Линейная фаза в мониторах

По поводу DSP,если вы считаете сужение динамическог диапазона нормальным,то.....
@solo541, мы ведь в контексте цифрового аудио обсуждаем вопрос, не так ли? О каком сужении DR может идти речь, и в каком месте он должен сузиться? Ну вот предположим вы записали вокал, гитару, скрипку и т д, так вы на пленку его что ли пишете? Даже если так, то динамический диапазон аналога быстрее упрется в С/Ш, чем цифовой сигнал. О чем вы ей богу?

у них там что-то фэйз-тюнед кроссовер.
Ну вот этот самый тюгнинг фильтров кроссовера в аналоге можно получить только одним способом? А именно корректировкой All-Pass фильтрами, так ведь?
 
Последнее редактирование:
А как ФЧХ честно померять?
На полностью скомпенсированном тракте, двухканальным методом.
и то эта ФЧХ будет в отдельно взятой точке пространства.

P.S. Самое главное именно ФЧХ мерить, а не минимально-фазовую. Минимально фазовую мерить не надо - она из АЧХ вычисляется
 
Последнее редактирование:
и то эта ФЧХ будет в отдельно взятой точке пространства.
Вот именно!!! Такое впечатление, что здесь все говорят о разном понимании фазы, в ее АКУСТИЧЕСКОЙ или Электрической ипостасях.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
На полностью скомпенсированном тракте, двухканальным методом.
и то эта ФЧХ будет в отдельно взятой точке пространства.
Можно подробнее?
Просто тут мы обсуждаем ведь ВЕСЬ тракт в целом и ОЖИДАЕМ услышать (ну и увидеть) Линейную ФЧХ в точке прослушивания.
А по факту, у пользователя будет ВСЁ НЕ ТАК даже если он купит Мониторы с РЕАЛЬНО линейной ФЧХ!

PS: Вот, и @Radiator о том-же и вы....
 
Написано же - минимально фазовая. ) это не ФЧХ

P.S. И, киношита(они же рейаудио) не пишет нигде про фазолинейность. у них там что-то фэйз-тюнед кроссовер
@N-Acoustic ,а вы не используете подобных решений в своих АС? и что,зависимость фазы от частоты мы на этом графике не наблюдаем?
 
  • Like
Реакции: коб
Прикеплю сюда на всякий случай, для наглядного понимания этой загадочной ФАЗЫ




 
  • Like
Реакции: iDOLEAST
@solo541, мы ведь в контексте цифрового аудио обсуждаем вопрос, не так ли? О каком сужении DR может идти речь, и в каком месте он должен сузиться? Ну вот предположим вы записали вокал, гитару, скрипку и т д, так вы на пленку его что ли пишете? Даже если так, то динамический диапазон аналога быстрее упрется в С/Ш, чем цифовой сигнал. О чем вы ей богу?
Radiator,обратите внимание на чувствительность АС с DSP.
 
Можно подробнее?
Нужно скомпенсировать весь тракт: звуковая карта --> усилитель --> микрофон. по АЧХ и ФЧХ. Далее с усилителя заводится сигнал в звуковую карту и подается на АС. Современный измерительный софт это позволяет. Просто требует определённых заморочек (если мы ведём речь о точном замере).

а вы не используете подобных решений в своих АС?
Мы используем специальные цепочки в фильтре наших АС для того, чтобы добиться синфазности в совместной зоне излучения. Это тоже самое.
и что,зависимость фазы от частоты мы на этом графике не наблюдаем?
На графике минимальной фазы мы наблюдаем скорость изменения АЧХ по частоте. Потому что минимально фазовая характеристика - это производная (именно математическая операция) от АЧХ по частоте.

P.S. посмотрите сами на такой график - вы увидите, что чем сильнее меняется АЧХ, тем сильнее меняется и минимально-фазовая.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
причем основным фактором будет не тракт или колоночки, а (плохое) помещение )
И плохое понимание того, чего хочешь достичь!
И отсутствие нужных средств и как следствие, на каком то этапе трат - "а и так сойдёт"!
 
  • Like
Реакции: alexpen
Мы используем специальные цепочки в фильтре наших АС для того, чтобы добиться синфазности в совместной зоне излучения. Это тоже самое.
А групповое время задержки вы ни как не корректируете?
 
А групповое время задержки вы ни как не корректируете?
О коррекции ГВЗ можно говорить только в пределах одной многополосной аукстической системы. Это обычное временное выравнивание между динамиками АС
 
А групповое время задержки вы ни как не корректируете?
Ну начнем с того, что ГВЗ - это вторая производная от АЧХ по частоте ( :) ) И мы изначально проектируем АС таким образом,чтобы не создавать себе проблем и не прибегать к коррекции, где это возможно. То есть, если с АЧХ все в порядке , то и со всеми другими характеристиками связанным с ней - тоже все будет ровно.
 
О коррекции ГВЗ можно говорить только в пределах одной многополосной аукстической системы. Это обычное временное выравнивание между динамиками АС
Меня не интересует точка кроссовера,меня интересует ГВЗ.
 
Последнее редактирование:
Ну начнем с того, что ГВЗ - это вторая производная от АЧХ по частоте ( :) ) И мы изначально проектируем АС таким образом,чтобы не создавать себе проблем и не прибегать к коррекции, где это возможно. То есть, если с АЧХ все в порядке , то и со всеми другими характеристиками связанным с ней - тоже все будет ровно.
Алксей,не надо себя обманывать :)
 
Последнее редактирование:
Конечно хорошо.
Меньше искажений, всегда идеальное соответствие между каналами, возможность применений фильтров заковыристой формы и прочего - преимуществ масса.
И недостатков ещё вагон.:)
 
Алксей, вот что меня интересует в принципе
 

Вложения

  • Screen-316.png
    Screen-316.png
    53,3 KB · Просмотры: 230
Последнее редактирование:
Меня не интересует точка кроссовера,меня интересет ГВЗ.
Либо вы слишком умны, либо я недостаточно понимаю физический смысл понятия "ГВЗ"
Где вообще возникает ГВЗ, для того чтобы ее реально ощутить? Уж не в фильтрах ли кроссовера? Если вы говорите, что
Мы не рассматриваем здесь влияни акустики помещения и т.д.
То тогда усилитель вообще можно исключить из этой цепи, там и так все достаточно линейно.
 
Ну вот вам и всепропускающие алпасс фильтры.
Либо вы слишком умны, либо я недостаточно понимаю физический смысл понятия "ГВЗ"
Где вообще возникает ГВЗ, для того чтобы ее реально ощутить? Уж не в фильтрах ли кроссовера? Если вы говорите, что

То тогда усилитель вообще можно исключить из этой цепи, там и так все достаточно линейно.
Скорей второе.
 

Сейчас просматривают