версии Вейвстейта:

KORG Wavestate MKII


С его полифонией, которая теперь расширена до 96 голосов с 64, и новым набором из 1042 волновых последовательностей, 799 программ и 261 исполнения, Wavestate MKII сразу же предоставляет платформу для создания более сложных звуков, чем его предшественник

231082


Wavestate SE

Wavestate SE ведет нас в новом направлении благодаря 61-клавишному готовому к использованию формату с потрясающей 120-голосной полифонией.
В стиле, почти напоминающем линейку синтезаторов Access Virus, Korg добавил клавиатуру Natural Touch с послекасанием и возможностью влиять как на скорость, так и на скорость отпускания.
Его металлический корпус и усиленные ручки защищают Wavestate SE от будущего износа, а входящий в комплект транспортировочный футляр добавляет еще больше уверенности.

231083


Wavestate SE Platinum

Заключенный в серебристый корпус из алюминия и нержавеющей стали, он должен привлекать внимание и, возможно, даже помешает вам воплотить на сцене свои синтезаторные фантазии в стиле Резнора.

231084


 
  • Haha
Реакции: artexx19 и baloo
И Резнор, и Вирус) и голоса) идут на все чтоб продавалось. Неплохо конечно по голосам, но все таки как у оригинала старого, какая доля узнаваемости звуков?
 
Вопрос риторический )
Мне и в первой-то версии рыскание по меню (этот безумный "Menu diving") утомил за пару недель, продал синт без сожаления.
А в новых версиях остался тот же мелкий экран, те же минимальные ручки, те же тухлые блеклые фильтры и прочие 4 гига памяти.
Так что чур меня от всех этих вейвстейтов/модвейвов/опсиксов.
Все они были у меня во владении, и все они были проданы с облегчением.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo и artexx19

Сейчас просматривают